Доброго времени суток друзья. Вот наконец то я решился на свой первый отзыв, так что не ругайте за содержимое и орфографию. Автомобилей было более чем достаточно, в основном японческих. Началось все с калдины 94 года рождения, 2 литра передний привод в макс комплектации. Отличный автомобиль за свои деньги, но на дворе 21й год и таких живых калдин скорее всего не найти. Поездив на ней около полугода, я увидел её, казалось бы мечту всей своей жизни, ауди А6 1998 года, 2.4 литра передний привод в паре с мкпп. Она о сих пор снится мне, воспоминания самые теплые не смотря на её капризы, автомобиль для людей так сказать. После были только японцы разных весовых категорий, а именно карина 02 года, ниссан сани 00 года, аиртрек передний привод 2.0 (по трассе маловато, даже на переднем приводе) прессаж 2.4 (тот еще крокодил, ел 15 по трассе) црв в первом кузове, аккорд и с преобретением ипотеки виста 1996 года, в общем от чего ушли к тому и пришли. Ну и собственно встал вопрос о преобретении автомобиля более свежего, с левым рулем, универсал как минимум для большой семьи и загородного дома. На аута взгляд упал уже давно, цена качество, ну и внешний вид. Рассматривали только 2.4, и из-за не малого веса полный привод, так как на отключеном вд буксует на ровном месте. Посмотрев пару вариантов у себя в городе возникло чувство что сей автомобиль так и останется в мечтах, потому что цены на хорошие варианты кусались. Но поискав на просторах интернета интересующие варианты, выяснилось что недалеко (1000км) их пруд пруди и цена значительно ниже. Решение пришло само собой, ночь в пути и я на месте уже осматривал один из вариантов который прибыл из Питера с перекупом в салоне. В общем, свой вариант я думал уже не смотреть что бы не тратить время, но для сравнения с остальными калеками решил посмотреть и вот, 2 месяца я уже езжу на нем. Оказался живее всех живых хоть и уступал по комплектации. Нет эл. привода сидения, кожи и т.д. по домашнему уютный велюр, обогрев зеркал, камера заднего вида, диски на 16 и круиз контроль. Прибыл в наши края тоже из солнечного Питера, но при осмотре днища в это с трудом верилось, каррозии 0!
Путь домой занимал долгих 12 часов, в основном в ночное время и преподнес уже первые сюрпризы. Через 200 км пути выскочила ошибка о перегреве CVT, так как радиатор не установлен, постоял на обочине порядка 10 минут, сообщение пропало и впредь не беспокоило. Далее, еще через 200, загорелся чек, в голове забегали мысли "Е..ть ты л..х!" На движение это ни как не повлияло, тем более что ехать дальше нужно, после нескольких кофепитий чек погас. Остатки пути прошли без проишествий.
По приезду начал закупать запчасти для большого ТО, с заменой всех масел, фильтров и жидкостей. Тем более при покупке был слышен вой ступичного. Масла менял сам и все подготовил к установке радиатора ввриатора (зимой не перегрею, а к весне 100% поставлю). Из косяков обнаружил только отпотевание сальника переднего правого привода и прикипел датчик АБС призамене ступичного, пал в неравном бою так сказать.
В целом, негатива пока нет, доволен машиной полностью, запчасти по карману не бьют, салон просторный, высокая посадка, едет достойно и не сливается с городской массой. Хотелось бы пластик получше и расход поменьше)) но за большой авто приходиться чем то платить.
Постараюсь отзыв дополнять, если что появится) Всем спасибо.