Здравствуйте, счастливые обладатели Аутлендеров, и тем, кто планирует его приобрести! Эксплуатация проходит в штатном режиме, пока замечаний по автомобилю в общем нет. Меняю расходники вовремя, масло меняю каждые 7 тысяч пробега, за одно делаю общую диагностику. То есть стараюсь внимательно следить за автомобилем, что бы не было неожиданных ремонтов. Недавно поменял фреон в системе кондиционирования, с промывкой системы, и радиатора. За одно помыли радиатор охлаждения двигателя, раз они рядом. Обошлось это удовольствие 3000 рублей. Специалисты рекомендуют менять фреон раз в два года, наверно соглашусь с ними. Воздух в салоне на много приятнее стал, прохладнее.
Многие спрашивают про надежность Вариатора. Я уже писал, что вариатор этого поколения не гоночный, и не любит долго буксовать по грязи. Специалисты Вариатор Сервиса, где я обслуживаю коробку не рекомендуют резко стартовать с места, надо подождать пока разгонится до 20 км/ч примерно, (иначе ремень может пробуксовку сделать), а потом можно хоть в асфальт педаль газа вдавливать, и менять масло каждые 30-40 тысяч. Моя коробка пока ведет себя в хорошо, претензий нет, надеюсь и дальше так будет себя вести. Про Вариатор последнего поколения ни чего написать не могу, нет пока информации. Но если их до сих пор ставят на Тойоты, Ниссаны, Мицубиси, на многие китайцы, даже говорят на Ауди стали ставить, значит не такая уж плохая это коробка.
Из последнего по расходникам поменял передние тормозные диски Eurorepar(Франция - 2250р за один), передние тормозные колодки HSB(Корея - 1100р комплект). Поменял топливный фильтр MASUMA(Япония - 3500р). Глянули ходовую часть, пока вопросов к ней нет. Пока всё, по возможности буду добавлять. Ни гвоздя вам, ни жезла!