Машина сама держит разметку и тормозит на круизе. Ldw уже не издает мерзкий звук а производится вибрация руля. Следит за знаками и предупреждает (проекция на лобовом стекле). Видит пешеходов, велосипедистов и т.д.
Не даёт ехать при активных санарах (не смогу припарковаться в траву) умные фары переключает сам ближний дальний при встречке или попутном авто. Багажник открывается с ноги очень удобно после супермаркета. В судушках встроено 3 режима масажа
Немного предистории выбора и покупки данного авто:
Долгие 5 лет владел пятью разными аутлендер пхев объёмом от 2 до 2.4л. разных цветов и комплектаций. Машина полностью устраивала своим расходом и прочими характеристиками. Крайний был с комплектацией s edition стойки бильштейн. Рулится отменно на них.
И тут внезапно упал доллар. Были небольшие сбережения и появилась мысль снова обновить авто.
Думал над прадо 19 года дизель в максималке. Но понял что этот авто мне попросту ни к чему, так как работа по краю....
Передняя и задняя части авто оборудована активными датчиками парковки. При срабатывании датчика автоматически включаются камеры. При критическом приближении к препятствиям на активных датчиках машина сама остановится и откажется ехать (не смогу припоркаваться в густую траву пока не отключил датчики) при включении задней передачи зеркала заднего вида автоматически опускаются и потом возвращаются в исходное положение
Нашел время и нервы и решил замерить пробег на чистом EV. Сразу хочу сказать что ехал в режиме "пенсионера" рельеф Владивостока потом плавно ушел на межгород (скорость 60-90) доехал до г. Артем и далее в поселок заводской. Итого машинка может пройти около 105 км на чистой электротяге