Всем привет. Вот и прошел один год и 20 тысяч пробега с момента приобретения MITSUBISHI OUTLANDER, 2019 год, 2 литровый, комплектация интенс +, передний привод. Мук выбора не было: Тойота и Шкода дороже, Киа и Хендай не рассматривал вообще, Х-Трейл мне не зашел. Брал в марте 2020 со скидкой 300 тысяч по трейд-ин. Сдал MITSUBISHI LANCER 1.6, механика, 2014 года, с пробегом чуть больше 80 тысяч. Брал в конце 14 года в этом же автосалоне новую. Автомобиль показал себя с самой лучшей стороны, не ломался вообще. Перед продажей сменил только пыльники передних стоек и трос ручника самостоятельно, т.к в морозы стал прихватывать (трос оказался в отличном состоянии, просто попала вода). Из минусов это маленький багажник (полноценную запаску убрал и положил докатку) и отсутствие шумоизоляции (ее нет от слова совсем). Кстати забыл сказать, перед продажей стала плохо включаться первая передача, особенно в морозы. Читал, что это их болезнь и решается заменой сцепления. Ну это все в прошлом)
При покупке аута автосалон подарил сигнализацию старлайн А39 и зимнюю резину Goodyear. Дополнительно позже установил в автоателье чехлы из экокожи (с полной подгонкой и снятием сидений). Самостоятельно: сетку в бампер, сигналы, передние брызговики, броню, коврики салон и багажник, усилитель заднего бампера. На задних стеклах была легкая тонировка, уже летом наклеил еще 5% сверху. На 5 тысячах поменял масло у дилера (0W-30), на 10 тыс сменил воздушный фильтр, на 14 тыс прошел первое ТО. В дальнейшем планирую обслуживать самостоятельно и переходить на масло 0W-30 Idemitsu. В этом году выдались сильные морозы и по моему мнению родное масло сильно густеет, двигатель прокручивается с трудом, хотя заводится всегда.
Автомобиль устраивает полностью. Огромный салон, удобство транформации –сидения складываются в ровный пол, большой багажник (перевозил холодильник целиком, при этом задняя дверь закрылась), высокий клиренс – вообще не задумываешься о бордюрах, неровностях и т.д. Динамика отличная, 2 литра ему вполне хватает. Бензин только 95. Пробовал 92 - не понравился, чувствуется по разгону. Вариатора не боюсь, но стараюсь ездить аккуратно). Раньше никогда не задумывался о полном приводе, он просто не нужен, поэтому намеренно покупал передний. Дороги у нас чистят хорошо, но зимой при энергичном разгоне буксует конкретно. И скорее всего из-за не малого веса. Теперь понимаю, полный привод не помешал бы. Еще из особенностей-долго прогревается. Но в дальней поездке в салоне тепло. При -30 и даже ниже езжу в футболке. Двери изначально закрываются плохо. Подушка водительского сидения короткая, удобное положение для себя так и не нашел. Ну а в остальном машиной доволен, продолжает дарить только положительные эмоции.