Всем привет,
внезапно поменял я свой предыдущий аутлендер (отзыв тут: Отзыв о Mitsubishi Outlander ) на такой же, но в максимальной комплектации и с меньшим пробегом.
Итак, по порядку: Действие происходило еще в марте месяце, когда пандемия была в самом разгаре и рынок был на коленях. Дилеры стали заманивать покупателей отличными предложениями на бу авто, что и послужило причиной моего интереса и решения скинуть мой предыдущий аут на нынешний. Меня заинтересовала более богатая комплектация и когда увидел объявление, решил в обеденное время, ради интереса и без особых ожиданий скататься и проверить его. После осмотра понял, что данный Митсер в более лучшем состоянии чем мой предыдущий, имеет максимальную комплектацию для того года-XLS) меньший пробег-при покупке он был в районе 153 тыс км против 180 у моего, не было никаких джекичанов (у моего периодически выскакивала ошибка по катализатору. В общем, я крепко задумался. Решил взять паузу, записал вин, поехал домой и стал изучать его историю. Дело в том, что при осмотре я заметил у авто огрехи по покраске, цвет бампера и капота отличался от остального кузова. Мне было важно понять, насколько серьезна была авария, но покраска не в цвет не сильно напрягала, потому что этот авто был именно для моих боевых целей, где краска не сильно важна- катать по лесам, озерам, оставаться на ночлег в палатке и быть как можно больше на природе. Хочется своих детей приучить к прекрасному и настоящему времяпрепровождению, вместо того, чтобы залипать в интернете или как-то попсово отдыхать. Поэтому для меня самое важное было именно техническое состояние авто, чтобы не встрять где-то в лесной глуши Британской Колумбии.
По отчетам ничего криминального не увидел. Вообще, тут как-то проще к перекрасам относятся, чем дома. Возможно оттого, что распилов тут не бывает и каждая машина после аварии проходит государственную инспекцию, она в свою очередь довольно строгая и вся безопасность скрупулёзно проверяется.
Итак, после выполнения домашнего задания решил снова ехать на контрольный осмотр авто. Мне его любезно подняли на подъемнике, где я мог спокойно, обстоятельно и неторопливо его осмотреть. Итак, что было выявлено в результате сбора информации по ауту:
2 хозяина, ремень грм поменян на 130 тыс год назад. Ржавчины не было совсем, что меня удивило и порадовало, хотя в нашей местности хороший климат и авто, как правило, не гниют. Просто митсеры вроде не славятся антикоррозийной устойчивостью, поправьте если не прав. Одна стойка на больших кочках постукивает, это заметно только на бездорожье и при переезде лежачих полицейских, при обычной эксплуатации звуков не издает.
После недолгих переговоров, мне скинули 300 долларов, и я его забрал. Свой митсер я продал за 2 дня за те же деньги, за который купил нынешний. Правда он был обслужен, а этот еще предстояло довести до ума.
С тех пор наездил 5 тыс км и сделал все как обычно при покупке бу авто: замена масла в моторе, коробке, воздушного фильтра, фильтра салона. Антифриз был чистый, наверное, поменяли при замене грм. Единственное куда еще не лез-в раздатку и задний дифф, скорее всего там надо тоже поменять масло.
С тех пор авто в строю уже как 5 месяцев. Катал его уже в разные места, где он был протестирован в разных стихиях – каменистой почве, в песке, (такая была дорога возле озера) и просто по лесным направлениям. Прикрепил коротенький видеоотчет об одной поездке, если интересно посмотреть шикарные виды.
Внедорожные качества меня очень порадовали, именно то, что нужно для моих целей. Более того, мы катали всей семьей за 1000 км от дома и авто было загружено под завязку, для недельной палаточной жизни очень много вещей приходится брать с собой- вещи, еду, палатку, спальники, приблуды для приготовления пищи (самое важное — это кофе с утра в лесу-просто кайф)- Митсер нигде не подвел. Более того, оценил наличие обычной домашней розетки в авто, что пришлось как нельзя кстати. У меня режим работы одна неделя в офисе, одна из дома. Когда работаю из дома, беру с собой ноутбук и работаю где-то на природе, очень удобно, главное, чтобы была связь и телефон раздавал хот спот. Раньше для такого приходилось тратить отпускные дни, а сейчас нет, просто красота.
Кстати, обошелся мне он за 5300 cad. За такие деньги абсолютно не паришься, поцарапает ли машину какая-то очередная ветка или нет. По-прежнему считаю, что аут за свою цену просто вне конкуренции. Для сравнения, Honda CRV 2.4 и RAV4 тех годов будет стоить 8-10 cad. При этом у Хонды до 100 разгон 12 сек, а у митсера -8. У всех конкурентов коробки 4-5 ступ, в митсере-6, что делает передвижения по шоссе и трассам очень комфортным и экономичным. По надежности митсер никак им не уступает. По расходу- сейчас, конечно, начнется…но мне нет никакого резона что-то приукрасить, поэтому-по трассе мин расход, который видел на кампе 9 л, это если тошнить 80-100. У меня в среднем выходит 12 при моей обычной эксплуатации, где трасса 60%, город 40%. Допускаю, что чисто в городском цикле и при пробках вырастит до 13-14 л, но те цифры, которые я читаю на данном ресурсе меня поражают- кто-то говорил и про 20 л на сотню, а некоторые и про 25л в суровых сибирских погодных условиях.
Была, кстати возможность поездить на 2.4 с вариатором и также была у нас редкая комплектация, когда 3л митсер агрегатировался только передним приводом. Я ради интереса прокатился, он реально стреляет с места будь здоров, ощутимо быстрее полноприводного. При этом у него расход на 1-2л ниже с сотни, но по бездорожью на подъеме, где пыль или мелкая галька он беспомощно буксует передним приводом. С удовольствием бы взял себе такой, если бы не мои цели, отличный вариант для обычной повседневной семейной эксплуатации.
Коротко о + и -:
+
Очень нравится, что все необходимое в этой комплектации есть: самые важные для меня это подогрев сидений, классный звук по музыке, бесключевой доступ, хороший свет.
-отличная работа кондиционера, выше всяких похвал, что мы особо отметили в рекордную жару, когда было 43 градуса (в одной только Британской Колумбии из-за нее погибло 600 человек. Тут у 60% населения нет кондиционеров в домах)
-надежность, ничего не течет, после 5000 тыс масла не сожрал ни грамма;
-разгон и управляемость, тяговитый и тихий 3л v6 мотор, даже при полной загрузке авто под крышу не чувствуется нехватки мощности;
- надежный автомат 6 ступ, внятно и четко работающий;
- регулируемые и удобные сидения, задний ряд двигается и откидывается как передний, для детей удобно спать в дороге;
-Японская сборка;
- Практичность отличная, много места в салоне и багажнике, очень нравится откидная задняя полка багажника, постоянно ею пользуемся. На нее можно сесть или что-то поставить, часто используем как стол в лесу, или как отличное место чтобы переодеть и переобуть детей, не надо низко наклоняться для таких манипуляций
-отличный радиус разворота
Минусы –
-прожорлив на короткие дистанции и при постоянной эксплуатации в городе в час пик;
-в этой комплектации с этими дисками жестковатая подвеска
-дешевый и легко царапающиеся пластик салона, качество салона уступает Хонде
-тормоза полное г, особенно при нагруженной авто, разница огромная, это надо учитывать при таком моторе, их легко перегреть. (рекомендую пользоваться подрулевыми лепестками чтобы это компенсировать при затяжных спусках, которыми можно пользоваться с ходу как ручной коробкой и скидывать передачи, очень удобно, что при этом рычаг акпп не надо переводить в какой-то другой режим, просто в любой момент щелкаешь лепестки и коробка переходит в ручной режим, переключая нужную тебе передачу. Так же легко перевести коробку обратно в автоматический режим, зажав на пару секунд лепесток с +, мегаудобно, быстро и эффективно.)
- шумка при трассовых поездках не очень, хотя в СРВ она еще хуже.
-Лкп слабенькое, хотя царапки пока не ржавеют.
В общем, чтобы не утомлять вас более своим повествованием, заканчиваю. Я рекомендую этот авто как семейный, надежный и практичный пепелац. Считаю, что на нашем рынке это лучший выбор за такие деньги, не знаю почему, но в Канаде Митсубиши не особо популярные и от того дешевые. Всем крепкого здоровья и хорошего лета. Если есть вопросы- пишите.
После нашей зимней поездки, где авто приходилось эксплуатировать в не самых лучших условиях, решил заменить масло чуть ранее интервала в 8 тыс, как обычно я делаю. На мое удивление, масло которое обычно стоит 50-60 CAD долларов за 5л было на распродаже за 28. Мне это масло очень нравится, оно сделано из газа и во многих экстремальных тестах занимает высокие места. Я всегда заливаю в свои авто только синтетику, ибо экономить на спичках не стоит, плюс с обычным маслом менять его надо каждые 5 тыс, то на то и выходит, но при этом ваш мотор вас отблагодарит....
Доброго дня! Сей опус-короткое повествование о нашем зимнем отпуске, длинной в 1300 км. Примечателен он тем, что в первые в своей жизни я так далеко уехал по зимней погоде, человек я южный и никакого опыта вождения в таких условиях у меня нет. Следствием этого были ошибки, которые заставили чуток поволноваться, ну обо всем по порядку.
Итак, до конца года оставалось совсем ничего, а по правилам нашей компании, в которой я работаю, можно перенести только 5 дней отпуска на следующий год. Таким образом, зависли 15 дней, которые могли бы улететь в трубу, чего я жутко не хотел....
Всем привет! Наконец то дошли руки до раздатки и редуктора. Так как полным приводом пользуюсь довольно часто для своих вылазок, решил что в такую жару надо обратить на эти важные узлы внимание. Зашел на форум, почитал что люди заливают, и недолго думая купил такую же вязкость, которую, якобы можно использовать в обоих узлах. Влез 1 литр в оба компонента, я чего то погарячился и купил 2. Слитое масло было слека потемневшим в раздатке и не сказать что плохим в редукторе, учитывая тот факт, что масло не меняли тысяч 40-50 я думал будет хуже....
5300 канадских $ енто по нашему где-то 430000 рублей у нас за эти деньги разве что хлам какой-нибудь .
я смотрю пару обзорщиков, самая частая фраза у них это то, что рынок сошел с ума. У нас тоже подорожали авто из за нехватки проводников, но не так ощутимо.
Был поставлен нулевик. Ведь не боятся в отличие от наших......
Привет, а чего его боятся? Меня он подкупил тем. что его мыть можно, думаю не помешает после всех тех пыльных и песочных дорог. Иногда после 1ой поездки вся машина в слое песка и пыли, пусть мотор дышит
Бывают исключения, пару раз натыкался на смотанный пробег, что тут является серьезным преступлением. Только в отличии от наших продаванов, они не делают лицо кирпичем, а сразу бегут менять его на оригинальный пробег, боясь что у них начнутся проблемы. Но шлак и тут есть, не в таких наверное масштабах как дома.
Если выпало в империи родиться, лучше жить в глухой провинции, у моря. ))
Ванкувер на глушь конечно не тянет, но места действительно тихие и классные.
Я когда говорил про глушь, имел ввиду выезды в леса. Тут очень много диких мест, где мало кого встретишь всего лишь в 100 км от Ванкувера, в этом есть какая то прелесть.
Я когда говорил про глушь, имел ввиду выезды в леса. Тут очень много диких мест, где мало кого встретишь всего лишь в 100 км от Ванкувера, в этом есть какая то прелесть.
В этом не какая-то, в этом офигенная прелесть! У нас на юге РФ на ушах уже друг у друга сидят. И даже пешком не уйти. Квадрики и эндуро и там достанут (
В этом не какая-то, в этом офигенная прелесть! У нас на юге РФ на ушах уже друг у друга сидят. И даже пешком не уйти. Квадрики и эндуро и там достанут (
у меня црв 2.4 передний привод - идеален по динамике и расходу) Но 3.0 это конечно хорошо, но морда тяжелая получается, а так я за 3.0 вэ 6)
Катал на црв, динамикой не сравнится, расход не на сильно ниже,но салон конечно четкий в сравнении с аутом, до сих пор актуально выглядит. Мотор 2.4 из K серии мега надежный, но для такой массы мне показался маловатым. Тяжелой морды не чувствую, думаю развесовка решает, сзади дифф стоит и в багажнике спрятано 2 места, чтобы сделать из нее 7 местную, довольно тяжелые они.
Да там вообще все качественнее чем у нас! И люди лучше, и все честные, и законы никто не нарушает! Да что уже там, и преступности там давно уже нет!!! Все это только у нас, в России!
Да там вообще все качественнее чем у нас! И люди лучше, и все честные, и законы никто не нарушает! Да что уже там, и преступности там давно уже нет!!! Все это только у нас, в России!
Отличный отзыв, спасибо! За такую цену авто - просто подарок.
Я тоже не понимаю почему в Британской Колумбии так мало Митсубиши, сейчас езжу на Honda Element и после пробега 430к подумываю а не обновиться ли на Аутлендер с пробегом 150к, который будет стоить практически тех же денег.
Если вдруг решите продавать - дайте пожалуйста знать!
Да там вообще все качественнее чем у нас! И люди лучше, и все честные, и законы никто не нарушает! Да что уже там, и преступности там давно уже нет!!! Все это только у нас, в России!
Это далеко не так, есть хорошие и не очень люди везде, как и законы. Тут есть свои проблемы, я не успеваю об этом повторять.
Обычный, 87. У нас он считается regular gas, но это вроде 95й бензин по европейским меркам. В северной Америке по другому октановое число считают, чем в Европе. Мотор по моему этот вообше все переварит.
Отличный отзыв, спасибо! За такую цену авто - просто подарок.
Я тоже не понимаю почему в Британской Колумбии так мало Митсубиши, сейчас езжу на Honda Element и после пробега 430к подумываю а не обновиться...
Приветствую, спасибо! Хонда Элемент четкий аппарат для активного образа жизни подходит на ура, но я люблю 6 цилиндровые моторы, да и автомат 6 ступ лучше, чем 5 ступ у Элемента. Элементы цену держат будь здоров. Масло не жрет на таком пробеге? продать не смогу, мой друган уже застолбил авто и ждет когда я решусь поменять авто. обычно это делаю раз в год, ибо скучно на одном и том же катать. Считаю что Митсубиши и Scion самые выгодные покупки на нашем рынке по цене-качеству.
Обычный, 87. У нас он считается regular gas, но это вроде 95й бензин по европейским меркам. В северной Америке по другому октановое число считают, чем в Европе. Мотор по моему этот вообше все переварит.
После 5 млн пробега масла не сожрал. Что за масло волшебное? И ресурс норм ;)
Это не масло волшебное,а движки митцубоновские не жрущие масло...
У отца 2.0 пробег больше 200 по одометру тоже не жрёт и не думает.У знакомого 2.4 был,тоже ни грамма не просил...У меня 4 g69 пробег 314 только по одометру расход масла 100гр.на 1000-1500 пробега,но после пробега 3-5000 после замены.При этом менять масло можно и через 17 тыс.легко...Хотя сальник ещё сопатит может на него и расход...
хороший отзыв, спасибо !
скажите, вязкость масла, которое вы льёте 5w20 или 5w-20 ? минус перед 20-кой имеет значение ?
я в Россию лью в этот мотор 5w30 без минуса перед 30-кой.