Фото приборной панели с запасом хода на полной батарее летом

Фото приборной панели с запасом хода на полной батарее летом

Mitsubishi Outlander 2014

, Екатеринбург
Пробег: 80 000 км
Темы: Фотографии
8
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Outlander 2014 в России

Комментарии

Борисон
Владивосток
Хороший отзыв. В некоторых деталях я конечно удивился, потому как подумал что речь о каком-то другом авто, но в целом похоже на мой 😂👍
3
 
Ответить
838423
Уссурийск
Добавлю - прикуривается пхев легче чем обычный аут. Ему не нужно больших токов!
1
 
Ответить
26144985
Я так и не понял. То есть батарея заряжается ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО от сети? От двигателя подзарядки нет? 🙀
 
 
Ответить
11004779
автор
Екатеринбург
26144985
Я так и не понял. То есть батарея заряжается ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО от сети? От двигателя подзарядки нет? 🙀
Естественно батарея может заряжаться от двигателя. И логика работы более менее подробно расписана в сообщении с описанием привода автомобиля.

Батарея заряжается и от двигателя, и на спусках с горы, и просто при торможении авто. По большому счету тормозами приходится пользоваться только для экстренного торможения или когда нужно не просто замедлиться, а надо остановиться.

Когда батарея разряжается полностью, машина заводит двигатель и он работает как генератор, сразу питая электромоторы и подзаряжая батарею. Когда заряд на батарее доходит примерно до 2 км пути, двигатель прекращает работу. И так далее до следующего цикла разряда батареи.

Плюс к этому есть кнопка CHARGE - которая включает режим зарядки батареи от двигателя. В этом режиме двигатель заряжает батарею не останавливаясь, пока батарея не будет заряжена полностью. Но потребность в этой кнопке возникает в ОЧЕНЬ редких случаях, т.к. с точки зрения энергозатрат нет особого смысла гонять энергию туда-сюда. Из "ежедневных" ситуаций кнопка будет полезна в дальней поездке (когда батарея уже разряжена) перед затяжным крутым подъемом. На электромоторах без включения ДВС полностью исключается риск перегрева этого самого ДВС на затяжном подъеме.
А на спуске, в свою очередь, не приходится нажимать торомоза. Скатываешься вниз и радуешься увеличивающемуся заряду на батарее.
2
 
Ответить
Vlad
Чита
11004779
Естественно батарея может заряжаться от двигателя. И логика работы более менее подробно расписана в сообщении с описанием привода автомобиля. Батарея заряжается и от двигателя, и на спусках с горы,...
Почему на спуске не надо нажимать тормоз?
Есть какой-то аналог торможением двигателем ?
 
 
Ответить
11004779
автор
Екатеринбург
Vlad
Почему на спуске не надо нажимать тормоз?
Есть какой-то аналог торможением двигателем ?
Потому что, рекуперация :)

При торможении любого электромобиля (ну может не любого, но 99% моделей) электродвигатели переходят в режим работы генератора и начинают заряжать силовую батарею. Естественно это сопровождается притормаживанием автомобиля.

На большинстве моделей электромобилей, как и на Outlander PHEV, интенсивность рекуперации (интенсивность торможения с зарядкой батареи) регулируется лепестками на руле. В максимальном режиме рекуперации Outlander PHEV съезжать с горы уклоном порядка 20% (оценка чисто на глаз) без нажатия на тормоз. Т.е. скатываешься с горы, тормоз не нажимаешь, да ещё и батарея заряжается - Красота !
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 484
Какова емкость бака?
При полном баке и полностью заряженной батарее запас хода 531 км, если вычесть 54 км запаса батареи, то получаем 477 км. Так у меня на Peugeot 4007 (клон Outlander XL) такой же расход по трассе, примерно 9,5 л/100.
Мой отзыв: Лада 2110 2005
 
 
Ответить
11004779
автор
Екатеринбург
aleX[nsk]
Какова емкость бака?
При полном баке и полностью заряженной батарее запас хода 531 км, если вычесть 54 км запаса батареи, то получаем 477 км. Так у меня на Peugeot 4007 (клон Outlander XL) такой же расход по трассе, примерно 9,5 л/100.
Емкость бака по паспорту вроде бы 40 литров. Больше 35 мне ни разу тада залить не удалось, но естественно на заправку я приезжаю с каким-то остатком.
Расход по трассе зависит от стиля движения. В среднем где-то в районе 7.7 л/100км

Если ездить на скорости порядка 80 км/час и равномерно без разгонов и торможений, то будет менее 7 л/100км (на практике у меня получалось добиться 6.7)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром