Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Outlander 2007

Мицубиси Аутлендер 2007 — отзыв владельца

, Ханты-Мансийск
36155
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
194
голоса
4.8
5 — 167 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 220 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Расход топлива по городу: 18.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 177 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
За первый год владения «Чужестранцем» думаю хоть что-то можно изложить. За пол года до покупки Аута, я можно сказать вообще ничего не знал о нём. Митсубон то-ли паджеро шпрот то-ли еще фиг пойми что. Я о новых кузовах. Еду спокойно 90 на работу на рабочей шеви-нива. Сзади прицепился Аут GT, и как только у него появилась возможность, он выстрельнул и ушел в закат. Я был ошарашен динамикой кроссовера от ММС, сразу открыл дром и начал читать что это за фрукт. V6 3.0; 220 коней; 2,5 ляма, ну да ладно. Шёл июль 2020. Я к этому моменту уже продал свою ласточку Kia Cerato 2007 2.0 MT и начал мониторить очередную пузотерку, только по свежее и наткнулся в своем городе на Аут xl v6 3.0 (дорест). Почитав много отзывов и пересмотрев все видосы/обзоры про 3х литровый Аут, мною было принято решение – «Какая фиг пузотёрка?! Аут 3.0 и больше ничего!»
Кузов. Он мне очень нравится. Я считаю самый симпатичный кузов своего времени, который до сих пор актуальный. Спереди он смотрится более мужественно чем нынешнее поколения (особенно III-го). Нравится исполнение открывания 5ой двери, и откидывания нижнего борта. Багажник. Объём багажника впечатляет. Отправляясь в отпуск к родителям, мы впихнули в него пол квартиры, фото приложу. Салон. Кожаная обивка салона вполне надежна. Если на водительском сидении, бортик немного затёрт, то задний ряд сидений как новый! Имеются днищенские комплектации с тканевым салоном, но они не могут похвастаться безупречной сохранностью обивки. Я считаю, если брать Аут, то только на коже. Есть также японские, прульные Ауты, а на них есть комбинированная обивка (кожа и ткань), тоже смотрится любо-дорого. Регулировка водительского сидения осуществляется электроприводом, а вот остальные сидения механические. Оно и надежнее и быстрее. Меня радует что даже задние сидения имеют регулировки не только наклона спинки, но и вылета седла, очень удобно и практично. Вообще салон Аута очень практичный. Помимо описанного, мне зашла фишка это автоматическое складывание задних сидений, нажал на кнопку  - сидения укатились и сложились, даруя пространство для перевоза чего-нибудь шкафообразного…А если нет необходимости, то задний диван полностью отодвигаю назад, чтобы моя козявка (доченька), сидя в детском кресле, не доставала ботинками мое кресло. Салон для меня очень просторный. Опять же, двигаясь в отпуск моя жена без труда перемещалась по салону с переда назад, покормить казявку, не открывая двери. Передняя панель (торпедо) скромна, но не прям скучна. Поставь хороший магнитофон на андроиде и жисть заиграет новыми красками. Многие пишут что пластиковые панели царапаются, мой им ответ – ногти надо стричь! В целом панель добротна и аскетична, нет ничего лишнего что отвлекало бы от дороги. Панель приборов тоже проста и понятна, спидометр, одометр, еще бы аналоговый датчик температуры ОЖ и цены б небыло…
Динамика и комфорт в движении для меня то что надо. Мне нравится двигатель. На холодную басит, а на прогретом работает тихо, даже тише 4-цилиндровых (потому что ремень). Звук двигателя во время ускорения приятный и с характером. Мотор разгоняет авто уверенно, 0-100 нет проблем, 120-140-160 – тоже нет проблем, кроме одной, любит жрать, прям как я. Умеет же экономить, если ехать 90-100 без резких стартов то в 10ку 95го можно уложится. Но стоит притопить, а без этого никак, то привет 12-14-16 литров на сотку. Когда мы ехали в отпуск, то замерял расход топлива и по бортовику и по чекам, выходило у меня 12,5-13 литров на сотку. Надо полагать что машина под завязку груженная и топил я +/-130. Добавлю то что в зимний период движок запускался почти всегда. Был конечно один инцидент, электроника глюк ловила, на приборке засветила гирлянда в виде многочисленных ошибок, перечислять не буду, и движек не запустился. Но думаю в -32 это простительно. Снял акум, занес на час с лишним домой, отогрел, вынес, установил и запустил мотор, как ни в чем не бывало. Пожалуй это был единственный случай отказа мотора. А так в -27 запускался без проблем и с первого раза. В -33 с трудом проворачивало колено, (благодаря маслу IDEMITSU 5w30 у которого не такой выдающийся низкотемпературный показатель), мотор колашматило из стороны в сторону, но запустися. После этого я перешел на Mobil-1. Коробас надежнейший и адаптированный. Если овощить по городу и вдруг понадобится ускорение, чтобы проехать на желтый, то кикдаун срабатывает не всегда. Если наваливать по городу, а это мы умеем и практикуем, то заехав во дворы будут ощущаться легкие и ненавязчивые толчки между 1 и 2 передачей. Кто-то говорит что маслице пора менять, а кто-то говорит адаптация. Система полного привода, а он у нас подключаемый, работает стабильно хорошо, даже отлично. В режиме 2ВэДэ привод на передние колеса, и если ты начинаешь буксовать, то привод задние все равно подключается, но не сразу. 4ВэДэ – всё тоже самое, только при буксе передник колес, задние подключаются почти моментально. LOCK типа 60% крутящего момента передается сразу на задние. На деле, в первый городской снежок,  я хорошо испытал эту систему и скажу что со светофора на 4 ВэДэ ты все равно немного буксуешь на старте, чем на LOCKе. Вообще в снежную погоду я перемещался только на LOCKе, ускорение ровное, прямолинейное и прогнозируемое, но притупляется чувство того что дороги скользкие. Антибукс. Тоже его испробовал, работает. Включил LOCK и отключил антибукс и наварачивал пятачки только в путь, стоило включить антибукс, так все, машина стала примерной.
Ну в общем особое мнение в повседневном использовании Аута я считаю изложил.
Техническая часть. Приобрел я Аут у барыги, потому что на тот момент у меня была определенная сумма денег, в бюджет которого помещался только данный экземпляр. Она была на старой летней резине (в ноябре), с дохлым аккумом и с сигнализацией, которая упала в аварию. За пол года владения, я старался довести его до ума и настроить под себя. Мной было куплено/установлено:
Резина зимняя Hankook Winter i*Pike X 225/55/18 - 36000 рэ
Аккумулятор ТАВ на 75 Ач - 9000 рэ
Сигнализация StarLine А93 - 19000 рэ
Передние пружины Lesjfors – 9000 рэ
Полный комплект ковриков Duffcar – 7000 рэ
Комплект тормозных колодок и передние тормозные диски Advics – 12000 рэ
Рулевые наконечники, пыльники передних стоек, комплект сайлентов на заднюю подвеску, сход-развал, замена антифриза и другие сопутствующие работы по мелочёвки – 15000 рэ
Резина летняя Hankook Ventus V12 evo2 225/60/18 – 32000 рэ
В общем за пол года вложил в неё почти половину стоимости бывшей цератки. Осталось за малым. Замена задних пружин тк задок просел совсем шушуть – 9000-10000 рэ. Перекрас капота и крыши тк краска местами взбухла, как пузырьки, и вскрылась грунтовка – 30000 рэ, сопливит масло с задней крышки головы (замена прокладок впуска и крышек клапанов) а это простите – снятие воздухана, снятие дросселя, снятие впускного коллектора, снятие термостата, слив антифриза……… - n рэ. Плюс замена свечей, их 6. Замена радиатора, тк сверху крепление патрубка сопливит и ОЖ немного подтекает – 6000-9000 рэ, но это не критично, пусть и уровень в расш. Бачке ниже минимума, в радике ОЖ присутствует, и никогда перегревов я не выявлял, мониторил с помощью OBD и приложения на тел. Опять же в перспективе надо откладывать на замену комплекта ГРМ – 30000 рэ (пробег фактического ремня я не знаю, поэтому лучше перебздеть, чем покупать контрактный двигатель за 180k+)
Резюмирую: Мне попалась модель за которой не особо ухаживали, плюсом прежний водитель похоже была баба, судя по наклейке «туфелька», отсюда и вылазиют все эти расходы по устранению болячек, но если вычесть стоимость резины, то оно так и получается что покупая авто, вкладываешь в него еще %15-20 от стоимости. Машина мне очень нравится, я купил ее не только мозгами, а еще и душой. Она для меня и для нас самый оптимальный вариант средства передвижения. Для снега есть полный (подключаемый) привод, для трассы есть 220 лошадок которых хватает сполна. Обогнать 3 фуры – не проблема. 5 человек в салоне – мощей хватает! Много вещей – багажник поволяет. Выехать в лесок или на грунтовую дорогу – клиренс одобряет.
Единственный существенный минус данной модели, а точнее их 2, выявленный в ходе эксплуатации авто – это расход топлива и шумка. Расход по городу, благодаря многочисленным светофорам и большому трафику, составляет 18-20 литров. Трасса 80 км/ч – 8 л, 120 км/ч – 12 л, 130 км/ч – 13 л. И тд… Вообще расход не такой уж и большой, вполне адекватный для своих 3х литров и 6ти цилиндров. Просто когда топляк стоит 50 рэ, тут уже каждый сожженный литр начинаешь считать. Проехав по трассе 5000 км я потратил 32000 рэ. Это много по деньгам. Моя предыдущая цератка по трассе при 130 км/ч укладывалась в 8,5 л. По городу, летом – 14 л, зимой 18 л. Шумка в цератке тоже была лучше. Криво наклеенный вибропласт в дверях позволял негромко разговаривать при 130 км/ч. На Ауте при 130 км/ч приходилось немного арать))). Ну да ладно, это поправимо. Летом 2022 г. планируем с семьёй в отпуск к родителям и родственникам. И к этому времени хочу победить подтёк масла в моторе и обновить задние пружины, а также отложить 40000 рэ на бенз…Если бы не Аут, купил бы квартиру))
Мой не предвзятый отзыв это не сопли, а актуальная и компетентная информация о владении данным авто. Всё по чесноку. Данный отзыв я писал для тех, кто рассматривает Аут для покупки,  или сравнивает его с чем-то. Я старался описать все моменты эксплуатации, тк до меня это еще никто не описывал. Да я знаю что возможно вы напишите - чтобы победить расход топляка нужна ревизия топливной системы, замена фильтров, чистка дросселя, чистка или замена форсунок, свечей, АЗС, октановое число… Это всё понятно. Я пишу о том что имею, и с чем вы, будущие владельцы Аута, можете столкнуться. Надеюсь вас же я не напугал этим отзывом, потому что всё что ломается, всё чинится. Есть конечно Ауты, у которых нет подтеков масла, жёра топляка – у них это всё уже вылечено, и соответственно там и ценник другой. Всем добра, тепла и мощи! V6-сила!
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Kopams
Красноярск
Болезнь трёшек с задней коапанной крышкой. На 2.4 чуть расход меньше, но там вариатор и 4 цилиндра. С грм не затягивайте. Уровень масла не упустите, а то застучит быстро. 4литра для такого объёма двигателя маловат.
12
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
Да 3 литровый аут это вещь! ни чего общего с 2.4))) а как мотор у него работает,это просто песня! Заводишь его и получаешь кайф.Едет он просто прекрасно! классная машина аут в этом кузове до чих пор очень нравится 5 однозначно
22
4
Ответить
11681088
Рубцовск
Привет, был такой. Всместо замены пружин поставь проставки, чере год , два будет тоже самое.ну и грм что то космос цена.
6
2
Ответить
славян
Тюмень
V8 - сила!
6
13
Ответить
12315833
Привет владельцу! сам катаю на ауте уже 5 лет, только 2,4 вариатор, машина и правда удобная в плане трансформации салона, размера багажника и выносливости. Пружины менял 2,5 года назад, за это время не раз ездил груженным под завязку, от новья просели всего на 1-1,5 см, так что смело меняй, поведение машина тоже сразу изменится, меньше будет раскачивать зад и снизится амплитуда колебаний (менял сначала аморты в круг, через полгода задние пружины, как выехал сразу ощутил изменения в положительную сторону)..
4
1
Ответить
8751431
У меня 2.4 литра, японец. Десять лет как, поехал на нем 170 тыс. Почти не вкладывался. Бензонасос, два супичных, два ремня, компрессор кондера. И ..и все. Это за десять лет. Масло вообще не ест. Но правда я чуть к плюс 5 запускаю только после Вебасто. 7 месяцев меняю масло. Уровень до последнего тот же. Отличный аппарат
6
 
Ответить
Сергей
Томск
Расход великоват... Катализаторы удалить и прошить под евро2. У меня по трассе 110-120 км/час расход в пределах 10 литров. Задние пружины менять обязательно, никаких проставок.
Задняя клапанная крышка только замена самой крышки с прокладками и только оригинал.
В остальном со всем согласен, сам катаю уже 4 года на таком )
14
3
Ответить
Был точно такой же, 2007г, около 6 лет. Из них половина времени в Сургуте, половина в Москве.
Даже с московскими идеальными дорогами (после Сургута) постоянно что-то ломалось, в основном подвеска. Помимо плановых ТО оставлял на СТО по 30-40тыр в год.
Совершил офигенную ошибку - удалил катализаторы, поставил пламягаситель и перепрошил на Евро2. Ездил так 2 года, травил себя и пассажиров. Некоторых доводил до тошноты (я привык к запаху, но все жаловались, что воняло бензом в салоне). Через 2 года, после того, как ребенок стал блевать каждую поездку, осознал-таки ошибку и вварил универсальный катализатор, стало получше, но машина всё равно сыпалась. Продал с пробегом около 200тыс и рад этому.
Из хорошего, что запомнилось - музыка штатная с сабом норм, управляемость как у легковушки. Пожалуй и всё.
13
25
Ответить
Антон Потапов
Привет, хочу сказать про замену радиатора, у меня тоже была течь из под крепления самого радиатора. Тоже думал обойдется рублей 6-9, но увы и ах. Купил оригинал на 19 мм примерно около 9 тр,а родной оригинал по-моему 26 мм,но у него цена была в (эмексе, екзист и т.д) 47 т.р. и самое главное нужно в месте с радиатором покупать пластмассовый заливной штуцер и как его там.потому что ему при снятии придет кабздец.возьми на заметку. Итак вернёмся к радиатору итог я имею сейчас с этим радиатором оригинальным на 19 мм, который поставил.В салоне дубак при стоящем автомобиле. Так что имей ввиду. А так тачка меня тоже в полне устраивает.
4
 
Ответить
22516915
Подскажите, пожалуйста, тепловые зазоры клапанов как на этом моторе регулируются? Шайбы? Стаканы? Коромысла или рокеры на винтах?
Просто один парень на такой мотор метан вхерачил и ездит практически бесплатно.
 
1
Ответить
Вячеслав
Кыштым
Kopams
Болезнь трёшек с задней коапанной крышкой. На 2.4 чуть расход меньше, но там вариатор и 4 цилиндра. С грм не затягивайте. Уровень масла не упустите, а то застучит быстро. 4литра для такого объёма двигателя маловат.
2.4 не только вариатор, у меня механика
3
 
Ответить
  
Бердск
Сообщений: 411
Антон Потапов
Привет, хочу сказать про замену радиатора, у меня тоже была течь из под крепления самого радиатора. Тоже думал обойдется рублей 6-9, но увы и ах. Купил оригинал на 19 мм примерно около 9 тр,а родной оригинал...
Тоже, привет. Какая связь между радиатором ДВС и дубаком в салоне?
8
1
Ответить
Kopams
Красноярск
Антон Потапов
Привет, хочу сказать про замену радиатора, у меня тоже была течь из под крепления самого радиатора. Тоже думал обойдется рублей 6-9, но увы и ах. Купил оригинал на 19 мм примерно около 9 тр,а родной оригинал...
Там не в радиаторе проблема. Помпа не прокачивает на холостых. Такой конструктив. Расписано от и до на красном форуме. Около 900 об.мин и начинает дуть теплым.
3
2
Ответить
  
Бердск
Сообщений: 411
Kopams
Там не в радиаторе проблема. Помпа не прокачивает на холостых. Такой конструктив. Расписано от и до на красном форуме. Около 900 об.мин и начинает дуть теплым.
Не всё так однозначно и конструктив здесь не причём. Этот "косяк" бывает не у всех и даже не у большинства. А среди тех, у кого он есть, мнения разделились и к единому так и не пришли. Просто пошли по самому лёгкому пути и установили дополнительную помпу на печку, ошибочно решив, что якобы "родная" помпа не прокачивает на "холостых". Всё это фигня, у меня ("трёшка") прокачивает и никакой доп. помпы у меня нет и в салоне полный комфорт.
Вот такой вот "конструктиФ"... )))
4
2
Ответить
Kopams
Красноярск
Толстоноженко
Не всё так однозначно и конструктив здесь не причём. Этот "косяк" бывает не у всех и даже не у большинства. А среди тех, у кого он есть, мнения разделились и к единому так и не пришли. Просто...
Я в курсе,что к единому мнению не пришли. На форуме много копий сломали по этому поводу. Как вариант смотреть радиатор печки,воздушную пробку и последний это доп.помпа.
2
 
Ответить
Олег
Сургут
Классные фотки , классный отзыв друг 👍🏻На фото с.Кировск ? Давлекановский район ?!
4
1
Ответить
Наиль
автор
Нижневартовск
славян
V8 - сила!
V8 - налог))
5
1
Ответить
Наиль
автор
Нижневартовск
Олег
Классные фотки , классный отзыв друг 👍🏻На фото с.Кировск ? Давлекановский район ?!
Спасибо! На фото Башкирские долины)
 
2
Ответить
славян
Тюмень
Наиль
V8 - налог))
Такой же как и на ваш авто
 
6
Ответить
10816950
Новосибирск
Тачка хорошая, отзыв 5+,сам перепрыгиваю с марка 110 го, на что то повыше, 4твд,рассматриваю аутлендера, либо аутбека, либо форика, либо вольво хс 90, прокатился на таком же аутлендере, с шумкой после Марка конечно непривычно, по высоте как на газели, по расходу впринципе я думаю все эти экземпляры из, тех, которые я рассматриваю прожорливы, форики смотю только турбо, аутбек только 3 литра... По цене форик самый доступный, уже взорвал куча отзывов года плюс минус год тоже соответствуют... Может не по теме немного ушёл от основной тематики, сори)))
6
 
Ответить
Наиль
автор
Нижневартовск
10816950
Тачка хорошая, отзыв 5+,сам перепрыгиваю с марка 110 го, на что то повыше, 4твд,рассматриваю аутлендера, либо аутбека, либо форика, либо вольво хс 90, прокатился на таком же аутлендере, с шумкой после...
Спасибо). С Субарями делов не имел, никогда на них не катался, даже не представляю их. К покупке их не рассматривал, душа воще не лежала к ним. Но почему то к митсубонам привязанность с молоду. Наверное все из-за лансера 10го. Аут 3.0 выбирал душой!))
3
 
Ответить
11729366
Новосибирск
Хороший адекватный отзыв спасибо!!!!
1
 
Ответить
Антон
Новосибирск
11681088
Привет, был такой. Всместо замены пружин поставь проставки, чере год , два будет тоже самое.ну и грм что то космос цена.
Не соглашусь. Тоже были мысли о проставках, но понял что пружины всё равно уставшие останутся. Поставил на зад аморты бильштайны и пружины усилиные- 3-й год бодрячком и без пробитий. Да,жестковато задним пасам бывает, но ничено страшного😏 А проставки в купе со старыми пружинами такой себе вариант- не очень.
2
 
Ответить
13454623
Майма
👍
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Outlander 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Аутлендер.
Посмотреть всё о Мицубиси Аутлендер

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Аутлендер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром