Друзья, все никак не хватало времени сесть и написать про одну из немногих проблем в Аутлендере, а именно про то, как греет печка в этом авто, но вот и добрался))
Многие владельцы Аутлендеров, думаю, подтвердят, что греет печка слабовато (речь идет о повседневном использовании зимой и в городе, по трассе при оборотах двигателя нормально греет). И вроде бы движок 3 литра (2.4 л, кстати тоже холодно), но садясь с утра в машину, не очень комфортно себя чувствуешь (хотя лично я предварительно прогреваю зимой минут 15, прежде чем сесть в авто). Особенно проявилась эта проблема после установки газового оборудования, т.к., видимо, появился дополнительный контур для обогрева редуктора.
Не скажу, что проблема прям критичная, но для меня этот вопрос стал ребром прошлой зимой, когда супруга в очередной раз оказалась в положении. Частые поездки по больницам и понимание того, что следующей зимой придется возить малыша в машине, заставили меня искать решение этой проблемы.
Изучив вопрос на просторах интернета, я быстро нашел решение, причем оно оказалось очень простым и недорогим. Я установил дополнительную помпу. Сначала мне ее установили таким образом, что она включалась при каждом включении зажигания, а т.к. эта помпа издает дополнительный шум (ее слегка слышно в салоне), то я попросил вывести в салон дополнительную кнопку. Теперь, если на улице мороз, я включаю эту помпу и в машине по-настоящему Ташкент. Даже в минус 30 супруга порой просит открыть окно, если я забываю ее отключить))) Вот такие дела))
Кстати, за прошедшие 2 года (с момента написания отзыва) с машиной, слава богу, все отлично! Поменял комплект летних шин, в этот раз взял Yokohama Geolandar A/T G015, шины немного пожестче в отличие от Toyo, но в целом мне очень нравятся (дорогу на снегу и льду они держат лучше, но я их, как и прежде, использую в качестве летней резины). Все ТО проходят штатно, по мелочи меняю дважды в год, что выходит из строя…
Спасибо за внимание))) Всем удачи на дорогах!