Это мой второй Mitsubishi Outlander PHEV. До этого был Outlander первого поколения, приобретенный мною в 2019 году. Почему спросите опять Mitsubishi, да потому, что заряжаемый гибрид для города если есть где "прикурить" ВВБ это лучший вариант. Экономия топлива обалденная, если суточные пробеги не более 30 км, то машина превращается в электромобиль.
Пока новый автомобиль идет ко мне в Воронеж через всю Россию, то конечно не могу пока написать какой запас хода на электротяге. Перед продажей первого Outlander при пробеге 127000 км 2013 год (9 лет) запас хода летом составлял 30 км, зимой 25-27 км.
Почему купил 2.4, да потому, что не хотел получить старую гибридную установку только в новой обертке. В 2018 году у машины поменялся двигатель на 2.4 4B12, работающий по циклу Аткинсона (как у Приуса), мощность на 10 л.с. увеличилась. В гибридной системе ВВБ тала чуть мощнее, что позволило увеличить запас хода на электротяге примерно на 10 км, задний электромотор стал на 10 КВт мощнее, появился спорт режим, жесткость кузова тоже усилили. В остальном как предыдущий GG2W.
Основными критериями при покупки выделил: в родном окрасе, пробег до 50000 км, не черный цвет, музыка Rockford Fosgate и побольше электронных помощников.
Если за первых Аутом охотился на аукционе около 2 месяцев, то этого купил с первой ставки. Из недостатков: пришел без зарядки и с одним ключом. Как начну полноценную эксплуатацию буду дополнять отзыв.