Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Outlander 2015

Мицубиси Аутлендер 2015 — отзыв владельца

, Новосибирск
20900
62
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
253
голоса
4.9
5 — 230 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 146 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 93 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Всем привет!
Постоянным читателем Дрома являюсь весьма давно, еще в те незапамятные времена, когда он именавался auto.vl.ru). И хотя авто с тех пор побывало немало, в том числе весьма достойных, но до отзыва все как-то руки не доходили.
В целом, касательно моего автолюбительского стажа, то как и любой среднестатистический житель Сибири, начинал конечно с праворуких японцев), коих побывало немало. Машина продавалась в среднем за неделю, что позволяло менять их чаще, тому способствовал ненасытный внутренний рынок авто и юношеское стремление объять необъятное. Перепродажей авто, в коммерческом понимании, никогда не занимался, хотя нередко в результате такой нехитрой операции и «прилипала» сотня другая долларов. Хотя повторюсь, авто брались исключительно для себя, по возможностям и с поправкой на текущий бюджет. Соответственно почти весь спектр распространенных легковых праворулек Сибирского рынка, а именно, различные Короллы, Карины, Кресты, Марки и пр., мне знаком.
Но сегодня не о них. Вот уже лет пятнадцать как я решил для себя что как не крути, но наиболее предпочтительный вид транспорта в Сибири, это кроссовер и прочие джипообразные, соответственно указанный период времени передвигаюсь исключительно на них.
Знакомство с 4ВЭДЭ начал с Сузуки Эскудо, 2000 года с «мощным») 1,6 литра. Абсолютно кондовый и надежный аппарат, единственный на котором я безбоязненно лез в любое направление невзирая на состояние дороги или ее полное отсутствие.
Потом весьма длительный период был обладателем Ниссан Икстрэйл в 30-м кузове, так же весьма надежный авто, с легковой управляемостью и неплохой проходимостью, хотя нередкая проблема с пробитой прокладкой ГБЦ меня не обошла стороной, с коррозийной устойчивостью тоже наблюдались проблемы.
В общем после Икстрэйла начался у меня «европейский» период, была Шкода Йети, отличная городская машинка с низким расходом и хорошей динамикой, но экстерьер, а ля фургончик для развоза пиццы откровенно не приглянулся.
Мерседес МЛ вообще ничем особенным не запомнился кроме цен на запасные части, к слову, потом я опять наступлю на эти грабли, все-таки неистребима тяга русского человека к известной немецкой марке).
Так я и подобрался к автомобилю который поменял мое отношение к авто в целом и его управлению в частности- BMW X3 в кузове Е83. Об этом авто я обязательно хочу написать отдельный отзыв, отмечу лишь что на этом авто я ездил дольше всех остальных - шесть лет и ничего плохого о нем сказать не могу, машину холил и любил, обслуживал исключительно в профильном сервисе, менять в общем то желания не было но возраст авто и свободная сумма денег в итоге решили вопрос о замене БМВ на что ни будь посвежее.
Авто продался не сразу, но в течении 4-5 месяцев своего покупателя нашел, настроен я был исключительно на BMW X3 в кузове F25 и исключительно трехлитровый дизель. Именно на этом сочетании в баварском авто я остановился, изучив гигабайты инфы в сети и других источниках. Как часто бывает, зачастую наши желания расходятся с нашими возможностями, и нужного авто не было в близлежащих городах или цена не соответствовала запланированному бюджету, оставаться без авто даже на месяц для меня критично, поэтому и было принято решение срочно поменять требования. Для меня кардинально), так под самый новый год я стал обладателем дизельного Mercedes-Benz GLC 220d 4matic/
Авто я владел ровно год, на большее меня не хватило, не зашел совершенно. Лучшее в нем — это конечно дизель, относительно надежный, но со своими тараканами. Ломовая тяга с низов, запаса мощности хватает всегда, в любом сугробе достаточно погладить педаль газа, и он выпрыгивает из любой засады, но этом все. Ужасная на мой взгляд эргономика, чтобы сменить режим или температуру нужно на ощупь шарить где-то внизу выискивая мелкие клавиши и пытаясь хоть что-то разглядеть на мелком экранчике где-то на уровне пепельницы. Но с этим еще как-то можно жить, но пресловутая, заниженная подвеска (опция 486 по каталогу), на 19 х колесах это еще тот аттракцион, бывало на незначительной яме удар был такой силы что срабатывал центральный замок. И не надо мне говорить, что попался укатанный авто, ГЛК был в отличном состоянии, поменяна вся подвеска, включая рычаги, амортизаторы и т.д., полная диагностика дизеля, прошивка и пр. и пр,. по ценам уже упоминал, цена какого ни будь датчика размером с пятак может легко быть от 10 до 15 тысяч рублей.
В общем с мерином, в моем случае, не стерпелось, не слюбилось. Я стал опять мониторить объявления о продаже Х3, ГЛК был выставлен на продажу, и в моем представлении продажа обещала быть долгой, это же немец). Но вопреки моим ожиданиям авто ушло меньше чем за месяц, видимо поспособствовало общее хорошее техническое состояние машины и внушительная стопка заказ нарядов по замене ходовой и всего остального.
В общем совершенно неожиданно и опять под самый Новый год я остался без автомобиля и без какого-либо варианта к покупке, более-менее приемлемый вариант дизельной трешки был только в Москве, но визит в столицу за пару недель до нового года в мои планы не входил. И тут я принял соломоново решение), купить что-то очень ликвидное на вторичке, с минимальным пробегом, в отличном состоянии что бы быстро без проблем продать его весной-летом и спокойно купить так желанный мной на тот момент дизельный Х3. Но новый герой моего длинного (читай утомительного) повествования вероломно поменял все мои планы).
Нужно сказать, что об Оутлендере я особо никогда не помышлял, знал, что относительно распространенная и весьма надежная машинка, не более. Хотя в 16-м году ближайший родственник, а именно родной дядя, как раз купил новым в салоне точно такой же Аут в третьем рестайлинге.
В принципе внешне он мне нравился и когда в одном из автосалонов выставили нужный вариант по вменяемой цене я тут же отправился на смотрины.
Уже в автосалоне, бегло осмотрев авто договорившись с менеджером что его помоют, загонят на подъемник, я отправился выпить кофе, а заодно посмотреть новые Рено.
Эххх,… ноябрь 19-го года), еще то золотое время, когда под Новый год дилеры заманивали скидками и неплохими БЕСПЛАТНЫМИ!! допами. Сегодня, с конскими ценниками на новые авто и наглостью автодилеров это кажется уже нереальным.
Из чистого любопытства посидел в новой на тот момент Аркане. Беседа с менеджером из дежурных вопросов вяло перетекла в русло ненавязчивого торга и тут мне сделали предложение, от которого адекватный человек по сути не должен был отказаться), Новенькая Аркана с вариатором и двигом 1.6. плюс зимняя резина за 1050000 руб. т.е. цена практически соответствовала четырехлетнему Ауту, который я только что собрался покупать. Но как я уже писал выше долгая эксплуатация в мои планы не входила, Аут на тот момент, как мне казалось, был только проходным вариантом к приобретению заветного дизельного Х3.
Итак, что мы имеем в итоге? Митсубиси Оутлендер, 2015 год, 3-й рестайлинг, один владелец, куплен новым у дилера, мне достался с родным пробегом 56 000 км., обслуживался исключительно у дилера (пробег, кстати, был подтвержден официальным дилером и отражен в сервисной книжке). В отличном состоянии, с одним косметическим окрасом переднего крыла. Комплектация, по классификации Митсубиси начальная, то есть довольно простая. Салон ткань, отсутствуют релинги на крыше, автосвет, автодождь и противотуманные фары. Это из минусов. Зато имеется полный отключаемый привод (передний, полный и полный с блокировкой муфты), безступенчатый вариатор (на этой модели уже с имитацией переключений), климат контроль, мультируль, неплохая магнитола и…и, пожалуй, все, ах да, еще полный электропакет, куда же без него). Из всего вышеперечисленного реально первое время не хватало только функции антидождь, пришлось вспоминать давно позабытый навык регулировки работы дворников, но ничего, привык. Что касается раздельного климат контроля, то я им и ранее никогда не пользовался, впрочем, как и автосветом. Магнитола, а у меня именно магнитола, а не мультимедиа как сейчас принято говорить, не имеет экрана, различного андроид функционала, выхода в интернет и пр., что меня полностью устраивает, я слушаю исключительно радио, иногда сборки на флешке (USB имеется).
Далее постараюсь чуть более подробно остановиться на трех ключевых принципах, на трех китах, если хотите), на которых по моему мнению основан феноменальный успех данной модели в России в целом и в Сибири в частности, а именно: практичность, надежность и экономичность.
Практичность.
Он большой). Он реально большой, для среднеразмерного кроссовера. Перевезти холодильник, диван или пару кубов вагонки не проблема, впервые ездил на Алтай без дополнительного багажника, 4 человека плюс вещи и прочий шмурдяк все вошло с запасом. Места в салоне предостаточно, сзади реально можно ехать, закинув ногу на ногу. Эргономика реально лучше, чем в том же ГЛК. Практически не отрывая рук от руля можно без проблем отрегулировать необходимые параметры, крупные легко читаемые клавиши тому способствуют. Салон ткань, что позволяет легко и просто привести их практически в первозданный вид при помощи известного всем Профам-2000, с кожей на БМВ мне такие трюки не удавались.
Ломаться особо нечему, надежный цепной 4В11 с ресурсом по разным источникам от 300 до 500 т.км. Никаких сюрпризов не преподнес, масло не ест и вообще требует минимум вмешательства со стороны владельца. Масло менялось регулярно раз в 7-8 тысяч, использовал то, что советовали в профильных форумах для данного двига NESTE Сiti Pro 5W30, сейчас заливаю уже всем известный Lukoil Armortek JP. Замечаний к маслу никаких, от замены до замены не доливаю уровень держит. Расходники обычные и недорогие: воздушный фильтр обычно Sakura (прим. 600 руб.), маслянный MANN или VIC (300-400 руб.). недавно, тысяч пять назад решил заменить передние амортизаторы вместе с опорами и пыльниками. Амортизаторы взял Кайаба, сегодня они существенно подросли в цене, но другой альтернативы им не увидел. Кайаба вышла примерно 16-17 тыс.руб. за пару амортов, вместе с другими расходами цену уже точно не вспомню, опоры и подшипники еще примерно тысяч на 6-7, плюс втулки, пыльники, вместе с работой вышло примерно 28 т. руб., считаю недорого по сегодняшним прайсам.
4ВД для Сибири отнюдь не лишняя опция, и хотя я не любитель пахать снежную целину или осваивать таежные тупики, но в наших условиях пару тройку раз за зиму выручал. Обслуживание требует минимальное, что-то около литра всего и в редуктор, и в раздатку. Залил так же Несте.
Изначально авто мне достался на 16-х колесах, не сказать, что на этих катках он как-то плохо рулился или доставлял другие неудобства, но внешний вид мне категорически не нравился. Откатав летний сезон 20-го года, в конце августа заказал из Находки комплект 18-х колес на фирменных мицовских дисках Enkei. Теперь меня все устраивает), и хоть цена комплекта новых зимних нордманов не порадовала, но красота как известно требует жертв, в том числе материальных.
По динамике, двухлитровый немаленький автомобиль, конечно, не «гонка», но грамотные настройки вариатора и фирменная система Mivec позволяют абсолютно комфортно и уверенно двигаться в городском потоке. На низах всегда хватает запаса быстро перестроится на полосе или уйти со светофора, с ростом скорости динамика, конечно, несколько ухудшается, что требует внимательности при обгоне на трассе, но повторюсь именно внимания, а не внимания, холодного расчета, моральной подготовки и наличия иконок в салоне, как на других авто с менее мощными двигателями).
Надежность.
После пары-тройки европейцев обладание японцем особый кайф, нет я сейчас не о управляемости или динамике, это как я писал выше не самые сильные стороны Аута), я об экономичности и расходах на содержание. Еще раз повторюсь все мои немцы были в очень хорошем состоянии и тем не менее поломка какого-нибудь копеечного подшипника промвала на том же ГЛК подразумевала замену оригинального поддона (20000) плюс работа (18000), в общем неделю минимум ты пешеход, причем пешеход с весьма похудевшим кошельком.
Вообще записная книжка правильного владельца БМВ или мерса всегда содержит контакты некого легендарного электрика Саши, дизелиста Антона или слесаря Дмитрия, который где-то на краю города принимает по предварительной записи не менее чем за месяц исключительно по рекомендации, чувствуешь себя как член тайного общества, на аудиенции магистра). Аут таких ярких ощущений не дарит). В нем все просто, без изысков, электроники минимум, механика надежна и изучена. Запчасти есть практически в каждом магазине по более чем разумным ценам. После покупки я первым делом загнал его на полную диагностику, после которой механик скучным голосом поведал о необходимости заменить только две резиновые втулки заднего стаба и то неуверенно мол все неплохо, но в будущем можно их заменить. Цена оригинала в марте 21-го 700 рублей. Что?? Только втулки?? За 700 руб.?? подозреваю что в профильных сервисах того же бмв таких сумм просто не знают, во всяком случае мои ТО на немцев редко обходились меньше 15-20 т.руб. В общем в эйфории от такого «серьезного косяка» и цены его устранения я конечно заменил эти втулки до кучи промыв дроссельную заслонку, заменив свечи, ремень навесного и все жидкости, разумеется, чем не мало удивил механика, так как все узлы и замененные запчасти были в отличном состоянии. С тех пор стабильно раз полгода наведываюсь в сервис откуда меня вежливо выпроваживают ввиду отсутствия каких-либо проблем, что вообще для автосервисов не очень характерно). Текущие затраты исключительно на плановое ТО замена масла плюс воздушный и салонный фильтр.
На этом все. На примере моего родственника, который эксплуатирует такой же авто 16-го года могу сказать тоже самое, абсолютно надежный авто.
А как же вариатор, спросите вы. И тут пессимистов порадовать нечем, предыдущий владелец менял масло на пробеге 58 т.км., я решил повторно заменить на 92 т.км. Заливал Nissan NS3. При этом состояние слитого масла было хорошее, масло светлое, уровень в норме, на магнитах пудры нет, поддон чистый, никаких отклонений в работе не наблюдается, плавно, бодро, экономично. На вышеупомянутом ауте 16-года масло меняли у дилера на пробеге 75 т.км. по регламенту, тоже самое, при том, что режим у него в области явно не щадящий).
Вообще вариатор меня удивил в хорошем смысле, компактное, простое, по сравнению с гидротрансформатором, устройство, обеспечивает плавный и ровный разгон, при этом очень экономичен в плане расхода топлива. К тому же Jatco JF016 является преемником массового и надежного Jatco JF011 и в надежности ему точно не уступает, несмотря на то что в JF016 уже не используется шаговый двигатель, а гидроблок по сути не ремонтопригоден и не взаимозаменяем. Повторюсь, если соблюдать простые правила эксплуатации вариатора, а именно: не буксовать, не рвать с места, не таскать тяжелые прицепы, следить за чистотой радиаторов и главное, вовремя менять в нем жидкость, причем оригинальную жидкость, то проблем с эксплуатаций не возникнет.
Экономичность.
Вообще если подходить к критерию экономичности по совокупности иных достоинств, а это безусловно стоимость запчастей, обслуживания, расход топлива, налоги и пр., то это безусловно самое экономичное авто, которое у меня было. Что касается непосредственно расхода топлива, то средний расход летом составляет 10-11 л. на 100 км., зимой ровно на литр больше – 11-12 л., трасса 7-8 л., независимо от времени года. Бензин заливаю 92-й как и рекомендовано производителем, 95-й тоже пробовал, разницы особо не заметил, ни по динамике, ни по расходу. Налог всего 1500 руб….был ), сейчас вырос аж до 2300 руб.)
Резюме
Таким образом, авто, которое планировалось взять временно максимум на полгода, задержалось у меня на три года) и при всем многообразии выбора, альтернативы ему в ближайшее время я не вижу, менять пока даже не собираюсь, тем более с учетом нынешней ситуации с запчастями и стоимостью авто. Внешне он мне нравиться, да и кузов все еще вполне актуален и до сих пор продается). Оутландер в новом кузове к нам не поставляется, хотя говорят в рамках «серого» импорта везут по-маленьку, но на дорогах, лично я, его еще не видел. На какой-нибудь случайный, новый БМВ в потоке по инерции еще засматриваюсь, но уже без должного пиетета). Благодаря своей надежности, неприхотливости и удобству эксплуатации Аут, как бы пафосно это не звучало, стал настоящим другом и членом семьи).
P.S.
Заранее прошу извинить за «многобукаф» и за мало фото), отзыв писал впервые, не единовременно, а частями, поэтому не везде удалось выдержать тематику по конкретному автомобилю, может что и забыл упомянуть, фото обещаю добавить. В общем не судите строго).
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Outlander, 2016
4.9
67304
Mitsubishi Outlander, 2016
Андрей, Нижневартовск
Mitsubishi Outlander, 2015
4.9
56612
Mitsubishi Outlander, 2015
9784803, Нижний Новгород
Mitsubishi Outlander, 2015
4.8
37169
Mitsubishi Outlander, 2015
Captain_DEX, Иркутск
Mitsubishi Outlander, 2018
4.9
26752
Mitsubishi Outlander, 2018
алексей, Владивосток
Mitsubishi Outlander, 2018
4.7
19963
Mitsubishi Outlander, 2018
Антон Дороничев, Мурманск

Комментарии

Adylbek Atabaev
Отличный отзыв и отличная машина!
60
8
Ответить
Деревня
Барнаул
Добрый день! Действительно, хороший и надежный автомобиль, согласен с автором. Владел аутом с 15 по 22 год (покупал новым в автосалоне), с двигателем 2.4. Никаких проблем не возникало. При этом, качество материалов салона, сборки и подгонки панелей не очень радовало. С точки зрения наличия современных систем, авто отстает от многих конкурентов, ломаться почти нечему. Однако, сегодня для многих это является большим плюсом. Автору желаю дальнейшей удачной эксплуатации!
57
5
Ответить
Евгений 76
Дальнереченск
Хороший отзыв и все по делу.
19
5
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2722
Отзыв отличный!
15
1
Ответить
Андрей
Нижневартовск
Аут не может ездить только на переднем приводе. В режиме эко задние колеса все равно подключаются при пробуксовке передних. Вариатор не имитирует переключения передач. Разгон плавный небольшой толчок можно ощутить при интенсивном разгоне когда блокируется гидротрансформатор. Если после мерина и бмв вас устраивает аутлендер это значит это действительно хорошая машина!
5
24
3
Ответить
Kopams
Красноярск
Владел outlander xl и просто outlander 14 года. Двигатель только 4b12 ,тот же самый что и 4b11 ,но объем 2.4. Отличная машина и что верно подмечено, так это объем самой машины. Кому нужны понты и заморочки ,то это к немцам, что сейчас очень печалит их при отключении сервисов. Серый импорт и т.д ,но это деньги ,а как говорят лишних их не бывает. Варик на xl прошёл 310,но думаю был скручен пробег. Второй продал при пробеге 130т.км. Подвернулся вариант лучше,но тоже японского производства, а так может быть и не поменял.
15
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1393
Поучительный отзыв, будет чем тыкать местным активным писателям из секты "немцы - это круто и дешево".
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
23
7
Ответить
Андрей
Лесосибирск
не буксовать, не рвать с места, не таскать тяжелые прицепы - и это большой кроссовер. Кто-то лучше переплатит за лишние пару литров на сотню на обычном автомате, чем постоянно соблюдать.
23
7
Ответить
8529045
Кызыл
В морозы за 30 градусов в машине тепло? Как вариатр в мороз себя ведет?
4
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2860
Андрей
не буксовать, не рвать с места, не таскать тяжелые прицепы - и это большой кроссовер. Кто-то лучше переплатит за лишние пару литров на сотню на обычном автомате, чем постоянно соблюдать.
А чего соблюдать? Прицепа у меня нет. Буксовать мне незачем, а по нужде даже не помню, когда приходилось. Рвать с места тоже не имею привычки, да и на вариаторе главное начать движение, а потом можно и навалить.
20
 
Ответить
Андрей
Нижневартовск
Андрей
не буксовать, не рвать с места, не таскать тяжелые прицепы - и это большой кроссовер. Кто-то лучше переплатит за лишние пару литров на сотню на обычном автомате, чем постоянно соблюдать.
Вариаторы дохнут из-за не соблюдения температурного режима. Если водитель не следит за температурой вариатора зимой он будет постоянно холодный из-за того что радиатор вариатора открыт всем ветрам и термостата в контуре нет. Летом он может перегреться если долго лететь по трассе или засадить его по уши в грязь . В обычных условиях пользоваться им удобно, комфортно. Надо признать что аутлендеры популярны это факт, а у машин с обычным автоматом будут свои минусы.
13
2
Ответить
Игорь
автор
Новосибирск
Андрей
Аут не может ездить только на переднем приводе. В режиме эко задние колеса все равно подключаются при пробуксовке передних. Вариатор не имитирует переключения передач. Разгон плавный небольшой толчок можно...
Совершенно верно, даже на переднем приводе при пробуксовке подключается задняя ось, только пробуксовка должна быть критической т.е. значительной, при полном приводе задние колеса подключаются значительно раньше. На Jatco 8-го поколения к которому относиться JF016 действительно реализована имитация переключений только заметно это исключительно по стрелке тахометра, никаких толчков разумеется нет. И да, аут меня полностью устраивает после конкретного мерина (GLK) и не устраивает по управляемости после БМВ )
5
1
Ответить
Игорь
автор
Новосибирск
Андрей
не буксовать, не рвать с места, не таскать тяжелые прицепы - и это большой кроссовер. Кто-то лучше переплатит за лишние пару литров на сотню на обычном автомате, чем постоянно соблюдать.
Разумеется, авто приобретается под конкретные задачи, если на повестке горные перевалы и таежные тропы, да еще с прицепом, то конечно имеет смысл взять рамный внедорожник с классическим гидроавтоматом. Но для города варика хватает за глаза, а в прицепе у меня просто нет необходимости. К тому скоро авто на АКПП в сегмете городских кроссоверов уже станут редкостью.
11
1
Ответить
Андрей
Лесосибирск
Андрей
Вариаторы дохнут из-за не соблюдения температурного режима. Если водитель не следит за температурой вариатора зимой он будет постоянно холодный из-за того что радиатор вариатора открыт всем ветрам и термостата...
Т.е. ещё зимой надо постоянно следить за температурой вариатора. А летом нельзя долго быстро ехать, даже если дорожные условия позволяют.
5
9
Ответить
volvovod
Чита
Есть комплектация без мультируля, так что это не начальная.
1
1
Ответить
Андрей
Лесосибирск
Игорь
Разумеется, авто приобретается под конкретные задачи, если на повестке горные перевалы и таежные тропы, да еще с прицепом, то конечно имеет смысл взять рамный внедорожник с классическим гидроавтоматом....
Главное, что Вам нравится. Просто приходилось ездить на таком авто. Ну ощущения, что маловато такой туше с полным приводом двалитра и вариатор.
5
2
Ответить
Игорь
автор
Новосибирск
8529045
В морозы за 30 градусов в машине тепло? Как вариатр в мороз себя ведет?
Вообще он у меня редко на улице ночует, для этого имеется подземная парковка. Но за зиму раз пять-шесть бываю на даче и у друзей нередко, эта зима в Новосибирске вообще отметилась частыми морозами, в том числе за -30, так вот -28 заводилась с брелка, -20-25 тем более без проблем. Что касается комфорта зимой, то мне странно читать отзывы в которых люди жалуются на холод в салоне даже при выставленных +29. Я НИ РАЗУ! за зиму не устанавливал климат контроль больше 25 градусов, и то в лютый мороз, в основном езжу на 21-22 в салоне вполне комфортно. Радиаторы ничем не закрываю даже в минус 30, автоодеяла не использую. Салонный фильтр правда меняю вместе с воздушным фильтром, т.е. не реже одного раза в месяц. Относительно вариатора, скажу лишь что в мороз прогревать нужно, алгортим тот же что и на классическом АКПП, прогнать по всем позициям с фиксацией на каждой примерно 5 сек. После начала движения в мороз около 30ти наблюдается едва заметное затягивание передач, буквально за минут 5-10 исчезает, но это на оригинале на Тотачи, Мотюль и прочих аналогах с большей вязкостью ощущается чуть дольше.
8
1
Ответить
Игорь
автор
Новосибирск
CooperSA
Поучительный отзыв, будет чем тыкать местным активным писателям из секты "немцы - это круто и дешево".
Ну немцы это круто, но точно не дешево ). У меня не такой большой опыт общения с немцами, но от антогонизма по отношению к ним я бы все же воздержался). Как я писал выше мне очень зашел БМВ, точнее конкретная модель -Х3, и совсем не зашел GLK и ML. Да, средний чек на содержание значительно выше чем на японца, но у них свои плюсы. Но в настоящее, смутное время я сделал выбор в пользу надежности и практичности. Настанет момент когда смогу позволить нового немца и будут условия для его своевременного техобслуживания, возможно вернусь к БМВ).
7
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9537
5
Пробег еще маленький
Если не скинешь, допиши прсле 250К
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
3
1
Ответить
Игорь
автор
Новосибирск
Игорь
Вообще он у меня редко на улице ночует, для этого имеется подземная парковка. Но за зиму раз пять-шесть бываю на даче и у друзей нередко, эта зима в Новосибирске вообще отметилась частыми морозами, в том...
* не реже одного раза в год имел ввиду ))
7
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7436
Два с половиной года назад взял такого 15гв, только 2.4 с пробегом 70т. Сейчас пробег 72т.Иногда выгуливаю)))возил на нём холодос 180см. Относительно резвый авто, расход гуманный, отсутствие всяких плюшек считаю плюсом, единственное чем не зашёл, что просто паркет, была старая 07г паджера дизель, так на ней и двигаюсь, а когда чего нибудь сломается, достаю аута с гаража и в охоточку катаюсь.
В России две беды:одну худо бедно делают!Другую не переделать!
5
 
Ответить
Игорь
автор
Новосибирск
Вольф Мессинг
Два с половиной года назад взял такого 15гв, только 2.4 с пробегом 70т. Сейчас пробег 72т.Иногда выгуливаю)))возил на нём холодос 180см. Относительно резвый авто, расход гуманный, отсутствие всяких плюшек...
Ну вы сибарит )) Тоже иногда соблазн одолевает взять дополнительно к Ауту какой нибудь городской горячий хетчик типа Витц RS или Марч ниссмо, прохватить по магистрали в охоточку ))
5
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7436
Игорь
Ну вы сибарит )) Тоже иногда соблазн одолевает взять дополнительно к Ауту какой нибудь городской горячий хетчик типа Витц RS или Марч ниссмо, прохватить по магистрали в охоточку ))
Просто привык к дизельным тракторам был l200 10лет,паджера пятый год, там и грибы, рыбалка, сугробы, либо прицеп с квадром в ту же Хакасию тащить совсем не напрягаясь, паркет так не может, а если сможет его очень жалко. А после трактора 2.4 действительно прям гонка, хоть это и смешно звучит))) иногда охото душу отвести. Кстати работа 4вд у аута приятно удивила, резина у меня зимняя (фрикционкв континенталь) специально пускал в занос на скользком, система отрабатывает быстро и корректно, да машин ведёт себя предсказуемо, короче говоря после суперселекта, очень даже прилично.
В России две беды:одну худо бедно делают!Другую не переделать!
8
1
Ответить
24143534
Андрей
Т.е. ещё зимой надо постоянно следить за температурой вариатора. А летом нельзя долго быстро ехать, даже если дорожные условия позволяют.
А как же ездить летом,с какой скоростью?Ваще не понятно
3
3
Ответить
24143534
Лучше б Аркану новую за те же деньги купил.Новую продать легче и дороже,если у вас цель БМВ купить.
2
6
Ответить
Nikita M
8529045
В морозы за 30 градусов в машине тепло? Как вариатр в мороз себя ведет?
Если машину прогреваете хотя бы 10 минум при - 30 С, то никаких изменений не заметите. А если ещё пару минут пошебуршите положениями P, R, N, D то он вам еще и спасибо скажет. У меня аут 2020 2.4.
2
 
Ответить
Nikita M
Андрей
не буксовать, не рвать с места, не таскать тяжелые прицепы - и это большой кроссовер. Кто-то лучше переплатит за лишние пару литров на сотню на обычном автомате, чем постоянно соблюдать.
Буксовать спокойно можно, главное без фанатизма. Не используйте машину как тлк 70. Используйте как полноприводный универсал, просто клиренсом побольше. Да вам и геометрия не даст особо в буераки лезть. Прицепы для аута есть, установите фаркоп и вперёд. Просто тяжелее 750 кг не таскайте да и все.
3.0 возможно и больше будет тянуть спокойно. На нем и буксовать можно рьянее. И с места рвать. На cvt тоже можно бодро ездить, но именно со старта тапку вполик лучше не топтать.
4
 
Ответить
Nikita M
Игорь
Совершенно верно, даже на переднем приводе при пробуксовке подключается задняя ось, только пробуксовка должна быть критической т.е. значительной, при полном приводе задние колеса подключаются значительно...
Управляемость подянули ему в 18-19 году, как и подвеску. Стало менее валко. Рулится приятно, хотя на мерсах и бмв не ездил, увы. Могу сравнивать с другими митсу (галант, этерна, паджеро 2) и тойотами (спринтер, камри, рактис).
1
2
Ответить
Nikita M
Андрей
Т.е. ещё зимой надо постоянно следить за температурой вариатора. А летом нельзя долго быстро ехать, даже если дорожные условия позволяют.
Быстро это как? 180? Со скоростью 130 можно ехать в +30 сколь угодно долго при наличии охл жидкости, чистых радиаторах, и покуда хватит бака. Хватит его примерно на 650 км в случае полной загрузки и 2.4 двигателя. Далее перекусили, заправились и наваливаем далее покуда хватит сил.
5
 
Ответить
Nikita M
Андрей
Главное, что Вам нравится. Просто приходилось ездить на таком авто. Ну ощущения, что маловато такой туше с полным приводом двалитра и вариатор.
Туша для такого кроссовера кстати довольно легкая. 2.0 4вд емнип 1500 кг. Это как универсал д класса.
2
 
Ответить
Nikita M
24143534
Лучше б Аркану новую за те же деньги купил.Новую продать легче и дороже,если у вас цель БМВ купить.
Аркана уже все. Как её продавать хз
8
 
Ответить
константин
Михайловск
купили авто с пробегом 56,а предхоз менял масло на пробеге 58!что-то не сходится!уж не нужно людей то обманывать!!
3
 
Ответить
Андрей
Нижневартовск
24143534
Лучше б Аркану новую за те же деньги купил.Новую продать легче и дороже,если у вас цель БМВ купить.
Так она маленькая, 1,6 и передний привод. Не зашла бы точно
2
 
Ответить
Андрей
Нижневартовск
Nikita M
Быстро это как? 180? Со скоростью 130 можно ехать в +30 сколь угодно долго при наличии охл жидкости, чистых радиаторах, и покуда хватит бака. Хватит его примерно на 650 км в случае полной загрузки и 2.4 двигателя. Далее перекусили, заправились и наваливаем далее покуда хватит сил.
При +30 за бортом ехал по трассе 110 - 130 кмч температура вариатора 85*С. Если дорога плохая с торможениями перед ямами, разгонами со скоростью 60 -90 темпер 90*С. Это при полной загрузке. При движении по лесным дорогам медленно через примерно 30-40 минут темпер подходит к 90. При движении со скорость выше 150кмч думаю будет ему тоже жарко - я на таких скоростях не езжу.
1
 
Ответить
Андрей
Нижневартовск
Андрей
При +30 за бортом ехал по трассе 110 - 130 кмч температура вариатора 85*С. Если дорога плохая с торможениями перед ямами, разгонами со скоростью 60 -90 темпер 90*С. Это при полной загрузке. При движении...
А так максимально греется он при буксовании в грязи, когда гидротрансформатор не заблокирован.
1
 
Ответить
Nikita M
Андрей
При +30 за бортом ехал по трассе 110 - 130 кмч температура вариатора 85*С. Если дорога плохая с торможениями перед ямами, разгонами со скоростью 60 -90 темпер 90*С. Это при полной загрузке. При движении...
Смените ож и очистите радиатор. А может и новый пора ставить, если были побои. Ездил и по песку и по трассе. Все в порядке. Правда и температуру не замерял и машина новая. Ну как новая... 1.5 года в эксплуатации. 2020 год 17 тыс км пробег.
1
 
Ответить
Игорь
автор
Новосибирск
константин
купили авто с пробегом 56,а предхоз менял масло на пробеге 58!что-то не сходится!уж не нужно людей то обманывать!!
Спасибо за замечание, ошибку поправлю. Автомобиль покупался на пробеге 58 т.км , это скрины именно моего авто с дрома , принятого в трейдин и выставленного к продаже автосалоном Рено, как видите пробег там даже чуть выше 58 ), а масло соответственно менялось на 56т.км
1
 
Ответить
24143534
Nikita M
Аркана уже все. Как её продавать хз
Аркану перестали выпускать?
2
1
Ответить
Игорь
автор
Новосибирск
24143534
Лучше б Аркану новую за те же деньги купил.Новую продать легче и дороже,если у вас цель БМВ купить.
Нет, не лучше ), я посчитал на месте, что при перепродаже точно потеряю 100-150 т.руб., это было ещё то время когда авто с пробегом только дешевели, а не дорожали как сейчас )). А когда для сравнения проехал с менеджером на Каптюр 1,6, (Арканы ещё на тестдрайве не было) то сомнения и вовсе исчезли, аут конечно не гонка, но Каптюр по сравнению с ним не едет вовсе)
3
 
Ответить
Игорь
автор
Новосибирск
Nikita M
Быстро это как? 180? Со скоростью 130 можно ехать в +30 сколь угодно долго при наличии охл жидкости, чистых радиаторах, и покуда хватит бака. Хватит его примерно на 650 км в случае полной загрузки и 2.4 двигателя. Далее перекусили, заправились и наваливаем далее покуда хватит сил.
За три года ни разу не сталкивался с перегревом вариатора, говорят эта проблема актуальна для актов 13-го года без радиаторов охлаждения варика
3
 
Ответить
Игорь
автор
Новосибирск
Андрей
Так она маленькая, 1,6 и передний привод. Не зашла бы точно
Маленькая и передний привод ещё куда ни шло, но 1,6 уж ооооочень неторопливый ))
2
 
Ответить
13023041
Якутск
Ну хоть честно признался, что на этом поколении Аутов, впрочем как и Хтрайлов 32 кузов, проблемы с вариатор нельзя вылечить малой кровью.
Просто воткнуть "контрактный " агрегат уже не получится
1
4
Ответить
Denis
Хабаровск
Открываем, 2.0, вздох разочарования, закрываем. Грустно.
1
6
Ответить
Андрей
Нижневартовск
Nikita M
Смените ож и очистите радиатор. А может и новый пора ставить, если были побои. Ездил и по песку и по трассе. Все в порядке. Правда и температуру не замерял и машина новая. Ну как новая... 1.5 года в эксплуатации. 2020 год 17 тыс км пробег.
Это его нормальные значения, кто мониторит температуру через CVTZ50 подтвердят. Я про температуру масла вариатора писал при чем тут антифриз (но он поменян и радиаторы продуваю раз в год). Просто до предупреждения о перегреве на панели лучше не доводить.
1
 
Ответить
Андрей
Лесосибирск
Nikita M
Буксовать спокойно можно, главное без фанатизма. Не используйте машину как тлк 70. Используйте как полноприводный универсал, просто клиренсом побольше. Да вам и геометрия не даст особо в буераки лезть....
И всё-таки, в чем первопричина, что купили не 3.0 на АКПП?
 
2
Ответить
Андрей
Лесосибирск
24143534
А как же ездить летом,с какой скоростью?Ваще не понятно
Без понятия. Я сделал вывод/вопрос из комментариев
1
 
Ответить
Игорь
автор
Новосибирск
Denis
Открываем, 2.0, вздох разочарования, закрываем. Грустно.
По какому поводу грусть?) Был опыт эксплуатации?
3
1
Ответить
Игорь
автор
Новосибирск
Андрей
И всё-таки, в чем первопричина, что купили не 3.0 на АКПП?
Я в отзыве подробно это изложил, нужен был временный ликвидный вариант с минимальным пробегом, на литраж вообще не смотрел, но собственно и не разочарован, мне хватает)
4
 
Ответить
Игорь
автор
Новосибирск
13023041
Ну хоть честно признался, что на этом поколении Аутов, впрочем как и Хтрайлов 32 кузов, проблемы с вариатор нельзя вылечить малой кровью.
Просто воткнуть "контрактный " агрегат уже не получится
Ну почему же? Контрактный агрегат воткнуть получиться, не получиться воткнуть контрактный гидроблок ) У него своя прошивка и без диска адаптировать не получиться. Но его и приобретают отдельно, все остальное конечно заменямо.
1
 
Ответить
15708084
Был аут 3 литра 2011, отличное авто сейчас хочу новый аут
4
 
Ответить
   
Саранск
Сообщений: 861
Автор, не слишком рано кончились амортизаторы с опорниками на таком пробеге?
2
 
Ответить
Denis
Хабаровск
Игорь
По какому поводу грусть?) Был опыт эксплуатации?
Был 3.0, ездил при этом ещё на 2,4 - тоска(
 
1
Ответить
Игорь
автор
Новосибирск
Dimon.113rus
Автор, не слишком рано кончились амортизаторы с опорниками на таком пробеге?
Ну они собственно и не кончились), хотя уже были чуть уставшие по сравнению с новыми, но вполне работоспособными, это была скорее превентивная замена, цены начали расти, будут завтра или нет было непонятно, поэтому решил поменять заранее, а опорники и пыльники всегда вместе с амортами менял, вне зависимости от состояния
3
 
Ответить
Игорь
автор
Новосибирск
Denis
Был 3.0, ездил при этом ещё на 2,4 - тоска(
Ну я когда эскудик на 1,6 взял, на полном серьёзе звонил хозяину и говорил что мне неисправный авто продали, он вообще не тянет )) потом привык, после дизельного глк тоже пару недель по мощному старту тосковал, сейчас уже все устраивает )..."все относительно", как утверждал один гений ))
2
 
Ответить
   
Саранск
Сообщений: 861
Игорь
Ну они собственно и не кончились), хотя уже были чуть уставшие по сравнению с новыми, но вполне работоспособными, это была скорее превентивная замена, цены начали расти, будут завтра или нет было непонятно,...
У меня тоже на подходе.. правда у меня Кашкай..смотрел стоимость за каябу 18 т.р.пара.. Чего-то совсем не гуманный ценник..
2
 
Ответить
Nikita M
24143534
Аркану перестали выпускать?
Именно так. Из-за санкций.
1
 
Ответить
Nikita M
Андрей
Это его нормальные значения, кто мониторит температуру через CVTZ50 подтвердят. Я про температуру масла вариатора писал при чем тут антифриз (но он поменян и радиаторы продуваю раз в год). Просто до предупреждения о перегреве на панели лучше не доводить.
Перед радиатором двигателя установлен радиатор вариатора. Если радиатор двигателя не обслужен будет хуже работать и радиатор вариатора. Горячий двигатель быстрее нагреет пристыкованный к нему вариатор.
1
 
Ответить
Nikita M
Андрей
И всё-таки, в чем первопричина, что купили не 3.0 на АКПП?
А с чего вы взяли, что я стремился взять 3.0? У меня не первая машина с вариатором, страха нет. Особо прошлую машину не берег, все путем было. У знакомых очень много авто на вариатора было и есть, и ятко и айсин. Только у одного вариатор нагнулся айсин, и то потому что пробег был сильно скучен, а жижу никто не менял.
Нет было бы прикольно 3.0,будь у меня бюджет поболее почему бы и нет. Но бюджет, налог, расход, потом при перепродажи сложнее. Короче говоря не тянул. И ещё не маловажный момент, у нас один дилер на острове и аутов 3.0 не было даже на горизонте.
Стоял синий красавец на бежевой коже, ультимат, я не устоял.
2
 
Ответить
17355429
Владивосток
Андрей
При +30 за бортом ехал по трассе 110 - 130 кмч температура вариатора 85*С. Если дорога плохая с торможениями перед ямами, разгонами со скоростью 60 -90 темпер 90*С. Это при полной загрузке. При движении...
а что есть датчик температуры на вариатор????????????
 
 
Ответить
Андрей
Нижневартовск
17355429
а что есть датчик температуры на вариатор????????????
датчик есть, показания можно посмотреть через программу СVTZ50
 
 
Ответить
29040611
Где находится датчик ? Можно по подробней пожалуйста! Купил аут 2015 с пробегом 46 тыс.пока поменял масло в двигателе и фильтра всегда меняю при покупке машины а в вариаторе нет. Думаю еще рано менять или ?
 
 
Ответить
25277032
Душевно)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Outlander 2015 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Аутлендер.
Посмотреть всё о Мицубиси Аутлендер

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Аутлендер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром