Отзыв автовладельца Mitsubishi Outlander 2007

Мицубиси Аутлендер 2007 — отзыв владельца

, Тюмень
51491
76
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
236
голосов
4.8
5 — 205 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 194 500 км
Руль: Левый
Здравствуйте, уважаемые автолюбители!
Вот наконец то выбрал время поделиться с вами оптом эксплуатации кроссовером японского автопрома Мицубиси Аутлендер 2007 года рождения! Владею им уже полтора года, за это время накатал почти 35 000 км.
Коротким отзыв не получился, за полтора года подкопилось информации, так что запасайтесь терпением, налейте кружечку кофе, а лучше добавьте в него чего ни будь покрепче…)) Вообще смену автомобиля я не планировал. Да и даже при смене автомобиля Аутлендер не рассматривал как вариант! Но судьба распорядилась иначе!
Всё началось с того, что брат попросил помочь подобрать авто на смену его Акценту. Выбрали ему Аутлендер 2011 года, с двигателем 2.4 , коробка  - вариатор, в неплохой комплектации(кожа-рожа), и пробег до сотни, точно не помню, что бы не обмануть, один хозяин, продавал перекуп, но ценник нормальны, средний. Забрали после тщательной диагностики на СТО.  В общем то он и мне понравился, хотя я даже не смотрел в сторону Аутлендеров! И одним из решительных моментов стало то, что Аутлендер понравился моей супруге, неожиданно для меня! Я уже два с половиной года ездил на Октавии Тур! Хорошая машина, про нее тоже писал отзыв(Отзыв о Skoda Octavia), но стала мала, за мной ребенок кое как помещался в детском кресле! До неё часто менял машины, так, что супруга перестала запоминать на чём мы вообще ездим!  Дело было летом 2019 года, я хотел исполнить свою давнюю мечту съездить на машине на море! И конечно было понятно, что ехать 3000 километров легче и комфортнее на крупном кроссовере, чем на седане! До отпуска оставалось три недели, и я решил, что если судьбе будет угодно, и я найду подходящий кроссовер за это время, то приобрету! Стал я искать подходящую машину, читать отзывы, и вдруг появляется на продаже Аутлендер 2.4, 2007 год, в максимальной комплектации, один хозяин, 161 тысяча пробега, правда не черный как я хотел, а бежевый! Поехал я его смотреть, и вот она судьбинушка, продавец оказался моим знакомым, играли в одной команде в футбол! Вот уж неожиданность! Посмотрел, прокатился, загнал на СТОшку, недостатки все посмотрел, прикинул сколько в него еще вложить придется, и решил покупать, так как ценник был приемлемый с учетом вложений!
Теперь непосредственно о самом автомобиле! Хочу отметить, что, если бы автомобиль был в слабой комплектации и салон «на тряпке» я бы его вряд ли купил, разница огромная по ощущениям!!!  Комплектация именно этого автомобиля максимальная для этого года и двигателя, нет только мультимедиа!  Полный привод, три режима: передний, постоянный, автоматически подключаемый задний. Полный электропакет! Кожаный салон – удобно с детьми, тряпочкой протер и чисто! Кожа хорошего кстати качества, пробега уже 195 тысяч, но слегка подтерто только водительское сиденье слева, остальные сиденья почти как новые! Мультируль. Корректор фар. Датчик света и дождя, стеклоподъемники все автоматические, зеркала с подогревом и складываются с кнопки, круиз-контроль, климат-контроль, сиденье водителя электрическое, музыка Рокфорд, хорошая с родным сабвуфером, люк электрический открывается в двух положениях – очень хорошо с ним на трассе летом, подогревы сидений, подогрев зоны стеклоочистителей, задние сидения регулируются по углу наклона, отодвигаются, складываются автоматически, нажатием кнопки в багажнике! Места сзади очень много и багажник тоже большой! На юг ездили загрузили кучу своих и детских вещей, коляску, одно детское кресло, очень удобно. Вообще места в салоне много, всё расположено логично и удобно, кроме подогрева сидений! Вечно приходится их нащупывать сбоку на сиденье, хотя на центральной консоли еще много места под кнопки! Пластик не высокого качества, поскрипывает бывает, но пойдет, для автомобиля данной ценовой категории. Ну и шумоизоляция - это печаль конечно, её просто нет!
Двигатель. Особо писать по нему нечего. Читал перед приобретением авто про него, пишут, что 2.0 и 2.4 удачные цепные двигатели у Мицубиси, поэтому их до сих пор и ставят на новые автомобили как я понял! Масло меняю каждые 6-7 тысяч, так как пробег уже не малый. Лью традиционно для себя Мобил 5W30, добавляю присадку Супротек. Катализаторы еще родные, диагностика показывает, что они еще адекватно работают, перепрошил под Евро2, с учетом того, что катализаторы не удалены! Перепрошиваю все свои машины, мне нравится! Я знаю, что есть противники прошивки, но…, сколько людей столько мнений!
Автоматическая коробка. Вариатор. Про неё тоже читал перед приобретением. Не гоночная коробка, не любит перегрева, то есть не любит резких стартов, сильного бездорожья, и любит свежее масло! Как уже написал раннее продавал знакомый машину, но ездила его супруга, потихоньку, не торопясь, с самого начала эксплуатации автомобиля! Пока особых нареканий нет по коробке, жду пока сломается. На автомойке разговорились с владельцем Аутлендера, только у него почти новый, он говорил, что у него это второй Аутлендер, до этого был и такой как мой. Так вот он сказал, что у него вариатор 450 тысяч отходил без ремонта, и он его так и продал не ремонтируя, но масло каждые 30-40 тысяч менял. Ну что ж, посмотрим, как мой себя поведет. При последней полной замене масла, снимали поддон, диагностику делали, специалисты сказали, что стружки нет, и работает коробка пока нормально. Полная замена масла с фильтрами и работой 12 тысяч выходит.
Ходовая часть. Вот тут мне и пришлось вложиться основательно. Вложения были в два этапа. Диагностика показала, что в первую очередь надо поменять амортизаторы, все четыре, колодки передние, стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Вместе с этим я поменял все жидкости, которые возможно и фильтры! Подготовил автомобиль к поездке на юг! За время отпуска накатал примерно 8 тысяч километров тудой-сюдой по нашим «чудесным» дорогам. Но про наши дороги(надо признать местами очень даже ни чего полотно пока новое) я бы отдельный отзыв написал, но тогда вам при прочтении придется исключить кофе и пить только то, что покрепче…)) Так вот растрясло мою ходовую мама не горюй! И настал второй этап вложений, где я поменял абсолютно всё, каждый сайлентблок рычагов перед-зад, все тяги, втулки, передние ступичные и опорные подшипники, подвесной подшипник…, короче ходовая сейчас вся новая абсолютно! Знатоки этой модели пишут и говорят, что ходовая надежная и крепкая, ну вот и понаблюдаю. По деньгам вложений на ходовую часть, тормозную систему, замену жидкостей с работой получилось около 50 тысяч.
Еще решил поменять резину в прошлом году. Старая была еще вроде ездить можно, но я каждый день вожу детей, так что я за безопасность! Летнюю купил Матаdor – 16 500 за комплект (дочернее Continental), доволен, не на первую машину эту резину беру. Зимнюю купил Кormoran – 19 500 за комплект(дочернее Мichelin) не шипованную, первый раз такую беру, но пока нравится. Освежил за одно краску на дисках, летние перекрасил в темный графит, зимние в черный глянец, отдал 5500 за комплект R16. Пескоструили, красили порошковой краской, потом томили в печи, сказали навечно!))
Про оптику хочу сказать, что г..но полное, ночью на дороге без фонарей нифига не видно! Хотел ксенон поставить, но оценили дороговато и опять же техосмотр с ним не пройдешь официально, придется договариваться. Решил попробовать LED – лампы поставить. Поставил японские(1750 р за пару) фирмы MITSUMORO по совету продавца! Не обманул, свет стал на много лучше, прям каждую ямку мелкую на дороге видно. И техосмотр без проблем прошел, когда они убедились, что не ксенон.
Железо кузова если честно тонкое, покрашено так себе. Это хорошо, что автомобиль не бит не крашен, коррозии пока нет. Поэтому, так как пока не планирую смену автомобиля есть в планах летом отполировать авто и закрыть керамикой! Ценник предварительный озвучили в 17 000, это по рекомендации, у «частника». К следующей зиме нанесу антикоррозийное покрытие, еще не приценивался.  
В общем я автомобилем доволен. Большой, семейный кроссовер. За деньги, которые за него отдал это очень хороший вариант, по крайней мере для северных областей, машина теплая, греется быстро. Рулится он легко, едет резво, когда надо. На трассе на обгонах проблем нет, особенно после перепрошивки! По глубокому снегу и легкой грязи едет более чем уверенно. Ходовая жесткая, как и подобает кроссоверу, я это за ранее знал, у большинства знакомых кроссоверы. Опять же на трассе на скорости все неровности и ямки проходит достойно, за счет жесткой подвески. 1000 километров проходишь не особо устав.
Ну вот вроде и всё, что вспомнил, пишите комментарии, делитесь опытом, буду рад обсудить возникшие вопросы.
Фото добавлю позже, если нужно, дополнения буду писать по ходу эксплуатации.
Ни гвоздя вам, ни жезла!
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Здравствуйте, счастливые обладатели Аутлендеров, и тем, кто планирует его приобрести! Эксплуатация проходит в штатном режиме, пока замечаний по автомобилю в общем нет. Меняю расходники вовремя, масло меняю каждые 7 тысяч пробега, за одно делаю общую диагностику. То есть стараюсь внимательно следить за автомобилем, что бы не было неожиданных ремонтов. Недавно поменял фреон в системе кондиционирования, с промывкой системы, и радиатора. За одно помыли радиатор охлаждения двигателя, раз они рядом. Обошлось это удовольствие 3000 рублей....

, пробег 201 500 км   

Всем здравствуйте! Долго не писал, потому что и повода особо не было!

Автомобиль пока показывает себя только с положительной стороны.

Но в морозы декабря и января начал подсвистывать натяжной ролик. И вот морозы начали отпускать, подумал что надо выбирать время и разбираться с вопросом , но ролик натяжителя ждать не стал! Еду я по центру города Тюмень улице Ленина и тут неожиданный стук под капотом, на панели загорелась картинка в виде аккумулятора..., приплыли, подумал я у себя в голове!))) Буду краток - заклинил ролик натяжителя ремня, ремень слетел(не порвался), дальше эвакуатор..., СТО!

Ролик и натяжитель под замену, за одно и муфта генератора как оказалось давно просится....

, пробег 247 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Outlander, 2007
4.9
98086
Mitsubishi Outlander, 2007
Андрей, Новосибирск
Mitsubishi Outlander, 2007
4.8
42352
Mitsubishi Outlander, 2007
Наиль, Ханты-Мансийск
Mitsubishi Outlander, 2008
4.8
29785
Mitsubishi Outlander, 2008
Driver, Хабаровск

Комментарии

15708084
крутое авто, у меня 3 литра АКП, 2011 года, огонь
23
4
Ответить
12378
Москва
На днище уже ржавчина появляется.Желательно пуш.салом обработать.
8
1
Ответить
Игорь
Троицк
При появлении в 07-08 годы очень удачный дизайн.Но мне кажется,в темном смотрится выгоднее.Удачное решение с откидным бортом..Слабый пластик салона.По соотношению "вес-мощность" один из лучших среди кроссоверов.Пробег для данного авто в 200 ткм считаю сильно скорректированым.
10
9
Ответить
Илья
Первоуральск
Кореш такой уже второй катает, правда комплектуха попроще. Пока с ним еду тачка огонь, как сам за руль сел не понравилась. А так какое то время подумывал брать, только 3л, крепкий и большой.
5
2
Ответить
Борей
Пенза
15708084
крутое авто, у меня 3 литра АКП, 2011 года, огонь
У трешки звук приятный!
11
2
Ответить
     
Миасс
Сообщений: 2089
Борей
У трешки звук приятный!
И налог.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
20
4
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58451
Такой авто надо 3л брать конечно..
11
6
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4794
Внешность классная, не то что после начали делать. Хороший удобный автомобиль, в свое время был наверно лучшим в классе. Брат покупал в 2008 году в максималке 3 литровый стоил 1,2 млн.
13
2
Ответить
Максим
автор
Тюмень
12378
На днище уже ржавчина появляется.Желательно пуш.салом обработать.
Есть такое мероприятие в планах на следующую зиму
3
 
Ответить
Максим
автор
Тюмень
15708084
крутое авто, у меня 3 литра АКП, 2011 года, огонь
Да, трехлитровый конечно на много интереснее едет, и звук двигателя приятный, но не было времени ждать пока такой появится на продаже. А те, что успел посмотреть уж слишком уставшие были
5
 
Ответить
Максим
автор
Тюмень
Игорь
При появлении в 07-08 годы очень удачный дизайн.Но мне кажется,в темном смотрится выгоднее.Удачное решение с откидным бортом..Слабый пластик салона.По соотношению "вес-мощность" один из лучших среди кроссоверов.Пробег для данного авто в 200 ткм считаю сильно скорректированым.
Дизайн этот всем нравится, удачный, вы правы. Мне самому нравится чёрный, нарядный цвет. Но к сожалению не было варианта. Да и не очень жалею, жители Тюмени знают, что чёрную машину с особенностью нашей почвы можно по три раза в день мыть! А на бежевом пока пальцем по кузову не проведешь грязи не видно. Откидной борт вещь! Используем как столик на природе, да и даже просто если во дворе мясо жарим! Пластик слабый, согласен, но крепкий тем не менее, не затерся пока. Пробег не смотан, брал у знакомых, одно девушка ездила работа-дом, а последние года больше стоял, так как она в декрете два раза подряд.
4
 
Ответить
 
86-89
Сообщений: 7908
Зашибись. Всегда нравились аутлендеры.
Toyota Fortuner 2015 KZ
Honda Civic Ferio ES1 Type C 2003 - был
5
1
Ответить
Максим
автор
Тюмень
Leopard
Такой авто надо 3л брать конечно..
Трех литровый конечно веселее едет, но расход топлива не приличный для кроссовера. У коллеги был 3.0, так он у него бензин ел по городу как Крузак, 20 литров, он исплакался весь)) Продал его больше по этой причине. Я когда был помоложе, не женат, гонял на Лексусе ГС 300 мне было пофиг что он ест 18-20 на сотню при активной езде, я и цен на бензин не знал. А сейчас другая ситуация, когда семья, двое детей, стал наблюдательнее и в техническом обслуживании и к расходу топлива)) Так что тут как подходить к вопросу. А вообще 2.4 ему хватает семью возить.
11
5
Ответить
Zanzibar
Владивосток
Опять Супротек )))))) Ну что вы за люди.
15
3
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Максим
Трех литровый конечно веселее едет, но расход топлива не приличный для кроссовера. У коллеги был 3.0, так он у него бензин ел по городу как Крузак, 20 литров, он исплакался весь)) Продал его больше по...
У коллеги Вашего что то с топливной системой не то было, фильтр или форсунки или убитый двс. 3х литровые кушают не больше 2.4 проверено, а если прицеп со снежиком на дальняк тащить и того меньше потребляют бенза чем 2.4.
13
1
Ответить
Максим
автор
Тюмень
SergeyK85
У коллеги Вашего что то с топливной системой не то было, фильтр или форсунки или убитый двс. 3х литровые кушают не больше 2.4 проверено, а если прицеп со снежиком на дальняк тащить и того меньше потребляют бенза чем 2.4.
Он его новым брал, с самого начала эксплуатации такой расход.
3
1
Ответить
Максим
автор
Тюмень
15708084
крутое авто, у меня 3 литра АКП, 2011 года, огонь
Поделитесь, пожалуйста, какой расход топлива на трехлитровом? Только честно!))
3
 
Ответить
15708084
Максим
Поделитесь, пожалуйста, какой расход топлива на трехлитровом? Только честно!))
летом по городу 13-14, зимой 16-18, лил 92 сейчас 95 расход не изменился
7
2
Ответить
Топливный фильтр меняй, свечи, резинки направляющих задних суппортов( вечно там направляйки закисают), и тормозные диски 26мм ставь и будет тебе счастие!!!
2
 
Ответить
Максим
автор
Тюмень
15708084
летом по городу 13-14, зимой 16-18, лил 92 сейчас 95 расход не изменился
Благодарю!
 
 
Ответить
Максим
автор
Тюмень
Антон Черненко
Топливный фильтр меняй, свечи, резинки направляющих задних суппортов( вечно там направляйки закисают), и тормозные диски 26мм ставь и будет тебе счастие!!!
Хорошо, спасибо
2
 
Ответить
1293375
Кировский
Добрового времени суток! Зимой привода в мороз не издовали треск не характерный изношеному ШРУСу? У меня аут 2006 года , так пока не поменял смазку в приводах, хруст при повороте в любую сторону в мороз, просто действовал на нервы. Вычитал что болячка у них такая, даже при пробеге 40-60 тыс от рождества.
1
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
1293375
Добрового времени суток! Зимой привода в мороз не издовали треск не характерный изношеному ШРУСу? У меня аут 2006 года , так пока не поменял смазку в приводах, хруст при повороте в любую сторону в мороз,...
Тоже смазку менял ,помогало.
2
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Максим
Он его новым брал, с самого начала эксплуатации такой расход.
Интересно, я своего крутил не плохо но такого расхода некогда не видел. У товарища 2.4 как Вас расходы одинаковые, что трасса, что город. Прицепы когда таскали со снежиками у товарища расход больше был. Он сейчас супруге взял 15года 3шку.
 
2
Ответить
Да, да, есть такое дело, в эту зиму началось! Я после приобретения авто смазку в приводах поменял, как раз 35 тысяч прошел. Спасибо за подсказку, поеду скоро передние тормозные диски менять, за одно и смазку освежу!
1
 
Ответить
123451
Усолье-Сибирское
Максим
Поделитесь, пожалуйста, какой расход топлива на трехлитровом? Только честно!))
У меня 3л, 2008 год только.Расход зимой на 4вд 16-20,летом на передке 10-12
3
1
Ответить
19391990
Славгород
Leopard
Такой авто надо 3л брать конечно..
У меня первый аут 2007, 2.4литра на вариаторе и второй 2008 года 2.4 литра на вариаторе. Для города вполне хватает. Это не гонка))) и кто пишет ✍️ про вариатор, что он хуже акпп просто ничего не понимает и начитавшись глупых отзывов критикуют))) вариатор служит долго при должном уходе.
8
1
Ответить
Maksimus00
Самара
Отличный автомобиль! Сам такой катал 2008 г.в. Был как раз чёрный в максимальной комплектации для 2,4L, правда лето было на 18 дисках, а зима на родных 17. Вот только датчика дождя у меня не было. На сколько я знаю он только с трёх литровым двигателем идёт? Возможно ошибаюсь!
2
 
Ответить
volvovod
Чита
У меня 2011 год автостеклоподьемник только водительский, свет хороший правда галоген(предмаксималка).
1
 
Ответить
selfracer
Тюмень
Не хочу огорчать тебя, земляк, но как минимум спереди он бился. Бампер передний не родной. Немного в цвет не попали при покраске и еще в максималке у них омыватели стоят с завода, а тут их нет. А вообще тачка хорошая за свои деньги. Я тоже такой рассматривал к покупке в 2019г., только 3 литра. За отзыв пятак влепил, удачи тебе на дорогах!
4
 
Ответить
Максим
автор
Тюмень
selfracer
Не хочу огорчать тебя, земляк, но как минимум спереди он бился. Бампер передний не родной. Немного в цвет не попали при покраске и еще в максималке у них омыватели стоят с завода, а тут их нет. А вообще...
Спасибо за оценку и пожелания, приятно! А про бампер я в курсе конечно, они рассказывали грустную историю. Но там только бампер пострадал, всё остальное целое, родное, он весь в своей краске, у меня хороший толщиномер есть, и кузовщики смотрели. Запаска не снималась ни разу, там новое колесо 2007 года с резиновыми ворсинками на протекторе. Есть конечно специалисты, которые сделают битую машину лучше новой, но это будет дорого стоить, и как раз такие специалисты смотрели эту машину перед покупкой))
6
 
Ответить
19391990
Славгород
Игорь
При появлении в 07-08 годы очень удачный дизайн.Но мне кажется,в темном смотрится выгоднее.Удачное решение с откидным бортом..Слабый пластик салона.По соотношению "вес-мощность" один из лучших среди кроссоверов.Пробег для данного авто в 200 ткм считаю сильно скорректированым.
Тёмная машина, это постоянно мыть надо. Быстро марается. Проверено!!!! 🥳🥳🥳 А светлая нетак быстро
5
1
Ответить
19391990
Славгород
19391990
Тёмная машина, это постоянно мыть надо. Быстро марается. Проверено!!!! 🥳🥳🥳 А светлая нетак быстро
Вот пример
2
 
Ответить
  
Сообщений: 334
19391990
Вот пример
Цвет автомобиля может быть любым, при условии, что он черный
2
 
Ответить
Evgen
Новосибирск
У меня был аутлендер 2.4 , тоже 2007 года я его у Ёжика чипрвал,очень понравился, я на нём три года откатался. Взял после него Трехлитрового 2008 года, чипанул вообще Ракета. По расходу бензина по трассе одинаково, город летом от 13 литров , а если топить, то нет предела. Можно и в 30 не уложиться. Зимой расход из-за прогрева больше, но я Вебасто поставил, так что не особо от лета отличается
 
1
Ответить
Evgen
Новосибирск
Исходя из опыта владения предыдущим аутлендером , сразу сделал полную шумоизоляцию, теперь намного комфортнее передвигаться
1
 
Ответить
Kent601
Чита
РЕАЛЬНЫЙ расход топлива у этого автомобиля зимой в городе 20 литров! Это при условии наличия вебасто, одеяла, максимально возможного горячего термостата, при жизни машины в кирпичном неотапливаемом гараже, при температурах ниже 20. Летом же да, соглашусь, по городу от 12л. Но летом по трассе при скорости 160-180 расход около 16-17 литров, а при скорости 90-100 можно и в 8 уложиться.
9
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Kent601
РЕАЛЬНЫЙ расход топлива у этого автомобиля зимой в городе 20 литров! Это при условии наличия вебасто, одеяла, максимально возможного горячего термостата, при жизни машины в кирпичном неотапливаемом гараже,...
100% Солидарности!
Но поник резвый ему можно простить!
1
 
Ответить
13541087
Чоя
Максим
Трех литровый конечно веселее едет, но расход топлива не приличный для кроссовера. У коллеги был 3.0, так он у него бензин ел по городу как Крузак, 20 литров, он исплакался весь)) Продал его больше по...
Так и какой расход на 2.4
 
 
Ответить
Максим
автор
Тюмень
13541087
Так и какой расход на 2.4
Расход от стиля езды полностью зависти. Я сильно не гоняю, но и не "тошню", такой средний стиль езды получается. Укладываюсь в 14 литров по городу, в данный, летний период. Недавно купил электровелосипед, ежу на нем в основном, на машине ездит жена, детей возит. Недавно ездил заправлять машину, гляну средний расход, 10,3 показывает! Вот как то так.
2
 
Ответить
16539467
Новосибирск
Владею Аутлендером с апреля месяца,обьем 3 литра, кобыл 220, салон большой, вместительный багажник,конечно бензинчик он любит....езжу немного,дом-работа, в выходные-дача ,по карману расход ощущается.....но в целом-довольна
2
 
Ответить
Максим
автор
Тюмень
16539467
Владею Аутлендером с апреля месяца,обьем 3 литра, кобыл 220, салон большой, вместительный багажник,конечно бензинчик он любит....езжу немного,дом-работа, в выходные-дача ,по карману расход ощущается.....но в целом-довольна
Здравствуйте! Отличный выбор! Думаю дальше он будет вас только радовать. Было бы время на момент покупки, я бы подождал пока на продаже будет трехлитровый в "максималке", и черного цвета конечно хотелось бы. Звук и тяга у трехлитрового конечно поинтереснее, у соседа такой. Вообще у нас на три подъезда в доме четыре Аутлендера, правда разных годов и комплектаций, но это говорит всё же о популярности модели. Простой, крепкий, неприхотливый, семейный кроссовер! Чем больше на нем езжу, тем больше убеждаюсь в правильности своего выбора. Удачи вам на дороге!
4
 
Ответить
Crimea
Ялта
Классная тачка, очень недоценена почему то на нашем рынке и потому ее можно у нас взять за недорого в сравнении с конкурентами, которым она никак не уступает, а только выигрывает. Сравнивал с Хондой СРВ, Рав 4.У меня такой же, только 3л, по расходу разница не большая и нет боязни перегреть коробку на лесных дорогах, я люблю ездить на озера в с палаткой и для меня этот критерии важен.У друга была такая же 2.4, проблем также не знал.Про шумку согласен.Мне именно этот кузов настолько зашел, что это уже 2й аут, 1й был тоже о 3л, но комплектация попроще. Очень достойно показал себя на бездорожье, есть коротенькое видео куда мы на нем выезжали, если кому интересно.Расход большой если постоянно ездить на короткие расстояния, а так вполне себе приемлимый за авто с такими характеристиками.
https://www.youtube.com/watch?v=gHBDawkQp3w
2
 
Ответить
Crimea
Ялта
Kent601
РЕАЛЬНЫЙ расход топлива у этого автомобиля зимой в городе 20 литров! Это при условии наличия вебасто, одеяла, максимально возможного горячего термостата, при жизни машины в кирпичном неотапливаемом гараже,...
дичь какая :) Такой расход это если на 1 передаче катать по городу весь день? У меня было 2 3литровых аута, ни один из них не жрал более 12.
2
2
Ответить
Kent601
Чита
Crimea
дичь какая :) Такой расход это если на 1 передаче катать по городу весь день? У меня было 2 3литровых аута, ни один из них не жрал более 12.
да, да, знаю кучу людей, у которых плюс минус трёхлитровые машины кушают литров 10, а то и 12 в городе да ещё и зимой, а некоторые индивидуумы и на 4.8 в городе 15 имеют литров
но, чтобы не было недоразумений, определю: читать городской цикл - равнина, единоразовая поездка не более 10км, маленькие пробки, средняя скорость 25-30км/ч.

плюс ко всему Аут 2.4 (а не дай Бог 2.0) это неедящее********ое гавнище (по крайней мере в исполнении 2008гв, коим мы обладали с автосалона)
аут 3.0 - это машина, едет
но митсубиси на столько надёжные движки, на сколько жрущие бенз
 
2
Ответить
Crimea
Ялта
Kent601
да, да, знаю кучу людей, у которых плюс минус трёхлитровые машины кушают литров 10, а то и 12 в городе да ещё и зимой, а некоторые индивидуумы и на 4.8 в городе 15 имеют литров но, чтобы не было недоразумений,...
Я говорю за свой опыт на основании 2х автомобилей. У нас нет зимы и холодов и возможно качество бензина лучше, расход по трассе от 8.5 при скоростях до 100 и 12л в городе, но правда не в час пик, пробок почти нет. Мотора 2.0 у нас нет, только 2.4 вариатор и 3л 6 ступ автомат. Я соглашусь что возможно он в более жестких условиях жрет больше. но в 20 л очень верится с трудом
 
 
Ответить
Kent601
Чита
Crimea
Я говорю за свой опыт на основании 2х автомобилей. У нас нет зимы и холодов и возможно качество бензина лучше, расход по трассе от 8.5 при скоростях до 100 и 12л в городе, но правда не в час пик, пробок...
20 литров 2.4 ест, зимой, у нас это недоразумение Аут 2.4 на варике было 10 лет, и вебасто ставил и утеплял как только мог, и термостаты разные пробовал - зимой 20, в морозы к 40 и 25 выходило
у отца пыж 3.2 дизель, летом город от 12, трасса от 8, зима - 20 и холодно ппц!
у друга пыж 3.0 бенз, зима 20+ и холодно (холоднее, чем в ауте например), а лето от 14-15л

приезжайте к нам зимой))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 334
Kent601
20 литров 2.4 ест, зимой, у нас это недоразумение Аут 2.4 на варике было 10 лет, и вебасто ставил и утеплял как только мог, и термостаты разные пробовал - зимой 20, в морозы к 40 и 25 выходило у отца...
Не пробовали снимать с ручника?))) 20 Аут никогда не потреблял, зимой до 15, лето 12-13. Хотя если передвигаться на близкие расстояния и постоянно прогревать, то возможно, ну или ручник...
1
 
Ответить
Kent601
Чита
leu86
Не пробовали снимать с ручника?))) 20 Аут никогда не потреблял, зимой до 15, лето 12-13. Хотя если передвигаться на близкие расстояния и постоянно прогревать, то возможно, ну или ручник...
У Вас был аут 2.4 и зима -40?
Летом да 12-13 город
Но абсолютно неедящая машина, обгон это смех)))
Продали нахрен это и купили Х5 Е70 4.8 - зимой тот же расход, но зато и едет, и комфорт, и безопасность
 
 
Ответить
Crimea
Ялта
Kent601
20 литров 2.4 ест, зимой, у нас это недоразумение Аут 2.4 на варике было 10 лет, и вебасто ставил и утеплял как только мог, и термостаты разные пробовал - зимой 20, в морозы к 40 и 25 выходило у отца...
понял, я думал мы о 3л говорим. Спасибо, но лучше уж вы к нам :)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 334
Kent601
У Вас был аут 2.4 и зима -40?
Летом да 12-13 город
Но абсолютно неедящая машина, обгон это смех)))
Продали нахрен это и купили Х5 Е70 4.8 - зимой тот же расход, но зато и едет, и комфорт, и безопасность
А кто с этим поспорит, конечно у Х5 Е70 мотор мощней, только одно но... Тут уже не ло расхода будет, другие траты на ремонт по 150 тыс. ежегодно)
3
 
Ответить
Kent601
Чита
leu86
А кто с этим поспорит, конечно у Х5 Е70 мотор мощней, только одно но... Тут уже не ло расхода будет, другие траты на ремонт по 150 тыс. ежегодно)
Нет, это не так. Либо никакие затраты на авто, кроме масло поменять, либо по 150 пока до цены живого экземпляра не дойдёшь. Мы изначально дороже рынка взяли Х и не знаем проблем. Вот в части продажи - это факт, на дальнем востоке это памятник деньгам)))
2
 
Ответить
24074834
Никола23
И налог.
Любишь кататься, люби и денежки платить
2
 
Ответить
24074834
Максим
Трех литровый конечно веселее едет, но расход топлива не приличный для кроссовера. У коллеги был 3.0, так он у него бензин ел по городу как Крузак, 20 литров, он исплакался весь)) Продал его больше по...
Тошнить на 2.4 на трассе, и бойся как бы этот гр****** вариатор не нашелся и н***и...Я. А вот с 3ми все куда проще в этом плане.
 
4
Ответить
Вячеслав
Улан-Удэ
SergeyK85
У коллеги Вашего что то с топливной системой не то было, фильтр или форсунки или убитый двс. 3х литровые кушают не больше 2.4 проверено, а если прицеп со снежиком на дальняк тащить и того меньше потребляют бенза чем 2.4.
Не брат не прав ты у меня аут 2.4 на механике в трассе 8 по городу 12 а 3 литра в трассе 10 по городу 15 тире 17 у друга такой же 3х литровый хоть как, ест прилично ну механика и автомат это не одно и тоже!
1
 
Ответить
Вячеслав
Улан-Удэ
Kent601
20 литров 2.4 ест, зимой, у нас это недоразумение Аут 2.4 на варике было 10 лет, и вебасто ставил и утеплял как только мог, и термостаты разные пробовал - зимой 20, в морозы к 40 и 25 выходило у отца...
У нас зимой бывает 47 минус , мой аут на палке 2,4 по трссе 8 в городе 12 объездил весь алтай горный алтай северный кавказ махачкала грозный ингушетию кабадино болкария домбай эльбрус ещё много много городов и республик,монголия выезжал из города под названием Улан-Удэ , отличное авто, 20 литров за всё время владения не кушал льём 95 по регламенту масло кастрол 5в30 зима 5в40 лето , диски на 16 !
 
1
Ответить
Вячеслав
Улан-Удэ
Kent601
У Вас был аут 2.4 и зима -40?
Летом да 12-13 город
Но абсолютно неедящая машина, обгон это смех)))
Продали нахрен это и купили Х5 Е70 4.8 - зимой тот же расход, но зато и едет, и комфорт, и безопасность
Не понял вы когда обгоняете смеётесь или когда вас обгоняют))
 
 
Ответить
Kent601
Чита
Вячеслав
У нас зимой бывает 47 минус , мой аут на палке 2,4 по трссе 8 в городе 12 объездил весь алтай горный алтай северный кавказ махачкала грозный ингушетию кабадино болкария домбай эльбрус ещё много много городов...
масло по регламенту, обосанный вариатор, диски Р18, пролег за 10лет 100ткм
1
 
Ответить
Kent601
Чита
Вячеслав
Не понял вы когда обгоняете смеётесь или когда вас обгоняют))
смех истерический в попытке обогнать кого-либо, часто этого не получалось сделать оперативно
 
 
Ответить
Вячеслав
Улан-Удэ
Kent601
масло по регламенту, обосанный вариатор, диски Р18, пролег за 10лет 100ткм
Кому то и осел породистая лошадь а кому то и лошадь ослинная , 2 л объем и варик для этой машины не вариант , японцы издевнулись, машина для бабушек и дедушек короче пенсионеров!
 
 
Ответить
Вячеслав
Улан-Удэ
Kent601
смех истерический в попытке обогнать кого-либо, часто этого не получалось сделать оперативно
Попробуйте очень смешно , я имел в виду оперативно!
 
 
Ответить
15730164
Радужный
Всех приветствую, всем спасибо за отзывы, дочитал все отзывы и сделал для себя вывод, надо брать 3х литровый, до этого я рассматривать каптиву шевролет начитался негативных отзывов и остановился на Qutlander 2008г. Что скажете или что-то другое посоветуйте заранее спасибо.
 
 
Ответить
Максим
автор
Тюмень
15730164
Всех приветствую, всем спасибо за отзывы, дочитал все отзывы и сделал для себя вывод, надо брать 3х литровый, до этого я рассматривать каптиву шевролет начитался негативных отзывов и остановился на Qutlander 2008г. Что скажете или что-то другое посоветуйте заранее спасибо.
Здравствуйте! По двигателю соглашусь, я бы трехлитровые наверно сейчас предпочел бы, запас мощности двигателя всё таки не лишний, особенно на трассе. Хотя и 2,4 хватает, но перепрошитого. Я неделю назад с Алтая приехал, трудностей с обгоном не испытывал, хотя загрузка была полная: 4 человека, плюс мёда вёз в багажнике 150 кг, плюс вещи! Многие боятся вариатора, но считаю зря, его просто рвать не надо и масло менять каждые 40-45 тысяч. Но опять же на трехлитровом стоит классический автомат, все говорят очень надежный, шестиступенчатый. За железом на Аутлендере надо внимательно следить, кузов не оцинкован, лучше закрыть антикоррозионным покрытием. Езжу уже четвертый год на Аутлендере, полностью всё устраивает, как буду планировать смену машины, рассматривать буду только Аутлендер свежего кузова, с трехлитровым двигателем. Машина надежная, ездил на нем в Крым, два раза на Алтай, чувствуешь себя уверенно. Места в нем много, и в салоне, и в багажнике. В общем рекомендую эту модель. Удачи вам в поиске!
 
 
Ответить
13805772
Красноярск
Доброго времени суток. Хотел бы про прошиву уточнить. Что она даёт, ответьте пожалуйста, читакой же аут собираюсь приобретать.
 
 
Ответить
Максим
автор
Тюмень
13805772
Доброго времени суток. Хотел бы про прошиву уточнить. Что она даёт, ответьте пожалуйста, читакой же аут собираюсь приобретать.
Здравствуйте! Перепрошиваю все свои автомобили уже давно, года с 2014. Началось всё с Сонаты 2004 года, 2.0 на механике. Был провал при нажатии на педаль газа, особенно это напрягало при обгонах на трассе, приходилось на пониженную передачу переключаться, если надо было быстро обогнать. Вот тогда я первый раз обратился по рекомендации к специалистам. Результат поразил положительно сразу же , уже просто при старте автомобиля! Совсем другой автомобиль стал, отзывчивый на педаль газа, провалы пропали, потом при физическом замере топлива оказалось, что расход топлива упал примерно на 1,5 литра. Хотя я думал, что наоборот возрастет. Специалисты объяснили так, что основной расход топлива приходится при разгоне автомобиля, а так как его время после прошивки уменьшилось, то и расход топлива упал. Но это конечно не касается агрессивного стиля езды, когда тахометр крутят до отсечки! С того времени я много поменял машин, и практически все перепрошивал. Но только специалистов нужно грамотных, много просто компьютерщиков, которые гаечный ключ в руках не держали, принципа работы двигателя по сути не понимают! Мои специалисты занимаются в том числе и ремонтом автомобилей, не один десяток различных двигателей своими руками отремонтировали. Аутлендер тоже перепрошит, ехать стал совсем по другому, на обгонах на трессе просто красота! Сейчас есть второй автомобиль, ТаГАЗ Тагер, 2,3 на механике, его тоже перепрошил, хотя и дорогова то вышло, из за мерсовского ЭБУ. Пробуйте, если не понравится обратно стоковую прошивку вернете, оплата же после вашего теста предлагаемой прошивки.
 
 
Ответить
13805772
Красноярск
Максим
Здравствуйте! Перепрошиваю все свои автомобили уже давно, года с 2014. Началось всё с Сонаты 2004 года, 2.0 на механике. Был провал при нажатии на педаль газа, особенно это напрягало при обгонах на трассе,...
Спасибо за развёрнутый ответ. Мне приходилось слышать о прошивке, но как то не убедительно, а вы грамотно всё объяснили. Хотел бы задать очень важный для меня вопрос. Как вариатор? Есть ли смысл с ним связываться? Насколько он надёжен? Самый первый японец у меня был на автомате, последующие три японца всё на механике и сейчас я ищу аутлендера на мехе, но в моём Красноярске их попросту нет в продаже. Но появился на вариаторе, в такой же жирной комплектации как у вас, люк, музыка с родной колонкой в багажном отделении, живой кожанный салон, плюс ко всему стоит вебасто, а это Большой плюс для мотора, у тому-же авто покупался новым в автосалоне и продолжает быть в руках одного бессменного владельца всё эти годы. Состояние авто, просто зашкаливает, к тому же он находиться в соседнем закрытом городе и пробег в 200.000 так как это не единственный авто в семье. Вроде бы всё идеально, за исключением маленького момента, это коробка-вариатор. У меня нет опыта владения авто с подобными коробками. Поэтому нужен ваш честный, дружеский совет, как человека который имеет опыт подобными CVT, или продолжить поиски авто с МКПП? И как в целом мицубиси аутлендер? Какой у авто расход, какое топливо вы заливаете?
 
 
Ответить
13805772
Красноярск
13805772
Спасибо за развёрнутый ответ. Мне приходилось слышать о прошивке, но как то не убедительно, а вы грамотно всё объяснили. Хотел бы задать очень важный для меня вопрос. Как вариатор? Есть ли смысл с ним...
Даже цвет кузова такой же как у вашей и сборка Японии
 
 
Ответить
Максим
автор
Тюмень
13805772
Спасибо за развёрнутый ответ. Мне приходилось слышать о прошивке, но как то не убедительно, а вы грамотно всё объяснили. Хотел бы задать очень важный для меня вопрос. Как вариатор? Есть ли смысл с ним...
Пожалуйста, рад помочь! Вариатора бояться не стоит, мне эта коробка нравится больше , чем обычный автомат. Я тоже вначале сомневался, но решился и не пожалел. Я брал этот авто у знакомых, ездила девушка, аккуратно, не рвала с места, не буксовала в грязи, масло по регламенты меняли, поэтому она мне досталась в неубитом состоянии. Но лучше при покупке заехать на СТО и сделать диагностику, открутить поддон.... У нас в Тюмени есть Вариатор-Сервис, я в нем обслуживаю коробку, специалисты нормальные, говорят пока ус моим вариатором всё в порядке, это пробег 222 000 уже. Если он "крякнет" и нужен будет ремонт, то максимум это будет стоить 110 000, и они дают гарантию 300 000. Так же они говорили, что при правильной эксплуатации и своевременной замене масла (40-45 000 км) вариаторы нашего поколения отхаживают по 450 000 до ремонта! Вариаторы "свежего" поколения говорят слабже. Плюс вариатора нашего поколения, они с радиатором охлаждения. На рестайлингах не помню точно каких годов их нет, поэтому они часто перегреваются и становятся в автоматический режим, не развивают оборотов по моему больше 2 000, пока не остынут. Но можно дополнительно радиатор установить, в Тюмени 50 000 это будет стоить.
На механике у вас не будет такой комплектации. Для меня сейчас это важно, удобно когда всё автоматическое, и люком постоянно пользуюсь, и круиз контроль, и даже такая мелочь, что абсолютно все стеклоподъемники автоматические, и регулировка сидения, и кожаный салон, и музыка для штатной с саббуфером отлично играет, и задние сиденья складываются с кнопки, подогревы, датчики, и наверно еще что то не упомянул)) Ну и сейчас в основном супруга на нем ездит, а на механике девушкам я считаю не нужно ездить, ну не всем это точно) У соседа на механике Аутлендер, скажу так, очень, прям очень отличаются машины! В целом про Аутлендер скажу, машина надежная, крепкая, из тех,когда решил в дальнюю поездку даже спонтанно поехать, без сомнения в машине сел и поехал. Когда ухоженная и в хорошей комплектации, то еще и очень комфортная, 1000 км без напряга с семьёй прохожу. В этом классе кроссоверов я бы выбрал только Аутлендер.
По расходу топлива, тут зависит от стиля езды. Супруга ездит, у нее даже зимой не превышает 11 литров на сотню, у меня от 12,5 до 14,5 по городу от настроения)) По трассе 9,5 -11. это в пределах 140 км/ч. Топливо заливаю только Лукойл, летом 95, зимой 92. Насос в баке менял сеточки чистые были, у нас на Лукойле чистый бензин. Как то так)
 
 
Ответить
13805772
Красноярск
Максим
Пожалуйста, рад помочь! Вариатора бояться не стоит, мне эта коробка нравится больше , чем обычный автомат. Я тоже вначале сомневался, но решился и не пожалел. Я брал этот авто у знакомых, ездила девушка,...
👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍🙂🙂🙂🙂🙂
 
1
Ответить
13805772
Красноярск
Доброго времени суток. Очень нужен совет. Вам наверняка приходилось менять масло в вариаторе. Можете поделиться опытом, какое масло, какой объём, полная замена или частичная, вобщем весь процесс. Спасибо.
 
 
Ответить
Максим
автор
Тюмень
13805772
Доброго времени суток. Очень нужен совет. Вам наверняка приходилось менять масло в вариаторе. Можете поделиться опытом, какое масло, какой объём, полная замена или частичная, вобщем весь процесс. Спасибо.
Здравствуйте! Замена происходит как и на обычном автомате. Машина поднимается на подъемнике, сливают отработанное масло ,снимают поддон, осматривают на предмет стружки, промывают . Потом несколько раз запускают двигатель на секунду-две, что бы остатки масла под давлением выгнало. Прикручивают поддон с новой прокладкой и заливают новое масло, NS 2 марка насколько я помню, ниссановское. Объем точно не помню, но они еще пару литров заливают когда крутят двигатель, что бы остатки отработки выгнать. Вроде так, я сильно не вникал, на СТО по рекомендации заезжал, поэтому доверился. Весной хочу опять поменять 50 тысяч уже будет с прошлой замены.
2
 
Ответить
алексей
Барнаул
Kent601
РЕАЛЬНЫЙ расход топлива у этого автомобиля зимой в городе 20 литров! Это при условии наличия вебасто, одеяла, максимально возможного горячего термостата, при жизни машины в кирпичном неотапливаемом гараже,...
Больше 15 никогда зимой не было с прогревами по городу, езжу как большинство 60-100км/ч,откуда такие расходы в 20л
 
 
Ответить
Kent601
Чита
алексей
Больше 15 никогда зимой не было с прогревами по городу, езжу как большинство 60-100км/ч,откуда такие расходы в 20л
у Вас город в два раза больше; зима теплее; 60-100кмч быть может до 15 но это уже смешанным циклом считать можно, у меня средняя скорость зимой до 20км/ч
1
 
Ответить
алексей
Барнаул
Kent601
у Вас город в два раза больше; зима теплее; 60-100кмч быть может до 15 но это уже смешанным циклом считать можно, у меня средняя скорость зимой до 20км/ч
Может быть, не буду спорить, а зимы у нас ещё холоднее чем у вас, я в Чите был и в Краснокаменске жил, ветра постоянные это да
1
 
Ответить
17044971
Анжеро-Судженск
15708084
летом по городу 13-14, зимой 16-18, лил 92 сейчас 95 расход не изменился
Там паспорт 16 по городу,какие13,смешно
 
 
Ответить
27757272
Благовещенка
Здравствуйте! Подскажите что за прошивка? Где делали и сколько мощности прибавилось?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Outlander 2007 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Аутлендер.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Мицубиси Аутлендер: Модельный ряд Мицубиси Аутлендер, продажа Мицубиси Аутлендер

Подробные отзывы реальных владельцев Мицубиси Аутлендер с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром