Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Outlander 2021

Мицубиси Аутлендер 2021 — отзыв владельца

33304
91
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
441
голос
4.8
5 — 377 пятёрок!
Год выпуска: 2021
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение 3-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 167 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 1 000 км
Руль: Левый
Первая 1000 км - это ни о чем, можно сказать поток сознания на тему "Выехал из салона".  
Как выбирал?
Факторы важные для меня: Общая цена покупки. Стоимость обслуживания. Надежность. Ремонтопригодность, наличие мастеров и запчастей (в идеале - чтоб в кажой деревне). Дорожный просвет. Полный привод. Место в салоне. Большой багажник. Адекватность рулёжки.
Факторы неважные для меня: Наличие "свистелок и перделок" - цифровой панели, тачскринов и всяких ассистентов. Свежесть и модность модели. Динамика разгона ( в гонках не участвую).
Аут для меня - сознательный компромисс. Про его достоинства и недостатки миллион раз говорено.
Выбирать было практически не из чего. Смотрел как альтернативу на Ниссан Икстрейл, Субару Форрестер, Кодиак. .Ради чистоты эксперимента залез даже в китайца - Geely Atlas. Все нахваливают его "вольвовскую" ходовую... Залез и сразу обратно вылез. Дверной проем маловат и оформление салона как-то ...брррр.  Хотя цена привлекала.
Было бы больше денег, пожалуй взял бы "Форика", это был основной конкурент. Но деньгопечатный станок как раз на ремонте..
В сравнении с предшественником ( Опель Зафира Отзыв о Opel Zafira) меня сразу в Ауте  расстроило кресло. Не скажу, что оно неудобное, но за месяц я в нем все никак не усядусь окончательно. При наличии кучи регулировок, все "чего-то не хватает", нет той раслабухи при вождении, какая была у Опеля - то ли нога напряжена, то ли плечи...Ну, может еще "вкатаюсь".  При этом хорошо, что кресло не целиком кожанное а с "алькантарой". Пятая точка не будет  потеть/мерзнуть/сползать, это они молодцы.  Места над головой в достатке, ботинками 45-го размера не цепляюсь за пластик "бороды". Локтями со "штурманом" не толкаюсь, сам за собой сажусь легко. Багажник ОООО! АААА!  Это просто праздник какой-то!  И он пустой, ничего не перекатывается, потому что все барахло - ушло в подполье и там затаилось в ячейках органайзера. При этом снаружи Аут не смотрится огромным.
Рулевое управление показалось поначалу пустоватым по сравнению с Опелем. Зафира рулилась приятнее.
18-е колеса жестковаты, но не столь сильно, как я опасался. Хотел их сразу поменять на 17-е, но автосалон уперся. Теперь там, где на опеле "лежачих" проезжал на 40 - торможу до 20.  На ровной дороге - все тихо и мягко.
Очень порадовало что Яндекс-нафигатор дружит с Андроид-авто на штатной магнитоле.  Звучание магнитолы - вполне устраивает. Ничего не хрипит и не дребезжит.  Управление магнитолой на троечку, все время хочется покрутить вместо  громкости регулятор температуры. Ну,  "на ход поршня это не влияет".
Климатическая установка. Удивляет, что после запуска сразу начинает дуть теплый воздух из дефлектора. Потом - выходит на установленную температуру (понижается). Сейчас не жарко - я даже рад такому обогреву, доживем до лета - посмотрим чего далее с этим. :)    Машина прогревается гораздо быстрее "Зафиры", это здорово.
Многие плюются на архаичный дизайн передней панели. А мне как раз он нравится. Ничего лишнего, никаких торчащих телевизоров, развернутость "на водителя", плавные обводы. Да и внешний вид тоже - норм.  Дело вкуса, наверное я просто консерватор.
Головной свет LED - шикарен.
Автохолд - хорош.
Круиз и подрулевые лепестки - пару раз попробовал и отложил на будущее. По городу оно без надобности...
Мониторинг слепых зон.  Ну... пусть будет.
Камеры кругового обзора - хорошая штука. Мутные? Да не особо...Со своей задачей справляются, а телерепортаж с них не писать.
Предупреждение о поперечном движении. - Одобряю. Пусть будет.
Лобовое стекло узкое по сравнению с здоровенным "Зафировским", обзор, тем не менее, достойный, а отсутствие широких стоек - просто подарок. Теперь коварные пешеходы не подкрадутся незамеченными!  Нити подогрева стекла слегка заметны, но меня совершенно не напрягают.
Однако не нашел куда прилепить видеорегистратор. На Зафире он висел на присоске за салонным зеркалом. А тут получается, что за самим зеркалом - ребристая поверхность, да и кронштейн великоват - регик чуть ли не посредине стекла оказывается, перкрывая обзор. На торпеду ставить не хочу. Буду думать, возможно другую модель искать придется.

Звукоизоляция - вполне приличная. Сначала планировал шумку в двери, но решил еще покататься, послушать... Закрываются двери "как на аутлендере", но особого шума в движении от них не слышу. Может быть потом, как деньги лишние  будут - займусь улучшайзингом...Пока буду хлопать как на "девятке". "Да, ужас...Но не ужас-ужас-ужас"(с)

Это первый вариатор у меня. У Опеля на ручке при моторе 140 сил на самом низу динамика по ощущениям была вроде бы получше (или это мне кажется?), но в целом Аут разгоняется неплохо. К "троллейбусности" привыкаю.
Расход...Ну, чего еще ожидать от старого атмосферника? Со вздохом вспоминаю 9-10 литров по городу у Зафиры.  Бачилы очи що купували. Зато можно надеяться на его долгую жизнь. (Тьфу-тьфу-тьфу).

Красавцы из отдела доп.оборудования поставили сигналку (Шерхан). Все бы ничего, но мне "повезло" - брелок и штатный ключ видимо пересекаются по частотам. Если все висит на одной связке, то ключ распознается плохо. Подходишь к машине с ключом в кармане штанов, жмешь кнопочку на двери - и фиг! "Чувак, сначала покажи мне ключ!" - достаешь, подносишь к стеклу  - "Ага, вижу, свои, заходи!". :)  Если брелки разнести - то все работает как часы.
Общение с установщиками на эту тему мне напомнило Райкина и его "Ребята, кто сшил костюм?".  "Мы вам поставили сигнализацию. Она работает нормально." какие к нам претензии?   "А мы отвечаем за штатный ключ. Он работает нормально".  А то что системы между собой дерутся - это никто не виноват, просто природное явление. На горячей линии "Шерхан"а такие же спецы сказали "Да, иногда бывает... Просто  держите их в разных местах".   Ну, собственно, держать брелок отдельно от ключей - это всем советуют и, пожалуй, правильно советуют из соображений безопасности. Но по-моему никто этому совету не следует. Съездил в сервис "Шерхана". Грустный ремонтник покивал головой, сказал "Да, такое редко, но бывает...Не повезло..." Унес брелок, за 15 минут впаял туда какой-то фильтр, призванный давить помеху и грустно вернул его мне. Поможет, спрашиваю? - Не факт... Но не повредит. - говорит.   Помогло "не очень".

Из допов при покупке взял стандартный суповой набор - сигналка, ковры, подкрылки, антикор/антишум. Автосалоны нынче жадные, прогибаются плохо, машины раскупают еще на этапе сборки. Я устроил небольшое соревнование между двумя салонами,  пересылая каждому предложения конкурента. Немного сбил цену от начальной, но аттракцин неслыханной щедрости не очень получился, не те времена нынче. Дорожный набор в качестве бонуса не считается.
После покупки сразу у знакомых нанес пленку на фары, капот и переднюю часть крыши.
Более ничего пока не планирую, разве что на зимние колеса разориться надо...
В общем, машина - не идеал, но кто из нас идеален?  По совокупности всех качеств - меня сейчас устраивает. Надеюсь, не разочарует долго.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Не нравятся мне штатные коврики. Между "языком" для левой ноги и основным ковром - прореха, значит - грязь на ворсяном ковре. Да и вообще нехорошо, когда жижа плещется под ногами. Взял да и купил у питерской конторы комплект "евы" на заказ. Получилось вроде неплохо. Корытца вылеплены четко под размер и все изгибы Аута, с липучкой с обратной стороны, с высокими бортиками. И подпятник есть, что важно ( на прошлой машине два коврика пяткой протёр ). Бонусом подарили фирменные шильдики и "вонючку". :) Старые ковры убрал "про запас"....

, пробег 1 700 км   

Иногда на работу. По выходным за город, иногда в лес. До плохих дорог так и не добрался пока, хотя топор и лопатка в багажнике. Последнее время всё чаще - стоим на стоянке ( экономим ресурс !).

К неудобному креслу не привык, но смирился. Жизнь полна компромиссов!

Скучная, говорят, машина Аут. Едет и едет... ничего не случается...

Не о чем писать!

Все примерно так и было. Два года ездил, не так чтоб очень активно, но регулярно. Пробег смешной. И вот - сюрприз.

Когда авто залихорадило, а на приборке замигал "джекичан" я даже оживился - хоть какое-то разнообразие!...

, пробег 12 000 км   

Есть мнение, что Аут - скучная машина.

Ездит и ездит... не шибко зажигательно, но и головной боли хозяину не приносит.

В начале нового года в Подмосковье похолодало. На градуснике -28, а нам как раз ехать надо...

Утром заранее высунул руку в окно, нажал "запуск" на брелоке сигнализации. Завелось, пускай погреется минут 15-20 (выключится само)...

Часа через четыре, уже перед выходом из дома снова запускаю с брелока - и тут сюрприз! Машина мигает габаритами, не запускается, на брелоке - "Error".

Вышел к машине....

, пробег 25 000 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

13736057
Какой расход в городе?
9
17
Ответить
7199075
Самара
В неважные факторы забыли написать "расход топлива"
19
13
Ответить
Tlc
Томск
у знакомого 2019 года, на 40 тыс. км. вариатор пинаться начал, никаких оффроудов машина не видела, работа-дом-магазин. Спасибо не надо.
37
79
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 2018
Tlc
у знакомого 2019 года, на 40 тыс. км. вариатор пинаться начал, никаких оффроудов машина не видела, работа-дом-магазин. Спасибо не надо.
И, что?
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
42
11
Ответить
Vitus
автор
Королёв
13736057
Какой расход в городе?
Зависит от пробочности. Где-то 12-14.
28
6
Ответить
Vitus
автор
Королёв
7199075
В неважные факторы забыли написать "расход топлива"
Ну, как не важные... Важные конечно, но все имеет свои границы. Аппетит у Аута хороший, но в пределах терпимого. Нет турбины - выше расход, зато и система более живучая.
27
10
Ответить
17367282
По водительскому креслу - в точку - вроде и регулоровок достаточно, но постоянно ерзаешь...
По хлопанью дверьми "как в аутлендере" - их слегка дожимать руками надо при закрытии, к 30 ткм стало по-лучше.
По жесткости на r18 всем по-разному, конечно ходовую слышно, но она энергоемкая, можно лупить и по плохому асфальту и по грунтовке - рулится азартно.
По-свету led спорно, вроде ближний яркий - но бьет совсем не далеко. Я регулировал с новья - настроено неправильно было. Про вариатор нагнетать не надо - нормально ходит при своевременной замене масла.
Посоветовал бы еще скрытые полости лонжеронов по днищу проантикорить и заглушить, но это сейчас у всех автопроизводителей так.
А вообще аппарат для поездок с семьей зачетный) и как сказал мой товарищ и владелец дорестайлингого аута - его начинаешь понимать после 200ткм - ездишь спокойно, меняешь расходники и не паришься вообще 😉
40
7
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Никола23
И, что?
Судя по всему, ничего хорошего.
12
37
Ответить
24003874
Добрый день! Хочу подсказать на счёт регистратора, может быть Вам тоже такой вариант подойдёт.
Прикреплял вверху правее перфорированной поверхности за зеркалом на лобовом стекле. Сначала вставил штекер в прикуриватель, потом стал протягивать кабель поэтапно (всё время приматывал к пластиковой протяжке): 1. За бородой (предварительно снял бардачок - нажимаете по бокам, опускание, отщелкиваете газовый упор) 2. за бардачок (так, чтобы ничему не мешал, фильтру в том числе) 3. в правую стойку (отстугивается сверху пальцами (в стороне от подушки безопасности)4. отстегиваете верхнюю лабуду с подсветкой у зеркала лобового стекла 5. Просовывает протяжку до стойки через открывшееся в паталке отверстие 6. продеваете в районе провода для подключения автозатемнения в зеркале 7 . подключает к регистратору. Периодически крепил стяжка и к чему-нибудь. Всё собираете. Никакие провода не мешаются, регистратор обзору не мешает.
7
 
Ответить
Vitus
автор
Королёв
Tlc
у знакомого 2019 года, на 40 тыс. км. вариатор пинаться начал, никаких оффроудов машина не видела, работа-дом-магазин. Спасибо не надо.
Сломаться может любая коробка. У меня родственник на втором по счёту ауте с вариком катается и в ус не дует. Да и из чего выбирать? Сейчас куда ни плюнь - в вариатор попадёшь. Взял бы с радостью "на палке", да нет их. Утратил народ искусство работы с кочергой.
Да и "честные" автоматы вымирают.
56
7
Ответить
LucaBertone
Москва
Vitus
Сломаться может любая коробка. У меня родственник на втором по счёту ауте с вариком катается и в ус не дует. Да и из чего выбирать? Сейчас куда ни плюнь - в вариатор попадёшь. Взял бы с радостью "на...
Плевать надо в те вариаторы на которых написано aisin, а вот в jatco с большой осторожностью :)
8
22
Ответить
Владимир Бойко
Почему не x-trail, чем аут зацепил? Сколько отдали под ключ с допами ? Заранее спасибо
23
2
Ответить
DenisS
Москва
На счёт плохо закрывающихся дверей, походу беда аутов или наших чудо сборщиков. У каждого третьего так. Двери плохо закрываются из-за клапана сброса давления в заднем бампере. Легко проверить, если опустить одно стекло, то двери закрываются легко. Попробуйте, если у вас так же - лезте под бампер, проверяйте клапан.
9
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 535
Я вот третий купил месяц назад. Классный он, мне нравится, сколько бы его не ругали.
Chrysler Sebring 2.7 2006, Mitsubishi Outlander 2.0 2018, Outlander 2.0 2019, Outlander 2.4 2021
28
2
Ответить
Борей
Пенза
Из заглавия - по запчастям, чтобы в каждой деревне... Это вам к Патриоту...

Аут мне лично очень нравится! Однако в отзыве "напротив" не так всё радужно....
9
 
Ответить
13958256
Vitus
Сломаться может любая коробка. У меня родственник на втором по счёту ауте с вариком катается и в ус не дует. Да и из чего выбирать? Сейчас куда ни плюнь - в вариатор попадёшь. Взял бы с радостью "на...
У меня Хитрила 2.5 с таким же вариатором - отличный агрегат.

Пять за Новый
Удачи на дорогах и вне.
8
2
Ответить
Vitus
автор
Королёв
Владимир Бойко
Почему не x-trail, чем аут зацепил? Сколько отдали под ключ с допами ? Заранее спасибо
Мне очень нравился старый "Хитрила", тот который ещё квадратный. Новый и снаружи и внутри не впечатлил. Снаружи - "утратой лица", а внутри - в первую очередь оформлением салона. Мне ближе тёплая ламповость, чем хайтек и серебряный пластик. :). Я немного покатался на Икстрейле. Едет он, на мой взгляд, плюс-минус так же. Болячки и косяки у него свои имеются. Багажник меньше, не помню, ещё ботинком, кажись цеплялся за "бороду". В целом - просто не лежит душа к рестайлинговому хитриле. По цене он дороже выходил. Я за все, вместе с допами отдал 2.5. Когда пришёл забирать - на ценнике с аналогичной машиной увидел 3 ляма!!! . (Понятно, это в расчёте на будущие "скидки" накрутили, но тем не менее...)
31
2
Ответить
Владимир Бойко
Vitus
Мне очень нравился старый "Хитрила", тот который ещё квадратный. Новый и снаружи и внутри не впечатлил. Снаружи - "утратой лица", а внутри - в первую очередь оформлением салона. Мне...
Понятно, спасибо за ответ :) Просто по мне эти машины +- и я бы выбирал по лучшей цене. Если ценник дали лучше, выбрал бы тоже самое
4
 
Ответить
    
Сообщений: 52
Vitus
Мне очень нравился старый "Хитрила", тот который ещё квадратный. Новый и снаружи и внутри не впечатлил. Снаружи - "утратой лица", а внутри - в первую очередь оформлением салона. Мне...
По сегодняшним ценам очень удачно взяли
3
1
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Я уже писал в отзыве про аут недавно- идеальный дачнопенсионерский автомобиль. 2.4 достаточно бодрый, 2л- овощ. Клиренс отличный. Я их тестил и 2 л и 2.4 несколько раз. В итоге взял МПС дизельную)). Но это было давно....
Нормальный вариант, без изюминки, без излишни планшетов, сенсоров ( кстати ,за те фишки, которые автор перечислил - я доплачивать не стал бы- баловство это. Удачной эксплуатации!
...и да, форестер интереснее..но дороже)
10
1
Ответить
Vitus
автор
Королёв
DenisS
На счёт плохо закрывающихся дверей, походу беда аутов или наших чудо сборщиков. У каждого третьего так. Двери плохо закрываются из-за клапана сброса давления в заднем бампере. Легко проверить, если опустить...
Да, про клапан - известная тема. Правда, говорят, что не особенно его отрегулируешь. А вот если добавить звукоизоляции, то двери потяжелеют и начнут "благородно захлопываться". :) Ну, пока и так сойдет.
5
 
Ответить
Vitus
автор
Королёв
Борей
Из заглавия - по запчастям, чтобы в каждой деревне... Это вам к Патриоту...

Аут мне лично очень нравится! Однако в отзыве "напротив" не так всё радужно....
Не-не-не! Не надо крайностей. Патриот - это гарантия того, что запчасти не только найдутся, но и понадобятся. :) Я самостоятельное лежание под машиной закончил ( хочется надеяться). Патриот, конечно чинится на коленке, но и Аут изучен мастерами неплохо. "Если что"- можно и вдали от большого города найти мастера и запчасти. А вот, скажем, за Субару, не везде возьмутся.

Это просто привычка старого пессимиста - подмечать в первую очередь то, что "не радужно". А о том что хорошо - можно и умолчать. :)
Как минимум хорошо, что это новая машина! И она соответствует большинству моих хотелок
34
 
Ответить
Vitus
автор
Королёв
Yes
Я уже писал в отзыве про аут недавно- идеальный дачнопенсионерский автомобиль. 2.4 достаточно бодрый, 2л- овощ. Клиренс отличный. Я их тестил и 2 л и 2.4 несколько раз. В итоге взял МПС дизельную)). Но...
На МПС я сначала тоже смотрел. Снаружи он мне нравился. А когда влез внутрь...точнее НЕ влез... В Ауте намного просторнее...МПС поэтому выбыл из кандидатов.
13
 
Ответить
Борей
Пенза
Vitus
Не-не-не! Не надо крайностей. Патриот - это гарантия того, что запчасти не только найдутся, но и понадобятся. :) Я самостоятельное лежание под машиной закончил ( хочется надеяться). Патриот, конечно чинится...
Шикарно подмечено, беспроблемной эксплуатации долгие тысячи километров!
17
 
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Vitus
На МПС я сначала тоже смотрел. Снаружи он мне нравился. А когда влез внутрь...точнее НЕ влез... В Ауте намного просторнее...МПС поэтому выбыл из кандидатов.
Да, аут просторнее
13
 
Ответить
Joy Toy
Tlc
у знакомого 2019 года, на 40 тыс. км. вариатор пинаться начал, никаких оффроудов машина не видела, работа-дом-магазин. Спасибо не надо.
Вообще НЕ показатель. В лохматые "нулевые" годы купил себе автомобиль "марки @#@#" (не будем уточнять для лишнего ср@4a). Мой двоюродный брат купил такой же... Я проехал 120.000 тыс за 8 лет. Из поломок: на 70 тыс. замена сцепления, на 90 тыс бензонасос (сам спалил, постоянно ездил до пустого бака, а насос охлаждения и смазки хотел за счет топлива) и примерно на этом же пробеге замок зажигания рассыпался. У брата к 60 тыс. км не осталось живого места, ремонт коробки, ремонт двигателя, случаи с отрывом на ходу заднего колеса, и опережением автомобиля... ))) Ну и там еще "по мелочи" с десяток других радостей.
6
4
Ответить
24003874
Vitus
Да, про клапан - известная тема. Правда, говорят, что не особенно его отрегулируешь. А вот если добавить звукоизоляции, то двери потяжелеют и начнут "благородно захлопываться". :) Ну, пока и так сойдет.
Клапан там никак не регулируется. Это просто несколько прорезей закрытых резинкой, которая при закрытии дверей отгибается. К дверям придется привыкать. У дилера будут "по ушам ездить", что разработается, но это не так. Чему там разрабатываться - прорези в кузове больше что-ли станут - смешно. Здесь только дело привычки.
19
 
Ответить
24041185
DenisS
На счёт плохо закрывающихся дверей, походу беда аутов или наших чудо сборщиков. У каждого третьего так. Двери плохо закрываются из-за клапана сброса давления в заднем бампере. Легко проверить, если опустить...
К сожалению не у каждого третьего, а у всех примерно с 2019 года когда они шумку усилили. Ранние года о таких проблемах не знают.
8
 
Ответить
15708084
В принципе отличная машина у меня аут 3 литра пушка-гонка, бензин лакает как слон, но вот ежели поехать на речку или дальняк милое дело в багажник велик, палатка и еще много чего.И запчасти есть и по технике надежный, что еще надо, дверь а хрен с ним. Для города конечно и расход великоват и габариты не те я решил это вопрос просто купил себе под***ник для города в виде нисан микры. а продать аута рука не поднимается, как заведу мотор он зарычит, а ладно пусть стоит.
20
1
Ответить
17126793
Tlc
у знакомого 2019 года, на 40 тыс. км. вариатор пинаться начал, никаких оффроудов машина не видела, работа-дом-магазин. Спасибо не надо.
Т.е. теперь из-за одного случая не стоит рассматривать авто к покупке?
13
1
Ответить
24041185
15708084
В принципе отличная машина у меня аут 3 литра пушка-гонка, бензин лакает как слон, но вот ежели поехать на речку или дальняк милое дело в багажник велик, палатка и еще много чего.И запчасти есть и по технике...
Да ещё и с честным автоматом, так ведь? Жаль к нам они больше не поставляются...
11
 
Ответить
DenisS
Москва
Vitus
Да, про клапан - известная тема. Правда, говорят, что не особенно его отрегулируешь. А вот если добавить звукоизоляции, то двери потяжелеют и начнут "благородно захлопываться". :) Ну, пока и так сойдет.
Просто там шумка вроде наклеена, могли заклеить отверстие или размер уменьшить.
2
 
Ответить
Сергей Б
Только что пересел с Ниссан х-трейл т32 на новый акт. CVT уже в опыте, не напрягает. Сиденья на хитром удобнее, на акте пока до конца не устроился. В остальном положительные ощущения. Салон просторнее по ощущениям, более собран на дороге. Лучше обзорность. Удобнее зеркала. Распределённый впрыск 92 бензин привлекательнее. По динамике и агрегатам примерно то же. Но аут мне показался интереснее. И что очень нравится, запаска снизу. Что б ее достать из гружоной машины.... На фото 1 что взял, на фото 2 было.
15
 
Ответить
15708084
Ничего себе вон ниву сорок лет выпускают, только бампера меняют, а тут аут с 2012 года чуток меняют. что нельзя
9
2
Ответить
24041185
Сергей Б
Только что пересел с Ниссан х-трейл т32 на новый акт. CVT уже в опыте, не напрягает. Сиденья на хитром удобнее, на акте пока до конца не устроился. В остальном положительные ощущения. Салон просторнее...
Не подскажите, на х-трейле много проехали (про пробег)?
3
 
Ответить
Vitus
автор
Королёв
Сергей Б
Только что пересел с Ниссан х-трейл т32 на новый акт. CVT уже в опыте, не напрягает. Сиденья на хитром удобнее, на акте пока до конца не устроился. В остальном положительные ощущения. Салон просторнее...
Во! Запаска снаружи - это для меня явный плюс в пользу Аута. Место в багажнике не крадет и днище прикрывает.
14
 
Ответить
22871618
Абакан
Автор, Мазду Ц-Икс 5 рассматривали?
1
 
Ответить
Vitus
автор
Королёв
22871618
Автор, Мазду Ц-Икс 5 рассматривали?
Нет, Мазда не нравилась. Дорого и размер мелковат.
13
2
Ответить
8751431
Tlc
у знакомого 2019 года, на 40 тыс. км. вариатор пинаться начал, никаких оффроудов машина не видела, работа-дом-магазин. Спасибо не надо.
Потому что руль левый. У меня правый уже 215 тыс и все пучком. Чего она только не видела. За десять лет поменял два ремня, бензонасос и ступичные. Все. И ест она по трассе 7.5-8.5 . За такую стоимость отличная машина. А вот Форик*****о. Масложор его болезнь. Двигло у Зубары плохое. Кстати , Аут жрет 92 бенз без последствий. У многих начинают клапана стучать. Мало машин которые можно гонять только на 92
6
6
Ответить
11911451
24041185
Не подскажите, на х-трейле много проехали (про пробег)?
Икстрейл достаточно надёжный автомобиль. Можете почитать мой отзыв об Икстрейле. Там подробно написано с момента покупки и до продажи
2
 
Ответить
Дмитрий Костюков
Прилепил присоску регистратора на пупыри за зеркалом, правда погода была очень жаркая. Через три месяца еле оторвал. Попробуй
2
 
Ответить
21250649
13736057
Какой расход в городе?
11-15 летом
2
 
Ответить
21250649
24041185
Да ещё и с честным автоматом, так ведь? Жаль к нам они больше не поставляются...
Они Не не поставляются. Они Не выпускаются.
3
 
Ответить
Jumangee1981
Ярославль
Tlc
у знакомого 2019 года, на 40 тыс. км. вариатор пинаться начал, никаких оффроудов машина не видела, работа-дом-магазин. Спасибо не надо.
Вообще не показатель «у друга стало пинаться». Гарантия есть
2
 
Ответить
Jumangee1981
Ярославль
Я бы назвал машину ламповой или аналоговой. Купил себе икстрейл (тоже машина такая, аналоговая) при этом рассматривал аут. Аут мне нравится снаружи, но внутри больше пришёлся по душе икс. А так это плюс/минус одинаковые машины. Здесь только вкусовщина. Мне нравится в обоих машинах очень неплохая ликвидность. Все эти планшетики, в салонах, сенсоры - моя душа пока не принимает. За отзыв 5, удачной эксплуатации
6
1
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 159
Удачи на дорогах, поздравляю с покупкой!
 
 
Ответить
24106524
Vitus
Ну, как не важные... Важные конечно, но все имеет свои границы. Аппетит у Аута хороший, но в пределах терпимого. Нет турбины - выше расход, зато и система более живучая.
При чем здесь есть турбина или нет? ))
1
2
Ответить
24106524
Салон убогий, собран коряво, покрашен паршиво. 164 силы на мертвом вариаторе.
Зачем?
1
17
Ответить
Vitus
автор
Королёв
24106524
При чем здесь есть турбина или нет? ))
При том, что турбомоторы снимают с меньшего объема (и меньшего расхода) больше мощи.
2
1
Ответить
24106524
Vitus
При том, что турбомоторы снимают с меньшего объема (и меньшего расхода) больше мощи.
А мощ откуда появляется то? Из воздуха? )))
Турбо моторы жрут меньше только на холостых и в пробках. До тех пор, пока не работает турбина. Просто в связи с меньшей камерой сгорания. Если ехать на турбо моторе активно, то сожрет он ни разу не меньше атмосферного мотора. А вот больше - легко. Тем более ему желателен более высокооктановый бензин и более частая смена масла ))
5
1
Ответить
24106524
Jumangee1981
Я бы назвал машину ламповой или аналоговой. Купил себе икстрейл (тоже машина такая, аналоговая) при этом рассматривал аут. Аут мне нравится снаружи, но внутри больше пришёлся по душе икс. А так это плюс/минус...
Вам тогда домой надо радиоприёмник какой нибудь со времён третьего рейха, ламповый телевизор и телефон проводной с диском.
А в машину автомагнитолу кассетную.

Что будете лет через 5 брать? Тоже что нибудь ламповое? А когда все на электрички пересядем с мониторами, чего делать будете?
3
3
Ответить
24106524
8751431
Потому что руль левый. У меня правый уже 215 тыс и все пучком. Чего она только не видела. За десять лет поменял два ремня, бензонасос и ступичные. Все. И ест она по трассе 7.5-8.5 . За такую стоимость...
Много таких машин, старых как у тебя ))) тогда и моторы были не такие форсированные и нормы выхлопа другие.
Правый руль, кстати - это дичь в европейской части России особенно.
Жуткий неликвид, хуже которого просто нет ))
2
7
Ответить
Jumangee1981
Ярославль
24106524
Вам тогда домой надо радиоприёмник какой нибудь со времён третьего рейха, ламповый телевизор и телефон проводной с диском.
А в машину автомагнитолу кассетную.

Что будете лет через 5 брать? Тоже что нибудь ламповое? А когда все на электрички пересядем с мониторами, чего делать будете?
О, «шутки за 300» пошли. Через 5 лет будет как на Кубе, с такими ценами будем латать старые машины и ездить на них, скорее всего. О том, что я буду покупать через 5 лет, я буду думать через 5 лет. Насчёт того, что мне надо домой- прислушаюсь к Вашему совету.
8
2
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1548
Tlc
у знакомого 2019 года, на 40 тыс. км. вариатор пинаться начал, никаких оффроудов машина не видела, работа-дом-магазин. Спасибо не надо.
ничо там не пинается хоть с оффами хоть без них тем более на таком пробеге
Научись находить причину своих несчастий в себе.
Outlander 2,0 2019, BMW Х2 2021.
1
 
Ответить
Tlc
Томск
advakator
ничо там не пинается хоть с оффами хоть без них тем более на таком пробеге
вам виднее
 
 
Ответить
Роман
Новосибирск
Vitus
Зависит от пробочности. Где-то 12-14.
Да, зимой 12, в пробке до 14
 
 
Ответить
Роман
Новосибирск
17367282
По водительскому креслу - в точку - вроде и регулоровок достаточно, но постоянно ерзаешь... По хлопанью дверьми "как в аутлендере" - их слегка дожимать руками надо при закрытии, к 30 ткм стало...
Обработал пушечным салом с растопом В , и днище и полости
 
 
Ответить
Jumangee1981
Ярославль
Vitus
Мне очень нравился старый "Хитрила", тот который ещё квадратный. Новый и снаружи и внутри не впечатлил. Снаружи - "утратой лица", а внутри - в первую очередь оформлением салона. Мне...
Но сиденья у хитрого удобнее мне показались. А ламповые они оба. Теперь это называется классика. Удачной эксплуатации. Пять.
1
 
Ответить
8751431
24106524
Много таких машин, старых как у тебя ))) тогда и моторы были не такие форсированные и нормы выхлопа другие.
Правый руль, кстати - это дичь в европейской части России особенно.
Жуткий неликвид, хуже которого просто нет ))
Ну, я живу не на Западе... Качество правого руля лучше. У нас правого руля больше чем левого. Я привык. Никаких неудобств вообще нет
6
1
Ответить
24106524
8751431
Ну, я живу не на Западе... Качество правого руля лучше. У нас правого руля больше чем левого. Я привык. Никаких неудобств вообще нет
Пошли шутки за 300 ))
1
2
Ответить
24106524
8751431
Ну, я живу не на Западе... Качество правого руля лучше. У нас правого руля больше чем левого. Я привык. Никаких неудобств вообще нет
Можете продолжать рулить из бардачка, или вообще из багажника, мне все равно ))
2
6
Ответить
Василий
Курган
24106524
Салон убогий, собран коряво, покрашен паршиво. 164 силы на мертвом вариаторе.
Зачем?
Эксперт вы корявый!!! Авто своих денег стоит. Вариатор отличная коробка. Салон на любителя. Покрашен как и все. Если ни в чем не разбираетесь не надо писать глупости
10
1
Ответить
18593541
Братск
Василий
Эксперт вы корявый!!! Авто своих денег стоит. Вариатор отличная коробка. Салон на любителя. Покрашен как и все. Если ни в чем не разбираетесь не надо писать глупости
100% подписываюсь под каждым словом. У самого Аут 2019, 2,4л
4
 
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1548
Tlc
у знакомого 2019 года, на 40 тыс. км. вариатор пинаться начал, никаких оффроудов машина не видела, работа-дом-магазин. Спасибо не надо.
У меня 130 000 пробег иничего не пинается, и еще сотку не будет ............ Обслуживать нужно чаще и любить
Научись находить причину своих несчастий в себе.
Outlander 2,0 2019, BMW Х2 2021.
6
 
Ответить
24982965
Купил нового 2-х литрового в феврале, успел до подорожания. Комплектация Инсайт +. До него было два Икса, крайний на палке. Авто очень зашел. Всё нравится. Я не гонщик, двушки хватает за глаза. Что не нравится - это не много: Жестковата подвеска на 18 колесах, дверями надо хлопать, нет крутилки регулировки громкости мультимедия. Только сенсор ну и на руле. При включении круиза нет индикации скорости, на которой он стоит. На климате, когда включаю режим "авто" включается кондиционер. Но это ладно. При его выключении почему то выключается и режим "авто." Не понятно почему. Может я ещё чего то недопонимаю. Проехал всего 1600. Пока. Так как в основном передвигаюсь на служебном авто. О покупке не жалею.
4
 
Ответить
8751431
Василий
Эксперт вы корявый!!! Авто своих денег стоит. Вариатор отличная коробка. Салон на любителя. Покрашен как и все. Если ни в чем не разбираетесь не надо писать глупости
Поддержу. На сегодня : Аут 2006 года, варик, пробег 240 тыс. Ничего не пинается, расход по трассе до 100 км /ч 7,3-7,8 литров, масло не жрет вообще. Залил и забыл на 6-7 тыс. И это машине 16 лет. Правда стоит Вебасто и при температуре +1-2 и ниже только через нее. 20 мин работы Вебасто - 50 мл бенза. Цена вопроса 2-3 рубля. Но машине приятно. Вариаторы практически не убиваемые ( при разумной езде). Краска отличная, не ржавеет. Но салон да - ущерб. Причем полный. Ручки на дверных картах стирается серебро, пытался найти контрактные - еще хуже. Пластик дурацкий, сидушки задние кубарем... Но машина надежная я бы сказал.
4
 
Ответить
8751431
24106524
Много таких машин, старых как у тебя ))) тогда и моторы были не такие форсированные и нормы выхлопа другие.
Правый руль, кстати - это дичь в европейской части России особенно.
Жуткий неликвид, хуже которого просто нет ))
Дичь не дичь, а качество на внутренний рынок Японии совсем другое. Насколько понял из прочитанного по всяким форумам, что левый руль сыплется по многим узлам. Даже варики в 12 тыс пробега начинают ломаться. Но я живу на ДВ и мне по фигу что там на западе России. 240 тыс пробег на сегодня, проблем ноу. Вообще. Чего желаю и вашему левому рулю
5
1
Ответить
25836444
8751431
Дичь не дичь, а качество на внутренний рынок Японии совсем другое. Насколько понял из прочитанного по всяким форумам, что левый руль сыплется по многим узлам. Даже варики в 12 тыс пробега начинают ломаться....
у вас,какой движок, и расход,
хочу тож с правым рулем,2,4 обьем,полный привод не гибрид,Гибридов боюсь живу на Урале,работаю вахтой,машина по два месяца стоять будет.
1
 
Ответить
8751431
25836444
у вас,какой движок, и расход,
хочу тож с правым рулем,2,4 обьем,полный привод не гибрид,Гибридов боюсь живу на Урале,работаю вахтой,машина по два месяца стоять будет.
Доброго дня. У меня 2,4 литра, вариатор, 4 wd. Пришла пора машину поменять, и призадумался. Хотел гибридного Аута, но нет рядом розетки, а без нее теряется смысл такого гибрида. Батарея на брюхе - тоже не айс. Вообще купил бы такого же Аута CW5W только пробегом меньше года 13 го с Японии. Пока еще можно именно в таком кузове. Расход у меня сейчас зимой если не гнать за сотку 7,8-8,5 литров. От рельефа зависит. 85-90 км/ч расход даже 7,3 был. Стоит Вебасто, при температуре +2-3 гр запуск только через Вебасто. 15-20 мин. Бенза на 2 рубля. Но при пробеге 240 тыс масло не есть вообще. Залил и забыл на 7-8 тыс км.Не дымит. И вообще за 10 лет поменял ступичные 2 шт, 2 бензонасоса, 3 ремня, компрессор кондера. И все. резинки, стойки не в счет. Нравится устойчивость Аута на дороге, управляемость. Хотя сравнивать особо не с чем. Была Премьера и еще у жены стоит Сузуки Солио Бандит. Но там блин ***овозник понятно))) Вот думаю Мазду, Субару XV , Везеля рассматривал простого. Но блин, Аут это Аут. ОГромный. Салон только действительно убогий. И плюшек никаких. А хочется на пенсии будучи покататься в комфорте)))
1
1
Ответить
Максим
Воронеж
**После покупки сразу у знакомых нанес пленку на фары, капот и переднюю часть крыши.***

вот это молодец
2
 
Ответить
13261502
Улан-Удэ
Зачем покупать обычный аут при наличии PHEV???
 
 
Ответить
Vladimir Donbass
24106524
Вам тогда домой надо радиоприёмник какой нибудь со времён третьего рейха, ламповый телевизор и телефон проводной с диском.
А в машину автомагнитолу кассетную.

Что будете лет через 5 брать? Тоже что нибудь ламповое? А когда все на электрички пересядем с мониторами, чего делать будете?
30 лет назад также говорили про часы...вот только классика до сих пор и престижнее и круче ваших смартвотчей)) без обид. Но я могу понять електро-доски на масс-сегменте, молодёжных авто...но вот на мерсе и бмв китайские панельки смотрятся неуместно и убого))
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Outlander 2021 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Аутлендер.
Посмотреть всё о Мицубиси Аутлендер

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Аутлендер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром