Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Outlander 2014

Мицубиси Аутлендер 2014 — отзыв владельца

, Екатеринбург
11537
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
156
голосов
4.8
5 — 136 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, гибрид, 2000 куб.см, 121 л.с.
Расход топлива по трассе: 4.0 л/100км
Расход топлива по городу: 5.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 90 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Outlander PHEV 2014 это подключаемый гибрид.

+ №1
Главное слово здесь "подключаемый". Означает, что электрическую батарею можно зарядить от сети и проехать в среднем около 38 км только на электричестве с нулевым(!) расходом бензина. Т.е. ежедневные поездки на дом+работа+магазин вы можете совершать полностью на только электричестве. При этом у вас нет типичных для электромобиля ограничений. Закончился заряд - PHEV включает двигатель и теперь вы обычный гибрид. с низким расходом топлива!

+N2
Вы видели полноприводные электромобили ?!!   Конечно есть Tesla, но там совершенно заоблачный уровень цен. Ещё есть Range Rover, уже дешевле Tesla, но стоит тоже не гуманно. Outlander PHEV на сегодняшний день это единственный полноприводный электромобиль за адекватные деньги!

Стоит ли покупать Outlander PHEV ?
А вот здесь, как вы понимаете, у каждого свой ответ. Далее расскажу про не самую очевидную специфику эксплуатации, особенности и пр.
При этом сразу подчеркну - мне PHEV нравится. Не променял бы его ни на один другой автомобиль... разве что на новую модель PHEV :)

1) Автомобиль можно заряжать от обычной сети 220В. Полная зарядка от обычной сети занимает около 4,5 часов. В режиме зарядки потребляемая мощность порядка 2,5кВт (аналог мощного утюга).
Так же есть интерфейс быстрой зарядки, но я им ни разу не пользовался, т.к. негде.

2) На сколько хватает полностью заряженной батареи ?  
Все зависит от температуры на улице. Если холодно - надо греть салон. Если очень жарко - надо охлаждать салон и батарею.
При температуре в диапазоне +15 ... +25 (когда не нужно греть или охлаждать салон) заряженной батареи хватит на 38...50 км (город...трасса)
При температуре +5 ... +15 уже приходится греть салон. Запас хода около 25 ... 35 км
При температуре -5 ... +5 запас хода на батарее составит около 20 ... 25 км
При температуре -12 ... -5 запас хода составит около 18 км
При температуре -13 и ниже для прогрева салона PHEV первого поколения принудительно включает двигатель и греет салон стандартным способом - от двигателя. Соответственно при температуре ниже -13 PHEV превращается в обычный гибрид. Только на батарее он никуда не поедет.
При температуре батареи ниже -25 PHEV становится обычным бензиновым автомобилем, пока батарея естественным образом не прогреется до плюсовой температуры, что возможно только при движении более 1,5 часов.
Кондиционер по факту потребляет не очень много. В особо жестких условиях при температурах +32 и выше он отъест до 5км от запаса хода.

3) Какой расход топлива ?
Про расход топлива имеет смысл говорить когда садится батарея. Пока вы едите на батарее расход 0 !
Летом расход примерно 6,5 ... 7,5 литров
Зимой примерно 7,5 ... 8,5 литров

4) Нюансы коротких поездок
Важно знать, что при температуре батареи ниже +5 (примерно) PHEV принудительно заведет двигатель для прогрева салона. Соответственно, даже если вы собрались поехать в магазин на расстояние 1км - PHEV может не оправдать ваших ожиданий на "бесплатную" поездку на электричестве... Но если вы знаете эту особенность, то вы можете добиться от PHEV желаемого. Для этого достаточно заранее запустить прогрев салона от электрической печки PHEV через приложение на вашем телефоне или с панели управления в автомобиле.

При минусовой температуре батареи PHEV также запустит двигатель, пока батарея не прогреется. Для нейтрализации этого эффекта достаточно ставить таймер зарядки автомобиля таким образом, что бы зарядка завершалась за 10-30 минут до предполагаемой поездки.

5) Что дешевле - ездить на бензиновом авто или на электромобиле ?
Покупать электромобиль в расчете сэкономить на бензине ? ... ну не самая хорошая идея. Если учесть разницу в стоимости электро и обычного автомобиля, то собственно экономический эффект будет близок к нулю. Потратитесь при покупке, будете экономить при поездках.

6) Управляемость ?
А вот тут, да простят меня адепты бензина и дизеля, электропривод уделает ДВС по всем параметрам. Такой бесшумности и такой реакции на ДВС не достичь (... хотя если добавить к стоимости бензинового авто дополнительный нолик, то вполне возможно...)
Вот именно за эту управляемость, за рекуперацию энергии при каждом торможении, за полную бесшумность я никогда не откажусь от электромобиля !  ... в городе. В автономке по бездорожью или при постоянных поездках по трассе плюсы от электро сходят на нет.
Опубликован 5 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 80 000 км   

У PHEV есть далеко не сразу очевидное преимущество по старту двигателя в жесткий минус.

В данном случае под "жестким минусом" я понимаю температуру порядка -32 ... - 42. При более низких температурах (к моему счастью мне :))) ездить не приходилось)

Несмотря на то, что у машины есть силовая батарея для движения на электричестве, старт ДВС и питание бортовой электроники организовано как и на обычных бензиновых собратьях от обычного аккумулятора... только его японские инженеры спрятали в багажнике.

Зарядка этого "обычного" аккумулятора стартует ежедневно в фоновом режиме якобы в районе 2х ночи (так в инструкции написано, во сколько на самом деле не знаю)....

, пробег 80 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Vologda
Сообщений: 6
Хороший отзыв, надеюсь дополнения будут? Делали ли гидроизоляцию батареи?
Расскажите подробнее про полный привод на этой модели
12
1
Ответить
Отличный отзыв, 5. Тачка - огонь
7
4
Ответить
Maxim
Пенза
интересный отзыв, хоть я и не поклонник марки Мицубиси
5
2
Ответить
антон
Белогорск
Сколько до сотни разгон? А то знакомый хвастал чуть ли не 5 секунд...
2
2
Ответить
11004779
автор
Екатеринбург
Не знаю. "Тапку в пол" давить не люблю, но по ощущениям машина очень резвая для своей комплекции.
2
1
Ответить
11004779
автор
Екатеринбург
Илья35vol
Хороший отзыв, надеюсь дополнения будут? Делали ли гидроизоляцию батареи?
Расскажите подробнее про полный привод на этой модели
Гидроизоляцию батареи не делал.

Привод у машины очень интересный 🙂
Два отдельных электромотора. Один на переднюю ось, второй на заднюю ось. Т. е. меж осевая блокировка тут как бы сразу получается.
Меж колёсной блокировки нет, только электронная система от проскальзывания.
Ну то есть для "паркетника" на котором ездят максимум по заснеженным дворам и без фанатизма съезжают на пикник с асфальта более чем достаточно.

Но это точно не джип. Не Land Cruiser, не Nissan Patrol, не УАЗ и не Нива. Батарея внизу отъедает 2см и дорожный просвет снижается до 19 см против 21см на бензиновых моделях.

Электроника сама решает, когда включить только одну ось, а когда обе.
Есть кнопка 4WD которая принудительно включает полный привод.
Есть кнопка отключающая защиту от проскальзывания. Это на тот случай когда в режиме защиты от проскальзывания залили уже конкретно.
У меня выезд из двора на дорогу в горку градусов этак 20. Соседи на переднем приводе даже просто на мокром асфальте с места выехать не могут. Приходится штурмовать выезд с разгона, а в верхней точке по ситуации либо накатом выезжать на дорогу, либо останавливаться, скатывается вниз и новая попытка. Я на старой машине также мучался. Сейчас даже зимой на липучке с любой точки на горке с места могу плавно продолжить движение. 4WD это реально круто!
9
1
Ответить
11004779
автор
Екатеринбург
Отдельная тема это движение на скорости более 70 км в час.

В этой машине нет коробки передач от слова "совсем". Забавно видеть как в автосалоне составляют перечень работ для очередного ТО по своим "методичкам" в приложении.
- "...так а почему программа не добавила замену масла в трансмиссии ? ... ага... у вас её нет ... А коробка передач ? ... ага ... её тоже нет... " :)

Так вот бензиновый ДВС в этой машине работает как генератор. Т.е. машина всегда движется за счет электромоторов. Либо от батареи, либо от батареи и генератора. И ещё для ДВС оставили одну единственную фиксированную передачу на колеса. При скорости выше 70 км/час и прогретом двигателе машина в дополнение к электромоторам начинает крутить переднюю пару колес ещё и при помощи ДВС.
10
 
Ответить
8960558
Иркутск
Здравствуйте,а как по трассе ведёт себя авто,вот допустим летом выехал на полной батарее,проехал условно 40-50 км на ней и хочу ускорится на обгон,будет крутить только двигатель 120 л.с?так как батарея села.
Или двигатель получается вообще сам колёса не как не крутит?
Максимальная скорость какая?
Как динамика в сравнении с 2.4 есть ли смысл заморачиваться?
1
 
Ответить
11004779
автор
Екатеринбург
8960558
Здравствуйте,а как по трассе ведёт себя авто,вот допустим летом выехал на полной батарее,проехал условно 40-50 км на ней и хочу ускорится на обгон,будет крутить только двигатель 120 л.с?так как батарея...
Когда силовая батарея садится автоматически включается ДВС в режиме генератора. Идет вращение моторов + идет зарядка батареи. Батарея запасает заряд на 2км пути и ДВС отключается. Через два километра снова включается и снова заряжает. И т.д.
НО ! Если речь идет про трассу, то, как я написал выше, в дополнение к процессу зарядки/разрядки батареи на скорости более 70 км/час ДВС крутит передние колеса через "фиксированную передачу".

На счет мощности. Хоть батарея заряжена, хоть она разряжена ДВС обеспечивает полную мощность. Другое дело, если вам прям позарез надо ОЧЕНЬ резко ускориться. При резком нажатии на газ ДВС заводится всегда и в режиме генератора помогает быстро набрать скорость. Но тут есть нюанс - если ДВС перед нажатием "тапки в пол" был отключен, то вы потеряете ... ну наверное секунду на получение полной мощи.
Мне это вообще никак не мешает, т.к. обгонять с места крайне не люблю, прям чувствую как бензин "литрами" льется в цилиндры. Поэтому скорость набираю плавно без резких обгонов. На у когда прям реально надо резко обогнать, делаю короткий кикдаун заранее. И далее на заведенном ДВС с места сразу получаю полную мощность.

Хочу обратить внимание ! Все рассуждения выше как раз таки обусловлены привычной для электромобиля мгновенной реакцией авто на педаль газа. Поэтому проявления естественной для обычных бензиновых собратьев задержки воспринимается на электромобиле с дискомфортом.
Например когда пересаживаюсь на дизельный Ниссан Патрол Y61, то ощущения, что сел в телегу. Трансмиссия шумит и гремит. Реакция на педаль газа такая, что уснуть можно.

По поводу 2.4 литра... По мне так нафиг надо. 2 литра за глаза.
За все время эксплуатации ни разу не было ситуаций, когда не хватает мощи. Скорость разгона, в моем случае, всегда ограничивается чувством самосохранения либо окриком жены :)))
13
1
Ответить
11004779
автор
Екатеринбург
8960558
Здравствуйте,а как по трассе ведёт себя авто,вот допустим летом выехал на полной батарее,проехал условно 40-50 км на ней и хочу ускорится на обгон,будет крутить только двигатель 120 л.с?так как батарея...
И про максимальную скорость...
Не знаю. Её практический потолок выше моих представление о допустимой скорости автомобиля.
10
 
Ответить
8960558
Иркутск
11004779
И про максимальную скорость...
Не знаю. Её практический потолок выше моих представление о допустимой скорости автомобиля.
Понял,спасибо))
2
 
Ответить
Приятный автомобиль. Приятный отзыв. Приятно читать.
5
1
Ответить
   
Сообщений: 30478
Maxim
интересный отзыв, хоть я и не поклонник марки Мицубиси
я раньше вообще скептически относился к митсубиси,пока не сел за аут phev 2015 года новый кузов,езжу уже 2 года,не было ни одной проблемы с ним,может потому что взял его с аукциона довольно свежим 57 тыс.пробег,сейчас 100 тыс.,пока все идеально,думаю наверное в следующем году поменять на 2020 г.2.4 обьем,по бодрее будет ехать.Цены в районе 2 млн.конечно кусаются,но сейчас есть выбор,либо за 3.5 лексус rx 450 h,либо новый аут за 2.А так авто конечно во всем нравится,и динамика,и шумка,и прочие электроништяки.
Когда комар садится на яйца,приходит понимание,что некоторые вопросы лучше решать мирным путем.
 
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 36086
5 за отзыв
 
 
Ответить
14082857
Благовещенск
Товарищи подскажите как установить зарядку по времени и прогрев салона от электрической печки
 
 
Ответить
САШКА
Комсомольск-на-Амуре
Дружище расскажи как он в горочку и по снегу едет?
 
 
Ответить
11004779
автор
Екатеринбург
14082857
Товарищи подскажите как установить зарядку по времени и прогрев салона от электрической печки
Вариант №1
Устанавливаешь на приборной панели.

Вариант №2
Через мобильное приложение... Если Wi-Fi от автомобиля "дотянется" до вашего телефона.
 
 
Ответить
11004779
автор
Екатеринбург
САШКА
Дружище расскажи как он в горочку и по снегу едет?
Нажал педаль - и едет ! :)))
Причем, пока стоишь на горке в ожидании "свободного окна", что бы выехать машина не скатывается назад. Электроника не дает. Можно спокойно опускать педаль тормоза и неспеша нажимать газ.

В горку по мокрому асфальту, грязи, льду , снегу и т.п. включаю кнопку 4WD, жму на газ и еду.
... естественное, если резина хорошая и не проскальзывает. Если начинает проскальзывать, срабатывает электронная защита от пробуксовки. Электроника колодками притормаживает, то колесо, которое оказалось на льду и момент передается на второе колесо на оси. НО ! Как только колесо "на льду" останавливается колодками, система защиты от пробуксовки отключается и оно снова начинает крутиться отбирая весь момент от нагруженного колеса, котором есть хорошее сцепление с грунтом.

В отличие от стандартных паркетников, где нет межосевых и межколесных блокировок на PHEV в силу наличия двух отдельных моторов на переднюю и заднюю оси межколесная блокировка получается автоматически. Соответственно проскальзывание колес одной оси никак не мешает второй оси. Поэтому у PHEV способности стартовать в горку по скользкой поверхности гораздо выше, чем у бензиновых паркетников без механических блокировок колесного и межосевого дифференциала.
3
 
Ответить
max.125rus
Уссурийск
Слышал, что если температуру в салоне выставить до 24 в минусовые температуры за бортом, печка греет без ДВС, а за счёт тенов. Так или нет?
 
 
Ответить
11004779
автор
Екатеринбург
max.125rus
Слышал, что если температуру в салоне выставить до 24 в минусовые температуры за бортом, печка греет без ДВС, а за счёт тенов. Так или нет?
Не. Не так.
Если на прогрев салона тратится более чем 4,5 кВт (приблизительно), то PHEV включает ДВС. На практике 4,5кВт тратится на прогрев при разнице температуры за бортом и желаемой в салоне более чем на 27 градусов. Тоже самое происходит при начальном старте машины при температуре за бортом ниже +4.

Салон прогревается за счет электрических ТЭНов и за счет стандартных радиаторов печки. Соответственно, при работающем ДВС, прогрев салона осуществляется стандартным для всех способом за счет радиатора. При холодном ДВС или при движении только на электричестве греют ТЭНы.

А вот на моделях 2017 годы и новее есть специальная кнопка EV. И она позволяет принудительно заставить машину ехать только на электричестве и греть салон ТЭНами, независимо от окружающей температуры.
 
 
Ответить
Alex
Иркутск
Хороший отзыв! У меня ПХЕВ 2014 года, брал с пробегом 130000 из Японии. На удивление батарея родная и живая. До этого был xl 3.0 с расходом от 15. На этой запрвляюсь раз в месяц. Динамика огонь. Не 220 лошадок конечно, но уступает совсем чуть чуть. При этом потребляет в среднем 5 литров на сотню
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Outlander 2014 в Москве