+ Подсветка салона хоть и лампы, но их три ряда –спереди, в центре и в районе багажника. Багажник освещается хорошо (считаю хуже когда подсветка по бокам – может быть загорожена вещами). Повторюсь, багажник достаточно вместительный, 4 колеса 18-го радиуса спокойно входят вертикально без всяких манипуляций со вторым рядом сидений и незафиксированные они даже там катаются. Запаска полноразмерная и крепится снизу снаружи. По мне это скорее плюс, не надо вытаскивать вещи из багажника для смены колеса (а грязное сменяемое колесо не тащить в салон). Домкрат в нише сбоку, тоже можно достать не вынимая вещей. Органайзер в багажнике закрыт достаточно прочной доской, чтобы её сломать или погнуть, надо постараться. Эта доска состоит из двух кусков ,один из которых делится ещё на два. Так вот дальний кусок (ближе к задним сиденьям пользоваться неудобно). Много места над головой, при моих 186 можно было папаху одевать, сейчас мне этого не хватает.
- На 4000 примерно на неровностях начался треск панелей – где-то в районе бороды (на Камри тоже иногда стало проявляться в районе экрана) и карты водительской двери (видимо на сегодняшний день это норма даже при маленьких пробегах). Нет выступов на краях лобового стекла для сгона набегающей воды, «грязные» не закрытые пороги (всё это из-за неменяющегося по сути долгие годы кузова). Омыватель фар не отключается (в Камри тоже), зимой он (мне лично) мешает. Например в Хайлюксе была отдельная кнопка омывателя фар.