Отзыв автовладельца Mitsubishi Outlander 2018

Мицубиси Аутлендер 2018 — отзыв владельца

, Владивосток
29237
73
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
208
голосов
4.8
5 — 182 пятёрки!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение 3-й рестайлинг
Двигатель: бензин, гибрид, 2400 куб.см, 128 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2022
Пробег: 45 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Вот наконец-то появилась свободная минутка и я решил написать отзыв. Первая моя Митсубиси)))
До этого ездил на машинках
Nissan AD 2000 г.в. 1,5 передний привод (4 года)
Suzuki Escudo 1995 г.в., V-2.0 (6 месяцев)
Fielder 2005 г.в. 4 вд (3 года)
Nissan Terrano 1997 г.в., V-3,2 дизель (6 месяцев).
Toyota Corolla Fieldrer, V-1.5, 4 вд (9 лет) – самая удачная машина которая у меня была в пользовании не подводила и не ломалась (если интересно отзыв по ссылке Отзыв о Toyota Corolla Fielder)
И так о муках выбора, прежде всего хотел гибрид, 4ВД с большим багажником. В приоритете была прежде всего надежность и расход топлива.
Машину в основном эксплуатирую в городском режиме (нечастые выезды летом на море, зимой на лыжах покататься за 250 км. от города).
Выбор был между Honda Shuttle и Freed (сразу не устраивала надежность робота, а именно пластиковая втулка которая стоит на переключалке скоростей в роботе, которая перегревается и выходит из строя робот, можно тупо встать на трассе).
Fielder в 164 кузове – тоже не нравился, качество уже не то куча пластика в салоне, стойки в два раза меньшего диаметра по сравнению с 140-м кузовом. И вообще какая-то хлипкая, да простят меня владельцы филдеров в 164-м кузове.
Новый Rav гибрид – машинка хорошая, по дизайну даже больше нравилась, но Аут пересилил возможностью заряжать авто через обычную электросеть и ездить на батарее..
В итоге решил брать гибридного Аутлэндера.
Хотел купить во Владивостоке с небольшим пробегом, но в кузове GG3W не было вариантов достойных.
Машину решил брать на аукционе. Комплектацию хотел максимальную с кожаным салоном (есть у них Premium и S-Edition). Три месяца ставили не заходило. И вот в один прекрасный момент случилось, машина была выставлена за 24 часа до торгов. Аукцион JU. Стоял на аукционнике штамп - выставлена дилером Mitsubishi. 45 т.км пробег. Оценка 4B. Брал через друга, хорошо, что он немного больше поставил, а так бы наверно дальше искал на аукционе.
В связи со сложной ситуацией в мире машина шла ровно три месяца т.к. были сложности в отправке и огромной очереди в порту. Пришлось договариваться с перевозчиком и доплачивать за перегон в порт Тояма для отправки во Владивосток (ну не хотел еще ждать, уж больно хотелось быстрее увидеть красавца). А так бы ХЗ сколько еще нужно было ждать.
Средний пробег в год у меня составляет 15-20 т.км (машина эксплуатируется каждый день, на работу и с работы домой, езжу в обычном режим не рву но и не тошню), летом не частые выезды на природу и море, зимой на лыжах покататься и на базу отдыха съездить за 100-200 км от города. Хранится всегда в теплом сухом гараже.
И так о самой машине.
Кузов GG3W. Это уже рестайлинговая модель. Двигатель 4B12 (2,4 объема). Комплектация S-Edition отличается черным потолком, наличием люка, желтыми амортизаторами Bilstein, усиленными пружинами и передним пассажирским сидением с электроприводом. Комплектация без котла, мониторинга слепых зон, роксфорда. Зимой посмотрим по расходу как без котла будет.
Машина зверь двигатель 2,4 + электромоторы, дает отличные скоростные характеристики при разгоне (всё-таки 2 тонны машина весит, тянет отлично).
Какие есть режимы в авто:
Режим спорт превращает машину в резвого коня, очень резвая динамика. Периодически прохватываю на данном режиме. Ну очень нравится. Плюсик разработчикам Мисту.
Режим Чардж – двигатель работает постоянно, подключая электроустановку по минимуму, при этом заряжая батарею.
Режим Сэйв – батарея не уменьшается и не увеличивается. Хотя если ехать на дальняк немного уменьшается заряд батареи. Этим режимом пользуюсь, когда еду на длительные расстояния за 100 км. А приехав в город переключаю на EV.
Режим Нормал – работает совместно с гибридной установкой.
Режим EV -  ну очень радует режим EV, двигатель не запустится при любых обстоятельствах (хоть газ в пол), едет только на батарее. В городе в основном езжу в режиме EV без запуска, машина отлично разгоняется. В городе двигатель в принципе не нужен (зимой только при прогреве салона).
Зимой прогреваю машину, включаю печку, когда в салоне становится жарко, включаю EV и двигатель перестает работать, при этом печка работает. Как только остывает двигатель при движении (это чувствуется что печка уже плохо греет) опять в режим нормал и запускается двигатель.
Летом по городу постоянно езжу на EV.
Также есть дополнительные режимы Lock 4ВД (едет на пониженной для бездорожья в основном как на практике не проверял) и Snow (зимой на заснеженных дорогах и ледяных участках).
На одной зарядке проезжаю примерно 45 км по городу. С нашими сопками это норм. Если по прямой народ и до 60-ти км доезжает. В итоге выходит 100 руб. на 100 км. При полной зарядке расходуется около 9-ти КВТ.
Вообще немного странно реализована работа двигателя – когда включаешь зажигание, машина по умолчания находится в режиме Нормал. Так вот если у тебя печка не включена двигатель не запуститься. Т.е. если ты забыл включить печку при постановке машины на охрану на след. день с автозапуска двигатель не заведется. Приходиться при уходе из машины выключать зажигание при включенной печке.
А и еще одна особенность в машине нет коробки передач, есть только два редуктора которые при эксплуатации не доставляют хлопот, только меняй масло и все.
Когда машина пришла, сразу поменял масла в редукторах (они меняются раз в 30 000 км.), масло в двигателе 0w20 как рекомендовано заводом изготовителем. Охлаждающая жидкость в электромоторах на 120 и 150 км (не требуется пока замена). Сделал также пересчет батареи, когда машина пришла SOH был 78 %, что для пробега 45 т.км считаю очень мало.  После пересчета SOH составил 98,8 %, что достаточно неплохо. От чего SOH был 78 % не знаю, все разводят руками.
На трассе подвеска Bilshtein справляется с дорогой на отлично, в повороты входи супер не кренит и не качает. Многие говорят, что данная подвеска очень жесткая. По мне я после мягкого филдера когда пересел на аута особо и не заметил, по гравийке вообще машина идет супер. Вот по небольшим неровностям на трассе чествуется, что жестче но не критично (я бы сказал глотает неровности очень мягко без особого дискомфорта). Также при загрузке багажника почти не проседает, видимо из за усиленных пружин. Это все в пользу подвески Bilshtein. Мне вообщем нравится.
Музыка штатная J-16  с четырьмя динамиками в дверях и пищалками в арках. Считаю, что звучание довольно не плохое. Роксфорд в принципе и не нужен. На экране есть вся нужна информацию от климата, до информации о батарее.
Кто-то пишет, что шумка плохая или ее вообще нет. По мне так двигатель 2,4 почти не слышно, с улицы также шумы не особо слышны, меня все устраивает.
Очень порадовал круиз-контроль который сам набирает скорость и тормозит держа определённую дистанцию до впереди идущей машины, только рулишь и все. Очень удобно, особенно когда едешь за потоком машин и нет возможности их обогнать. Круиз отключается, когда машина полностью останавливается. В потокеедет и держит дистанцию  с любой скоростью от 1 км.ч
Система автоматического включения и выключения дальнего света при идущем впереди встречным авто. Очень удобно не нужно переключать дальний-ближний.
И так что было сделано из небольших доработок:
- Машину считаю низковатой из-за выпирающей батареи + обвесы. Пришлось приподнять на проставки + 2 см. Хотел под пружины, но шток короткий, прилшлось ставить под кузов. Резину поставил 225/60R18 вместо штатной 225/55R18 это еще + 1см. В итоге норм клиренс теперь устраивает.
- Установил бортовой компьютер который показывает обороты и температуру двигателя и еще много нужной информации (на панели как-то странно тахометр работает, по нему и не поймёшь какие у тебя обороты + нет информации о температуре двигателя, что очень не удобно).
- Поменял везде ламы освещения на диоды (кроме головного света и туманок там уже стоят с завода диоды).
- Установил 3D коврики в салон и багажник, смотрятся отлично, накладки на пороги (уж больно много пластика выпирает, особенно в задней части, дети своими варварскими ногами исцарапают быстро).
- Датчики контроля шин (нужная вещь для машины в 2 тонны). Правда у меня один раз уже их скрутили, пришлось пере заказывать. Россия блин.
- Затонировал 5-ти % пленкой (очень пленка светлая мне не нравилась) + оптику забронировал т.к. фары дорого стоят.
- Установил рейлинги оригинальные + 45 т.р., поставил багажник на крышу т.к. летом и зимой на багажнике вожу, лыжи, веклики и пр. шмурдяк. Да и салон целее будет.
В машине считаю особых недостатков нет, а вот из особенностей я бы отметил следующее.
- Отсутствие запаски (в комплекте только бутылка клея и компрессор). При наших дорогах считаю запаску необходимым атрибутом. Шину могут проколоть или порезать, при порезе вряд ли бутылек клея поможет.
- Маленькая задняя полка в багажнике влезает вещей очень мало. Пространство снизу кузова позволяет углубить, но инженеры почему-то поскупились ну или можно было туда воткнуть запаску или снизу ее поставить.
- Подогрев руля (ну блин почему весь руль нельзя сделать что бы подогревался, а только боковые части).
- Подогрев сидушек (мне кажется, что больше греет поясницу), а больше бы хотелось попу))))
- При обгонах, если впереди едет большегруз или высокая машина, плохо видно встречку приходиться вытягиваться очень сильно (с моим ростом в 189 ну так нормально приходиться, что будут делать владельцы с ростом поменьше)))))) Машина широкая.
- Также в рестайлинговой модели с двигателем 2,4 уже не требуется производить герметизацию батареи т.к. немного была изменена конструкция охлаждения через которую затекала вода в батарею, что очень радует. Езди, спи спокойно и не думай затечет или нет.
- порадовал радиус разворота, за что инженерам + Я когда с универсала пересел на Аута, особо и не почувствовал. Машина ведь по габаритам значительно шире и длиннее. Больше перживал когда смотрел на другие Аутлэндеры и говорил, боже какой здоровый.
Пожалуй из  особенностей это все.
Выкладываю фото. Буде писать об особенностях эксплуатации машинки.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Аукционные фото + фото из порта перед отправкой

, пробег 45 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Пенза
Сообщений: 33373
А зачем печку выключать когда из авто уходите ?
Давайте жить дружно !
21
11
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33373
Игорь , уже не патриот
А зачем печку выключать когда из авто уходите ?
Я поясню свой вопрос , вы пишете если выключить печку , то дистанционно авто не заводится ...... вот я и спросил - зачем её выключать ? Я когда домой приезжаю , просто глушу авто и иду , ничего не выключаю .
Давайте жить дружно !
17
5
Ответить
26029594
Игорь , уже не патриот
Я поясню свой вопрос , вы пишете если выключить печку , то дистанционно авто не заводится ...... вот я и спросил - зачем её выключать ? Я когда домой приезжаю , просто глушу авто и иду , ничего не выключаю .
Из отзыва- Так вот если у тебя печка не включена двигатель не запуститься. Т.е. если ты забыл включить печку при постановке машины на охрану на след. день с автозапуска двигатель не заведется. Приходиться при уходе из машины выключать зажигание при включенной печке

Читать полностью: Отзыв о Mitsubishi Outlander
Дром — всероссийский автомобильный портал
4
7
Ответить
14547916
Неплохой, но китайские чехлы и эва-ковры надо срочно выкинуть
56
5
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33373
26029594
Из отзыва- Так вот если у тебя печка не включена двигатель не запуститься. Т.е. если ты забыл включить печку при постановке машины на охрану на след. день с автозапуска двигатель не заведется. Приходиться...
Печка - это климат контроль ?
Давайте жить дружно !
8
4
Ответить
Kochan
Москва
Игорь , уже не патриот
Я поясню свой вопрос , вы пишете если выключить печку , то дистанционно авто не заводится ...... вот я и спросил - зачем её выключать ? Я когда домой приезжаю , просто глушу авто и иду , ничего не выключаю .
Тоже не понятно. У меня так же на всех авто климат включён круглый год, только температуру и обдув меняю если нужно.
15
2
Ответить
19362547
Нижний Новгород
Хорошая машина самый лучший гибрид ! Есть все , чего не хватает в других гибридах .Автор , а почему не поставишь зеркала обгона ??? Очень помогает при обгонах , да и не только , больше 10 лет ездил с зеркалами на гибридных прулях. По двадцать тысяч км. за отпуск каждые 2 года с семьёй. Зеркала в разы повышают безопасность , т.к. стоят в крайнем левом углу возле передней стойки . За отзыв 5 отличная машина. Удачи на дорогах.
6
26
Ответить
Troy
Что за ужасные ковры в салоне?!
Никогда не понимал этот ужас. Или это спецом сохран салона для будущего покупателя?
48
2
Ответить
     
Рио-де-Находка
Сообщений: 2476
Блииин, климат контроль, как у моей дочки на Мираже 12 года. Один в один. Ничего придумать нового не смогли?
16
6
Ответить
     
Сообщений: 3217
Комплектацию хотел максимальную с кожаным салоном, чтобы потом надеть на этот кожаный салон эти ***..е накидки? А коврики вообще без комментариев. Продавать в ближайшее время собрался?
33
4
Ответить
24143534
100 руб на 100 км-ваще халява.Скорее бы наш автопром на гибриды перешёл!
7
7
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 113
Troy
Что за ужасные ковры в салоне?!
Никогда не понимал этот ужас. Или это спецом сохран салона для будущего покупателя?
Можешь закрыть глаза если не нравится))))
Mitsubishi Outlander PHEV, 2018 год, 2,4, GG3W
12
22
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 113
19362547
Хорошая машина самый лучший гибрид ! Есть все , чего не хватает в других гибридах .Автор , а почему не поставишь зеркала обгона ??? Очень помогает при обгонах , да и не только , больше 10 лет ездил с зеркалами...
Спасибо, но мне не нужен. Я поставил круглые маленькие зеркала они увеличивают радиус просмотра при перестроении и бордюры хорошо видны при парковке.
Mitsubishi Outlander PHEV, 2018 год, 2,4, GG3W
4
13
Ответить
По отполированному рулю и смятому сиденью водителя, не скажешь что пробег 45, автомобиль нравится)
9
6
Ответить
Буковик
Владивосток
Очень мало ковриков в салоне. Обязательно нужно еще одни ковры третьим слоем уложить)
41
3
Ответить
volvovod
Чита
Также есть дополнительные режимы Lock 4ВД (едет на пониженной для бездорожья в основном как на практике не проверял) и Snow (зимой на заснеженных дорогах и ледяных участках).

Нет там пониженной, просто с заблокированной муфтой.
13
2
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 113
Димон701
Комплектацию хотел максимальную с кожаным салоном, чтобы потом надеть на этот кожаный салон эти ***..е накидки? А коврики вообще без комментариев. Продавать в ближайшее время собрался?
Именно так как ты пишешь - чтобы потом надеть на этот кожаный салон эти ***..е накидки в т.ч. и эти замечательные коврики.
Продавать буду может быть лет через 5-10 с этими замечательными накидками и ковриками (если доживут конечно) ))))
Mitsubishi Outlander PHEV, 2018 год, 2,4, GG3W
9
18
Ответить
   
Город на Амуре
Сообщений: 630
Хотел купить надёжный автомобиль… я вот их надежными не считаю, но может мне такие попадались
4
17
Ответить
     
Сообщений: 3217
rus-1980
Именно так как ты пишешь - чтобы потом надеть на этот кожаный салон эти ***..е накидки в т.ч. и эти замечательные коврики.
Продавать буду может быть лет через 5-10 с этими замечательными накидками и ковриками (если доживут конечно) ))))
На кожаном салоне накидки лучше держатся?)))
12
2
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 113
Димон701
На кожаном салоне накидки лучше держатся?)))
Вот тут ты в яблочко, для кожи не подходят, ездят уж больно (мне не нравятся). Поэтому заказал специальные для кожи, что бы лучше держались))) Выложу обязательно для тебя и для тех кто очень "Любит накидки" )))
Mitsubishi Outlander PHEV, 2018 год, 2,4, GG3W
5
15
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 113
гендольф
Хотел купить надёжный автомобиль… я вот их надежными не считаю, но может мне такие попадались
Время покажет. Много отзывов прочитал на дром перед выбором. К выбору машины подошел осознанно т.к. машина надолго для души и выездов с семьей.
Mitsubishi Outlander PHEV, 2018 год, 2,4, GG3W
5
3
Ответить
MAD
Владивосток
Машина конечно хорошая, но эти ужасные дешманские китайские коврики в ромбик и ещё сверху на них ещё одни коврики ЕВА это прям тихий ужас! Колёса на любую Японскую машину встают не всяких проставок +2 размера (225/65/18) чтоб на ямках при поворотах нигде ничего не тёрлосб. Зачем видеть обороты и температуру двигателя вообще не понятно.
25
4
Ответить
22917386
Troy
Что за ужасные ковры в салоне?!
Никогда не понимал этот ужас. Или это спецом сохран салона для будущего покупателя?
Это как пульт в пленке.
19
1
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 113
MAD
Машина конечно хорошая, но эти ужасные дешманские китайские коврики в ромбик и ещё сверху на них ещё одни коврики ЕВА это прям тихий ужас! Колёса на любую Японскую машину встают не всяких проставок +2...
Цепляет 225/65R18 в т.ч. и с проставками + 2 см.
Mitsubishi Outlander PHEV, 2018 год, 2,4, GG3W
2
3
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 113
22917386
Это как пульт в пленке.
Каждому свое. И пульт у меня в пленке))))
Mitsubishi Outlander PHEV, 2018 год, 2,4, GG3W
15
13
Ответить
MAD
Владивосток
rus-1980
Цепляет 225/65R18 в т.ч. и с проставками + 2 см.
Ясно, странно конечно но буду иметь ввиду. А зачем тебе обороты видеть? И ещё на этой модели же вроде электро ТЭН (воздух сразу дует тёплым без запуска ДВС?!
5
2
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33373
Kochan
Тоже не понятно. У меня так же на всех авто климат включён круглый год, только температуру и обдув меняю если нужно.
Вот поэтому я и спросил , у меня тоже круглый год включено , летом холодит , зимой греет .
Давайте жить дружно !
4
 
Ответить
Troy
rus-1980
Можешь закрыть глаза если не нравится))))
Да могу конечно)) но объясните практическую сторону. Может действительно я чего то не понимаю.
1
3
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 113
MAD
Ясно, странно конечно но буду иметь ввиду. А зачем тебе обороты видеть? И ещё на этой модели же вроде электро ТЭН (воздух сразу дует тёплым без запуска ДВС?!
Да мне кажется обороты необходимый атрибут. Все машины были с оборотами. А если по трасе прохватить или со светофора тапку дать. А датчик температуры как мне кажется тоже нужен. Машина должна быть прогрета, особенно зимой это актуально, как ты поймешь без датчика прогрев машины? Стрелка температуры на всех машинах есть, а у аута нет.
Котла нет в этой модели, пока рассматриваю его установку. Но еще не решил окончательно.
Mitsubishi Outlander PHEV, 2018 год, 2,4, GG3W
3
4
Ответить
MAD
Владивосток
rus-1980
Да мне кажется обороты необходимый атрибут. Все машины были с оборотами. А если по трасе прохватить или со светофора тапку дать. А датчик температуры как мне кажется тоже нужен. Машина должна быть прогрета,...
Даже на обычном ДВС Форике уже нет датчика температуры, вместо него две лампочки синяя и ещё какая то. На гибридах при прогреве мотор сам глохнет, завёл, он 2-3 мин поработал, прогрелся до 45С и заглох (если включен климат до 65 греется). На гибридах Машина может трогатся и ехать на чистой электротяге = мотор не нагружен, он совершенно одинакого будет прогреваться что на ходу что просто стоя на парковке. Ну и весь кайф ПХЕВ что в городе ДВС можно вообще не запускать. По трассе я тоже ХЗ зачем нужно смотреть на Т и обороты, японские машины так быстро не ездят чтобы так следить за этими параметрами.
7
8
Ответить
MAD
Владивосток
На Акве кстати вообще нет никакой индикации о температуре двигателя.
1
1
Ответить
Troy
22917386
Это как пульт в пленке.
Тоже представил ремонт в квартире, полный хай тек: стекло и металл, дизайнерская мебель.... И бабушкин ковер на стене))
11
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 113
MAD
Даже на обычном ДВС Форике уже нет датчика температуры, вместо него две лампочки синяя и ещё какая то. На гибридах при прогреве мотор сам глохнет, завёл, он 2-3 мин поработал, прогрелся до 45С и заглох...
Да можно так ехать, если сильно газ не давить. Плавный газ и плавный тормоз (режим пенсионера). На форике там хотя бы есть датчик который при прогреве перестает гореть (на холодную горит синим значок температуры). На пхеве нет вообще ничего.
Mitsubishi Outlander PHEV, 2018 год, 2,4, GG3W
4
2
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33373
Да , датчики желательно чтобы были , не готовы мы ещё на 100% электронике доверять .
Давайте жить дружно !
1
2
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33373
Автор , а на БК температуру нельзя нигде посмотреть ? Всё таки современный автомобиль , у меня на Кодиаке можно выводить температуру двигателя , кроме стрелки , коробки , обороты тоже .
Давайте жить дружно !
3
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 220203
коврики ЖЕСТЬ
Мой отзыв: Mitsubishi RVR 1993
7
 
Ответить
   
Сообщений: 32685
гендольф
Хотел купить надёжный автомобиль… я вот их надежными не считаю, но может мне такие попадались
Сам на таком езжу,надёжнее не встречал,были практически все марки,около 30 авто,полгода год катаюсь и продаю,на ауте уже 3 года,ни одной проблемы,даже лексус по своей надёжности доставлял траблы.
Когда комар садится на яйца,приходит понимание,что некоторые вопросы лучше решать мирным путем.
6
4
Ответить
Gennadiy S
Безумству храбрых поём мы славу
 
4
Ответить
вячеслав
Томск
А когда это вы усели на ней зимой поездить, если машина шла три месяца, а год приобретения 2022?)
5
 
Ответить
     
Сообщений: 3028
Накидки и ковры полный колхоз
7
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 113
вячеслав
А когда это вы усели на ней зимой поездить, если машина шла три месяца, а год приобретения 2022?)
Не верно выразился. Были уже холода и минусовая температура что бы понять работу печки и двигателя.
Mitsubishi Outlander PHEV, 2018 год, 2,4, GG3W
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5067
пересчет батареи с 78 до 98 - это сильно ))
киловатчасов больше стало заходить или столько же ?
забор с свх, лаба.
перегон в транспортую.
89147046546.
3
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 113
oleg-elgand
пересчет батареи с 78 до 98 - это сильно ))
киловатчасов больше стало заходить или столько же ?
Не знаю. Пересчет был сразу сделан когда машинка пришла.
Mitsubishi Outlander PHEV, 2018 год, 2,4, GG3W
1
 
Ответить
добрый день
Кемерово
как пересчитал батарею?
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 113
добрый день
как пересчитал батарею?
Высаживали в ноль. Почти сутки работал кондер. Потом с помощью программы делался пересчет. Я точных нюансов не знаю на счет пересчета. Но машина стояла в сервисе 2-е суток.
Mitsubishi Outlander PHEV, 2018 год, 2,4, GG3W
 
 
Ответить
евгений
Владивосток
с включенной печкой машина не глохнет.
торпедо убогая.
поворотники переключение убогое не четкие переключение.
дальний свет моргать не удобно а во владе актуально.
заправлятся не надо это плюс конечно(кроме зимы)
1
3
Ответить
евгений
Владивосток
rus-1980
Да можно так ехать, если сильно газ не давить. Плавный газ и плавный тормоз (режим пенсионера). На форике там хотя бы есть датчик который при прогреве перестает гореть (на холодную горит синим значок температуры). На пхеве нет вообще ничего.
печка теплом дует значит прогрет
а без печки его и греть не надо
1
1
Ответить
евгений
Владивосток
rus-1980
Не знаю. Пересчет был сразу сделан когда машинка пришла.
где делали пересчет
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 51
По запаске решил че? Можно там её как разместить?
 
 
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1668
rus-1980
Цепляет 225/65R18 в т.ч. и с проставками + 2 см.
Да хз 225/ 55 р 18 это вообще штатный, ну будет он чуток повыше? он и без проставок не должен цеплять....ну ладно с проставками в 2 см, точно не должен............
Научись находить причину своих несчастий в себе.
Outlander 2,0 2019, BMW Х2 2021.
 
 
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1668
rus-1980
Каждому свое. И пульт у меня в пленке))))
Ну дай тапку со светофора.......чего там с оборотами то случиться? В 7000 выйдут?)))
Научись находить причину своих несчастий в себе.
Outlander 2,0 2019, BMW Х2 2021.
2
 
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1668
advakator
Ну дай тапку со светофора.......чего там с оборотами то случиться? В 7000 выйдут?)))
Это я к теме по оборотам........ ошибочка вышла. Ну а про пульт в пленке....это раньше так делали в 90-х)))) Сейчас это дурной тон, это как на рыбалке мангал одноразовый не в мешок с мусором собрать, а еще раза три-четыре поиспользовать)))
Научись находить причину своих несчастий в себе.
Outlander 2,0 2019, BMW Х2 2021.
 
1
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 113
евгений
где делали пересчет
В Топ Гибрид делали.
Mitsubishi Outlander PHEV, 2018 год, 2,4, GG3W
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 113
Valentos27RUS
По запаске решил че? Можно там её как разместить?
Взял запаску (банан) по высоте профиля, в багажнике катается, Хочу бокс сколотить что бы поэстетичней было.
Mitsubishi Outlander PHEV, 2018 год, 2,4, GG3W
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 113
advakator
Да хз 225/ 55 р 18 это вообще штатный, ну будет он чуток повыше? он и без проставок не должен цеплять....ну ладно с проставками в 2 см, точно не должен............
У тебя на колесах 65R18 будет выше на 22 мм, по сравнению со штатными колесами и при выкручивании колеса будет упираться в защиту. При загруженном багажнике будет цеплять. Я ведь не просто говорю, люди уже проверяли. В идеале 225/60R18 + проставки 2 см.
Mitsubishi Outlander PHEV, 2018 год, 2,4, GG3W
2
 
Ответить
13261502
Улан-Удэ
Народ смешной,зачем обороты и температуру смотреть,после таких страшно машины покупать)При наличии всего перечисленного я еще допом поставил датчик давления масла,приборы нужны для контроля важных показаний,а слова типо зачем что там смотреть скорее удел женщин))
4
1
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 113
13261502
Народ смешной,зачем обороты и температуру смотреть,после таких страшно машины покупать)При наличии всего перечисленного я еще допом поставил датчик давления масла,приборы нужны для контроля важных показаний,а слова типо зачем что там смотреть скорее удел женщин))
Согласен с Вами на 200%. Датчики нужны однозначно, тем боле обороты с тахом.
Mitsubishi Outlander PHEV, 2018 год, 2,4, GG3W
2
 
Ответить
Саня
Комсомольск-на-Амуре
Я поставил проекцию скорости на стекло, там есть обороты двигателя и температура. Заказывал на Алишке, подключается через разьем ОБД2. Места минимум занимает, удобно. До этого стояла на мазде МПВ, переехала в Аут, года 4 служит исправно.
3
 
Ответить
Александр Малахов
MAD
Машина конечно хорошая, но эти ужасные дешманские китайские коврики в ромбик и ещё сверху на них ещё одни коврики ЕВА это прям тихий ужас! Колёса на любую Японскую машину встают не всяких проставок +2...
Ну что вы все к человеку привязались? Коврики-накидки это ж ИМХО...Каждому-свое,свое - не каждому. Дело вкуса и предпочтений.
Проставки...тут мнения расходятся...Я к примеру на каждую свою машину ставлю проставки и НИ РАЗУ еще не замечал от них вред...что на трассе,что в городе...Зато не думая еду где хочу и как хочу...НИКОГДА ни на одной машине ничего не терлось,не кренилось,не стучало и т.д....Температура и обороты...опять же это его машина и ему оно надо! Точка...
4
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 113
Александр Малахов
Ну что вы все к человеку привязались? Коврики-накидки это ж ИМХО...Каждому-свое,свое - не каждому. Дело вкуса и предпочтений. Проставки...тут мнения расходятся...Я к примеру на каждую свою машину ставлю...
Саша, спасибо за поддержку)
Mitsubishi Outlander PHEV, 2018 год, 2,4, GG3W
2
 
Ответить
Анатолий
Надым
Доброго времени суток,а ткните пожалуйста где написано про то что гермитизацию батарии не нужно делать,очень хочется этот материал почитать,спасибо заранее
1
2
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 113
Анатолий
Доброго времени суток,а ткните пожалуйста где написано про то что гермитизацию батарии не нужно делать,очень хочется этот материал почитать,спасибо заранее
А ты эту информацию найдешь только на форумах. Японцы тебе не напишут, у нас тут был косяк вот мы исправили. В GG3W изменена конфигурация охлаждения батареи.
Mitsubishi Outlander PHEV, 2018 год, 2,4, GG3W
1
 
Ответить
вадим
Мильково
Доброго времени суток!!! У меня такой же пепелац. Подскажи, пожалуйста, что за бортовой компьютер поставил (название, где заказывал, как подключал). Тоже не хватает информации, и по оборотам двигателя и по температуре.
 
 
Ответить
Nikita M
MAD
Даже на обычном ДВС Форике уже нет датчика температуры, вместо него две лампочки синяя и ещё какая то. На гибридах при прогреве мотор сам глохнет, завёл, он 2-3 мин поработал, прогрелся до 45С и заглох...
По оборотам можно выбирать экономичный режим передвижения, очевидно же.
 
1
Ответить
MAD
Владивосток
Nikita M
По оборотам можно выбирать экономичный режим передвижения, очевидно же.
Если человек умеет водить машину, это можно делать успешно и без тахометра. Дальше уже клиника.
 
2
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 113
вадим
Доброго времени суток!!! У меня такой же пепелац. Подскажи, пожалуйста, что за бортовой компьютер поставил (название, где заказывал, как подключал). Тоже не хватает информации, и по оборотам двигателя и по температуре.
С Алиэкспресс заказывал. Набери бортовой компьютер OBD2 в поиске, там много вариантов
Mitsubishi Outlander PHEV, 2018 год, 2,4, GG3W
1
 
Ответить
Дмитрий
Владивосток
Добрый день! Подскажите, рейлинги где приобретали и сами устанавливали?
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 113
Дмитрий
Добрый день! Подскажите, рейлинги где приобретали и сами устанавливали?
Брал оригинальные с разборки за 20 т.р. с кузова GG2W подходят на GG3W + установка 25 т.р. Китай не стал брать т.к. разметка креплений с штатными отличается. Делал не сам через знакомого который кузовщиной занимается с закладными деталями с герметизацией стыков на совесть + доп. крепления ставили для надежности.
Mitsubishi Outlander PHEV, 2018 год, 2,4, GG3W
 
 
Ответить
Дмитрий
Владивосток
rus-1980
Брал оригинальные с разборки за 20 т.р. с кузова GG2W подходят на GG3W + установка 25 т.р. Китай не стал брать т.к. разметка креплений с штатными отличается. Делал не сам через знакомого который кузовщиной...
Спасибо! Думаю на GG2W себе тоже поставить, китайские не внушают доверия своим методом крепления в распор. Официальные дилеры на вопрос поставить рейлинги, молчат.
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 113
Дмитрий
Спасибо! Думаю на GG2W себе тоже поставить, китайские не внушают доверия своим методом крепления в распор. Официальные дилеры на вопрос поставить рейлинги, молчат.
Согласен в распор не вариант. Там болт в распор дырку в кузове может со временем протереть из за трения, да и рейлинг может вылететь легко. Если для декоративных целей еще можно рассмотреть.
Mitsubishi Outlander PHEV, 2018 год, 2,4, GG3W
 
 
Ответить
Александер
Владивосток
Нет коробки!? Ты серьёзно! 🤣🤣🤣
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Outlander 2018 в Москве

Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Аутлендер.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Мицубиси Аутлендер: Модельный ряд Мицубиси Аутлендер, продажа Мицубиси Аутлендер

Подробные отзывы реальных владельцев Мицубиси Аутлендер с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром