Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
+ №3 Исключительная способность заводиться при жестких минусах

+ №3 Исключительная способность заводиться при жестких минусах

Mitsubishi Outlander 2014

, Екатеринбург
Пробег: 80 000 км
Темы: Эксплуатация

У PHEV есть далеко не сразу очевидное преимущество по старту двигателя в жесткий минус.

В данном случае под "жестким минусом" я понимаю температуру порядка -32 ... - 42. При более низких температурах (к моему счастью мне :))) ездить не приходилось)

Несмотря на то, что у машины есть силовая батарея для движения на электричестве, старт ДВС и питание бортовой электроники организовано как и на обычных бензиновых собратьях от обычного аккумулятора... только его японские инженеры спрятали в багажнике.

Зарядка этого "обычного" аккумулятора стартует ежедневно в фоновом режиме якобы в районе 2х ночи (так в инструкции написано, во сколько на самом деле не знаю). А это означает, что ваш "обычный" аккумулятор никогда не разряжается в 0 ! (если вы не забываете заряжать силовую батарею). Утром, у вас всегда бодрый аккум с максимальным для его возраста зарядом ! Поэтому даже в -40 машина заводится просто с кнопки ! А с учетом возможности предварительного прогрева салона от электрической печки поездки в жесткий минус перестают быть каким-то испытанием.

У меня этот "обычный" аккум прожил 7 лет от момента старта эксплуатации авто и 8 лет от даты своего изготовления. "Умер" он тихо, и без предупреждений. Ну собственно, я сам его "убил".

Оставил машину на неделю в гараже при минусах порядка -30, а на зарядку не поставил. Соответственно этот "старичок" целую неделю не получал своей "дозы бодрости" и когда я вернулся к машине, то и обнаружил свой PHEV в состоянии "электронного кирпича". Т.е. машина не открывается с кнопки, буксировать её невозможно, т.к. она в режиме парковки "P", и при этом она отказывается заряжаться от сети 220В, т.к. электроника в глубоком анабиозе. Единственное, что в этот момент умеет делать PHEV, так это пугать своего хозяина красной надписью на приборной панели "ошибка электрической системы" (точную формулировку не помню). Прикурить машину можно, под капотом даже есть специальные контакты куда надо цеплять "донора" (прикуривать на аккумулятор в багажнике японские инженеры категорически не рекомендуют).

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Outlander 2014 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром