Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Outlander 2018

Мицубиси Аутлендер 2018 — отзыв владельца

, Иркутск
11846
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
110
голосов
4.7
5 — 91 пятёрка!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 167 л.с.
Год приобретения: 2021
Пробег: 69 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 6
Двигатель: 6
Ходовые качества: 8
Приветствую, дромовцы, дромовчане и дромовчанки).
Здесь не будет километровых текстов, историй про опыт владения, соплей и всяких вау. Немного рассуждений и фактов, все по делу. Если такой формат вам приятен, то wellcome, как говорится. Кто не читал предыдущий отзыв, тыцкайте сюда Отзыв о Ford Mondeo
Много читал форумов за этот экземпляр. Но читать и владеть - абсолютно разные вещи. Что для одного белое, для другого - зеленое. До этого кроссоверов в личном владении не было.
Аута нашел случайно, т.к. изначально планировал покупку СХ-5 (не новую).  А, как вы знаете, случайности не случайны. Так и купил - от одного единственного собственника, ухоженный, в идеале и на гарантии (Макс, привет тебе!).
Что сразу понравилось - внешний вид, светодиодная оптика, клиренс, большие зеркала, хорошая обзорность, большой багажник, полноразмерная запаска под днищем на литье. После служебного Polo на 1.6, 2.4 казался заряженной ракетой, но только первые несколько километров)).
Если коротко, то комфорт, динамика и управляемость.....все это точно НЕ про Аутлендер 2,4).

Мотор - может и надежный, но устаревший, вялый. Конечно его хватает для города, для неспешных перемещений между городами, не более того. Возможно 3 литровый V6 бодрее, но не тестил и не рассматривал. Про расход чуть позже.

Вариатор - давно к этой трансмиссии сложилось неоднозначное отношение. Убедился только, что с такой коробкой больше не хочу. Экономичности в этой связке, считаю, быть не может. На холодную, при температуре минус 5 и ниже крутит 2 тыс. оборотов и больше (при скорости 40 км/ч), пока не прогреется, потом уже "переключает".

Салон - аскетичный, царапучий пластик, полная беда с эргономикой. Места для телефона не хватает, только подстаканники)). Багажник вместительный, вопросов нет. Раскладывается в ровный пол.

Оснащение - светодиодная оптика, но не адаптивная, нет автодальнего. Светит приемлемо. Камеры кругового обзора работали без сбоев. Датчик слепых зон отрабатывал гораздо заранее, без неожиданностей. Обогрев всей поверхности лобового стекла тоже хорош. Обогрев руля только в зоне хвата (10 и 2 часа) и немного внизу. Кнопка обогрева руля не фиксируемая, каждый раз при запуске надо включать.
Мультимедиа - есть, да есть. Ничего сверх необычного. По мне, так тоже прошлый век. Особенно когда выставляешь текущий расход на мониторе, стрелки в разнобой крутятся, по-азиатски видимо)) Хотя качество с камер нормальное, в новом рав4 вообще как в Майнкрафт )).
Обслуживание:
Крайнее гарантийное ТО-60 делал у дилера в Красноярске. С моими з/ч (масло, фильтры, тормозуха) - вышло 5900 р. Свечи проверял, не стал менять, были в идеале. На пробеге 56 т.км. потекли задние стойки, заменил на Кайабу черные, вышло около 8000-9000 руб. с работой. Дилер отказал в гарантийной замене, т.к. стояли проставки, типа вмешательство в конструкцию (рука-лицо). В остальном только плановая замена масла и фильтров с промежутком 7500 км. Масло заливал ТОТАЛ КВАРЦ 5/40, уровень от замены до замены как вкопанный.

Подвеска жестковата. Вместо штатных колес 225/55, стояли 225/60/18, мягкости добавилось, но незначительно. На 19 диаметре с 50 профилем зубодробилка)).
Полный привод глобально не тестил, но заметно спокойнее, когда он есть. Пару раз по снегу лазил, нормально гребет.

Плавно подошли к расходу.
Летом 2021 года выезжал на Алтай, в обе стороны около 5000 км. Расход в основном трассовый, составил около 8,5..9л/100км, при средней скорости 110-120, с кондеем. Выкатывался по Чуйскому тракту, спуски-подъемы, все в штатном режиме. В городе на короткие расстояния около 12 л. Зимой по трассе уже 10л, ну а в городе с частыми прогревами и короткими поездками в среднем 14..15л, порой доходило до 18 л. Не буду ни с чем другим сравнивать. В данном случае такие показатели. Ну и бенз АИ-92 тоже норм.

Спустя почти год эксплуатации эмоций никаких не осталось, в сухом остатке, как кто-то писал в комментах ранее, скучная телега, уже за неприличный ценник.
Теперь общим списком отмечу то, что могло быть сделано гораздо лучше, без особых финансовых вливаний производителя, но осталось так, как осталось:
- Кнопка б/к - почему не сделали на руле? Не продумано, особенно в движении.
- Места для телефона нет, кроме подстаканников, и крышка не ровная внутри, а с выступом, продолжает форму подстаканников (владельцы поймут).
- Часы только на магнитоле, не дублируются на основном экране б/к, который показывает не нужные уведомления при запуске.
- В перчатках сенсор тачскрина не реагирует на нажатия.
- Стеклоподъемники не все авто, только водительское. Как и подсветка кнопки есть только на водительском стеклоподъемнике и зеленого цвета, когда остальные подсвечиваются красно-оранжевым).
- Форсунки омывателя стекла струйные, почему не поставить веерные с завода!?
- Омыватель фар при включенном ближнем работает вместе с омывателем ветрового. Хотя есть отдельная кнопка омывателя фар. Обращался к дилеру, чтобы фары только с отдельной кнопки чистились, как обычно, особенность конструкции))
- Сиденье пассажира не электро, все в ручную.
- Сиденья - кожзам, преет в жару все тело. Нет поясничного упора.
- Нет автодальнего. Хотя максимальная комплектация с этим мотором.
- Сонары спереди лучше бы расположили пониже, на бампере, а не на решетке, т.к. более низкое препятствие можно не заметить, только камеру включать.
- Пороги открытые.
- Подлокотник без маленького отделения (без двойного октрытия, если вы поняли о чем я).
- Двери не закрываются с первого раза из-за отсутствия клапана, через который воздух из солна выходит.
- Корпус воздухана над акб, ну как так-то? Пол отсека раскрутишь, если надо снять АКБ.
- Магнитола сразу отключается после выключения зажигания. Читал разное, про перевод селектора в N, глушить и т.д. и т.п. Но нахрена козе баян!?
- Андроид авто в топку, тормозной, не понравилось. Навигацию лучше в телефоне включать.
- Звук сонаров не приглушает музыку, можно и не услышать, что ты уже приехал), пищат где-то в бардачке. Почему не сделать в салонные колонки спереди и сзади!?
- Громкая связь на английском. Не вникал, как сделать на русский, но почему для России сразу это нельзя сделать!? Еще и динамик в бардачке.
- Складывание задних сидений в ровный пол просто маразм, сначала сидушки вытащить, затем спинки сложить. Все вручную. Ну хоть так.
- Шумка - почти нет ее, слышно все.
И так можно продолжать долго))) Можете дополнить свое))

Это вроде бы и мелочи, но мне они доставляли неудобства и лишали чувства комфорта.
На этом история владения Аутлендером завершена. Каждый выбирает авто по своим потребностям, рекомендаций писать не буду. Взял бы себе такой снова? Думаю, что нет. В планах потестить RX.
Благодарю, что почитали, с чем-то согласились или наоборот. Всем спокойствия и доброго здоровья.
Опубликован 10 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Outlander, 2017
4.7
112082
Mitsubishi Outlander, 2017
2308785, Владивосток
Mitsubishi Outlander, 2019
4.5
27704
Mitsubishi Outlander, 2019
Евгений, Тюмень
Mitsubishi Outlander, 2018
4.8
21476
Mitsubishi Outlander, 2018
алексей, Владивосток
Mitsubishi Outlander, 2018
4.6
14517
Mitsubishi Outlander, 2018
13082625, Красноярск
Mitsubishi Outlander, 2022
4.8
41191
Mitsubishi Outlander, 2022
алексей, Владивосток

Комментарии

16243497
Не понравились вы друг другу. Зачем было его брать, если давно всё о нём ясно? Аскетичная простая ресурсная машина без гламура и всяких плюшек. За гламуром вам надо к Мазде и Хавейлу.. А для среднестатистического мужика и Аут в самый раз
107
14
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 29667
Пять поставил , всё вроде как то так , но на счёт - "Взял бы себе такой снова? Думаю, что нет." ..... мне сейчас Кодиак нравится значительно больше прошлого Аутлендера , но при тех условиях и обстоятельствах когда я его покупал , оглядываясь назад , я взял бы его снова , беспроблемный авто с хорошими клиренсом и объёмом полезного пространства , плюсы-минусы у всех авто есть .
43
6
Ответить
LINDGEL 52
Аут простая ресурсная машина,ну а цена не вина мицу.
38
4
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 1
Еще раз убедился, 3литровый "ест" так же, но динамика лучше. Практически все недостатки устраняются доработками. По эргономике ВАГи всегда лучше были, но у них свои нюансы. Надо было Аут 3л V6 брать))
19
7
Ответить
24143534
Любое АКПП нужно прогревать,особенно зимой.
26
5
Ответить
Антон
Хабаровск
Уважаемые владельцы Аутов на вариаторе, особенно с 2,4 л. Будьте крайне осторожны с вариатором. Мотора с лихвой хватает повредить ремень. Крайне, прям крайне опасно застревать, буксовать, наезжать на препятствия задним ходом с откатом вперед. На моём с пробегом в 65 000 полетел ремень. Под замену: ремень, гидроблок, насос, шлифовка конусов. Ремонт в сераисе вышел в 140 т.р. по старым ценам.
И отдельный привет инженерам митсубиши. При впадании машины в аварийный режим, педаль газа тупо тонет и машина останавливается, не важно что ты делаешь, обгон, маневр и т.д. Для инженеров оказывается главное железо, а то что это создаёт аварийную ситуацию на грани смерти ерунда.
Кстати, почитайте внимательно мануал. Там для него 120 км/час уже тяжелые условия ))
25
14
Ответить
Виктор
Тюмень
Аут практичная машина , вы получаете больше машины за те же деньги или меньше. А по факту у отца 21г аут 2wd 2л по трассе расход больше 7 не было по городу 11л как то так. Авто доволен
13
13
Ответить
16243497
Антон
Уважаемые владельцы Аутов на вариаторе, особенно с 2,4 л. Будьте крайне осторожны с вариатором. Мотора с лихвой хватает повредить ремень. Крайне, прям крайне опасно застревать, буксовать, наезжать на препятствия...
Нет там такого. И быть не может. 120 обычный дорожный режим
24
8
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 29667
Антон
Уважаемые владельцы Аутов на вариаторе, особенно с 2,4 л. Будьте крайне осторожны с вариатором. Мотора с лихвой хватает повредить ремень. Крайне, прям крайне опасно застревать, буксовать, наезжать на препятствия...
А гарантии не было на вариатор на 65 тыс. км ? Первый владелец ?
Давайте жить дружно !
14
3
Ответить
nikitin
Игорь , уже не патриот
Пять поставил , всё вроде как то так , но на счёт - "Взял бы себе такой снова? Думаю, что нет." ..... мне сейчас Кодиак нравится значительно больше прошлого Аутлендера , но при тех условиях...
Это ностальгия . Мне вообще прошлые машины часто сняться .
4
4
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 29667
nikitin
Это ностальгия . Мне вообще прошлые машины часто сняться .
Да нет , я особо не подвержен ........ Кодиак кстати когда я Аута покупал стоил больших денег , локализации ещё не было , без кредита не обошёлся бы , а брать его тогда я был не намерен .
Давайте жить дружно !
6
1
Ответить
15708084
Аутлендер машина конечно крепкая, но денежку сосет прилично, особенно бензин любит откушать, у меня был 3 литровый 20 литров запросто, ну и комфорта нема.
13
3
Ответить
2234
Усть-Кут
Аут 14 года, расход абсолютно такой же, хороший безпроблемный автомобиль. RX стоит как два аута, стоит ли... хотя если есть возможности почему бы не попробовать.
11
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7295
Аут такой же 15г.выгуливаю очень редко, у жены рав4 сороковой правда двушка в мах. могу сказать что одинаковы до безобразия, только в разном исполнении, в плоть до сидений (водительское электро, пассажирское нет) ну и косяки отличаются, а так как братья. Про аут могу сказать, аскетичен, надёжен, вместителен(один раз даже двухкамерник холодос перевозили 185 см) клиренс не плох, и отсутствие лишних понтяшек тоже как плюс,не холодно, спина не устаёт, расход гуманный.
В России две беды:одну худо бедно делают!Другую не переделать!
12
 
Ответить
Николай Пашковский
Про минусы много написал, про плюсы очень мало.
Сам езжу на подобном, 18 года.
Расход летом город 11,5-12,5, зима+1 литр, по трассе как едешь-можно и 7, можно и 10 сделать.
По поводу плюсов-проходимость лучше многих одноклассников, по трассе легко идет 195 по спидометру, обгоны тоже без проблем, места вагон, обслуживание копейки, можно ездить на 92-м без пробле ,не подводит с поломками,что еще нужно в наше время?
И вопрос автору-а зачем проставки ставил, аут и так высокий...
15
5
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 369
За выбор, только 5!
2
2
Ответить
Игорь
Петропавловск-Камчатский
Что ж ты Зоя такой авто, если не нравится?
1
1
Ответить
nikitin
Автору не сколько аутлендер не понравился , сколько этот класс машин . RX - тоже вряд-ли зайдёт. Если найдёшь хороший вариант туарега 2- го поколения , то его и бери . Может повезёт, найдёшь.
2
6
Ответить
Виталий
автор
Иркутск
Николай Пашковский
Про минусы много написал, про плюсы очень мало. Сам езжу на подобном, 18 года. Расход летом город 11,5-12,5, зима+1 литр, по трассе как едешь-можно и 7, можно и 10 сделать. По поводу плюсов-проходимость...
Уже был на проставках, когда покупал.
1
 
Ответить
Виталий
автор
Иркутск
nikitin
Автору не сколько аутлендер не понравился , сколько этот класс машин . RX - тоже вряд-ли зайдёт. Если найдёшь хороший вариант туарега 2- го поколения , то его и бери . Может повезёт, найдёшь.
Класс осознанно выбирал. Просто Аут не зашел по душе)
1
2
Ответить
Антон
Хабаровск
Игорь , уже не патриот
А гарантии не было на вариатор на 65 тыс. км ? Первый владелец ?
Машине более трёх лет уже было как это произошло, владелец я первый, брал новой с салона. Ездил к дилеру, толку мало, потом обращался на завод. Тоже глухо. Ответ был: вам же дилер предложил масло поменять, вы отказались. Проблема ваша. А толку масло менять если чувствуется, что механические повреждения. Чувствовался рык трансмиссии при разгоне. При разборе всё подтвердилось. Дилер предлагал новый варик за 400 с плюсом.
3
2
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 29667
Антон
Машине более трёх лет уже было как это произошло, владелец я первый, брал новой с салона. Ездил к дилеру, толку мало, потом обращался на завод. Тоже глухо. Ответ был: вам же дилер предложил масло поменять,...
Печально для вас , но это один из единичных случаев , которые случаются у всех марок , не более , статистика на уровне погрешности ....... ездил я на своём Аутлендере в лес зимой и летом , с прицепом , грузил периодически и ничего , у соседа пробег под 200 , всё ОК ....... так вот бывает .
Давайте жить дружно !
8
3
Ответить
nikitin
Виталий
Класс осознанно выбирал. Просто Аут не зашел по душе)
Конкуренты аута шило - мыло одинаковые . По комфорту они будут на ступень ниже мондео .
2
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13795
зачем там проставки и огромные колеса??? явно перебор
1
1
Ответить
Виталий
автор
Иркутск
36-й
зачем там проставки и огромные колеса??? явно перебор
Уже купил таким )
 
1
Ответить
Дашиев Эрдэм
Улан-Удэ
Похоже что покупал авто с закрытыми глазами или бухой
3
 
Ответить
     
Сообщений: 83
Все верно описано! Только мотор нифига не надежный, у меня на 150 застучал...хотя по современным меркам может это норма. Я ожидал, что 300 отходит +-. А так проблем не было только задиры ,хотя ничего не предвещало беды.
1
5
Ответить
16243497
Юрист № one
Все верно описано! Только мотор нифига не надежный, у меня на 150 застучал...хотя по современным меркам может это норма. Я ожидал, что 300 отходит +-. А так проблем не было только задиры ,хотя ничего не предвещало беды.
По 300 спокойно ходят. Странно
4
 
Ответить
     
Сообщений: 83
16243497
По 300 спокойно ходят. Странно
Я тоже так думал, но увы...И таких случаи не редкость, когда начал собирать информацию.
 
2
Ответить
     
Сообщений: 83
Юрист № one
Я тоже так думал, но увы...И таких случаи не редкость, когда начал собирать информацию.
Я надеялся, что это клапана, цепь стучит. Но даже МЦ сказали клапана у них не стучат, а вот поршня могут. Когда посветил камерой в цилиндр, всё стало ясно.
1
1
Ответить
Артур
Тюмень
Юрист № one
Я тоже так думал, но увы...И таких случаи не редкость, когда начал собирать информацию.
Первый владелец?
1
 
Ответить
     
Сообщений: 83
Артур
Первый владелец?
второй, ну я мутные машины не беру. Она на гарантии была. И сломалась через несколько лет после покупки.
2
1
Ответить
Сергей
Абакан
Ачто не нрпвится с динамикой и управляемостью?, Шумахер что ли?!🤣
2
 
Ответить
Сергей
Абакан
Подвеска намного мягче Рав-4, стааь 16 диски и все!
1
 
Ответить
Сергей
Абакан
LINDGEL 52
Аут простая ресурсная машина,ну а цена не вина мицу.
Посмотри цену тойоты!!!
1
1
Ответить
Сергей
Абакан
Антон
Уважаемые владельцы Аутов на вариаторе, особенно с 2,4 л. Будьте крайне осторожны с вариатором. Мотора с лихвой хватает повредить ремень. Крайне, прям крайне опасно застревать, буксовать, наезжать на препятствия...
Чушь, поменял 3 Аута, эксплуатировал всяко и без проблем!
4
 
Ответить
Сергей
Абакан
Антон
Уважаемые владельцы Аутов на вариаторе, особенно с 2,4 л. Будьте крайне осторожны с вариатором. Мотора с лихвой хватает повредить ремень. Крайне, прям крайне опасно застревать, буксовать, наезжать на препятствия...
Не пиши тут чушь!
3
 
Ответить
Сергей
Абакан
Николай Пашковский
Про минусы много написал, про плюсы очень мало. Сам езжу на подобном, 18 года. Расход летом город 11,5-12,5, зима+1 литр, по трассе как едешь-можно и 7, можно и 10 сделать. По поводу плюсов-проходимость...
👍
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Outlander 2018 в России