Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Outlander 2007

Мицубиси Аутлендер 2007 — отзыв владельца

, Ялта
5181
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
55
голосов
4.8
5 — 47 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 220 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 158 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 6
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Всем привет,
внезапно поменял я свой предыдущий аутлендер  (отзыв тут: Отзыв о Mitsubishi Outlander ) на такой же, но в максимальной комплектации и с меньшим пробегом.
Итак, по порядку: Действие происходило еще в марте месяце, когда пандемия была в самом разгаре и рынок был на коленях. Дилеры стали заманивать покупателей отличными предложениями на бу авто, что и послужило причиной моего интереса и решения скинуть мой предыдущий аут на нынешний. Меня заинтересовала более богатая комплектация и когда увидел объявление, решил в обеденное время, ради интереса и без особых ожиданий скататься и проверить его. После осмотра понял, что данный Митсер в более лучшем состоянии чем мой предыдущий, имеет максимальную комплектацию для того года-XLS) меньший пробег-при покупке он был в районе 153 тыс км против 180 у моего, не было никаких джекичанов (у моего периодически выскакивала ошибка по катализатору. В общем, я крепко задумался. Решил взять паузу, записал вин, поехал домой и стал изучать его историю. Дело в том, что при осмотре я заметил у авто огрехи по покраске, цвет бампера и капота отличался от остального кузова. Мне было важно понять, насколько серьезна была авария, но покраска не в цвет не сильно напрягала, потому что этот авто был именно для моих боевых целей, где краска не сильно важна- катать по лесам, озерам, оставаться на ночлег в палатке и быть как можно больше на природе. Хочется своих детей приучить к прекрасному и настоящему времяпрепровождению, вместо того, чтобы залипать в интернете или как-то попсово отдыхать. Поэтому для меня самое важное было именно техническое состояние авто, чтобы не встрять где-то в лесной глуши Британской Колумбии.
По отчетам ничего криминального не увидел. Вообще, тут как-то проще к перекрасам относятся, чем дома. Возможно оттого, что распилов тут не бывает и каждая машина после аварии проходит государственную инспекцию, она в свою очередь довольно строгая и вся безопасность скрупулёзно проверяется.
Итак, после выполнения домашнего задания решил снова ехать на контрольный осмотр авто. Мне его любезно подняли на подъемнике, где я мог спокойно, обстоятельно и неторопливо его осмотреть. Итак, что было выявлено в результате сбора информации по ауту:
2 хозяина, ремень грм поменян на 130 тыс год назад. Ржавчины не было совсем, что меня удивило и порадовало, хотя в нашей местности хороший климат и авто, как правило, не гниют. Просто митсеры вроде не славятся антикоррозийной устойчивостью, поправьте если не прав. Одна стойка на больших кочках постукивает, это заметно только на бездорожье и при переезде лежачих полицейских, при обычной эксплуатации звуков не издает.
После недолгих переговоров, мне скинули 300 долларов, и я его забрал. Свой митсер я продал за 2 дня за те же деньги, за который купил нынешний. Правда он был обслужен, а этот еще предстояло довести до ума.
С тех пор наездил 5 тыс км и сделал все как обычно при покупке бу авто: замена масла в моторе, коробке, воздушного фильтра, фильтра салона. Антифриз был чистый, наверное, поменяли при замене грм. Единственное куда еще не лез-в раздатку и задний дифф, скорее всего там надо тоже поменять масло.
С тех пор авто в строю уже как 5 месяцев. Катал его уже в разные места, где он был протестирован в разных стихиях – каменистой почве, в песке, (такая была дорога возле озера) и просто по лесным направлениям.  Прикрепил коротенький видеоотчет об одной поездке, если интересно посмотреть шикарные виды.
Внедорожные качества меня очень порадовали, именно то, что нужно для моих целей. Более того, мы катали всей семьей за 1000 км от дома и авто было загружено под завязку, для недельной палаточной жизни очень много вещей приходится брать с собой- вещи, еду, палатку, спальники, приблуды для приготовления пищи (самое важное — это кофе с утра в лесу-просто кайф)- Митсер нигде не подвел. Более того, оценил наличие обычной домашней розетки в авто, что пришлось как нельзя кстати. У меня режим работы одна неделя в офисе, одна из дома. Когда работаю из дома, беру с собой ноутбук и работаю где-то на природе, очень удобно, главное, чтобы была связь и телефон раздавал хот спот. Раньше для такого приходилось тратить отпускные дни, а сейчас нет, просто красота.
Кстати, обошелся мне он за 5300 cad. За такие деньги абсолютно не паришься, поцарапает ли машину какая-то очередная ветка или нет. По-прежнему считаю, что аут за свою цену просто вне конкуренции. Для сравнения, Honda CRV 2.4 и RAV4 тех годов будет стоить 8-10 cad. При этом у Хонды до 100 разгон 12 сек, а у митсера -8. У всех конкурентов коробки 4-5 ступ, в митсере-6, что делает передвижения по шоссе и трассам очень комфортным и экономичным. По надежности митсер никак им не уступает. По расходу- сейчас, конечно, начнется…но мне нет никакого резона что-то приукрасить, поэтому-по трассе мин расход, который видел на кампе 9 л, это если тошнить 80-100. У меня в среднем выходит 12 при моей обычной эксплуатации, где трасса 60%, город 40%. Допускаю, что чисто в городском цикле и при пробках вырастит до 13-14 л, но те цифры, которые я читаю на данном ресурсе меня поражают- кто-то говорил и про 20 л на сотню, а некоторые и про 25л в суровых сибирских погодных условиях.
Была, кстати возможность поездить на 2.4 с вариатором и также была у нас редкая комплектация, когда 3л митсер агрегатировался только передним приводом. Я ради интереса прокатился, он реально стреляет с места будь здоров, ощутимо быстрее полноприводного. При этом у него расход на 1-2л ниже с сотни, но по бездорожью на подъеме, где пыль или мелкая галька он беспомощно буксует передним приводом. С удовольствием бы взял себе такой, если бы не мои цели, отличный вариант для обычной повседневной семейной эксплуатации.
Коротко о + и -:

+
Очень нравится, что все необходимое в этой комплектации есть: самые важные для меня это подогрев сидений, классный звук по музыке, бесключевой доступ, хороший свет.
-отличная работа кондиционера, выше всяких похвал, что мы особо отметили в рекордную жару, когда было 43 градуса (в одной только Британской Колумбии из-за нее погибло 600 человек. Тут у 60% населения нет кондиционеров в домах)
-надежность, ничего не течет, после 5000 тыс масла не сожрал ни грамма;
-разгон и управляемость, тяговитый и тихий 3л v6 мотор, даже при полной загрузке авто под крышу не чувствуется нехватки мощности;
- надежный автомат 6 ступ, внятно и четко работающий;
- регулируемые и удобные сидения, задний ряд двигается и откидывается как передний, для детей удобно спать в дороге;
-Японская сборка;
- Практичность отличная, много места в салоне и багажнике, очень нравится откидная задняя полка багажника, постоянно ею пользуемся. На нее можно сесть или что-то поставить, часто используем как стол в лесу, или как отличное место чтобы переодеть и переобуть детей, не надо низко наклоняться для таких манипуляций
-отличный радиус разворота

Минусы –

-прожорлив на короткие дистанции и при постоянной эксплуатации в городе в час пик;
-в этой комплектации с этими дисками жестковатая подвеска
-дешевый и легко царапающиеся пластик салона, качество салона уступает Хонде
-тормоза полное г, особенно при нагруженной авто, разница огромная, это надо учитывать при таком моторе, их легко перегреть. (рекомендую пользоваться подрулевыми лепестками чтобы это компенсировать при затяжных спусках, которыми можно пользоваться с ходу как ручной коробкой и скидывать передачи, очень удобно, что при этом рычаг акпп не надо переводить в какой-то другой режим, просто в любой момент щелкаешь лепестки и коробка переходит в ручной режим, переключая нужную тебе передачу. Так же легко перевести коробку обратно в автоматический режим, зажав на пару секунд лепесток с +, мегаудобно, быстро и эффективно.)
- шумка при трассовых поездках не очень, хотя в СРВ она еще хуже.
-Лкп слабенькое, хотя царапки пока не ржавеют.
В общем, чтобы не утомлять вас более своим повествованием, заканчиваю. Я рекомендую этот авто как семейный, надежный и практичный пепелац. Считаю, что на нашем рынке это лучший выбор за такие деньги, не знаю почему, но в Канаде Митсубиши не особо популярные и от того дешевые. Всем крепкого здоровья и хорошего лета. Если есть вопросы- пишите.

Опубликован 2 недели назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Nadia, 1999
4.9
2460
Toyota Nadia, 1999
Андрей, Барнаул
Honda Civic, 2009
4.7
2956
Honda Civic, 2009
theesprit95, Москва
Honda Accord, 2000
4.8
3684
Honda Accord, 2000
Игорь, Усть-Илимск
Mitsubishi i-MiEV, 2011
4.9
4296
Mitsubishi i-MiEV, 2011
Никифоров Михаил Сергеевич, Санкт-Петербург
Skoda Octavia, 2016
4.9
6821
Skoda Octavia, 2016
виталий, Новокузнецк

Комментарии

Oleg892
Пермь
5300 канадских $ енто по нашему где-то 430000 рублей у нас за эти деньги разве что хлам какой-нибудь .
51
1
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5783
... Если захотеть, то заводские тормозные механизмы можно поменять на подходящие какие-нибудь 4РОТ.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
3
 
Ответить
   
Ханты-Мансийск
Сообщений: 755
Был поставлен нулевик. Ведь не боятся в отличие от наших......
4
 
Ответить
Crimea
автор
Ялта
Oleg892
5300 канадских $ енто по нашему где-то 430000 рублей у нас за эти деньги разве что хлам какой-нибудь .
я смотрю пару обзорщиков, самая частая фраза у них это то, что рынок сошел с ума. У нас тоже подорожали авто из за нехватки проводников, но не так ощутимо.
9
1
Ответить
Crimea
автор
Ялта
ДРАКОН_пират
... Если захотеть, то заводские тормозные механизмы можно поменять на подходящие какие-нибудь 4РОТ.
Думаю скатать те что есть, а когда придет время их обслуживать, поменять на что то более достойное. Спасибо!
2
1
Ответить
Crimea
автор
Ялта
adeev
Был поставлен нулевик. Ведь не боятся в отличие от наших......
Привет, а чего его боятся? Меня он подкупил тем. что его мыть можно, думаю не помешает после всех тех пыльных и песочных дорог. Иногда после 1ой поездки вся машина в слое песка и пыли, пусть мотор дышит
1
12
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 772
радиус разворота это да. У жены тиида радиус разворота больше, чем у аута
Nissan Stagea V6 2.5RX-Four
MMC Airtrek 2.4V-S 2,4 GDI

ВАЗ-11113 Ока 0,75л 32л.с)))
Мой отзыв: Datsun on-DO 2014
7
 
Ответить
Алексей
Ижевск
После 5 млн пробега масла не сожрал. Что за масло волшебное? И ресурс норм ;)
2
7
Ответить
Алексей
Ижевск
И да, ксенон в птф - это зло
6
2
Ответить
Crimea
автор
Ялта
Cezar62
радиус разворота это да. У жены тиида радиус разворота больше, чем у аута
Я тоже удивился когда в первый раз аут тестил. Не ожидал что радиус на кроссовере будет лучше чем на многих седанах и хетчах.
5
 
Ответить
12378
Москва
В Канаде б.у.авто практически все качественные.
4
1
Ответить
А Б
Crimea
Я тоже удивился когда в первый раз аут тестил. Не ожидал что радиус на кроссовере будет лучше чем на многих седанах и хетчах.
Если выпало в империи родиться, лучше жить в глухой провинции, у моря. ))
Ванкувер на глушь конечно не тянет, но места действительно тихие и классные.
3
 
Ответить
Crimea
автор
Ялта
12378
В Канаде б.у.авто практически все качественные.
Бывают исключения, пару раз натыкался на смотанный пробег, что тут является серьезным преступлением. Только в отличии от наших продаванов, они не делают лицо кирпичем, а сразу бегут менять его на оригинальный пробег, боясь что у них начнутся проблемы. Но шлак и тут есть, не в таких наверное масштабах как дома.
15
 
Ответить
Crimea
автор
Ялта
А Б
Если выпало в империи родиться, лучше жить в глухой провинции, у моря. ))
Ванкувер на глушь конечно не тянет, но места действительно тихие и классные.
Я когда говорил про глушь, имел ввиду выезды в леса. Тут очень много диких мест, где мало кого встретишь всего лишь в 100 км от Ванкувера, в этом есть какая то прелесть.
8
 
Ответить
Crimea
автор
Ялта
Алексей
И да, ксенон в птф - это зло
там нет ксенона, диоды. Птф пользуюсь только в лесу, в городе они мне не нужны
3
 
Ответить
Crimea
автор
Ялта
Алексей
После 5 млн пробега масла не сожрал. Что за масло волшебное? И ресурс норм ;)
Упс, описка вышла. Было бы неплохо, если бы такой авто и масло существовало :)
6
 
Ответить
онСамый
Красноярск
у меня црв 2.4 передний привод - идеален по динамике и расходу) Но 3.0 это конечно хорошо, но морда тяжелая получается, а так я за 3.0 вэ 6)
1
1
Ответить
А Б
Crimea
Я когда говорил про глушь, имел ввиду выезды в леса. Тут очень много диких мест, где мало кого встретишь всего лишь в 100 км от Ванкувера, в этом есть какая то прелесть.
В этом не какая-то, в этом офигенная прелесть! У нас на юге РФ на ушах уже друг у друга сидят. И даже пешком не уйти. Квадрики и эндуро и там достанут (
5
 
Ответить
Crimea
автор
Ялта
А Б
В этом не какая-то, в этом офигенная прелесть! У нас на юге РФ на ушах уже друг у друга сидят. И даже пешком не уйти. Квадрики и эндуро и там достанут (
Я в курсе, сам родом с наших югов. Согласен!
2
 
Ответить
Crimea
автор
Ялта
онСамый
у меня црв 2.4 передний привод - идеален по динамике и расходу) Но 3.0 это конечно хорошо, но морда тяжелая получается, а так я за 3.0 вэ 6)
Катал на црв, динамикой не сравнится, расход не на сильно ниже,но салон конечно четкий в сравнении с аутом, до сих пор актуально выглядит. Мотор 2.4 из K серии мега надежный, но для такой массы мне показался маловатым. Тяжелой морды не чувствую, думаю развесовка решает, сзади дифф стоит и в багажнике спрятано 2 места, чтобы сделать из нее 7 местную, довольно тяжелые они.
3
 
Ответить
15708084
Места красивы, очень похожи на наш казахстанский Алтай, у меня аут GT 2011 230л/с такой не видели в Британский Колумбии?
1
 
Ответить
Crimea
автор
Ялта
15708084
Места красивы, очень похожи на наш казахстанский Алтай, у меня аут GT 2011 230л/с такой не видели в Британский Колумбии?
Привет,кстати да, Алтай по природе очень похож на БС.Есть такие gt, у них морды на этом рынке чуть отличаются,а по технической части все один в один.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Outlander 2007 в России