Привет читающему мой отзыв!Здесь не будет много воды,а просто будут факты,цифры и немного моего мнения за пару лет (и 30тыс.км) пользования. Надеюсь отзыв пригодится, тому кто выбирает данный авто.
Итак,купил Аутлендера в 2020г, за 820 тыс.(тогда была это высокая цена на него) с пробегом под 110тыс.км.
Двигатель.
- Цепной!А это значит надежный, не надо думать о ремне и понимаешь,что можно об этой части забыть.
- Масло не ест!совсем!Не знаю,может мне так повезло,а может действительно данные обслужанные движки не подвержены масложору.
- Объем 2.4л он едет...не более, для семейного авто вполне нормально. На 2.0л не ездил,но думаю ему тяжело таскать такую ношу)
- Разогретый двигатель (при езде до 3т/об) почти не слышно в салоне, не напрягает.
- Очень любит кушать бензин. Мне кажется ему пофигу - катишься ли ты в пробке или едешь 100км/ч-одинаково кушает...))Поэтому этот авто не для пробок)
Расход в городе (ориентировочно проехав 20-30км):
Минимум 12,5л/100км-без пробок
Максимум 20,5л/100км-с пробками зимой
Расход по трассе:
Минимум (90-120 км/ч) - 9,0-10л
Максимум (130-140км/ч) - 11,5л
-Двиг прогревается быстро,даже в сильный Хабаровский мороз - 10минут и можно ехать.
-В нем нужно регулировать клапана (пишут в инете и говорят на ютубах),да ладно?что это?зачем?лезть в мотор и что то там регулировать русскими ручонками...не знаю,на стал.
Вариатор
- с места не быстр...в городе со светофора вы будете проигрывать почти всем)),но уже после 40км/ч разгоняет авто норм.
- в жару около +30,при езде (около часа) на оборотах более 2500 (более 120км/ч) три раза пищит и сигнализирует о перегреве масла в вариаторе!!!....нужно остановиться и подождать минут 15...кто то когда то съекономил и не поставил радиатор охлаждения на вариатор...вообщем,будете ездить с семьей на моря-ставьте в сервисах доп.радиатор,чтобы не было потом геммора,ну или больше 120 не гоняйте)).
Если не гонять, не буксовать, то варик будет жить долго,знаю такие авто с пробегом в 250тыс.и без замены вариатора ездят,все ок.
Он проедет и по рыхлому песочку и в горку снежную поднимется, но в @б@ня его сильные не суйте ибо вариатор можно «положить» умеючи)).
Ходовка
- Ее просто бл@ть слышно в салоне…а когда именно попадаешь на стыки или в ямку, чувствуешь все трещинки на асфальтовом покрытии. Надо считаю делать шумку арок и пола и менять 18 колеса на 16 с резиной повыше,тогда хоть как то комфортно ездить.
-Клиренс у авто очень хороший, в самом низком месте-в районе глушака около 20см., в районе переднего бампера около 28см.,пересечение любого бордюра-легко!
-Задние родные пружины со временем просаживаются, нужно ставить усиленные.
-Ходовка валкая после седана.На поворотах кренит.
-Тормоза хорошие!хоть и сравнительно большой авто,хоть и говорят на сервисе второй год, что уже пора менять торм. диски-прекрасно тормозит))
Интерьер и другое.
-Все супер лаконично
-Серый пластик быстро стирается
-Скрипит торпеда при проезде неровностей и на холоде.
- Бряканье третьего ряда сидений сложенного в пол (не у всех он есть) напрягает.
-Руль родной быстро царапается. Перешил в качественную кожу-проблема решена.
-Руль отзывчивый, в меру тугой.
-Печка жарит (если теплее,чем -15,то сожгет через полчаса ваши ноги)))Кондер норм справляется даже при +40.
-Переключения поворотников туго с щелчком (это реально раздражает!),есть переключение в одно касание,но к нему надо привыкнуть.
-Штатная музыка так себе,хоть и РокФорд,поменял голову на обычный Пионер и заиграло куда качественней!
-Места много в салоне, но если есть люк, то он съедает место у головы задних пассажиров, кто выше 180см туда сядет-тому будет там тесно голове))
-багажник большой, влазит 4 колеса ( с резиной, как раз).
-дверь багажника верхняя низковата,в открытом состоянии, под рост 185см.
-нижняя дверца багажника,раскладывается и можно посидеть на природе или использовать как стол- очень удобно.
-пикает при температуре за бортом меньше +1 - раздражает)
-шумная печка.
-раскладка второго ряда сидений - супер, с кнопки в багажнике. Нажал-все само сложилось и получается огромный багажник.
-третий ряд сидений раз в полгода пригождается) там можно прилечь даже взрослому на дальнее расстояние и можно расположить двоих детей).
-верхний бардачок с охлаждением и нагревом. Думаю семьи с маленькими детьми оценят.
-Нижний бардачок с подсветкой,что не в каждом бюджетном авто есть.
-Датчик дождя и датчик света есть.
-Штатный ксенон после 100т.км не светит (менять сразу)
-Слабая жесткость кузова при диагоналке
-Есть подогрев зеркал (узнал случайно,включив подогрев заднего стекла).
Внешний вид
- Считаю его более менее современным до сих пор (для авто с 15 лет то).
- Цвет для данного авто-только чёрный. Остальные дешево смотрятся.
Цена
- Нормальная и вполне адекватная на рынке авто для данного кроссовера.
- Ликвиден
- Конкуренты за эти деньги...их немного.
До этого были в основном только тойоты,только седаны и минивэны,да они помягче,попродуманнее и т.д. но...купил бы я еще раз снова Аутлендер-однозначно да!Своих денег он конечно стоит,не смотря на все нюансы.
Для кого этот авто?Для семейного человека, любящего иногда выезжать на природу, со всем своим семейством, с тещей и с кучей барахла в багажнике).