Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Outlander 2007

Мицубиси Аутлендер 2007 — отзыв владельца

, Ханты-Мансийск
4780
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
51
голос
4.8
5 — 44 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 220 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Расход топлива по городу: 18.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 177 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
За первый год владения «Чужестранцем» думаю хоть что-то можно изложить. За пол года до покупки Аута, я можно сказать вообще ничего не знал о нём. Митсубон то-ли паджеро шпрот то-ли еще фиг пойми что. Я о новых кузовах. Еду спокойно 90 на работу на рабочей шеви-нива. Сзади прицепился Аут GT, и как только у него появилась возможность, он выстрельнул и ушел в закат. Я был ошарашен динамикой кроссовера от ММС, сразу открыл дром и начал читать что это за фрукт. V6 3.0; 220 коней; 2,5 ляма, ну да ладно. Шёл июль 2020. Я к этому моменту уже продал свою ласточку Kia Cerato 2007 2.0 MT и начал мониторить очередную пузотерку, только по свежее и наткнулся в своем городе на Аут xl v6 3.0 (дорест). Почитав много отзывов и пересмотрев все видосы/обзоры про 3х литровый Аут, мною было принято решение – «Какая фиг пузотёрка?! Аут 3.0 и больше ничего!»
Кузов. Он мне очень нравится. Я считаю самый симпатичный кузов своего времени, который до сих пор актуальный. Спереди он смотрится более мужественно чем нынешнее поколения (особенно III-го). Нравится исполнение открывания 5ой двери, и откидывания нижнего борта. Багажник. Объём багажника впечатляет. Отправляясь в отпуск к родителям, мы впихнули в него пол квартиры, фото приложу. Салон. Кожаная обивка салона вполне надежна. Если на водительском сидении, бортик немного затёрт, то задний ряд сидений как новый! Имеются днищенские комплектации с тканевым салоном, но они не могут похвастаться безупречной сохранностью обивки. Я считаю, если брать Аут, то только на коже. Есть также японские, прульные Ауты, а на них есть комбинированная обивка (кожа и ткань), тоже смотрится любо-дорого. Регулировка водительского сидения осуществляется электроприводом, а вот остальные сидения механические. Оно и надежнее и быстрее. Меня радует что даже задние сидения имеют регулировки не только наклона спинки, но и вылета седла, очень удобно и практично. Вообще салон Аута очень практичный. Помимо описанного, мне зашла фишка это автоматическое складывание задних сидений, нажал на кнопку  - сидения укатились и сложились, даруя пространство для перевоза чего-нибудь шкафообразного…А если нет необходимости, то задний диван полностью отодвигаю назад, чтобы моя козявка (доченька), сидя в детском кресле, не доставала ботинками мое кресло. Салон для меня очень просторный. Опять же, двигаясь в отпуск моя жена без труда перемещалась по салону с переда назад, покормить казявку, не открывая двери. Передняя панель (торпедо) скромна, но не прям скучна. Поставь хороший магнитофон на андроиде и жисть заиграет новыми красками. Многие пишут что пластиковые панели царапаются, мой им ответ – ногти надо стричь! В целом панель добротна и аскетична, нет ничего лишнего что отвлекало бы от дороги. Панель приборов тоже проста и понятна, спидометр, одометр, еще бы аналоговый датчик температуры ОЖ и цены б небыло…
Динамика и комфорт в движении для меня то что надо. Мне нравится двигатель. На холодную басит, а на прогретом работает тихо, даже тише 4-цилиндровых (потому что ремень). Звук двигателя во время ускорения приятный и с характером. Мотор разгоняет авто уверенно, 0-100 нет проблем, 120-140-160 – тоже нет проблем, кроме одной, любит жрать, прям как я. Умеет же экономить, если ехать 90-100 без резких стартов то в 10ку 95го можно уложится. Но стоит притопить, а без этого никак, то привет 12-14-16 литров на сотку. Когда мы ехали в отпуск, то замерял расход топлива и по бортовику и по чекам, выходило у меня 12,5-13 литров на сотку. Надо полагать что машина под завязку груженная и топил я +/-130. Добавлю то что в зимний период движок запускался почти всегда. Был конечно один инцидент, электроника глюк ловила, на приборке засветила гирлянда в виде многочисленных ошибок, перечислять не буду, и движек не запустился. Но думаю в -32 это простительно. Снял акум, занес на час с лишним домой, отогрел, вынес, установил и запустил мотор, как ни в чем не бывало. Пожалуй это был единственный случай отказа мотора. А так в -27 запускался без проблем и с первого раза. В -33 с трудом проворачивало колено, (благодаря маслу IDEMITSU 5w30 у которого не такой выдающийся низкотемпературный показатель), мотор колашматило из стороны в сторону, но запустися. После этого я перешел на Mobil-1. Коробас надежнейший и адаптированный. Если овощить по городу и вдруг понадобится ускорение, чтобы проехать на желтый, то кикдаун срабатывает не всегда. Если наваливать по городу, а это мы умеем и практикуем, то заехав во дворы будут ощущаться легкие и ненавязчивые толчки между 1 и 2 передачей. Кто-то говорит что маслице пора менять, а кто-то говорит адаптация. Система полного привода, а он у нас подключаемый, работает стабильно хорошо, даже отлично. В режиме 2ВэДэ привод на передние колеса, и если ты начинаешь буксовать, то привод задние все равно подключается, но не сразу. 4ВэДэ – всё тоже самое, только при буксе передник колес, задние подключаются почти моментально. LOCK типа 60% крутящего момента передается сразу на задние. На деле, в первый городской снежок,  я хорошо испытал эту систему и скажу что со светофора на 4 ВэДэ ты все равно немного буксуешь на старте, чем на LOCKе. Вообще в снежную погоду я перемещался только на LOCKе, ускорение ровное, прямолинейное и прогнозируемое, но притупляется чувство того что дороги скользкие. Антибукс. Тоже его испробовал, работает. Включил LOCK и отключил антибукс и наварачивал пятачки только в путь, стоило включить антибукс, так все, машина стала примерной.
Ну в общем особое мнение в повседневном использовании Аута я считаю изложил.
Техническая часть. Приобрел я Аут у барыги, потому что на тот момент у меня была определенная сумма денег, в бюджет которого помещался только данный экземпляр. Она была на старой летней резине (в ноябре), с дохлым аккумом и с сигнализацией, которая упала в аварию. За пол года владения, я старался довести его до ума и настроить под себя. Мной было куплено/установлено:
Резина зимняя Hankook Winter i*Pike X 225/55/18 - 36000 рэ
Аккумулятор ТАВ на 75 Ач - 9000 рэ
Сигнализация StarLine А93 - 19000 рэ
Передние пружины Lesjfors – 9000 рэ
Полный комплект ковриков Duffcar – 7000 рэ
Комплект тормозных колодок и передние тормозные диски Advics – 12000 рэ
Рулевые наконечники, пыльники передних стоек, комплект сайлентов на заднюю подвеску, сход-развал, замена антифриза и другие сопутствующие работы по мелочёвки – 15000 рэ
Резина летняя Hankook Ventus V12 evo2 225/60/18 – 32000 рэ
В общем за пол года вложил в неё почти половину стоимости бывшей цератки. Осталось за малым. Замена задних пружин тк задок просел совсем шушуть – 9000-10000 рэ. Перекрас капота и крыши тк краска местами взбухла, как пузырьки, и вскрылась грунтовка – 30000 рэ, сопливит масло с задней крышки головы (замена прокладок впуска и крышек клапанов) а это простите – снятие воздухана, снятие дросселя, снятие впускного коллектора, снятие термостата, слив антифриза……… - n рэ. Плюс замена свечей, их 6. Замена радиатора, тк сверху крепление патрубка сопливит и ОЖ немного подтекает – 6000-9000 рэ, но это не критично, пусть и уровень в расш. Бачке ниже минимума, в радике ОЖ присутствует, и никогда перегревов я не выявлял, мониторил с помощью OBD и приложения на тел. Опять же в перспективе надо откладывать на замену комплекта ГРМ – 30000 рэ (пробег фактического ремня я не знаю, поэтому лучше перебздеть, чем покупать контрактный двигатель за 180k+)
Резюмирую: Мне попалась модель за которой не особо ухаживали, плюсом прежний водитель похоже была баба, судя по наклейке «туфелька», отсюда и вылазиют все эти расходы по устранению болячек, но если вычесть стоимость резины, то оно так и получается что покупая авто, вкладываешь в него еще %15-20 от стоимости. Машина мне очень нравится, я купил ее не только мозгами, а еще и душой. Она для меня и для нас самый оптимальный вариант средства передвижения. Для снега есть полный (подключаемый) привод, для трассы есть 220 лошадок которых хватает сполна. Обогнать 3 фуры – не проблема. 5 человек в салоне – мощей хватает! Много вещей – багажник поволяет. Выехать в лесок или на грунтовую дорогу – клиренс одобряет.
Единственный существенный минус данной модели, а точнее их 2, выявленный в ходе эксплуатации авто – это расход топлива и шумка. Расход по городу, благодаря многочисленным светофорам и большому трафику, составляет 18-20 литров. Трасса 80 км/ч – 8 л, 120 км/ч – 12 л, 130 км/ч – 13 л. И тд… Вообще расход не такой уж и большой, вполне адекватный для своих 3х литров и 6ти цилиндров. Просто когда топляк стоит 50 рэ, тут уже каждый сожженный литр начинаешь считать. Проехав по трассе 5000 км я потратил 32000 рэ. Это много по деньгам. Моя предыдущая цератка по трассе при 130 км/ч укладывалась в 8,5 л. По городу, летом – 14 л, зимой 18 л. Шумка в цератке тоже была лучше. Криво наклеенный вибропласт в дверях позволял негромко разговаривать при 130 км/ч. На Ауте при 130 км/ч приходилось немного арать))). Ну да ладно, это поправимо. Летом 2022 г. планируем с семьёй в отпуск к родителям и родственникам. И к этому времени хочу победить подтёк масла в моторе и обновить задние пружины, а также отложить 40000 рэ на бенз…Если бы не Аут, купил бы квартиру))
Мой не предвзятый отзыв это не сопли, а актуальная и компетентная информация о владении данным авто. Всё по чесноку. Данный отзыв я писал для тех, кто рассматривает Аут для покупки,  или сравнивает его с чем-то. Я старался описать все моменты эксплуатации, тк до меня это еще никто не описывал. Да я знаю что возможно вы напишите - чтобы победить расход топляка нужна ревизия топливной системы, замена фильтров, чистка дросселя, чистка или замена форсунок, свечей, АЗС, октановое число… Это всё понятно. Я пишу о том что имею, и с чем вы, будущие владельцы Аута, можете столкнуться. Надеюсь вас же я не напугал этим отзывом, потому что всё что ломается, всё чинится. Есть конечно Ауты, у которых нет подтеков масла, жёра топляка – у них это всё уже вылечено, и соответственно там и ценник другой. Всем добра, тепла и мощи! V6-сила!
Опубликован 2 недели назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Skoda Rapid, 2021
4.9
4099
Skoda Rapid, 2021
10592078, Москва
Hyundai Elantra, 2008
4.6
2449
Hyundai Elantra, 2008
16281461, Челябинск
Toyota Town Ace Noah, 1999
4.9
2212
Toyota Town Ace Noah, 1999
13127301, Иркутск
Лада 2107, 2004
4.7
5130
Лада 2107, 2004
24303894, Нижний Новгород
Subaru Forester, 2011
4.4
2621
Subaru Forester, 2011
10587238, Казань
Chevrolet TrailBlazer, 2002
4.8
3144
Chevrolet TrailBlazer, 2002
Андрей, Красноярск
Mercedes-Benz S-Class, 1998
4.8
6983
Mercedes-Benz S-Class, 1998
AMG///, Новосибирск

Комментарии

Kopams
Красноярск
Болезнь трёшек с задней коапанной крышкой. На 2.4 чуть расход меньше, но там вариатор и 4 цилиндра. С грм не затягивайте. Уровень масла не упустите, а то застучит быстро. 4литра для такого объёма двигателя маловат.
5
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 36090
Да 3 литровый аут это вещь! ни чего общего с 2.4))) а как мотор у него работает,это просто песня! Заводишь его и получаешь кайф.Едет он просто прекрасно! классная машина аут в этом кузове до чих пор очень нравится 5 однозначно
9
4
Ответить
11681088
Рубцовск
Привет, был такой. Всместо замены пружин поставь проставки, чере год , два будет тоже самое.ну и грм что то космос цена.
3
1
Ответить
славян
Тюмень
V8 - сила!
4
5
Ответить
12315833
Привет владельцу! сам катаю на ауте уже 5 лет, только 2,4 вариатор, машина и правда удобная в плане трансформации салона, размера багажника и выносливости. Пружины менял 2,5 года назад, за это время не раз ездил груженным под завязку, от новья просели всего на 1-1,5 см, так что смело меняй, поведение машина тоже сразу изменится, меньше будет раскачивать зад и снизится амплитуда колебаний (менял сначала аморты в круг, через полгода задние пружины, как выехал сразу ощутил изменения в положительную сторону)..
1
1
Ответить
8751431
У меня 2.4 литра, японец. Десять лет как, поехал на нем 170 тыс. Почти не вкладывался. Бензонасос, два супичных, два ремня, компрессор кондера. И ..и все. Это за десять лет. Масло вообще не ест. Но правда я чуть к плюс 5 запускаю только после Вебасто. 7 месяцев меняю масло. Уровень до последнего тот же. Отличный аппарат
 
 
Ответить
Сергей
Томск
Расход великоват... Катализаторы удалить и прошить под евро2. У меня по трассе 110-120 км/час расход в пределах 10 литров. Задние пружины менять обязательно, никаких проставок.
Задняя клапанная крышка только замена самой крышки с прокладками и только оригинал.
В остальном со всем согласен, сам катаю уже 4 года на таком )
5
3
Ответить
Был точно такой же, 2007г, около 6 лет. Из них половина времени в Сургуте, половина в Москве.
Даже с московскими идеальными дорогами (после Сургута) постоянно что-то ломалось, в основном подвеска. Помимо плановых ТО оставлял на СТО по 30-40тыр в год.
Совершил офигенную ошибку - удалил катализаторы, поставил пламягаситель и перепрошил на Евро2. Ездил так 2 года, травил себя и пассажиров. Некоторых доводил до тошноты (я привык к запаху, но все жаловались, что воняло бензом в салоне). Через 2 года, после того, как ребенок стал блевать каждую поездку, осознал-таки ошибку и вварил универсальный катализатор, стало получше, но машина всё равно сыпалась. Продал с пробегом около 200тыс и рад этому.
Из хорошего, что запомнилось - музыка штатная с сабом норм, управляемость как у легковушки. Пожалуй и всё.
7
8
Ответить
Антон Потапов
Привет, хочу сказать про замену радиатора, у меня тоже была течь из под крепления самого радиатора. Тоже думал обойдется рублей 6-9, но увы и ах. Купил оригинал на 19 мм примерно около 9 тр,а родной оригинал по-моему 26 мм,но у него цена была в (эмексе, екзист и т.д) 47 т.р. и самое главное нужно в месте с радиатором покупать пластмассовый заливной штуцер и как его там.потому что ему при снятии придет кабздец.возьми на заметку. Итак вернёмся к радиатору итог я имею сейчас с этим радиатором оригинальным на 19 мм, который поставил.В салоне дубак при стоящем автомобиле. Так что имей ввиду. А так тачка меня тоже в полне устраивает.
 
 
Ответить
22516915
Подскажите, пожалуйста, тепловые зазоры клапанов как на этом моторе регулируются? Шайбы? Стаканы? Коромысла или рокеры на винтах?
Просто один парень на такой мотор метан вхерачил и ездит практически бесплатно.
 
 
Ответить
Вячеслав
Кыштым
Kopams
Болезнь трёшек с задней коапанной крышкой. На 2.4 чуть расход меньше, но там вариатор и 4 цилиндра. С грм не затягивайте. Уровень масла не упустите, а то застучит быстро. 4литра для такого объёма двигателя маловат.
2.4 не только вариатор, у меня механика
 
 
Ответить
  
Бердск
Сообщений: 397
Антон Потапов
Привет, хочу сказать про замену радиатора, у меня тоже была течь из под крепления самого радиатора. Тоже думал обойдется рублей 6-9, но увы и ах. Купил оригинал на 19 мм примерно около 9 тр,а родной оригинал...
Тоже, привет. Какая связь между радиатором ДВС и дубаком в салоне?
3
 
Ответить
Kopams
Красноярск
Антон Потапов
Привет, хочу сказать про замену радиатора, у меня тоже была течь из под крепления самого радиатора. Тоже думал обойдется рублей 6-9, но увы и ах. Купил оригинал на 19 мм примерно около 9 тр,а родной оригинал...
Там не в радиаторе проблема. Помпа не прокачивает на холостых. Такой конструктив. Расписано от и до на красном форуме. Около 900 об.мин и начинает дуть теплым.
 
 
Ответить
  
Бердск
Сообщений: 397
Kopams
Там не в радиаторе проблема. Помпа не прокачивает на холостых. Такой конструктив. Расписано от и до на красном форуме. Около 900 об.мин и начинает дуть теплым.
Не всё так однозначно и конструктив здесь не причём. Этот "косяк" бывает не у всех и даже не у большинства. А среди тех, у кого он есть, мнения разделились и к единому так и не пришли. Просто пошли по самому лёгкому пути и установили дополнительную помпу на печку, ошибочно решив, что якобы "родная" помпа не прокачивает на "холостых". Всё это фигня, у меня ("трёшка") прокачивает и никакой доп. помпы у меня нет и в салоне полный комфорт.
Вот такой вот "конструктиФ"... )))
 
 
Ответить
Kopams
Красноярск
Толстоноженко
Не всё так однозначно и конструктив здесь не причём. Этот "косяк" бывает не у всех и даже не у большинства. А среди тех, у кого он есть, мнения разделились и к единому так и не пришли. Просто...
Я в курсе,что к единому мнению не пришли. На форуме много копий сломали по этому поводу. Как вариант смотреть радиатор печки,воздушную пробку и последний это доп.помпа.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Outlander 2007 в России