Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Outlander 2014

Мицубиси Аутлендер 2014 — отзыв владельца

, Владивосток
25156
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
102
голоса
4.8
5 — 84 пятёрки!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, гибрид, 2000 куб.см, 118 л.с.
Год приобретения: 2019
Пробег: 99 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Всем доброго времени суток. Если говорить об аутлендер, то это 2-й аутлендер в моем пользовании и владении ( до этого был аутлендер 2009 года, 2.4 литра, правый руль, приобретался с аукциона с пробегом 64 тыс. км., прослужил верой и правдой 4 года, пробежал 140 тыс. км.). По ходу отзыва буду сравнивать с предыдущим авто.
Итак:
1. Мук выбора не было, точно знал и хотел именно эту машину, я не заядлый митсубиси вод, но среди однокласников, сравнение цена и качество, выбор для меня был очевиден. Но в этом конечно каждому свое.
2. Купил авто с аукциона, с пробегом 43 тыс. км., оценка 4В. По прибытию авто в РФ поменял масло в ДВС (я лью идемитсу 0w20), фильтра и жижу в вариаторе.
3. О расходы топлива: по трассе- 7-8 литров (это при кондиционера, печке и средней скорости 110-130 км. час., при этом зима или лето, разницы почти нет), по городу- вот здесь все зависит от манеры вождения, у меня летом 10 - 10.5 литров (вообще не выезжая за пределы города), зимой 12-15 литров (в зависимости от прогрева, растояния от дома до работы, к примеру мне до работы, при этом завезти ребенка в садик 15 минут, ну и греть при хороших морозах приходится 5-10 минут, от этого и расход). Скажу откровенно, гаража нет, машину не заряжаю, живу в многоквартирном доме, на весь город одна зарядка для гибрида).
4. Управляемость машины вполне достойная, гораздо мягче предыдущего авто, по мне так это золотая середина.
Ехать очень комфортно, посадка удобная, места впереди просто вагон, при посадке за собой, от коленок до спинки сиденья 20 см.,проехав 700-800 км. спина почти не устает.
Круиз адаптивный, работает идеально, машина сама тормозит, разгоняется, работает до 115 км./час.
Про динамику разгона - однозначно едет очень достойно, для города хватает, по трассе я тоже проблем с обгонами не испытываю ( к слову аут 2.4 едет по ттх почти также, а по ощущениям веселее), но здесь все тоже субъективно. От этого авто не стоит ждать  ощущений как от Тиграна 2.0 турбо (7.7 до сотни).
5. Отделка салона простая, материалы не скажу что не очень, но конечно не самые лучшие, но к слову "сверчков" Почти нет.
Салон удобный ящиков и бардака хватает.
Багажник большой, влетают 2 детских велика (для детей до 7 лет), 2 самокате и всякие мелочи.
Шумоизоляция для авто в такой ценовой позиции по мне так вполне на уровне, лучше чем на многих однокласниках.
6. За время эксплуатации с машиной была только 1 проблема. И связана она была с батареей.
Однозначно, проблема случилась по вине владельца :вообщем, на не очень легком бездорожье пробили корпус батареи и залили ее.
Проблему решили за 15 тыс. наших рублей, об служили ее, провели ремонт корпуса и герметизацию. После ремонта проблем с ней не было ( ремонт был на 54 тыс., сейчас 99).
2 раза в год делаю диагностику ходовой части, все узлы без нареканий, но уже порекомендовали поменять рулевую реку, при этом никаких стуков, вибрации нет. Поменяю в ближайшее время (оригинал 60 т. р., не оригинальный 12, вот такая разница).
Скажу так, по моему мнению, машина для города и дальних поездок просто идеально подходит. Можно и на природу, и на рыбалку, и на охоту, только в пределах разумного, но даже на обычной дорожке по глине едет достойно. К сравнению, на предыдущем ауте, при снеге почти в калено ехал спокойно без нагрузки, по моему следу Хантер ехал очень с трудом.
Машиной доволен, очень радует, не подводит.
Отзыв по возможности дополню, надеюсь поможет кому-нибудь в выборе авто.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 99 075 км   

Заряд батареи до полной, если так можно сказать, занимает 30 минут, это на стационарной электро станции , при этом стоимость в рублях от 65 до 70 рублей. Показывает при этом запас хода на электро тяге от 48до 55 км. Дальше считайте сами, есть экономия или нет

, пробег 100 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Pavel
Хабаровск
Коротко и правдиво! Кстати, заметил, что если батарею не высаживать до конца, а оставлять заряд на уровне 40-70% по приборке (т.е. при езде включать save), то динамика ощутимо прибавляется, особенно за городом.
4
 
Ответить
Павел
Хабаровск
А чисто на батарейке сколько может проехать?
3
 
Ответить
Taraseviich
Братск
Себе такой же рассматриваю, но в обзорах пишут что если его не заряжать, то нет в нём смысла, типа в обычной эксплуатации он жрет как обычный оут, вот теперь думаю а есть ли смысл ((?
5
2
Ответить
     
Сообщений: 101
Taraseviich
Себе такой же рассматриваю, но в обзорах пишут что если его не заряжать, то нет в нём смысла, типа в обычной эксплуатации он жрет как обычный оут, вот теперь думаю а есть ли смысл ((?
Куча опций, круиз, управляемость на счёт низкого центра тяжести, мягкая подвеска за счёт веса батареи. Обычный отдыхает
3
 
Ответить
     
Сообщений: 101
Taraseviich
Себе такой же рассматриваю, но в обзорах пишут что если его не заряжать, то нет в нём смысла, типа в обычной эксплуатации он жрет как обычный оут, вот теперь думаю а есть ли смысл ((?
Куча опций, круиз, управляемость на счёт низкого центра тяжести, мягкая подвеска за счёт веса батареи. Редуктор вместо вариатора. Обычный отдыхает одним словом
5
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 113
Скажите, а где герметизацию батареи во Владике делали?
Mitsubishi Outlander PHEV, 2018 год, 2,4, GG3W
 
 
Ответить
20032169
автор
Уссурийск
Павел
А чисто на батарейке сколько может проехать?
Чисто на батарее сложно сказать, так как в зависимости от езды все равно переодически включается двигатель, по трассе 50 км. точно проезжает, это при спокойной езде без резких ускорения, по городу 40-45 , и это опять же в зависимости от пробок
 
 
Ответить
20032169
автор
Уссурийск
Taraseviich
Себе такой же рассматриваю, но в обзорах пишут что если его не заряжать, то нет в нём смысла, типа в обычной эксплуатации он жрет как обычный оут, вот теперь думаю а есть ли смысл ((?
Обычный аут есть больше, к примеру 2.4 по городу 10 - 13 (лето - зима) , ни и больше, в зависимости от прогревов и того подобного, гибрид, я писали выше, экономия есть, однозначно. Но сама машина дороже . Поэтому решение за вами
1
 
Ответить
23369215
Там разве вариатор?
 
2
Ответить
23369215
Там разве вариатор?
 
1
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
23369215
Там разве вариатор?
С какой целью интересуетесь?
 
 
Ответить
12884106
Нижний Новгород
23369215
Там разве вариатор?
валидатор
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Outlander 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Аутлендер.
Посмотреть всё о Мицубиси Аутлендер

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Аутлендер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром