Добрый день.
Ранее владел более трех лет Оутлендером 2008 года 2,4. Отзыв здесь есть на дроме:
Отзыв о Mitsubishi Outlander. В целом автомобиль мне нравился, ремонтировал сам все что было в моих силах. Иногда отдавал в автосервис. Но пришло время с ним расстаться. Появилась возможность купить автомобиль более свежего года. Конечно же я выбрал Оутлендера с двигателем 2,4 и тоже с вариатором. Считаю, что это оптимальное соотношение (цена, качество, затраты). Вариатор не подвел ни разу.
Далее разговор про Оутлендер 2015 года, двигатель 2,4 см., вариатор. Есть все кроме люка. И это хорошо. Не вижу смысла в средней полосе в еще одной "дырке" в автомобиле.
Пока езжу на нем. Двигатель абсолютно аналогичный. Шумоизоляция лучше, но не глобально. Поскольку не известно, когда менялось масло, то конечно же на днях сменю масло в двигателе и буду готовиться к замене масла в вариаторе (опыт имеется, менял сам масло в вариаторе на предыдущем Ауте 3 раза). А теперь первые негативные моменты. Главный первый негатив, на мой взгляд, Убрали возможность двигать задний диван. Места на заднем диване с избытком, его бы подвинуть ближе сантиметров на 5-7, тогда багажник будет оптимален. Вожу с собой 2 больших кофра из Оби, в которые складываю всякую всячину (насос, инструменты, масла и всякую мелочь). В предыдущем Ауте багажник был больше и глубже, по этому кофры вставали за спинками задних сидений и оставалось много свободного места в багажнике. В новом Ауте за счет того, что сделали на полу органайзер, пол получился достаточно высоко и кофры встают прямо под шторку. Нужно думать, как организовать пространство с учетом этих особенностей. Хотя для тех кто ничего из инструментов с собой не возит, будет вполне нормально.
Едет автомобиль бодро по сравнению со старым Аутом, но возможно это потому, что часть лошадей с возрастом разбежались, хотя на старом я нормально ехал и 130-140 км/ч когда это было нужно.
В остальном доволен покупкой.
Дальше - больше.