Добрый день всем читателям данного портала.
На смену очень надежному другу (форд фокус 3, ссылка внизу) приобрел Аутлендер 2018 года с пробегом от предыдущего хозяина 70 тыс.км. Я второй владелец.
Муки выбора. Захотелось авто побольше, с полным приводом, повыше чем фокус, т.к. появилась финансовая возможность. Выбирал между тойота рав 4, ниссан Х-трейл. Все попадалось после дтп, а у моей машины прозрачная история с заказ-нарядами у диллера. Выбор пал на Аутлендер, в семье зовем его "Митя".
Ну конечно неправильно его сравнивать с фокусом, но все же:
- много места;
- огромный багажник;
- салон-трансформер, влезает много груза
- возможности полного привода;
- и самое главное - не боишься зацепить что-нибудь на дороге защитой картера.
Ну и минусы:
- после фокуса управляемость как у бегемота;
- прожорливость бензина.
Эксплуатация. Катался на машине в Краснодар прошлым летом (3560 км в одну сторону). Расход по трассе 8 литров. Это с тремя пассажирами и забитым багажником.
По динамике. 2 литровый мотор явно не гоночный, но если надо сделать машину резвой - приходит на помощь спорт режим Ds. В спортивном режиме держатся обороты двигателя около 3-3,5 тысяч и при нажатии на газ сразу начинается момент тяги. В таком режиме лучше обгонять когда едешь не один да еще и с грузом. Когда я еду 1 - мощности мотора хватает за глаза. Еще раз - 2 литра для спокойной езды, без резких ускорений.
Разгонялся до 170 км/ч, еще есть запас хода, но мне уже стремно, да и нет надобности.
Расход в городе летом 11 л, зимой еще больше из-за прогревов. Бензин заливаю 92. Заливал 95, но разницы не почувствовал. Динамика та же, расход что и с 92-м. Может кто-то мне расскажет, что это не так, готов послушать.
Проходимость. Зимой из любой каши в городе выезжаешь, гребут все колеса. Будет ехать пока не посадишь на брюхо. На рыбалке один раз переоценил свои возможности, пришлось откапывать )))
По всяким говнам не катался и не буду, т.к. во-первых не нужно, во-вторых здесь все же вариатор, который не любит пробуксовок. Коробку надо беречь.
При покупке сразу поменял все масла. В двигателе, в вариаторе, в заднем редукторе. Далее замена масла в моторе через каждые 10 тысяч. На 80 тысячах поменял сайлентблоки спереди и сзади, т.к. резинки уже потрескались и появился люфт. Больше пока ничего не делал с машиной.
В целом, Митя очень нравится мне, моей семье. С учетом сегодняшних цен на авто мы с ним будем долго дружить :-)
Отзыв о форд фокус 3
Отзыв о Ford Focus