Ранее владел 3 поколениями Subaru Outback 2002, 2005 и 2013 годов выпуска (параллельно имел Toyota Highlander 2002 г.в. и Toyota RAV-4 - 1996 г.в. привожу только 4WD), поэтому сравнение будет, отталкиваясь от этих машин. Был еще TLC 100 4.2TD, но тут сравнение некорректно.
Общие габариты:
И так в сравнении с последней Субой – Митсу: Уже и вЫше, длина сапоставима.
Внешний вид:
Меня вполне устраивает, симпатичный экстерьер, стремительный вытянутый силуэт
Интерьер:
Передняя панель, конечно, проигрывает большинству соперников-одноклассников, это яркий представитель машин начала 2000-х, но в тоже время удобный и «ламповый». Особенно я рад древним переключателям обогрева сидений … низкий поклон. Обогрев лобового стекла, как и
Мотор:
Он менее тяговит в моей комплектации 2.0. При езде по городу (а живу я в Наклонном городе) моторчик приходится крутить значительно сильно, если хочешь ехать быстро, крути еще сильнее. И звук, звук рядной четверки от Митсу совершенно не привычен, хотя моторчик работает ровно, крутится хорошо, после 2,5к оборотов имеется хороший подхват, но уши привыкли к оппозитной 4-ке (за 1,5, года все еще не привык). При выборе 4В11 руководствовался отзывами в сети, мотор описали как супернадежный и проверенный. Это значительно повлияло на выбор марки автомашины.
При активной езде расход топлива в городе с учетом утреннего и вечернего трафика может достигать 18 л/100км, по трассе укладываюсь в диапазон от 6,1 до 8 литров. Но последнее время по трассе езжу исключительно по правилам на круиз- контроле + 10-15 км/ч, т.к. машина высокая и боковым ветром пару раз чуть не скинуло с трассы (в отбойник).
Посадка:
посадка более вертикальная, обзор отличный, зеркала отменные (последняя Суба у меня была американка - зеркала плоские без сферы). Во время покупки машины тест-драйв делал на комплектации 2,4 л, кожа и т.д. в итоге купил салон тканевый, но он совершенно другой, сиденье не имеет боковой поддержки, не комфортно в длительных поездках (спина затекает). Задние сиденья отличные для поездок и в городе и не трассе, там очень просторно (сам не ездил, только в салоне сел сам за собой). поэтому впечатления субъективные.
Багажник:
багажник меня устраивает полностью, как объемом, так и геометрическими размерами. Сиденья раскладываются удобно, площадка, конечно, имеет ступеньку, но не существенную.
Порадовал органайзер под фальшполом, сложил туда всякую мелочевку, от огнетушителя, до тряпок для мойки машины, аптечку и пусковое устройство от Xiaomi - 70mai Jump Starter, зонтик и т.д. Запаска – вот это геморрой конкретный. Не первая машина в моем владении, у которой запаска под днищем машины. Всегда грязная, пока достанешь или упакуешь ее на место, весь вывозишься, да и крутить похоже придется долго. Делал это один раз сын, я стоял смотрел…. То еще приключение.
Поведение на дороге:
на дороге машина менее устойчива по сравнению с Субой, это обусловлено габаритами машина более узкая, более высокий кузов соответственно парусность увеличена, активная рулёжка в городе и руление на скорости требуется более осторожное, это лечится только одним, меньше скорость при сильном боковом ветре. И вообще Аутлендер и скорость не лучшее сочетание на мой взгляд.
Подвеска:
Подвеска достаточно энергоемкая, за время загородных поездок не было (пока не было) ни одного пробоя подвески. При малейших неровностях на дороге, кузов содрогается прилично. Думаю такое поведение на неровности обусловлено 18 дисками. Так как ведем активный образ полазили по нашим горам прилично. Полный привод без понижаек , электронные имитации работают на 3+, поэтому приходится маршрут прокладывать с учетом этих особенностей, но пока ни где не встревали. Муфта ни разу не перегревалась. Для улучшения плавности хода на зиму и поездки в горы купить себе диски на 16» и резину с высоким профилем, но дилер подарил комплект зимней на 18»…..тратиться на дополнительные диски жаба душит.
Предварительное впечатления о машине (1,5 года эксплуатации) – она стОит своих денег.
Это вполне добротный семейный автомобиль, для неспешного передвижения по любым дорогам, а иногда (если не болото) и не только. Эта машина научила меня ездить по правилам))).
Я покупкой доволен, довольна и моя семья: едем спокойно, размеренно.
Сам в машине пока ничего не делал, не менял, не доливал (кроме омывайки)!
Обслуживается только у официального дилера.
Р.S.
Да! Дилер запрещает ставить на машину ГБО, сам не ставит и специализированным компаниям запрещает. Стращает потерей гарантии. Хотя слышал и читал, что в Росси и на Украине ставят ГБО прямо в дилерском центре (так ли Это?).
По завершении гарантии хочу поставить ГБО 5 -го поколения, без редукторов с прямым впрыском газа. Имею опыт владения машины с ГБО (последняя Суба 6,5 лет)