ИТАК! Вот и добрался до компьютера. Это будет проще – написать отзыв, сделать визитки со ссылкой на Drom и раздавать всем, кто останавливает меня на 30 минут.
Пишу отзыв в ноябре 2022, и да, получается это первые неофициальные автомобили в новом кузове в РФ. И да, я первый обладатель авто. Арабского авто!
Когда увидел новый Mitsubishi outlander просто был «обезумлен» данным автомобилем, вот просто понравился и всё. Хотя особого трепета к марке Mitsubishi не испытываю. В эксплуатации есть L200, вроде ездит, вроде 260 000 км. Без серьёзных поломок, но чего-то более, нет))))). Но вот с Outlander всё иначе!
Конечно, поискав в РФ такой автомобиль понял, что его не дождаться и увидел, что такие авто есть в ОАЭ, а сейчас все автомобили поехали из ОАЭ. Заказать авто с ОАЭ нет проблем, у меня в Дубае проживает уже 6 лет двоюродный брат – звонок, 2 дня ожидания и автомобиль найден.
Но стоило только поделиться радостной новостью, как друзья мне начали петь в один голос песни: «Да ты что??? Это же АРАБ! Вот у моего бати есть друг – шахматист, у него есть друг – художник, вот у этого друга художника, у его жены, есть брат, а у брата сват, дак вот этот сват слышал и читал в интернете, что арабские автомобили другие и только приехав в РФ, у них всё идёт … или течёт, короче всё «коту под хвост». Тут занавес опустился…
СМС продолжали идти мне от «сватов», а автомобиль уже готовился к экспорту. Сразу скажу, Срок доставки из Дубая в Астрахань составил почти 3 месяца. Увы либо мне не повезло, либо, те кто говорит, что у меня авто пришло за 25 дней или мы вам привезём за 30 дней – лукавят или подло нас обманывают. Не буду вдаваться в подробности почему так, а почему не иначе, просто так!
Астрахань — это отдельная тема, как же всё в России для людей х… «хорошо». Но это была последняя боль, дальше только радость, радость, которую я ждал 3 месяца. В Астрахань полетел сам, решил прокатиться на автомобиле до Москвы, а уже с Москвы отправить авто в Новосибирск автовозом. Очень уж хотелось прокатиться.
Сразу скажу, я в автомобиле не сидел до этого ни разу. Автомобиль в начальной комплектации на полном приводе – на арабском сайте называется (хайлайн). Есть всё, кроме кожи, активной безопасности и зимнего пакета. Специально брал данную комплектацию, так как данный автомобиль был в наличии, проходил под мою стоимость, а эта комплектация реально очень богатая, а при желании можно кожу и тут одеть на сиденья.
Итак – сажусь в авто – просто космос!!!!! Реально сел в автомобиль размера «КРУЗЕРА 200». Широкий ряд, в зеркало заднего вида не видно края до багажника и не реально светло в салоне. Понимаю, что на потолке обалденная панорама, хотя почему-то думал при заказе, что это люк, а не панорама. Просто часть стекла была заклеена плёнкой, когда делал заказ. В салоне реально волшебно!
Смешно, но «джойстик» переключения КПП на автомобиле, сначала меня поставил в ступор, так как я езжу только на японцах и такого творения не видел. Конечного такого типа рычаги стоят на Jeep GC, BMW и т.д. Немного постояв, потупив, понял принцип, выехал из порта и сразу же отправился на АЗС.
Первая езда, как в тумане, на приборке все надписи, DANGER, STOP и т.д. пугали ))))), радио не играло, стояла какая-то трель, при подъезде к препятствию раздавался не привычный звук парктроника, а какое-то вибрационное трение. На АЗС открываю заправочный люк бака, ой, а тут нет крышки ))))) первым делом мысль – в порту спи…, так стоп!!! Не надо гнать на порт, это же такая горловина EASY FUEL. Хм, прикольно, не было такого на Японцах.
После того, когда бак стал полным, можно немного успокоиться и прям на заправке начинаю разбираться с ошибками, тревогами и т.д.
ИТАК: установлены датчики давления в шинах, была тревога по ним, низкое давление – ИСПРАВЛЕНО!
Тревога низкого уровня топлива – ИСПРАВЛЕНО!
Магнитола, приборная панель переведена на Английский, органы управления настроены должным уровнем, сиденье настроено, радио забито.
Кстати, о звуке! Звук в моей комплектации не именитый РОКФОРД, а какой-то стандартный, но!!! Как играет радио! Я просто в восторге. У меня такого звучания сочного, именно радио, не было ни на одном автомобиле. Звук реально пушечный.
И про звук парк-троников. Его нужно слышать)))) Он какой то вибрационный, кто попробут поймёт мои слова)))))
По комплектации – конечно датчики света, датчики дождя, все автоматические стёкла, и козырь этого авто – ОБАЛДЕННЫЙ СВЕТОДИОДНЫЙ СВЕТ – ВЕЗДЕ!!! ВЕЗДЕ СВЕТОДИОДЫ ))))) (РАДОСТЬ)
Дорога до Москвы. Что касается дальних поездок. Я в восторге! Сиденье водителя с развитой боковой поддержкой с механическими регулировками, вроде в 6-и положениях и ещё + электрический валик поясничной поддержки. Руль регулируется в направлении верх-низ, на себя – от себя.
Двигатель – двигатель не сравнится с 2.4 аутлендера предыдущего кузова, тут установлен новый двигатель от Nissan объёмом 2.5 литра и 186 л.с. На трассе его хватает просто с запасом, ускорения быстрые, отзывчивость великолепная, но больше всего мне понравилась экономичность, чего не могу сказать про старый 2.4 двигатель Аутлендера.
Вариатор – ну тут, что сказать вариатор с имитацией ступенчатых переключений, разгон как на трамвае. Надёжность не обсуждается. Уже давно доказано, что CVT при нормальной эксплуатации не уступают автоматам. Но, конечно, он не для лютейшего бездорожья)))) Для себя лично, автомат больше нравится.
Печка - ))))) Она есть и греет очень быстро салон. В Новосибирске было -3, прогрев не отличается от не Арабских автомобилей ))))))
Руль – это отдельная тема!!!)))) Я думал, что много рулей повидал, но этот руль самый толстый, что я держал в руках )))))) Как не смешно это звучит! Реально очень толстый, удобно держать в руках. На руле кнопки управления всем. Это круиз – контроль (не адаптивный в данной комплектации), кнопки громкости аудиосистемы и управления, колёсико управления дисплеем на приборной панели. В более богатых комплектациях приборная панель полностью цифровая, но я не сторонник такого, поэтому ещё из-за панели брал автомобиль, чтобы стрелки были аналоговые, а не мультяшные. Просто люблю аналоговые.
Кстати, есть Apple carPlay, поэтому навигация и все другие штучки тоже присутствуют, очень удобно.
ЧТО НА ЛЮБИТЕЛЯ? ПОДВЕСКА: Я езжу в основном на Toyota, и кто знает у тойоты подвеска всегда бесшумная, в меру мягкая, в меру упругая. Тут же подвеска ЖЁСТКАЯ и слышна работа её, как на мазда или субару. Друг не понял о чём я говорю, а я слышу работу подвески. Может быть конечно 20 колёса дают ещё дополнительную жёсткость, но это есть. Вот тут бы я хотел немного больше мягкости, пока это его основной минус для меня.
Автомобиль 7 мест! Всё стандартно, кроме одного! Чтобы сложить третий ряд сидений, у него нужно снять огромные подголовники и отдельно сложить в отсек в багажнике ))))) Вот это было конечно шоком для меня ))))) Что бы отдельно что-то снимать или ставить у сидений, ни разу не встречал )))))
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ – она на высоте! Двойные передние стёкла, пол проложен каким-то «натуральным латексом» толстым с эффектом памяти ))))), что это не знаю. Арки обиты мягким карпетом как на дорогих авто, защита двигателя и дальше так же сделана из мягкого карпета, для чего это и как с ним быть пока не знаю.
Автомобилем доволен! Очень доволен. А теперь пару фоток, которые говорят что арабские авто только для Арабов. Почти все таблички в автомобиле имеют Русский язык, все жидкости как у нас, печка работает отлично, всё так же как и в наших авто. Каких то унификаций я не заметил. Далее по мере эксплуатации буду дополнять.
Кто захочет заказать такой авто, не ставьте кнопку ЭРА-ГЛОНАСС, продавцы часто её устанавливают, не могу понять зачем, её же временно отменили. Когда её ставят, уже много видел, как уродуют салон этой приблудой, сверлят панели, клеят на супер клей и т.д.
ЛАЙФХАК – данный автомобиль оборудован тревожной кнопкой с завода (как на дилерских авто) и она прекрасно работает в России. Оператор отвечает, видит авто на местности, так что отличий от дилерских авто вообще почти нет.
Сейчас авто помещается на СВХ для таможенных процедур. Как всё сделаю, оформлю, помою добавлю хорошие фото. А пока написал пост, потому что начиная с Астрахани, включая Новосибирск почти на всех светофорах расспросы про авто. По стоимости окончательно не скажу, так все процедуры ещё не завершил, но встал в бюджет около 4 млн. рублей. Пожалуйста не пишите, дак вот ты «лохара», вот привёз бы через Армению, Белоруссию, Казахстан было бы дешевле. Может быть, было бы и дешевле, а может быть и не было бы. Зачем, когда по прямой всё проще, знаю свои законы и сделал это сам. Плюс всегда зависит курс доллара. Вроде на два рубля курс изменился, а цена на автомобиль сразу на 300 000 меняется.
Пишу отзыв на эмоциях, хочу покататься, вникнуть, но уже очеееень доволен автомобилем! И да, передавайте привет Сватам, друзьям и т.д., кто много читает про арабские автомобили, видимо ещё тех годов, когда нужно было жалюзи на радиаторах открывать и закрывать )))))))) Всем спасибо! Будут вопросы пишите, отвечу!