Свой Аутлэндер объезжаю с 2021 года. Считаю, что модель долго не устареет, уж больно хорошо придуман – ладно скроен и крепко сшит. На мой вкус - отличный дизайн, плавные линии кузова. Слегка скошенные крыша и боковые окна – особенности японских машин. Передняя часть выглядит довольно агрессивно, а сбоку и сзади – все плавно.
По тех характеристикам: 2.4 CVT – на полном приводе. ДВС – бензиновый, 167 л. с., рабочий объем 2360 см³, четырех цилиндровый, принцип расположения цилиндров – рядный. Система питания – распределенный впрыск. Коробка передач – вариатор.
Добегает до ста км/ч за примерно за 11-12 сек. Расход топлива получается порядка 6,5 на трассе и 10 в городе на 100 км.
Что хорошо – легкость в управлении, предсказуемые реакции на поворот руля.
В общем, надежный и приятный во всех отношениях, автомобиль.
Да и техобслуживание не очень дорогое. Первые проблемы случились после 60 тыс. км пробега – заменил задние амортизаторы. Больше пока серьезных нарушений не было, в основном стандартное ТО, замена расходников.
Так что ездим и пока что не паримся. Дальше будет видно.