Отзыв автовладельца Mitsubishi Outlander 2013

Мицубиси Аутлендер 2013 — отзыв владельца

, Красноярск
21478
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
128
голосов
4.8
5 — 109 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 230 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 235 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Доброго времени суток!
Пишу отзыв об автомобиле спустя месяц после продажи, выводы и впечатления будут максимально объективные.
Продав в 20 году висту ардео 2,0 литра Д4 в очень хорошем состоянии, хотелось приобрести авто со следующими параметрами:
-Более высокий клиренс и 4вд;
-более мощный мотор до 250 л.с., коробка автомат;
-обязательно бензинка;
- цвет белый)).
Почти пол года определялся-спешить было некуда. Перелопатил кучу автофорумов, пересмотрел множество отзывов. Доходило до того что останавливал в городе людей на интересующих меня автомобилях и приставал с распросами.
Среди номинантов были: црв, форестер, спортаж, аутлендеры 2и3, с натяжкой рав4, и не помню что ещё-видимо не подошли в принципе..
На серьёзные джипы даже не смотрел-видимо не дорос  морально, да и хотелось чего то динамичного.
Объединив все мои хотелки почти все претенденты выбыли в связи с несоответствие какому либо пункту.
Остались форик, ауты, и мохаве кажется.
Форик страшно брать бушный, мохаве не вызвал тогда доверия- как раз началась волна ремонтов моторов на спортажах. Итог - аутлендер.
Коллеги/знакомые отговаривали от митсубиси, вспоминания что то про женские писи. Но будучи человеком недоверчивым и погруженным в эту тему уже несколько месяцев, все таки выбор остановился на ауте.. Вроде все, решил, беру!

Хрен то.. На миллионный город всего 3-4 аута 3хлитровых в продаже, из них только один в идеале. Как я ни уговаривал человека, разместившего объявление, он не согласился, и даже снял с продажи авто. Важно- цена была 1,1млн. Будем подождать..
Через пару недель выпадает объявление от автосалона- аутлендер 3, 3 литра, белый перламутр. Беру товарища и мчу к ним. По ряду причин никогда не смотрю первым автомобиль который хочу купить-обычно прошу кого то, лучше со скверным характером, пусть докапывается так сказать. Осмотрели. Мотор шепчет, косметические окрасы бамперов и задней правой стойки над фонарем, авто в родных обвесах, жизненные коцки капота и над лобовиной, цена 1,18 млн.- уже на 100 больше моего потолка. Беру время подумать и подождать.
Короче неделю меньжевался, занял чуток денег и поехал его забирать. Приезжаю и перед моим носом цену меняют на 1,23млн. Обычно редко матерюсь, но тут ситуация распологала. Продаваны двигаться не желали совсем. На эмоциях звоню родственнику, пока он везёт мне денег сижу в ауте и никого не пускаю, даже кофе не пошёл пить, хотя зима. Привёз денег - купили.

Что имеем:
Клёвая (на мой вкус) машинка со смотанным до 124000 км пробегом (тысяч 60 смотали паразиты).
Тормозит плохо-заменил диски в круг и колодки.
Масла, грм, антифриз-это святое.
Масло в акпп заменил (менял 2 раза за 100 тыс моего пробега.
Резину поменял на китайскую на шипах.
Поехал на развал-перед в ноль сделали, задние болты закисли. Заказал болты и тяги новые оригинальные. Тяги отличаются от версий с моторами 2 и 2,4 литра. Пришли, все сделали.
Стойки сменил в круг сразу- ну не нравилось мне поведение её на дороге.
Был стук в рейке. Забегая вперёд, скажу, что поменял её через 30 тыс пробега на новую китайскую.
И наверное все по тех части..

Эксплуатация. После висты 98 года, эта машина показалась мне очень современной что ли.
-салон в моем вкусе-чёрная кожа, интерьер без лишних непонятных линий,
-есть все что нужно-климат двухзонный, круиз, автосвет и автодождь, люк, переключение передач лепестками(ни разу не попробовал, лишнее по моему), кнопка стартстоп и бесключевой доступ,
-Размер салона-применил бы термин "унисекс", мне не было тесно или не комфортно, но большего позволить себе нельзя. Сиденья с электрорегулировкой, но на спинке нет боковой поддержки-мотыляет на виражах,
-Прогревается зимой быстро-в салоне очень тепло-
Шумки скорее нет, но я не избалован, да и не смущало это в целом,
-Динамика-огонь, месяц привыкал к возможностям авто,
-Подвеска жесткая в городе, но по трассе держит отлично.
Оставшиеся 4 месяца снегослякоти наслаждался ездой.

Лето.
Чёрная кожа и салон очень хорошо греются)). Включил кондер- горячий воздух пошёл сильнее. Заправил кондер. Холодил ровно сутки. Обнаружили трещину на впайке в радиатор. Предложили чинить, отказался- не та цена вопроса при отсутствии надёжности нового. Там место такое вибронагруженное что-ли.. Короче купил новый не оригинальный радиатор. Пока ждал его прихода, увёз мастерам радиатор двс на перепайку ванночек с пластиковых на алюминиевые-так оно надёжнее, не верю я пластику в этом узле. Кстати летнюю резину взял на 16 дисках (зима на 18 дисках), чтоб заднице мягче и подвеске легче было. Как то раз пропала зарядка- ехал 50 км до города на аккумуляторе- есть же закон подлости- на последнем большом перекрёстке заглох перед пазиком, ссыкотно было, хорошо что кожа на сиденье и водитель автобуса с хорошей реакцией.
И все наверное- не было больше у меня не плановых ремонтов. Коврики эва купил. Динамики все поменял, прошумил хорошо, но только 0,35 от всего объёма автомобиля)). Установил фаркоп- мотоцикл таскал в прицепе.
Кстати, линки передние на ауте это расходник- за почти три года менял кажется 5 раз. Появился чуть стук спереди, не парьтесь и не переживайте, это линки умирают.
Поехал в сервис на прошивку-каталиков не обнаружили (не окупился процесс)))). Мастер сказал что привязал ещё несколько коней. Но мне было важнее сократить время реакции наитупейшей электронной педали газа-кажется стало лучше.
За все время и чуть больше 100 тысяч пробега автомобиль не подвёл меня ни разу (кроме генератора). И в городе и на трассе по динамике равных очень мало- я не смог сделать за 3 года только бешеного форика на трассе- у него подвеска спортивная наверное, его не качало по той дороге, ну и моща у него конечно. И второй автомобиль это крузер 200 ночью в метель- отцепился от него на 170 и очень недолго видел его габариты-возможно человек застрахован и может себе позволить так лететь)) . Больше никто не желал основательно так соревноваться.

За весь период владения к машине прикипел- нравилось все. В горку по чистому льду-пожалуйста. С женой и 2 дочками на отдых- багажник все вместил. Погоняться- только пристегнись. Бордюр или небольшое препятствие- посторонитесь. Увезти запчасти- пластик багажника скрепит но терпит. Распихать 1000 и 1 мелочь- такого количества полостей, кармашков и скрытых полостей я не смог заполнить ни разу. Послушать громко музыку-только динамики поменяй, голова отличная. Вот только делать на этом авто в серьёзных грязях и снегах нечего, он городской или трассовый кроссовер.

Почему продал? Сам ещё не понял. Кризис среднего возраста видимо. В свою защиту скажу только, что я смог на нем заработать номинально- продал за 1,55млн. Погасил остаток ипотеки и купил паджеро 3 не гнилого совсем-видимо дорос до джипа)).
Спасибо за внимание!9
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Lacrimas84
Пенза
Хорошо написано, ждём отзыв на следующий аппарат
22
6
Ответить
Denis
Хабаровск
двс +акпп6 тут норм. хоть и старенькие. но по внутрянке ауты в этом кузове просто барабан. после XL (до12 года) - минус музыка, задний борт и даже мать его подочечники.
я не говорю об отсутствии у митсу даже в жире памяти сидений и каких то ништяков в виде вентиляции сидений или подогрева руля.
плюс машина жесткая што пзд, но вроде при этом немного рулится.
из плюсов - динамика, места в салоне, надежность агрегатов, цена.
15
3
Ответить
Макинтош
Красноярск
Нормально на
2
2
Ответить
Евгений
Чита
Отличная машина, как паджерик? Какой мотор взяли?
7
3
Ответить
12683729
Машина хорошая,в меру резвая,но, если сравнить, например с тигуаном,то он от аутлендера убежит легко
8
14
Ответить
16309589
автор
Красноярск
Евгений
Отличная машина, как паджерик? Какой мотор взяли?
Мотор 6g74, уже контрактный. Авто 2005 года. Из коррозии только передние арки под фарами начали ржаветь. Починил ТНВД, заменил бак. Есть небольшой угар масла. Радует расход, но грущу по динамике. Головной свет заменил на диоды. В общем пока он на мне ездит)
9
2
Ответить
16309589
автор
Красноярск
Denis
двс +акпп6 тут норм. хоть и старенькие. но по внутрянке ауты в этом кузове просто барабан. после XL (до12 года) - минус музыка, задний борт и даже мать его подочечники. я не говорю об отсутствии у митсу...
Про барабан категорично не могу согласиться-да шумноват, но не критично для меня. Прочие ништяки- я ими не пользовался никогда. Мне важнее что когда товарищи на своих авто, в которых были и ништяки и шумка планировали на выходных поездку в сервис, я ехал на рыбалку)
33
2
Ответить
Николай Пашковский
Простой и надежный универсал с полным приводом, без изысков но с шумкой у этого поколения беда.
12
2
Ответить
Denis
Хабаровск
16309589
Про барабан категорично не могу согласиться-да шумноват, но не критично для меня. Прочие ништяки- я ими не пользовался никогда. Мне важнее что когда товарищи на своих авто, в которых были и ништяки и шумка планировали на выходных поездку в сервис, я ехал на рыбалку)
я владел 5 лет 3х литровым ХЛ. и скажу, что машина норм. есто болячки - трещина клапанной крышки задней и просадка задних пружин. в остальном для тех лет очень достойный авто.
12
1
Ответить
volvovod
Чита
Лепестки на руле тоже сначала не оценил, а потом на обгонах приноровился, офигенная вещь.
8
 
Ответить
15418120
Спасск-Дальний
Паджеро 2 лучше терминатор надо брать было
1
 
Ответить
16309589
автор
Красноярск
Спорное утверждение. Считаю что каждый автомобиль должен отвечать предъявленым требованиям. Паджеро 3 соответствует моим. В ё..ня не лажу, остаточный ресурс выше чем у п2, ну и позже с продажей проще.
Та же надёжность в более свежем исполнении.
 
 
Ответить
28135607
Новосибирск
Здравствуйте,планирую взять как первую машину,на что присмотреться,или попробовать что-то другое из кроссоверов?
1
 
Ответить
16309589
автор
Красноярск
28135607
Здравствуйте,планирую взять как первую машину,на что присмотреться,или попробовать что-то другое из кроссоверов?
Здравствуйте! Однозначно берите 3х литровый мотор - динамика и расход радуют. Коробка у него автомат, а не вариатор. . Если рост выше 180см сложно подстроить сиденье. Уделите внимание рулевой рейке. Салон к ржавчине не склонен, но из-за ДТП возможна коррозия. По возможности проверьте мотор на масложор, он вроде крепкий но умельцы выжимают с него максимум, а ремонт дорого стоящий.
Из одноклассников:
Икстрэйл приятнее и мягче, но заложить 200К на ремонт коробки, и динамика у него конечно немного хуже.
Мазда 5, в большинстве выжатые экземпляры, хорошие редко продают.
Бмв Х5, с 3литровым мотором хорош, но закладывайте рублей 400 на его доводку, и смотрите историю.
По црв не подскажу, не доверяю ей совсем- по моему вся сырая.
В свое время очень хотел туарег, но не смог найти в хорошем состоянии.
1
1
Ответить
16309589
автор
Красноярск
28135607
Здравствуйте,планирую взять как первую машину,на что присмотреться,или попробовать что-то другое из кроссоверов?
Из собственного опыта скажу что брать как первый авто такой автомобиль стоит только если уверены в своей платежеспособности в случае ДТП. А ещё для начинающего 3х литровый аут сильно мощный, в большинстве случаев создаёт иллюзию уверенности и контролируемости, но при малейшей ошибке спешит развеять эту уверенность.
И колеса сразу ставьте на 16 дисках, подвеска тогда простит много ямок.
1
1
Ответить
28135607
Новосибирск
16309589
Здравствуйте! Однозначно берите 3х литровый мотор - динамика и расход радуют. Коробка у него автомат, а не вариатор. . Если рост выше 180см сложно подстроить сиденье. Уделите внимание рулевой рейке. Салон...
Ну у меня рост 187, присматривался к аутлендеру в 2 кузове который XL тоже 3.0 двигатель,ну как первая машина,ещё была Волга,но это так,в деревне для передвижения без прав, хочется что нибудь помощнее,вот и задумался про аутлендера,как раз такую сумму имею в распоряжении,но все же кузов XL больше нравится,но сложно найти живого,икстреил пугает вариатор,и его работа в сибирских морозах,вот и думаю взять аута уже в этом кузове, конечно не на последние деньги,есть отложенное для непрерывных расходов.
1
 
Ответить
28135607
Новосибирск
16309589
Из собственного опыта скажу что брать как первый авто такой автомобиль стоит только если уверены в своей платежеспособности в случае ДТП. А ещё для начинающего 3х литровый аут сильно мощный, в большинстве...
Ну хотелось бы взять что-нибудь достаточно надёжное,и года так на 3,а то чем дольше думаю и ищу,тем большей анархизм на рынке б.у автомобилей происходит,а еще что там по расходу в городском режиме средний так сказать?
 
 
Ответить
4029451
Спасск-Дальний
16309589
Про барабан категорично не могу согласиться-да шумноват, но не критично для меня. Прочие ништяки- я ими не пользовался никогда. Мне важнее что когда товарищи на своих авто, в которых были и ништяки и шумка планировали на выходных поездку в сервис, я ехал на рыбалку)
Приветствую в нашу обитель Паджериков имею Паджеро ио 1998 года что хочу сказать устал бороться то ТНВД то гидрики то пятое десятое в ваших комментарией про паджерик не радости и это только начало
 
 
Ответить
16309589
автор
Красноярск
28135607
Ну хотелось бы взять что-нибудь достаточно надёжное,и года так на 3,а то чем дольше думаю и ищу,тем большей анархизм на рынке б.у автомобилей происходит,а еще что там по расходу в городском режиме средний так сказать?
Если без преукрашиваний и супер экономно езды литров на 13-15 в городе рассчитывай те.
 
 
Ответить
16309589
автор
Красноярск
4029451
Приветствую в нашу обитель Паджериков имею Паджеро ио 1998 года что хочу сказать устал бороться то ТНВД то гидрики то пятое десятое в ваших комментарией про паджерик не радости и это только начало
Не могу согласиться с вами. Возможно это зависит от двигателя и комплектации. Я взял с тем мотором который искал. Это раз.
Второе это ТНВД. У меня вторая машина с бензиновым ТНВД- ничего критичного, поченил и езжу. Просто советую делать раз и хорошо, и у проверенных мастеров.
 
 
Ответить
4029451
Спасск-Дальний
16309589
Не могу согласиться с вами. Возможно это зависит от двигателя и комплектации. Я взял с тем мотором который искал. Это раз.
Второе это ТНВД. У меня вторая машина с бензиновым ТНВД- ничего критичного, поченил и езжу. Просто советую делать раз и хорошо, и у проверенных мастеров.
это понятно я сам все делаю но сколько я намучился с движком 1,8 у меня проходимость отличная всю Камчатку прошел на нем удачи Вам на дорогах
 
 
Ответить
Да слов нет машина хорошая но расход это полный пи,,,,,,з, 2л зима 17-18,лето 15 по городу.И шо главное всё чисто,проверка стенде по токсичности идеальные показатели!!!
1
 
Ответить
 
Алматы
Сообщений: 163
mysa.abu@mail.ru Mars
Да слов нет машина хорошая но расход это полный пи,,,,,,з, 2л зима 17-18,лето 15 по городу.И шо главное всё чисто,проверка стенде по токсичности идеальные показатели!!!
Всё зависит от региона эксплуатации.
Я думал только у меня такой расход, у нас город сильно наклонный, и с большим трафиком.
2л - зима до 18 л/100 в городе,
летом 15 в городе.
по трассе от 6,5 до 9 л (смотря как тапку давить 😎)
Если НАГЛЕТЬ, то быстро и ни кому НЕ МЕШАЯ!
Делай добро и бросай его в воду!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Outlander 2013 в Москве

Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Аутлендер.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Мицубиси Аутлендер: Модельный ряд Мицубиси Аутлендер, продажа Мицубиси Аутлендер

Подробные отзывы реальных владельцев Мицубиси Аутлендер с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром