Всем привет! Наконец то дошли руки до раздатки и редуктора. Так как полным приводом пользуюсь довольно часто для своих вылазок, решил что в такую жару надо обратить на эти важные узлы внимание. Зашел на форум, почитал что люди заливают, и недолго думая купил такую же вязкость, которую, якобы можно использовать в обоих узлах. Влез 1 литр в оба компонента, я чего то погарячился и купил 2. Слитое масло было слека потемневшим в раздатке и не сказать что плохим в редукторе, учитывая тот факт, что масло не меняли тысяч 40-50 я думал будет хуже. В самой отработке стружки никакой не было, хотя на магните (сливной болт намагничен) был какой то налет темной мягкой субстанции. Думаю масло это рабоатает в основном на полном приводе и не сильно теряет свои свойства если катать по дорогам обшего пользования. Ничего сложного в самой процедуре нет, но обязательно нужен будет какой то гибкий тонкий шланг и шприц, чтобы все это засандалить обратно. Без этого, доступ к заливным отверстиям просто невозможен.
Сразу после этих работ отправился в 1300 километровое путешествие, короткое видео мест, которые понравились на маршруте прилагаю.
Всем добра и хороших отпусков