Первая 1000 км - это ни о чем, можно сказать поток сознания на тему "Выехал из салона".
Как выбирал?
Факторы важные для меня: Общая цена покупки. Стоимость обслуживания. Надежность. Ремонтопригодность, наличие мастеров и запчастей (в идеале - чтоб в кажой деревне). Дорожный просвет. Полный привод. Место в салоне. Большой багажник. Адекватность рулёжки.
Факторы неважные для меня: Наличие "свистелок и перделок" - цифровой панели, тачскринов и всяких ассистентов. Свежесть и модность модели. Динамика разгона ( в гонках не участвую).
Аут для меня - сознательный компромисс. Про его достоинства и недостатки миллион раз говорено.
Выбирать было практически не из чего. Смотрел как альтернативу на Ниссан Икстрейл, Субару Форрестер, Кодиак. .Ради чистоты эксперимента залез даже в китайца - Geely Atlas. Все нахваливают его "вольвовскую" ходовую... Залез и сразу обратно вылез. Дверной проем маловат и оформление салона как-то ...брррр. Хотя цена привлекала.
Было бы больше денег, пожалуй взял бы "Форика", это был основной конкурент. Но деньгопечатный станок как раз на ремонте..
В сравнении с предшественником ( Опель Зафира
Отзыв о Opel Zafira) меня сразу в Ауте расстроило кресло. Не скажу, что оно неудобное, но за месяц я в нем все никак не усядусь окончательно. При наличии кучи регулировок, все "чего-то не хватает", нет той раслабухи при вождении, какая была у Опеля - то ли нога напряжена, то ли плечи...Ну, может еще "вкатаюсь". При этом хорошо, что кресло не целиком кожанное а с "алькантарой". Пятая точка не будет потеть/мерзнуть/сползать, это они молодцы. Места над головой в достатке, ботинками 45-го размера не цепляюсь за пластик "бороды". Локтями со "штурманом" не толкаюсь, сам за собой сажусь легко. Багажник ОООО! АААА! Это просто праздник какой-то! И он пустой, ничего не перекатывается, потому что все барахло - ушло в подполье и там затаилось в ячейках органайзера. При этом снаружи Аут не смотрится огромным.
Рулевое управление показалось поначалу пустоватым по сравнению с Опелем. Зафира рулилась приятнее.
18-е колеса жестковаты, но не столь сильно, как я опасался. Хотел их сразу поменять на 17-е, но автосалон уперся. Теперь там, где на опеле "лежачих" проезжал на 40 - торможу до 20. На ровной дороге - все тихо и мягко.
Очень порадовало что Яндекс-нафигатор дружит с Андроид-авто на штатной магнитоле. Звучание магнитолы - вполне устраивает. Ничего не хрипит и не дребезжит. Управление магнитолой на троечку, все время хочется покрутить вместо громкости регулятор температуры. Ну, "на ход поршня это не влияет".
Климатическая установка. Удивляет, что после запуска сразу начинает дуть теплый воздух из дефлектора. Потом - выходит на установленную температуру (понижается). Сейчас не жарко - я даже рад такому обогреву, доживем до лета - посмотрим чего далее с этим. :) Машина прогревается гораздо быстрее "Зафиры", это здорово.
Многие плюются на архаичный дизайн передней панели. А мне как раз он нравится. Ничего лишнего, никаких торчащих телевизоров, развернутость "на водителя", плавные обводы. Да и внешний вид тоже - норм. Дело вкуса, наверное я просто консерватор.
Головной свет LED - шикарен.
Автохолд - хорош.
Круиз и подрулевые лепестки - пару раз попробовал и отложил на будущее. По городу оно без надобности...
Мониторинг слепых зон. Ну... пусть будет.
Камеры кругового обзора - хорошая штука. Мутные? Да не особо...Со своей задачей справляются, а телерепортаж с них не писать.
Предупреждение о поперечном движении. - Одобряю. Пусть будет.
Лобовое стекло узкое по сравнению с здоровенным "Зафировским", обзор, тем не менее, достойный, а отсутствие широких стоек - просто подарок. Теперь коварные пешеходы не подкрадутся незамеченными! Нити подогрева стекла слегка заметны, но меня совершенно не напрягают.
Однако не нашел куда прилепить видеорегистратор. На Зафире он висел на присоске за салонным зеркалом. А тут получается, что за самим зеркалом - ребристая поверхность, да и кронштейн великоват - регик чуть ли не посредине стекла оказывается, перкрывая обзор. На торпеду ставить не хочу. Буду думать, возможно другую модель искать придется.
Звукоизоляция - вполне приличная. Сначала планировал шумку в двери, но решил еще покататься, послушать... Закрываются двери "как на аутлендере", но особого шума в движении от них не слышу. Может быть потом, как деньги лишние будут - займусь улучшайзингом...Пока буду хлопать как на "девятке". "Да, ужас...Но не ужас-ужас-ужас"(с)
Это первый вариатор у меня. У Опеля на ручке при моторе 140 сил на самом низу динамика по ощущениям была вроде бы получше (или это мне кажется?), но в целом Аут разгоняется неплохо. К "троллейбусности" привыкаю.
Расход...Ну, чего еще ожидать от старого атмосферника? Со вздохом вспоминаю 9-10 литров по городу у Зафиры. Бачилы очи що купували. Зато можно надеяться на его долгую жизнь. (Тьфу-тьфу-тьфу).
Красавцы из отдела доп.оборудования поставили сигналку (Шерхан). Все бы ничего, но мне "повезло" - брелок и штатный ключ видимо пересекаются по частотам. Если все висит на одной связке, то ключ распознается плохо. Подходишь к машине с ключом в кармане штанов, жмешь кнопочку на двери - и фиг! "Чувак, сначала покажи мне ключ!" - достаешь, подносишь к стеклу - "Ага, вижу, свои, заходи!". :) Если брелки разнести - то все работает как часы.
Общение с установщиками на эту тему мне напомнило Райкина и его "Ребята, кто сшил костюм?". "Мы вам поставили сигнализацию. Она работает нормально." какие к нам претензии? "А мы отвечаем за штатный ключ. Он работает нормально". А то что системы между собой дерутся - это никто не виноват, просто природное явление. На горячей линии "Шерхан"а такие же спецы сказали "Да, иногда бывает... Просто держите их в разных местах". Ну, собственно, держать брелок отдельно от ключей - это всем советуют и, пожалуй, правильно советуют из соображений безопасности. Но по-моему никто этому совету не следует. Съездил в сервис "Шерхана". Грустный ремонтник покивал головой, сказал "Да, такое редко, но бывает...Не повезло..." Унес брелок, за 15 минут впаял туда какой-то фильтр, призванный давить помеху и грустно вернул его мне. Поможет, спрашиваю? - Не факт... Но не повредит. - говорит. Помогло "не очень".
Из допов при покупке взял стандартный суповой набор - сигналка, ковры, подкрылки, антикор/антишум. Автосалоны нынче жадные, прогибаются плохо, машины раскупают еще на этапе сборки. Я устроил небольшое соревнование между двумя салонами, пересылая каждому предложения конкурента. Немного сбил цену от начальной, но аттракцин неслыханной щедрости не очень получился, не те времена нынче. Дорожный набор в качестве бонуса не считается.
После покупки сразу у знакомых нанес пленку на фары, капот и переднюю часть крыши.
Более ничего пока не планирую, разве что на зимние колеса разориться надо...
В общем, машина - не идеал, но кто из нас идеален? По совокупности всех качеств - меня сейчас устраивает. Надеюсь, не разочарует долго.