Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Outlander 2021

Мицубиси Аутлендер 2021 — отзыв владельца

, Москва
19098
134
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
758
голосов
4.9
5 — 730 пятёрок!
Год выпуска: 2021
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение 3-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 167 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 11 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Хочу поделиться впечатлениями о владении MITSUBISHI OUTLANDER 3 поколения 3 рестайлинга. Хоть в пользовании была всего 4 месяца, но проехав за этот период 11 тысяч смог для себя сформировать определенное мнение о машине. Может быть кому-то мой отзыв поможет в выборе возможно также и то, что мне не понравилось  для кого-то не будет иметь значения, а для кого-то будет полезным замечанием. OUTLANDER был в самой максимальной комплектации с двумя рядами сидений (третий ряд не рассматривал совсем, так как по мне так там можно перевозить только кошку в переноске, куда девать ноги на третьем ряду даже детям непонятно).

+ не маленький клиренс по меркам современных бюджетных кроссоверов. Спинки задних сидений регулируются, да и сами задние сиденья складываются в ровный пол (это только для комплектаций подороже, имеющих в багажном отделении органайзер). В целом салон просторный, особенно это чувствуется в местах для ног задних пассажиров. Понравился обзор - хорошо видно в большое лобовое стекло. Двигатель переваривает 92-й. Периодичность ТО каждые 15 тысяч, что на сегодняшний день у многих, но не у всех. Отличный головной свет (имею ввиду именно максимальную комплектацию с диодной оптикой, про другие не знаю). Все стеклоподъемники - авто. Всё подсвечивается (правда красным цветом, чего я не люблю). Честные петли для буксировки/дёрганья без всяких там вкручиваемых крюков. На этом плюсы для меня закончились.

- (Сугубо моё мнение, абсолютно не навязываемое другим и только то, на что я обратил внимание. Возможно при более длительной эксплуатации появилось бы что-то ещё). Качество камеры кругового обзора просто ужасное и не важно задняя, боковые или передняя - ощущение, что вытащили из допотопного телефона, при такой цене за авто и огромное число рестайлингов - просто издевательство. К внешнему виду - узкая, невнятный передок так и не смог привыкнуть, короче не вставило. Но как говорится на вкус и цвет... Салон старомодный все рестайлинги заключались в том, чтобы воткнуть что-то новое в старое. Про низкое качество сборки - разные зазоры и кривизну швов - отдельный разговор. Слабое, как и у многих японцев, лакокрасочное покрытие - царапается и скалывается на ура. Буквально через месяц стал глючить правый передний стеклоподъемник (переставал работать в режиме "авто"). Ещё через месяц такая же история с задним левым - хотят работают, хотят - нет. Нет газовых упоров крышки капота - только доп. Стрелка тахометра в режиме покоя на холостых постоянно болтается (не очень сильно, но я к такому не привык, не Волга же). Работа вариатора - отдельная тема: настроен так, что торможение двигателем когда отпускаешь газ происходит непостоянно, резко и непредсказуемо, при чём как будто кто-то дёргает за зад. Также после завершения обгона (обороты во время обгона на вариаторе поднимаются сильно) обороты будут держаться большими и не собираться падать, например 4500, хотя при этом перестаёшь увеличивать нажатие на педаль газа, для уменьшения оборотов приходится полностью отпускать педаль газа и нажимать на ту же величину, обороты при тех же условиях (педаль газа, скорость) уже 2000. То есть вариатор должен понять, что я перестаю разгоняться и сам сбросить обороты, но он этого не делает. Теперь про закрытие дверей - хорошо закрываются только в том случае, если что-то открыто (другая дверь. окно, багажник), если это не так последней дверью надо хлопать. На сколько такого хлопанья хватит не знаю, но реально бесило. Сидушки короткие, усесться комфортно тяжело, особенно это чувствуется на водительском кресле. Неудобный бардачок - стационарная полка в нем сильно крадет место, в итого при закрытии понимаешь, что погорячился и надо всё вытаскивать обратно, подсветка в нем номинальная - не светит вообще. Подлокотник как узкая длинная профильная труба. пользоваться неудобно. Подсветка салона - лампы (даже в максималке). Всякие электронные помощники живут своей жизнью, может запищать когда рядом никого и наоборот молчать когда разъезжаешься вплотную, то же самое про датчик дождя - при одних и тех же условиях может работать часто или стекло заморосит  полностью так, что ничего не видно, а он не срабатывает. Сетка обогрева на лобовом стекле сильно бликует (есть с чем сравнить). Переключатель на дальний очень неудобный (кто такое вообще придумал) - на себя, то есть когда хочешь маргнуть, чтобы кого-то пропустить, врубаешь дальний, грань между маргнуть и включить дальний почувствовать невозможно. Выключение поворотника автоматически происходит только при большом провороте руля, на моих тойотах это происходит значительно раньше. "Вежливый тройной поворотник" выключить невозможно. Например ситуация, когда хочешь перестроиться включаешь поворотник до фиксации и видишь как кто-то быстро тоже выруливает туда же, ты передумываешь и выключаешь поворотник а он продолжает свои три раза и никто не понимает, что ты передумал (такого быть не должно, при принудительном выключении он должен выключаться сразу). Также неприятно визжащий звуковой сигнал (как на ранних тойотах, слава богу хоть они от него избавились). Головное устройство мультимедиа с сенсорными кнопками, а не с ручками (люблю когда в мультимедиа и климат-контроле можно сразу крутануть на сколько требуется, причем не глядя, а не тыкать по одному делению). Нет набора последнего номера двойным нажатием на кнопку телефона на руле, всё ровно после первого нажатия искать из списка контактов (в тойотах реализовано как надо). Даже в максимальной комплектации нет обогрева задних сидений, не помню, но по-моему и спинки передних без обогрева. Сейчас у меня в те же деньги и сидушка и спинка, причем на задних тоже. Ещё раздражали (чисто меня) узкие по толщине двери и тоненькие внешние ручки тех же дверей - создается впечатление хлипкости и дешевизны. Кстати мыл машину в основном сам и когда проводишь по капоту, сердце кровью обливается насколько он проминается в разных местах (будто водяной матрас). Электробагажник очень медленный, можно кучу дел переделать пока закроется. И в заключении расход. Для пустой машины летом, которая изначально в режиме переднего привода, а зад при необходимости считаю 11 по трассе и 15 по городу многовато.

За 11000 пробега не ремонтировал, только масло ДВС на 7500.
По отзыву - кому-то мои замечания покажутся придиркой, но просто постарался отразить всё, что вспомнил.
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

+ Подсветка салона хоть и лампы, но их три ряда –спереди, в центре и в районе багажника. Багажник освещается хорошо (считаю хуже когда подсветка по бокам – может быть загорожена вещами). Повторюсь, багажник достаточно вместительный, 4 колеса 18-го радиуса спокойно входят вертикально без всяких манипуляций со вторым рядом сидений и незафиксированные они даже там катаются. Запаска полноразмерная и крепится снизу снаружи. По мне это скорее плюс, не надо вытаскивать вещи из багажника для смены колеса (а грязное сменяемое колесо не тащить в салон)....

, пробег 11 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

И на чем сейчас ?
39
2
Ответить
   
Комсомольск
Сообщений: 586
По минусам всё верно сказано. Удачной дальнейшей эксплуатации
Смеётся тот, кто умеет смеяться. Тот, кто смеётся последним, обычно тормоз.
Мой отзыв: Toyota Prius 2017
113
6
Ответить
denis
а что купили в итоге?
22
2
Ответить
24003874
автор
Евгений Шулимов
И на чем сейчас ?
камри GR-sport. Не кроссовер (ну и, естественно, не полный привод), но зная насколько Тойота скупа на всякие комфортные мелочи был приятно удивлен тому, что в ней есть. Перед мицубиси был Hilux - машина хорошая, но "деревянная" по оснащению, хотя тоже была в максимальной комплектации.
116
15
Ответить
24003874
автор
denis
а что купили в итоге?
Камри 2,5 автомат, 8000 пробег, доволен (стучу по дереву). Зимой, конечно когда снегом (в городе) завалит OUTLANDER явно выиграет, да и вещей в нем перевезти можно больше, но решил для себя пожертвовать "кроссоверстостью" и лучше пересесть на седан, чем ездить не получая удовольствия (ни в обиду владельцам, чисто оцениваю по моим хотелкам).
154
8
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
24003874
Камри 2,5 автомат, 8000 пробег, доволен (стучу по дереву). Зимой, конечно когда снегом (в городе) завалит OUTLANDER явно выиграет, да и вещей в нем перевезти можно больше, но решил для себя пожертвовать...
Если устраивает седан, то зачем брать аут с 220мм клиренса.... аут идеальный дачно- пенсионерский вариант , по клиренсу, по объему...а так, да - всё верно, сам эксплуатирую продукцию ММРУС- сборка косорукими работниками ,оставляет желать лучшего))....может они бухают на работе
58
7
Ответить
volvovod
Чита
Насчет вариатора так и не понял. Вроде норм работает, правда у меня аут xl.
14
3
Ответить
24003874
автор
Yes
Если устраивает седан, то зачем брать аут с 220мм клиренса.... аут идеальный дачно- пенсионерский вариант , по клиренсу, по объему...а так, да - всё верно, сам эксплуатирую продукцию ММРУС- сборка косорукими работниками ,оставляет желать лучшего))....может они бухают на работе
На седан пересел скорее вынуждено, хотел поменять, но с конскими быстрорастущими ценниками больше не нашел ничего для себя подходящего. Я дачник, нормальный клиренс нужен, вместимость тоже, на toyota hilux проездил 200 000, в целом очень был доволен, пересел бы на новый, но разница в цене - капец (и с каждым днем все больше). В итоге где раньше ехал иду пешком, что брал с собой - оставляю где лежало:)
147
6
Ответить
Сергей Александрович
У меня к своему Икс-Трейлу 2019 г.в. претензий намного меньше. А ведь тоже Аутлендер рассматривал при покупке. Хорошо, что не купил. Цена выше, а проблем похоже больше. Правда, ЛКП у Ниссана, как и других японских и корейских автомобилей, тоже нежное
51
21
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Плюсы: все стеклоподъемники – авто.
Минусы: стеклоподъемники хотят - работают, хотят – нет.
Автор жжет )))
51
13
Ответить
   
Сообщений: 958
Что за система с указателем поворота в одно касание? Он что фиксируется? Должен же сразу возвращаться и никак три мигания отключить нельзя.
8
41
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
24003874
На седан пересел скорее вынуждено, хотел поменять, но с конскими быстрорастущими ценниками больше не нашел ничего для себя подходящего. Я дачник, нормальный клиренс нужен, вместимость тоже, на toyota hilux...
Ммм...даже не знаю, камри хорошая машина, но для дачи я бы не взял- реально себя ограничеваешь....может форчунер, хотя цена(((
24
2
Ответить
24003874
автор
USER49RUS
Что за система с указателем поворота в одно касание? Он что фиксируется? Должен же сразу возвращаться и никак три мигания отключить нельзя.
Если переместить не фиксируя- да три раза. Если перевести до фиксации и сразу отпустить, то должнобыть столько миганий, сколько успело произойти до снятия с фиксации (один там или два), а всё ровно продолжает мигать до трёх
37
6
Ответить
 
Сообщений: 223
Извиняюсь, а когда покупал, не видел что ли большинство этих недостатков : внешний вид, камеры круг. обзора, качество сборки, швы, как закрываются двери, сидушки почему то короткие стали, сигналы другие были??? Тест драйв вообще на другом авто проходил???
49
17
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1303
Сергей Александрович
У меня к своему Икс-Трейлу 2019 г.в. претензий намного меньше. А ведь тоже Аутлендер рассматривал при покупке. Хорошо, что не купил. Цена выше, а проблем похоже больше. Правда, ЛКП у Ниссана, как и других японских и корейских автомобилей, тоже нежное
Хтреил определенно лучше, аут вообще невнятная машина с убогим, деревянным салоном и ценой, единственное внешка получше с рестайлингом стала, дорес вообще рукалицо.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
43
33
Ответить
  
Саранск
Сообщений: 481
Yes
Ммм...даже не знаю, камри хорошая машина, но для дачи я бы не взял- реально себя ограничеваешь....может форчунер, хотя цена(((
форчунер тот же хайлакс только "универсал" если можно так выразиться,
Автору спасибо я тоже рассматривал аут в этом году(хорошо что не купил), в итоге ушел с антары на киа к5 был вариант взять камри но там пришлось бы ждать и допов поболее, решил взять по имеющимся деньгам и сразу. До Антары было 3 седана(солярис ай40 теана) зимой ущербно не чувствовал себя на них на солярисе один раз на пузо лег на ровном месте. Антарик нигде и мысли не возникало что не проедет, в*****а не гонял все в рамках приличия. Посмотрим как этой зимой на ка5 буду или нет плеваться переползая чрез сугробы )))
21
4
Ответить
  
Саранск
Сообщений: 481
Yes
Ммм...даже не знаю, камри хорошая машина, но для дачи я бы не взял- реально себя ограничеваешь....может форчунер, хотя цена(((
и да форчунер тоже смотрел , друзья отговорили, он для охотников-рыболовов, в городе как бэ не нужен. Прадо можно было бы но ценник конь.
16
2
Ответить
14800599
На аут на сегодня самые низкие наценки дилер. Причины автор разложил по полочкам.
Митсу отстал от одноклассников...
40
5
Ответить
24003874
автор
tsyts
Извиняюсь, а когда покупал, не видел что ли большинство этих недостатков : внешний вид, камеры круг. обзора, качество сборки, швы, как закрываются двери, сидушки почему то короткие стали, сигналы другие были??? Тест драйв вообще на другом авто проходил???
В автосалоне окна передних дверей (видимо предусмотрительно) были открыты, двери закрывались хорошо, о такой проблеме с закрытием дверей на новой машине и думать не мог. Во многом играет эйфория первых дней новой машины, не сразу всё увидишь. Эйфория проходит - начинаешь прислушиваться, присматриваться...
67
5
Ответить
12378
Москва
На рено тоже при отпускании педали газа машига начинала притормаживать и чуть подёргиваться(коробка ДПО 2).Я не считаю это критично.
5
5
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Supermannn
форчунер тот же хайлакс только "универсал" если можно так выразиться, Автору спасибо я тоже рассматривал аут в этом году(хорошо что не купил), в итоге ушел с антары на киа к5 был вариант взять...
Будете)
6
2
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Supermannn
и да форчунер тоже смотрел , друзья отговорили, он для охотников-рыболовов, в городе как бэ не нужен. Прадо можно было бы но ценник конь.
Ну, да - малость избыточен, но лучше чтобы было, чем не было...Удачной эксплуатации!
13
1
Ответить
24003874
автор
12378
На рено тоже при отпускании педали газа машига начинала притормаживать и чуть подёргиваться(коробка ДПО 2).Я не считаю это критично.
Согласен, может мне такой экземпляр достался, но рывок прям конкретный, да и происходит он не системно как-то - в одних и тех же местах может дёрнуть, а может и нет. Это особенно чувствуется при подкатывании к красному светофору - то доехал, то машина раньше начинает останавливаться и ты докатывается (просто сам не люблю когда так делают - далеко от светофора остановятся, а потом подкатывают)
23
2
Ответить
Николай Пашковский
По поводу отзыва добавлю свои 5 копеек...
Владею уже 3 аутлендером, все были 2,4 на вариаторе, на первом был пробег при продаже 240 000 км, на втором 151 000 км, на нынешнем 72 000 км накатал и немного пора все по полочкам разложить...
По поводу внешнего вида-субъективное мнение, капот ни на одном авто не проминался, вариатор-адаптивный и никаких проблем нет, что автору не понравилось в вариаторе не понимаю...
По плюсам-за свои деньги в 2018 году был лучшим при покупке-взял со скидкой по Трейд-ин за 1600 т.р.-инстайл 2,4 литра... Сейчас за 2800 я бы очень сильно подумал...Из неоспоримых плюсов-большой и просторный салон, огромный багажник по сравнению с икстрейлом, полный привод s-awc, который отлично ведёт себя и в поворотах и на лёгком бездорожье с имитация и, переезжаю по диагонали ямы полметровые, отличная устойчивость по трассе, разгонял до 200 км/ч, дешёвое техобслуживание и надёжность авто...
По минуса-устаревший салон, царапающийся пластик салона, Калужская сборка,коррозионная стойкость металла при скола-нужно защищать плёнкой при покупке, остальное-придирки...
По поводу плохо закрывающихся дверей-причина в улучшенной шумоизоляции, которой заложили вент клапан в заднем левом крыле, из-за этого воздух нормально не выходит...
57
27
Ответить
Александр Рагулин
Ангарск
24003874
Согласен, может мне такой экземпляр достался, но рывок прям конкретный, да и происходит он не системно как-то - в одних и тех же местах может дёрнуть, а может и нет. Это особенно чувствуется при подкатывании...
Я так делаю. Подкатываюсь к светофору не торопясь. Куда спешить если красный горит. И потом потихоньку подбираюсь)
А чего)
11
26
Ответить
24003874
автор
Николай Пашковский
По поводу отзыва добавлю свои 5 копеек... Владею уже 3 аутлендером, все были 2,4 на вариаторе, на первом был пробег при продаже 240 000 км, на втором 151 000 км, на нынешнем 72 000 км накатал и немного...
Про плохо работающий клапан слышал байки - пробовал короба для подстаканников снимать (как в Ютубе) - ноль реакции. А когда я в полной тишине закрыл дверь и услышал как отработал клапан, закрыл дверь ещё раз - опять услышал, ещё - опять. И я, наконец, понял, что всё работает и ничего-то я с этим уже не сделаю. Про вариатор - дёргать при отпускании газа не нормально. Первое время думал, что она скоро сдохнет, но почитав в интернете, понял что не только у меня (некоторые писали, что просили дилера перенастроить вариатор убрав торможение, но потом опять появлялось). Про обороты - реально напрягает при езде на дальняк с частыми обгонами постоянно за оборотами следить и если они большие полностью отпускать газ и нажимать опять (просто я считаю ненормальным на таких оборотах ехать). Про проминающийся капот скажу, что в моем пользовании авто с таким фальгообразным капотом не было - порой мне было страшно, что вмятину оставлю.
29
3
Ответить
  
Саратовская область
Сообщений: 425
Александр Рагулин
Я так делаю. Подкатываюсь к светофору не торопясь. Куда спешить если красный горит. И потом потихоньку подбираюсь)
А чего)
Так учили делать опытные шоферы старой школы
10
10
Ответить
Нафаня
Николай Пашковский
По поводу отзыва добавлю свои 5 копеек... Владею уже 3 аутлендером, все были 2,4 на вариаторе, на первом был пробег при продаже 240 000 км, на втором 151 000 км, на нынешнем 72 000 км накатал и немного...
За 1.6 ляиа в 2018 аутлендер можно было взять аут на переднем приводе в самой бомжовой комплектации с движком 2.0 .
Ни о каком 2.4 речи идти не могло .
18
26
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 443
Спасибо за отзыв - рассматривать к покупке теперь не стану..)))
11
9
Ответить
Игорь
Петропавловск-Камчатский
А ещё он бензин ест и масло в двигателе надо менять.
21
9
Ответить
Пётр Козлов
У меня машина 2011 года брал новой, также 2,4. Надеюсь проехать ещё лет восемь. Пока больших поломок не было. Если что готов отремонтировать вариатор цена ремонта в нашем городе 80.000 и можно ездить дальше только не понимаю зачем люди меняют автомобили на маленьких пробегах через каких-то 6-8 лет эксплуатации. плюсов и минусов у машины нет она просто ездит.
21
20
Ответить
    
Сообщений: 1129
неужели так много жрет? у меня 3-литровая версия столько потребляет. а тут вариатор еще...
8
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7692
хоть бы муки выбора описал что ли. А то я когда себе авто подбирал, категорически не хотел Аута брать, ибо все его перечисленные минусы видны еще в салоне, поэтому на фоне того же кодиака (который чуть-чуть дороже), творение от мицубы явный аутсайдер. Да что там кодиак, даже на фоне Чери или того же седьмого Хавала аутлендер выглядел аутсайдером.
12
27
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7692
Нафаня
За 1.6 ляиа в 2018 аутлендер можно было взять аут на переднем приводе в самой бомжовой комплектации с движком 2.0 .
Ни о каком 2.4 речи идти не могло .
В 2018 можно было взять аут 2,4 4вд, 7 мест за 1.8 ляма, по акции
9
2
Ответить
   
Сообщений: 21690
Эта фраза -"когда проводишь по капоту, сердце кровью обливается насколько он проминается в разных местах (будто водяной матрас)",
На Камри толщина металла доставляет удовольствие, чугуний?
Сова, открывай! Медведь пришёл.
34
10
Ответить
Николай Пашковский
24003874
Про плохо работающий клапан слышал байки - пробовал короба для подстаканников снимать (как в Ютубе) - ноль реакции. А когда я в полной тишине закрыл дверь и услышал как отработал клапан, закрыл дверь ещё...
Клапан работает, только вентиляционных потоков не хватает для норманой циркуляции из-за дополнительной заводской шумки...
Вариатор с 18 года идёт с прошивкой под имитацию переключение как у автомата, поэтому и идёт такое торможение, просто не привыкли вы к нему...
Вопрос - в каком всё-таки месте капот как фольга?
12
7
Ответить
Николай Пашковский
Нафаня
За 1.6 ляиа в 2018 аутлендер можно было взять аут на переднем приводе в самой бомжовой комплектации с движком 2.0 .
Ни о каком 2.4 речи идти не могло .
Внимательно читаем-1609 была цена при сдаче в трейд-ин аутлендера 2013 года, скидка была 400 тысяч...
Такие были времена...
8
1
Ответить
Николай Пашковский
slasaru
неужели так много жрет? у меня 3-литровая версия столько потребляет. а тут вариатор еще...
Я не знаю как он столько жрёт у автора, но мой по трассе ест 8-9,город 11,5-12, зимой+1 литр
13
12
Ответить
Николай Пашковский
Nachtwandler
хоть бы муки выбора описал что ли. А то я когда себе авто подбирал, категорически не хотел Аута брать, ибо все его перечисленные минусы видны еще в салоне, поэтому на фоне того же кодиака (который чуть-чуть...
Хавал ф7 на голову выше аутлендера???
Хоть бы проехали и сравнили..
Ф7-компромисс, а не авто, шумный, робот работает неслаженнл, на вид куцый...
Чери без полного привода, дальше даже говорить нечего...
Кодиак всем хорош, кроме клиренс и детских болячек, но в сопоставимой комплектации цена была дороже на 600 000,его тоже рассматривал...
30
7
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7692
Николай Пашковский
Хавал ф7 на голову выше аутлендера??? Хоть бы проехали и сравнили.. Ф7-компромисс, а не авто, шумный, робот работает неслаженнл, на вид куцый... Чери без полного привода, дальше даже говорить нечего......
у нас хавалы и митцубы в одном салоне продаются. Поэтому сравнивал. Салон у хавала современный, у митцубы видно, что древний. По динамике Хавал 2.0 оставляет далеко позада митцубу 2,4, не говоря уже о 2.0. По количеству опций Хавал тоже впереди. Из миинусов разве что багажник у него чуть меньше, чем у аутлендера.
Когда я смотрел авто, Кодиак в сопоставимой комлпектации был всего лишь на 200 тыр дороже. (это с учётом двигателя 1,4). Учитывая, что ценники тогда были в пределах 2 млн. вечнодеревяных, такая разница вообще ни о чём.

Что касается Чери, согласен, то что у него не было 4 вд в то вреся - большой минус. Но вот тот факт. что вы аута поменяли на камри, как бэ намекает, что 4 вд вам особо и не нужны.
10
16
Ответить
GAP 140
Омск
24003874
Про плохо работающий клапан слышал байки - пробовал короба для подстаканников снимать (как в Ютубе) - ноль реакции. А когда я в полной тишине закрыл дверь и услышал как отработал клапан, закрыл дверь ещё...
А разве нет отключения функции торможением коробкой, у X-Trail присутствует.
6
1
Ответить
Николай Пашковский
Nachtwandler
у нас хавалы и митцубы в одном салоне продаются. Поэтому сравнивал. Салон у хавала современный, у митцубы видно, что древний. По динамике Хавал 2.0 оставляет далеко позада митцубу 2,4, не говоря уже о...
Я не менял аут на камри, это автор сменил..
Если сидеть и любоваться-хавал лучше, если прокатиться-все встанет на свои места...
По динамике-ехали по трассе с хавал ом 2,0, не уезжает он от аутлендера 2,4...
Специально спросил на светофоре у владельца обьем двигателя у собственника авто...
9
4
Ответить
Николай Пашковский
GAP 140
А разве нет отключения функции торможением коробкой, у X-Trail присутствует.
Где такая функция есть?
Просветите пожалуйста
9
1
Ответить
24003874
автор
Николай Пашковский
Клапан работает, только вентиляционных потоков не хватает для норманой циркуляции из-за дополнительной заводской шумки... Вариатор с 18 года идёт с прошивкой под имитацию переключение как у автомата,...
Про капот - если разделить на четыре части, то в районе двух частей, ближайших к лобовому стеклу и ближе к центру капота. Да, Камри не дарит ощущения чугуна, но такого я не ощущаю. Согласен, не привык к вариатору, но если честно и ко многому другому. Покупка была спантанной , вообще его не рассматривал, но всё-таки взял. Я не хочу отзывом кого-то обидеть, но если бы кто-то всё это до меня донёс тогда, я не купил бы.
17
1
Ответить
Николай Пашковский
24003874
Про капот - если разделить на четыре части, то в районе двух частей, ближайших к лобовому стеклу и ближе к центру капота. Да, Камри не дарит ощущения чугуна, но такого я не ощущаю. Согласен, не привык...
Я думаю, что вряд ли кого-то можно отзывом обидеть, просто не ваш авто, минусы для вас перекрыли плюсы, вот и весь расклад...
Капот выйду и специально продавлю, посмотрим, что там не так)))
3
3
Ответить
11911451
Зря не взяли Форчунер. Он отличается от Хайлакса подвеской и комфортом. Нужно не друзей слушать, а тест драйв пройти. После опыта владения 4вд, вам будет не хватать полного привода
7
1
Ответить
15708084
Мода на кроссоверы проходит потихоньку, реально седаны лучше. у меня аут 3 литра полный фарш, думаю на что менять, жрёт как конь полный привод не нужен, думаю что взять, пока временно езжу на ниссан микра.
12
15
Ответить
Николай Пашковский
Специально сейчас пощупал-капот немного прогибаться в центре и ближе к стеклу, где нет рёбер жёсткости, но фольгой даже и не пахнет...
Могу видео скинуть...
4
6
Ответить
24003874
автор
11911451
Зря не взяли Форчунер. Он отличается от Хайлакса подвеской и комфортом. Нужно не друзей слушать, а тест драйв пройти. После опыта владения 4вд, вам будет не хватать полного привода
Уже не хватает ни рамы, ни полного привода (парт тайм полностью устраивал), но ценники...
9
 
Ответить
  
Саранск
Сообщений: 481
Yes
Ну, да - малость избыточен, но лучше чтобы было, чем не было...Удачной эксплуатации!
:)) следующей покупкой даст бог обязательно
1
 
Ответить
   
Комсомольск
Сообщений: 586
15708084
Мода на кроссоверы проходит потихоньку, реально седаны лучше. у меня аут 3 литра полный фарш, думаю на что менять, жрёт как конь полный привод не нужен, думаю что взять, пока временно езжу на ниссан микра.
Как я вас понимаю...) Тоже был 3-литровый аутлендер. Сменил на Приуса. Доволен
Смеётся тот, кто умеет смеяться. Тот, кто смеётся последним, обычно тормоз.
13
2
Ответить
  
Саранск
Сообщений: 481
Yes
Будете)
сплюнем и постучим 3 раза по дереву ;)
1
 
Ответить
  
Саранск
Сообщений: 481
11911451
Зря не взяли Форчунер. Он отличается от Хайлакса подвеской и комфортом. Нужно не друзей слушать, а тест драйв пройти. После опыта владения 4вд, вам будет не хватать полного привода
самое обидное что хотел потестдрайвить да как то не заладилось (
3
 
Ответить
9403489
Нафаня
За 1.6 ляиа в 2018 аутлендер можно было взять аут на переднем приводе в самой бомжовой комплектации с движком 2.0 .
Ни о каком 2.4 речи идти не могло .
Нет, не так. В феврале 2020 года лично мне аут интенс 4вд 2,0 отдавали за 1740, (Икстрейл похожий столько же стоил) , лишь бы взял- затоварка дикая была. У них скидки 300 тыр по трейдину от прайса были ( по факту 200 т.р скидка была, так как на мою прежнюю машину выкупную цену на 100 т. занизили от цены рынка).
1
1
Ответить
  
Сыктывкар
Сообщений: 359
Nachtwandler
у нас хавалы и митцубы в одном салоне продаются. Поэтому сравнивал. Салон у хавала современный, у митцубы видно, что древний. По динамике Хавал 2.0 оставляет далеко позада митцубу 2,4, не говоря уже о...
Аут с F7 не нужно сравнивать. F7 это много фантиков и бриолина, а Аут - функциональная практичность. Вот с H6 который больше не привозят, я сравнивал. Брал на тест. И честно говоря в 18 году H6 был не хуже аута. А когда его на 4вд и 6 мкпп дилер предложил за 1,056 миллиона, я прямо очень очень в сомнениях был. )) Аут на 4вд дешевле 1.9 не отдавали тогда.
10
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 27542
Сергей Александрович
У меня к своему Икс-Трейлу 2019 г.в. претензий намного меньше. А ведь тоже Аутлендер рассматривал при покупке. Хорошо, что не купил. Цена выше, а проблем похоже больше. Правда, ЛКП у Ниссана, как и других японских и корейских автомобилей, тоже нежное
Это субъективное мнение автора , я владел Аутом , с многим не соглашусь , на уровне тест-драйва у меня претензий к Икс-трейлу было больше , потому и купил Аутлендера .
11
11
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 27542
Во многом с автором согласен , но во многом и нет , в частности вариатор очень хорошо настроен , мне нравилось как он работает и каких то критических рывков не помню , с оборотами тоже было всё нормально ....... при этом мне минусов Аутлендера хватило чтобы на нём не засиживаться , после него взял год назад Кодиака , ни на минуту ни разу не пожалел .
Давайте жить дружно !
8
2
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7692
Николай Пашковский
Я не менял аут на камри, это автор сменил..
Если сидеть и любоваться-хавал лучше, если прокатиться-все встанет на свои места...
По динамике-ехали по трассе с хавал ом 2,0, не уезжает он от аутлендера 2,4...
Специально спросил на светофоре у владельца обьем двигателя у собственника авто...
а он с тобой соревновался?
7
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7692
15708084
Мода на кроссоверы проходит потихоньку, реально седаны лучше. у меня аут 3 литра полный фарш, думаю на что менять, жрёт как конь полный привод не нужен, думаю что взять, пока временно езжу на ниссан микра.
скорее доступность кроссоверов снижается.
19
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7692
Tolmach78
Аут с F7 не нужно сравнивать. F7 это много фантиков и бриолина, а Аут - функциональная практичность. Вот с H6 который больше не привозят, я сравнивал. Брал на тест. И честно говоря в 18 году H6 был не...
ив каком месте аут практичее ф7?
2
14
Ответить
Сергей Александрович
24003874
Про плохо работающий клапан слышал байки - пробовал короба для подстаканников снимать (как в Ютубе) - ноль реакции. А когда я в полной тишине закрыл дверь и услышал как отработал клапан, закрыл дверь ещё...
Возможно, у Аутлендера можно отключить систему торможения двигателем. В Икс-Трейле это можно сделать в меню борт компьютера. Но меня и так всё устраивает. Работает корректно.
3
3
Ответить
аут зашибись колхозник. и его надо воспринимать именно так. Я вот взял его для монтажа - 99% времени с лесенкой на крыше и с кучей проводов и инструмента в багажнике. Идеальная для этих целей. особенно когда по*****ам куда нить в деревню на монтаж выбраться надо - то есть не съезжая с проселочных дорог в дебри, но иногда по глине размытой.
Салон идеальный спартанский чтоб в комбезе залазить - коленки никуда не упираются ) В общем к этой машине надо относится как к нормальной замене уазика - и все тогда на свои места встанет.
31
2
Ответить
Сергей Александрович
Николай Пашковский
Где такая функция есть?
Просветите пожалуйста
Меню борткомпьютера.
4
1
Ответить
13736057
Nachtwandler
В 2018 можно было взять аут 2,4 4вд, 7 мест за 1.8 ляма, по акции
7 мест тогда не было! Эта версия недавно появилась!
4
 
Ответить
13736057
Nachtwandler
ив каком месте аут практичее ф7?
Багажник намного больше!
5
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7692
13736057
7 мест тогда не было! Эта версия недавно появилась!
не недавно, а два года назад. Тут согласен, я малость ошибся - в 2019 году смотрел. Можно было в средней комплектации 2,4 литра 7 мест взять за 1,8 ляма по акции.
 
3
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7692
13736057
Багажник намного больше!
и всё. На этом плюсы заканчиваются. А вот у Хавала есть и свои козыри: лучше динамика, меньше расход.
3
14
Ответить
21250649
Ну что же. По комфорту и эргономике не согласен. Тут уж больно все зависит от людей и привычек. Про двери согласен. Хлопаешь как на девятке))) а вот с остальными хз. Работает все нормально, и стеклоподъёмники и прочее. Сетку подогрева не вижу, но тут видимо как у некоторых с ШИМподсветкой дисплеев. По камерам не знаю, по мне так задняя и передние очень даже хорошие. Боковые так себе, но соориентировать влазишь или нет они могут. Старый салон? Уж простите, но кнопкой ***огрейку включать удобнее, чем сенсорным экраном. Привод пятой двери медленный. Но не критично имхо. Вещь закинул. Кнопку нажал, пока садишься дверь закрылась. Лкп это похоже боль у всех новых машин. Все экономят. Согласен про недостаток обогрева заднего дивана. С другой стороны у меня там детские кресла))) расход. Тут конечно жуткий. Согласен. 11-15 летом в городе это горькая правда . Трасса 8 у меня выходит.
16
 
Ответить
  
Сыктывкар
Сообщений: 359
Nachtwandler
ив каком месте аут практичее ф7?
Опять же имхо. F7 симпатичнее внешне ив салоне. Но в угоду внешнему лоску у него меньше места сзади и гораздо меньше как обычное, так и организуемое багажное пространство. Аут более утилитарный. Можно и материалы на дачу привезти и на рыбалке организовать спальные места с комфортом. Опять же в этом плане они оочень похожи были с H6. Сейчас будет Haval Big Dog. Он вот как раз больше в эту нишу. Посмотрим.
4
5
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 27542
13736057
7 мест тогда не было! Эта версия недавно появилась!
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
максим
Краснодар
Николай Пашковский
Где такая функция есть?
Просветите пожалуйста
В настройках. Есть 100%. Так и называется - торможение двигателем
1
2
Ответить
12592829
slasaru
неужели так много жрет? у меня 3-литровая версия столько потребляет. а тут вариатор еще...
Вот и мне кажется,что дофига расход. Был аут3,0 xl . Тоже по трассе 10-11 расход был. Но опять же ,если ехать 100-110.
1
 
Ответить
максим
Краснодар
Игорь , уже не патриот
Ну это амекиранец. На нашем рынке они действительно с 2019
1
 
Ответить
максим
Краснодар
максим
Ну это амекиранец. На нашем рынке они действительно с 2019
Американец)
1
 
Ответить
GAP 140
Омск
Николай Пашковский
Где такая функция есть?
Просветите пожалуйста
На руле в настройках,помощь водителю, настройка шасси, торможение двигателем.
1
1
Ответить
Николай Пашковский
Nachtwandler
а он с тобой соревновался?
Нет, просто зацепило, что на трассе на 130 его с левой полосы выдавил, потом 30 километров за мной гнался подь190)))
И после 160 хавал не едет вообще...
2
7
Ответить
Николай Пашковский
Nachtwandler
ив каком месте аут практичее ф7?
Салон, клиренс, доступность запчастей, проходимость
6
1
Ответить
Николай Пашковский
Nachtwandler
и всё. На этом плюсы заканчиваются. А вот у Хавала есть и свои козыри: лучше динамика, меньше расход.
Динамика только у блогеров на ютубе, расход аналогичен...
6
2
Ответить
Николай Пашковский
максим
В настройках. Есть 100%. Так и называется - торможение двигателем
Покажите фото, пожалуйста
1
1
Ответить
Николай Пашковский
GAP 140
На руле в настройках,помощь водителю, настройка шасси, торможение двигателем.
Это про митсу или ниссан речь?
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 27542
максим
Ну это амекиранец. На нашем рынке они действительно с 2019
Я покупал в 17-ом году Аута , по моему с 18-ого в прайсах 3-х рядные появились ...... если не ошибаюсь .
Давайте жить дружно !
 
2
Ответить
АМК
Хороший отзыв , подробный. Скоро снежная зима, надеюсь автору повезет на новой пузотерке или он докупит Ниву на форсмажор.
10
1
Ответить
максим
Краснодар
Николай Пашковский
Покажите фото, пожалуйста
завтра буду, сделаю фото. После выключения изменилось поведение сильно, нет дерганья.
 
1
Ответить
максим
Краснодар
Николай Пашковский
Это про митсу или ниссан речь?
про митсу не знаю, на ниссан есть 100%. вообще то его обсуждали, писали что на ниссан есть
1
 
Ответить
13736057
Игорь , уже не патриот
Это ввезенные из Японии, у нас официально не продавались 7 местные Аутлендеры, тока недавно появилась комплектация на 7 мест у дилеров!
 
 
Ответить
13736057
Игорь , уже не патриот
Я покупал в 17-ом году Аута , по моему с 18-ого в прайсах 3-х рядные появились ...... если не ошибаюсь .
С августа 19 года началось производство 7 местных Аутлендеров у нас на заводе в Калуге!
3
 
Ответить
1489811
Отличный честный отзыв. За поворотники вообще жму руку, редко кто ими вообще утруждается, не говоря уж о таком применении с умом!
1
5
Ответить
Mario Rossini
Аут- дубовая практичность. Сравнительно надежен, простой и недорогой в ремонте, запчастей-море, но мало свистоперделок. Из плюсов- ровный пол при складывании сидений, можно нормально спать в салоне. В общем, простомашина.
17
1
Ответить
23846474
Николай Пашковский
Салон, клиренс, доступность запчастей, проходимость
Салон? Очень смешно сравнивать убожище внутри аута с красотой салона ф7
5
9
Ответить
Supermannn
и да форчунер тоже смотрел , друзья отговорили, он для охотников-рыболовов, в городе как бэ не нужен. Прадо можно было бы но ценник конь.
Нормально, то есть Прадо ещё можно в городе, а фортунер для города неподходит.. Друзья сказали)) шутники ))
2
2
Ответить
Николай Пашковский
Где такая функция есть?
Просветите пожалуйста
На руле Х-трейла жмёш кнопку настройки , выбираешь пункт торможение двигателем, ставишь галочку отключить.
2
 
Ответить
23846474
Салон? Очень смешно сравнивать убожище внутри аута с красотой салона ф7
Смешно сравнивать фирменную вещь с китайской поделкой))
11
4
Ответить
NK
Хабаровск
24003874
Камри 2,5 автомат, 8000 пробег, доволен (стучу по дереву). Зимой, конечно когда снегом (в городе) завалит OUTLANDER явно выиграет, да и вещей в нем перевезти можно больше, но решил для себя пожертвовать...
После того как пересел с Камри на Аут, сильно прочувствовал потерю комфорта.
4
 
Ответить
16390507
В октябре 2018 года был приобретён аутлендер gt. За машину заплатил 2000000, с учётом скидки салона и трейдина за " старое" авто. Допоборудование минимальное. Машину в трейдина оценили чуть ниже рынка, что меня устроило. На авто. ру висела продолжительное время (ВАГ, TSI). Думаю с манагерами нужно разговаривать не в помещении салона, а за его пределами,у них возможности имеются. Расход у 2.4 большой на удивление. У меня меньше получается, правда при эксплуатации трасса-город. А так машиной очень доволен, когда покупал уже догадывался, что трехи больше не будет. Про другие изложенные недостатки можно сказать, что они имеют место быть, в части. Но для меня это не критично, жить можно. Был на днях на ТО, в салоне стояли ауты с ценниками под 2 лимона, за двушку на передке, я не поверил глазам,но это настоящая действительность.
3
1
Ответить
23846474
Денис Щербаков
Смешно сравнивать фирменную вещь с китайской поделкой))
Ну так если эта "фирменная" вещь хуже поделки во всем,кроме размеров)))
2
4
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 263
Александр Рагулин
Я так делаю. Подкатываюсь к светофору не торопясь. Куда спешить если красный горит. И потом потихоньку подбираюсь)
А чего)
А когда загорается зелёный, убеждаюсь что точно горит зелёный, включаю передачу и не спеша трогаюсь, ведь Я точно успею проехать светофор, а едущие сзади мне по барабану
интересно ,что будет, когда встретятся непреодолимая сила и незыблемая преграда ?
6
10
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 13
Аут нормальная машина. У самого аут 19 года. Брал осенью 2019 за 1.9 - двигатель 2,4, комплектация максималтная. Тогда это был самый дешёвый вариант из среднеразмерных кроссоверов. Сейчас, если не брать Китай, ситуация та же. Поэтому и оценивать данное авто всегда надо исходя из соотношения цена/качество. По этому критерию машина в целом остальным маркам не проигрывает.
3
3
Ответить
12378
Москва
21250649
Ну что же. По комфорту и эргономике не согласен. Тут уж больно все зависит от людей и привычек. Про двери согласен. Хлопаешь как на девятке))) а вот с остальными хз. Работает все нормально, и стеклоподъёмники...
Поэтому многие клеят на кузов плёнку,чтобы сберечь машину
1
 
Ответить
12378
Москва
АМК
Хороший отзыв , подробный. Скоро снежная зима, надеюсь автору повезет на новой пузотерке или он докупит Ниву на форсмажор.
При наличии лиших денег может,и докупит.
1
 
Ответить
1489811
Александр Рагулин
Я так делаю. Подкатываюсь к светофору не торопясь. Куда спешить если красный горит. И потом потихоньку подбираюсь)
А чего)
Когда это в маленьком городке на пустой улице - нет проблем. А в большом городе - первый будет неторопливо подползать, а пятый из-за этого на светофор не успеет… а фазы минуты по три. Одна из главных причин проблк - неумение водителей держать общий ритм потока.
9
1
Ответить
Тип
Калуга
16390507
В октябре 2018 года был приобретён аутлендер gt. За машину заплатил 2000000, с учётом скидки салона и трейдина за " старое" авто. Допоборудование минимальное. Машину в трейдина оценили чуть ниже...
Про беседу с манагерами ?-
ты предлагал ему % за завышение ценника твоего авто в трейд-ин ?
 
 
Ответить
GAP 140
Омск
Николай Пашковский
Это про митсу или ниссан речь?
В Ниссан.
 
 
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 263
1489811
Когда это в маленьком городке на пустой улице - нет проблем. А в большом городе - первый будет неторопливо подползать, а пятый из-за этого на светофор не успеет… а фазы минуты по три. Одна из главных причин проблк - неумение водителей держать общий ритм потока.
Вот, вот и я о том же
интересно ,что будет, когда встретятся непреодолимая сила и незыблемая преграда ?
1
2
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 27542
Alex1961
А когда загорается зелёный, убеждаюсь что точно горит зелёный, включаю передачу и не спеша трогаюсь, ведь Я точно успею проехать светофор, а едущие сзади мне по барабану
Точно , а если соберётся ещё таких пара задумчивых , растягивается всё это медленно ползущее до тошноты .
Давайте жить дружно !
3
 
Ответить
Александр Рагулин
Ангарск
Alex1961
А когда загорается зелёный, убеждаюсь что точно горит зелёный, включаю передачу и не спеша трогаюсь, ведь Я точно успею проехать светофор, а едущие сзади мне по барабану
Это ирония? Напрасно. Я стараюсь не мешать никому на дороге. И думать за себя и за того парня/даму
6
 
Ответить
Александр Рагулин
Ангарск
1489811
Когда это в маленьком городке на пустой улице - нет проблем. А в большом городе - первый будет неторопливо подползать, а пятый из-за этого на светофор не успеет… а фазы минуты по три. Одна из главных причин проблк - неумение водителей держать общий ритм потока.
Ваш пост трудно понять. Я же не три минуты подьезжаю. Секунд 20 максимум. Кто не успеет из-за этого проехать?
1
3
Ответить
16390507
Правильно мыслишь, земляк. Я ему не процент, а определённую сумму, а он мне ценник за трейдин по верхней планке на мою модель, там ведь вилка у них есть от минимума до максимума. Поверь, это в разы разница. И тоже самое про скидку на новую машину,есть максимум и минимум.
2
1
Ответить
Николай Пашковский
23846474
Салон? Очень смешно сравнивать убожище внутри аута с красотой салона ф7
Вам ездить или любоваться? В хавал можно пол ровно разложить на заднем ряду и спать в машине на природе, можно увезти груз 500 кг или холодильник размером 1,8 метра? Можно 3 ряд сидений установить в отличии от хавала и это неоспоримые плюсы... А уж про эксплуатацию и надёжность даже говорить нечего...
Честно-на тест-драйве был на ф7 год назад, понял, что это не машина-а полуфабрикат... Даже манагер сказал, что смысла менять аут на хавал нет...
1
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 27542
16390507
Правильно мыслишь, земляк. Я ему не процент, а определённую сумму, а он мне ценник за трейдин по верхней планке на мою модель, там ведь вилка у них есть от минимума до максимума. Поверь, это в разы разница. И тоже самое про скидку на новую машину,есть максимум и минимум.
У меня с 2015-ого года четвёртая новая машина , почитав такие умные советы каждый раз предлагал менеджерам "на лапу" , ни разу не получилось , они говорили что у них есть конкретные суммы скидок , при определённых условиях , никаких вилок .... если у кого то "получилось" , это просто условия сложились , а то что "на лапу" дали , это деньги , которые можно было и не давать ...... в теперешних условиях это практически нереально , у меня был выход на одного из начальников отделов Шкоды , он сказал буквально - какие нафуй скидки , радуйся что авто забираешь по цене договора , без прибавок )))
Давайте жить дружно !
3
 
Ответить
16390507
Я советы по покупке машины никому не даю, поделился как было со мной, с людьми разговаривать надо уметь. Значит такой начальник отдела Шкоды был, не считал тебя вводить в суть дела. И вообще, речь о конкретной машине идёт от автора,.
2
 
Ответить
23846474
Николай Пашковский
Вам ездить или любоваться? В хавал можно пол ровно разложить на заднем ряду и спать в машине на природе, можно увезти груз 500 кг или холодильник размером 1,8 метра? Можно 3 ряд сидений установить в отличии...
Опять все плюсы свелись к одному: размеру). О чем и было сказано ранее.
1
2
Ответить
Николай Пашковский
23846474
Опять все плюсы свелись к одному: размеру). О чем и было сказано ранее.
Честно, у хавала плюсов кроме цены перед аутлендером никаких нет...
Просто владельцы Китай авто не могут этого признать...
Вот джили тугела-совсем другая песня-там и отделка внутри на уровне и связка двиг+коробка работает идеально, рулится отменно, динамика офигенная, панорама не скрипит как в хавале, вот размер только маловат-вот в этом аут выигрывает..
А сравнение аута и хавала вообще некорректно...не дорос ещё лаваш до аута...
4
2
Ответить
Joy Toy
Сергей Александрович
У меня к своему Икс-Трейлу 2019 г.в. претензий намного меньше. А ведь тоже Аутлендер рассматривал при покупке. Хорошо, что не купил. Цена выше, а проблем похоже больше. Правда, ЛКП у Ниссана, как и других японских и корейских автомобилей, тоже нежное
Не ЛКП "нежное" - а дороги убогие...
 
 
Ответить
Joy Toy
Николай Пашковский
По поводу отзыва добавлю свои 5 копеек... Владею уже 3 аутлендером, все были 2,4 на вариаторе, на первом был пробег при продаже 240 000 км, на втором 151 000 км, на нынешнем 72 000 км накатал и немного...
У ГАЗели большой багажник... Что вы там возите в своих коробочках? Унылый это Аутлэндре, как ни крути. Унылы, старый, скучный, дубовый. Ни цена, ни большой багажник не спасают ситуацию. Набор компромиссов и глюков...
1
8
Ответить
Joy Toy
Пётр Козлов
У меня машина 2011 года брал новой, также 2,4. Надеюсь проехать ещё лет восемь. Пока больших поломок не было. Если что готов отремонтировать вариатор цена ремонта в нашем городе 80.000 и можно ездить...
Ну с вами, Козлов, всё понятно лишь по одной фамилии. Что уж там "Надеюсь проехать ещё лет восемь" - давай еще лет двадцать!!!
2
7
Ответить
10299753
Сергей Александрович
У меня к своему Икс-Трейлу 2019 г.в. претензий намного меньше. А ведь тоже Аутлендер рассматривал при покупке. Хорошо, что не купил. Цена выше, а проблем похоже больше. Правда, ЛКП у Ниссана, как и других японских и корейских автомобилей, тоже нежное
Да проблемы с ЛКП походу у всех масс марок, у меня продукция ВАГ , Октавия , краска как вода, нежная и отваливается кусками(в районе дверных стоек) , если смотреть в солнечный день, видны множественные царапины
3
 
Ответить
Николай Пашковский
Joy Toy
У ГАЗели большой багажник... Что вы там возите в своих коробочках? Унылый это Аутлэндре, как ни крути. Унылы, старый, скучный, дубовый. Ни цена, ни большой багажник не спасают ситуацию. Набор компромиссов и глюков...
Можно прро глюки и компромиссы подробнее?
1
 
Ответить
24041185
Хочу добавить свои ложки мёда и дёгтя

К плюсу отнесу неплохую грузоподъёмность выше 600 кг

К минусам - (возможно только у меня) плохо работающий климат-контроль - температура не поддерживается нормально - при одной и той же установленной цифре то горячо то холодно. Вообщим приходится регулировать вручную - не удобно
3
 
Ответить
24003874
автор
Ещё про вариатор - подкатывался на крутом подъёме к автоматическим воротам (естественно машина постепенно останавливалась) и когда машина остановилась совсем (при этом не на какие педали не нажимаю, а только держу ногу над педалью тормоза в готовности затормозить) и после полной остановки машина спокойно начинает беспрепятственно катиться назад. Естественно я машину остановил, но думаю если есть какие-то замашки на съёзд с асфальтовых дорог, то на склонах она должна останавливаться "специально обученной" системой.
3
 
Ответить
Vitus
Королёв
На что можно закрыть глаза, а на что нет - каждый решает сам. Аут нынче - это компромисс. С учетом общей ситуации на рынке - по-моему неплохой компромисс.
4
2
Ответить
24041185
Vitus
На что можно закрыть глаза, а на что нет - каждый решает сам. Аут нынче - это компромисс. С учетом общей ситуации на рынке - по-моему неплохой компромисс.
Согласен, каждый сам должен решить.
2
 
Ответить
24003874
автор
Vitus
На что можно закрыть глаза, а на что нет - каждый решает сам. Аут нынче - это компромисс. С учетом общей ситуации на рынке - по-моему неплохой компромисс.
Это точно, главное знать на что идёшь, а там и решишь - надо оно или нет
4
 
Ответить
24041185
Кто-нибудь из владельцев Аутов может подсказать?

3 рестайлинг, (2021 г.) полный привод S-AWC, двиг. 2,4. При трогании (именно только после очередного запуска двигателя) через пару секунд справа сзади разовый стук как-будто примерзшая колодка отпустила. Машина новая, у дилера ничего вразумительного ответить не смогли. У кого-нибудь такое есть или ждать пока что-то отвалится и менять по гарантии?
2
 
Ответить
9876517
Есть такой стук. После набора скорости 5км/ч. Дилер чёткого ответа не дал. У всех так)
1
 
Ответить
24061367
Как-то непонятно работает S-AWC - на проселочной дороге посыпали асфальтовой крошкой, прямо на пол дороги справа кучка из такой крошки, которую не обЪехать, правое переднее колесо заезжает и машина останавливается, колесо зарывается, а остальные не выталкивают. Пришлось сдавать назад, немного разогнаться и взять с хода. Кучка то небольшая, примерно 70х70 см и высотой не больше 15 см
 
 
Ответить
24003874
автор
24061367
Как-то непонятно работает S-AWC - на проселочной дороге посыпали асфальтовой крошкой, прямо на пол дороги справа кучка из такой крошки, которую не обЪехать, правое переднее колесо заезжает и машина останавливается,...
Накатом можно и на переднем приводе, но клиренс всё-таки спасает в подобных ситуациях
1
 
Ответить
Vitus
Королёв
24061367
Как-то непонятно работает S-AWC - на проселочной дороге посыпали асфальтовой крошкой, прямо на пол дороги справа кучка из такой крошки, которую не обЪехать, правое переднее колесо заезжает и машина останавливается,...
S-AWC - это "не про это", а про рулежку в поворотах на скользком ( типа умное подкусывание нужных колес тормозами).
Сам я пока 4D не тестировал, но судя по роликам - чтобы остальные колеса подключились мозгам нужно время, иногда аж до 10-20 секунд. Типа держишь газ,не бросая, а потом она спохватывается и вспоминает про другие колеса. Тут главное не закопаться по уши за эти 20 секунд. :)
3
 
Ответить
24061367
Vitus
S-AWC - это "не про это", а про рулежку в поворотах на скользком ( типа умное подкусывание нужных колес тормозами). Сам я пока 4D не тестировал, но судя по роликам - чтобы остальные колеса подключились...
Ё моё, хотел по плохой дороге ездить, а оказалось взял спорткар, чтобы лучше в повороты входить :)
 
 
Ответить
Garma Grigorevich Ochirov
Улан-Удэ
Так у вас наверное сборка РФ
 
 
Ответить
лифалекс
Красноярск
У меня сват заводчик,дак говорит что лучше машины чтобы собак возить просто нет.Багажник большой,сиденья складываются в пол,две клетки входят идиально,плюс он на 2литрах в городе очень даже экономичный для полноприводного кросса.Да салон простоват,есть косяки небольшие,но главное он не ломучий,пробег уже за130,денег не просит.
3
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3196
Николай Пашковский
Хавал ф7 на голову выше аутлендера??? Хоть бы проехали и сравнили.. Ф7-компромисс, а не авто, шумный, робот работает неслаженнл, на вид куцый... Чери без полного привода, дальше даже говорить нечего......
Да клиренс у Аутлендера только на бумаге большой - реально там если 19 см будет, то отлично. Причём, конструктивный косяк - проседание задних пружин, японцы, как я вижу не победили.
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
2
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3196
15708084
Мода на кроссоверы проходит потихоньку, реально седаны лучше. у меня аут 3 литра полный фарш, думаю на что менять, жрёт как конь полный привод не нужен, думаю что взять, пока временно езжу на ниссан микра.
Она до того проходит, что многие производители вообще от производства седанов отказываться собираются. Самый непрактичный кузов после купе.
1
 
Ответить
24129669
shreibi
Да клиренс у Аутлендера только на бумаге большой - реально там если 19 см будет, то отлично. Причём, конструктивный косяк - проседание задних пружин, японцы, как я вижу не победили.
Да, согласен, еще у меня защита картера сжирает думаю не миллиметры. а целые сантиметры. Полагаю, что были бы у нас доступные автокредиты (например как у америкосов под пару процентов), в кроссоверах не было бы нужды, покупали бы по две машины - для души седан, для не души внедорожник.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Outlander 2021 в Москве