Вот наконец-то появилась свободная минутка и я решил написать отзыв. Первая моя Митсубиси)))
До этого ездил на машинках
Nissan AD 2000 г.в. 1,5 передний привод (4 года)
Suzuki Escudo 1995 г.в., V-2.0 (6 месяцев)
Fielder 2005 г.в. 4 вд (3 года)
Nissan Terrano 1997 г.в., V-3,2 дизель (6 месяцев).
Toyota Corolla Fieldrer, V-1.5, 4 вд (9 лет) – самая удачная машина которая у меня была в пользовании не подводила и не ломалась (если интересно отзыв по ссылке
Отзыв о Toyota Corolla Fielder)
И так о муках выбора, прежде всего хотел гибрид, 4ВД с большим багажником. В приоритете была прежде всего надежность и расход топлива.
Машину в основном эксплуатирую в городском режиме (нечастые выезды летом на море, зимой на лыжах покататься за 250 км. от города).
Выбор был между Honda Shuttle и Freed (сразу не устраивала надежность робота, а именно пластиковая втулка которая стоит на переключалке скоростей в роботе, которая перегревается и выходит из строя робот, можно тупо встать на трассе).
Fielder в 164 кузове – тоже не нравился, качество уже не то куча пластика в салоне, стойки в два раза меньшего диаметра по сравнению с 140-м кузовом. И вообще какая-то хлипкая, да простят меня владельцы филдеров в 164-м кузове.
Новый Rav гибрид – машинка хорошая, по дизайну даже больше нравилась, но Аут пересилил возможностью заряжать авто через обычную электросеть и ездить на батарее..
В итоге решил брать гибридного Аутлэндера.
Хотел купить во Владивостоке с небольшим пробегом, но в кузове GG3W не было вариантов достойных.
Машину решил брать на аукционе. Комплектацию хотел максимальную с кожаным салоном (есть у них Premium и S-Edition). Три месяца ставили не заходило. И вот в один прекрасный момент случилось, машина была выставлена за 24 часа до торгов. Аукцион JU. Стоял на аукционнике штамп - выставлена дилером Mitsubishi. 45 т.км пробег. Оценка 4B. Брал через друга, хорошо, что он немного больше поставил, а так бы наверно дальше искал на аукционе.
В связи со сложной ситуацией в мире машина шла ровно три месяца т.к. были сложности в отправке и огромной очереди в порту. Пришлось договариваться с перевозчиком и доплачивать за перегон в порт Тояма для отправки во Владивосток (ну не хотел еще ждать, уж больно хотелось быстрее увидеть красавца). А так бы ХЗ сколько еще нужно было ждать.
Средний пробег в год у меня составляет 15-20 т.км (машина эксплуатируется каждый день, на работу и с работы домой, езжу в обычном режим не рву но и не тошню), летом не частые выезды на природу и море, зимой на лыжах покататься и на базу отдыха съездить за 100-200 км от города. Хранится всегда в теплом сухом гараже.
И так о самой машине.
Кузов GG3W. Это уже рестайлинговая модель. Двигатель 4B12 (2,4 объема). Комплектация S-Edition отличается черным потолком, наличием люка, желтыми амортизаторами Bilstein, усиленными пружинами и передним пассажирским сидением с электроприводом. Комплектация без котла, мониторинга слепых зон, роксфорда. Зимой посмотрим по расходу как без котла будет.
Машина зверь двигатель 2,4 + электромоторы, дает отличные скоростные характеристики при разгоне (всё-таки 2 тонны машина весит, тянет отлично).
Какие есть режимы в авто:
Режим спорт превращает машину в резвого коня, очень резвая динамика. Периодически прохватываю на данном режиме. Ну очень нравится. Плюсик разработчикам Мисту.
Режим Чардж – двигатель работает постоянно, подключая электроустановку по минимуму, при этом заряжая батарею.
Режим Сэйв – батарея не уменьшается и не увеличивается. Хотя если ехать на дальняк немного уменьшается заряд батареи. Этим режимом пользуюсь, когда еду на длительные расстояния за 100 км. А приехав в город переключаю на EV.
Режим Нормал – работает совместно с гибридной установкой.
Режим EV - ну очень радует режим EV, двигатель не запустится при любых обстоятельствах (хоть газ в пол), едет только на батарее. В городе в основном езжу в режиме EV без запуска, машина отлично разгоняется. В городе двигатель в принципе не нужен (зимой только при прогреве салона).
Зимой прогреваю машину, включаю печку, когда в салоне становится жарко, включаю EV и двигатель перестает работать, при этом печка работает. Как только остывает двигатель при движении (это чувствуется что печка уже плохо греет) опять в режим нормал и запускается двигатель.
Летом по городу постоянно езжу на EV.
Также есть дополнительные режимы Lock 4ВД (едет на пониженной для бездорожья в основном как на практике не проверял) и Snow (зимой на заснеженных дорогах и ледяных участках).
На одной зарядке проезжаю примерно 45 км по городу. С нашими сопками это норм. Если по прямой народ и до 60-ти км доезжает. В итоге выходит 100 руб. на 100 км. При полной зарядке расходуется около 9-ти КВТ.
Вообще немного странно реализована работа двигателя – когда включаешь зажигание, машина по умолчания находится в режиме Нормал. Так вот если у тебя печка не включена двигатель не запуститься. Т.е. если ты забыл включить печку при постановке машины на охрану на след. день с автозапуска двигатель не заведется. Приходиться при уходе из машины выключать зажигание при включенной печке.
А и еще одна особенность в машине нет коробки передач, есть только два редуктора которые при эксплуатации не доставляют хлопот, только меняй масло и все.
Когда машина пришла, сразу поменял масла в редукторах (они меняются раз в 30 000 км.), масло в двигателе 0w20 как рекомендовано заводом изготовителем. Охлаждающая жидкость в электромоторах на 120 и 150 км (не требуется пока замена). Сделал также пересчет батареи, когда машина пришла SOH был 78 %, что для пробега 45 т.км считаю очень мало. После пересчета SOH составил 98,8 %, что достаточно неплохо. От чего SOH был 78 % не знаю, все разводят руками.
На трассе подвеска Bilshtein справляется с дорогой на отлично, в повороты входи супер не кренит и не качает. Многие говорят, что данная подвеска очень жесткая. По мне я после мягкого филдера когда пересел на аута особо и не заметил, по гравийке вообще машина идет супер. Вот по небольшим неровностям на трассе чествуется, что жестче но не критично (я бы сказал глотает неровности очень мягко без особого дискомфорта). Также при загрузке багажника почти не проседает, видимо из за усиленных пружин. Это все в пользу подвески Bilshtein. Мне вообщем нравится.
Музыка штатная J-16 с четырьмя динамиками в дверях и пищалками в арках. Считаю, что звучание довольно не плохое. Роксфорд в принципе и не нужен. На экране есть вся нужна информацию от климата, до информации о батарее.
Кто-то пишет, что шумка плохая или ее вообще нет. По мне так двигатель 2,4 почти не слышно, с улицы также шумы не особо слышны, меня все устраивает.
Очень порадовал круиз-контроль который сам набирает скорость и тормозит держа определённую дистанцию до впереди идущей машины, только рулишь и все. Очень удобно, особенно когда едешь за потоком машин и нет возможности их обогнать. Круиз отключается, когда машина полностью останавливается. В потокеедет и держит дистанцию с любой скоростью от 1 км.ч
Система автоматического включения и выключения дальнего света при идущем впереди встречным авто. Очень удобно не нужно переключать дальний-ближний.
И так что было сделано из небольших доработок:
- Машину считаю низковатой из-за выпирающей батареи + обвесы. Пришлось приподнять на проставки + 2 см. Хотел под пружины, но шток короткий, прилшлось ставить под кузов. Резину поставил 225/60R18 вместо штатной 225/55R18 это еще + 1см. В итоге норм клиренс теперь устраивает.
- Установил бортовой компьютер который показывает обороты и температуру двигателя и еще много нужной информации (на панели как-то странно тахометр работает, по нему и не поймёшь какие у тебя обороты + нет информации о температуре двигателя, что очень не удобно).
- Поменял везде ламы освещения на диоды (кроме головного света и туманок там уже стоят с завода диоды).
- Установил 3D коврики в салон и багажник, смотрятся отлично, накладки на пороги (уж больно много пластика выпирает, особенно в задней части, дети своими варварскими ногами исцарапают быстро).
- Датчики контроля шин (нужная вещь для машины в 2 тонны). Правда у меня один раз уже их скрутили, пришлось пере заказывать. Россия блин.
- Затонировал 5-ти % пленкой (очень пленка светлая мне не нравилась) + оптику забронировал т.к. фары дорого стоят.
- Установил рейлинги оригинальные + 45 т.р., поставил багажник на крышу т.к. летом и зимой на багажнике вожу, лыжи, веклики и пр. шмурдяк. Да и салон целее будет.
В машине считаю особых недостатков нет, а вот из особенностей я бы отметил следующее.
- Отсутствие запаски (в комплекте только бутылка клея и компрессор). При наших дорогах считаю запаску необходимым атрибутом. Шину могут проколоть или порезать, при порезе вряд ли бутылек клея поможет.
- Маленькая задняя полка в багажнике влезает вещей очень мало. Пространство снизу кузова позволяет углубить, но инженеры почему-то поскупились ну или можно было туда воткнуть запаску или снизу ее поставить.
- Подогрев руля (ну блин почему весь руль нельзя сделать что бы подогревался, а только боковые части).
- Подогрев сидушек (мне кажется, что больше греет поясницу), а больше бы хотелось попу))))
- При обгонах, если впереди едет большегруз или высокая машина, плохо видно встречку приходиться вытягиваться очень сильно (с моим ростом в 189 ну так нормально приходиться, что будут делать владельцы с ростом поменьше)))))) Машина широкая.
- Также в рестайлинговой модели с двигателем 2,4 уже не требуется производить герметизацию батареи т.к. немного была изменена конструкция охлаждения через которую затекала вода в батарею, что очень радует. Езди, спи спокойно и не думай затечет или нет.
- порадовал радиус разворота, за что инженерам + Я когда с универсала пересел на Аута, особо и не почувствовал. Машина ведь по габаритам значительно шире и длиннее. Больше перживал когда смотрел на другие Аутлэндеры и говорил, боже какой здоровый.
Пожалуй из особенностей это все.
Выкладываю фото. Буде писать об особенностях эксплуатации машинки.