Через 2 месяца с момента покупки на кнопке в CAA Токио, машину погрузили в порту Тояма на корабль под именем DUKAT V8. Кажется в течение 3-4 дней дошла и разгрузилась во Владивостоке. Раньше большие паромы (плавучие закрытые автостоянки) ходили, а сейчас везут тачки на всем, что может двигаться по морю :))) Судя по фото с корабля - экипаж - настоящие пираты, попугая на плече не хватает. Машину доставили в целости и сохранности.
Все мероприятия по растаможке пройдены, машину передают в транспортную компанию, пойдет ж.д. контейнером до Москвы. По приходу оказалось ,что в машине нет зарядного устройства и только один ключ. Обидно, но, что делать, заказал дополнительно второй ключ во Владике, зарядку с изменяемым током заряда куплю на АЛИ, она там в районе 6000 руб. Следующее дополнение в отзыве уже сделаю после перегона из Москвы в Воронеж.
Так как зимний комплект колес японец не отдал с авто, решено было тоже прикупить его в Японии так как у нас сейчас шины и диски очень дорогие. В итоге как всегда залез на японский авито и купил комплект зимних колес на свой авто: диски Grass 7,5j 5*114,3 R18 ET 38, шины Dunlop IceGUARD G075 225/55R18. Диски как новые, у шин остаток 90%. Вес комплекта 88 кг. (цена: во Владик 33000 р + доставка до Воронежа 4100 р). Покупал в тот же день как и машину, правда колеса придут быстрее, сроки доставки колес тоже увеличились, сейчас примерно срок доставки из Японии до Воронежа составляет почти три месяца.
Готовь сани летом, а телегу зимой!
Кто скажет ВАУ, а кто-то зачем они на наших дорогах, лучше бы на R16 перешел или резину 225/60R18 поставил. Конечно, всем не угодишь. Вспоминаю только своего Хорька на хромированном литье 245/45R20 https://www.drive2.ru/l/501626617601196614/, которое я покупал напрямую из Японии, внешне мне очень нравилось, да и не жестко было, управление более острым стало. Вот и с аутом решил поэкспериментировать, дороги в Воронеже хорошие, передвигаться 80% буду по городу, решено, продам родной комплект колес на R18 и опять рвану на аукцион, сейчас как раз сезон для лета, всем нужна зима, поэтому желающих посоревноваться на торгах должно быть минимум....
Всех приветствую! Решил все же купить себе хорошие коврики, чтобы защищали родное ковровое покрытие от мусора, грязи и влаги. До этого был опыт эксплуатации ковриков EVA без бортиков, остались только отрицательные впечатления. На просторах DRIVE2.RU наткнулся на вариант с большими бортами у Евгения www.drive2.ru/l/632191974132171591/.
Решил поискать изготовителей такого варианта в Воронеже, но не нашёл, у всех была возможность изготовить только с небольшими бортиками. В итоге подыскал фирму в Новосибирске Car54....
В центральной полосе РФ зимой редко увидишь солнышко, а тут и мороз и ясная погода, можно очередной раз полюбоваться электрическим конем.
Вот и пришло время примерить новые "тапочки" на моего "электрического коня". В живую конечно выглядят огонь, как будто с завода на ней стояли. Из арки не вылазят, ни где не цепляют, ощущения пустоты в арках пропало. В управлении ощутил изменения, когда попадаешь в колею, приходиться крепче держать баранку, такой же эффект был и на Харриере, когда я перешел на R20. В повороты еще уверенней стал входить, стоит как вкопанный, дорогу держит здорово. Резина хорошая, нешумная, вообще не заметил изменения в жесткости подвески....