Пришло время планового ТО, запись к официалу (Mitsubishi центр Юг — Алматы) пришлось ждать аж 2 недели…
Но все прошло замечательно, залили "неправильное" масло вместо обычного 0W30, залили 0W20.
Несмотря на "тяжелые" условия эксплуатации автомобиля в Алма-Ате (город в горах — перепад высоты в городе до 550 м — если в горы не ехать)))) и регламенте замены масла не позже 7500 км.
Но масло имеет все допуски и разрешения, поэтому претензию отклонили (жду письменного подтверждения ! — приложу к сервисной книжке, ну мало ли?).
Фильтр воздушный и салонный купил и установил сам (разница в цене более чем в два раза, да и за работу не переплачивать).
При замене масла попросил мастера проверить выхлопную (изменился звук, стал басовитым
чуть-чуть).
Мастер сервиса обнаружил порванное крепление глушителя в районе лямбды прямо по центру автомашины (см. фото) и замятый патрубок под бампером.
В итоге весь тракт глушителя провис см на 6-7 и ушёл назад на 10 см., в итоге образовалась щель на на соединении с выпускным коллектором (хорошо, что там подпружинено) .
Виновника по видео нашли на автомойке (мыл машину днем ранее), выгоняя машину он уперся выхлопной в вазон из под уличных цветов. Часом ранее он же мыл мне Яриса (Отзыв о Toyota Yaris), можно сказать повезло, там пришлось бы красить бампер…
Крепления в наличии на сервисе не оказалось, только под заказ. Срок ожидания 45 календарных дней, цена 20$ (9500 тенге).
Поехал в магазин — базар Car City, нашел крепление дубликат за 9$ с доставкой на следующий день
.
Поставил сам. Новое крепление встало как родное. Звук двигателя исправился)))). Осталось подправить "кончик" — но это не к спеху, я им не хвастаюсь :-)
В общем принял решение при следующей замене масла в следующий раз купить его самому и скорее всего это будет 5W30, но разумеется со всеми допусками от Mitsubishi.