Доброго времени суток!
Пишу отзыв об автомобиле спустя месяц после продажи, выводы и впечатления будут максимально объективные.
Продав в 20 году висту ардео 2,0 литра Д4 в очень хорошем состоянии, хотелось приобрести авто со следующими параметрами:
-Более высокий клиренс и 4вд;
-более мощный мотор до 250 л.с., коробка автомат;
-обязательно бензинка;
- цвет белый)).
Почти пол года определялся-спешить было некуда. Перелопатил кучу автофорумов, пересмотрел множество отзывов. Доходило до того что останавливал в городе людей на интересующих меня автомобилях и приставал с распросами.
Среди номинантов были: црв, форестер, спортаж, аутлендеры 2и3, с натяжкой рав4, и не помню что ещё-видимо не подошли в принципе..
На серьёзные джипы даже не смотрел-видимо не дорос морально, да и хотелось чего то динамичного.
Объединив все мои хотелки почти все претенденты выбыли в связи с несоответствие какому либо пункту.
Остались форик, ауты, и мохаве кажется.
Форик страшно брать бушный, мохаве не вызвал тогда доверия- как раз началась волна ремонтов моторов на спортажах. Итог - аутлендер.
Коллеги/знакомые отговаривали от митсубиси, вспоминания что то про женские писи. Но будучи человеком недоверчивым и погруженным в эту тему уже несколько месяцев, все таки выбор остановился на ауте.. Вроде все, решил, беру!
Хрен то.. На миллионный город всего 3-4 аута 3хлитровых в продаже, из них только один в идеале. Как я ни уговаривал человека, разместившего объявление, он не согласился, и даже снял с продажи авто. Важно- цена была 1,1млн. Будем подождать..
Через пару недель выпадает объявление от автосалона- аутлендер 3, 3 литра, белый перламутр. Беру товарища и мчу к ним. По ряду причин никогда не смотрю первым автомобиль который хочу купить-обычно прошу кого то, лучше со скверным характером, пусть докапывается так сказать. Осмотрели. Мотор шепчет, косметические окрасы бамперов и задней правой стойки над фонарем, авто в родных обвесах, жизненные коцки капота и над лобовиной, цена 1,18 млн.- уже на 100 больше моего потолка. Беру время подумать и подождать.
Короче неделю меньжевался, занял чуток денег и поехал его забирать. Приезжаю и перед моим носом цену меняют на 1,23млн. Обычно редко матерюсь, но тут ситуация распологала. Продаваны двигаться не желали совсем. На эмоциях звоню родственнику, пока он везёт мне денег сижу в ауте и никого не пускаю, даже кофе не пошёл пить, хотя зима. Привёз денег - купили.
Что имеем:
Клёвая (на мой вкус) машинка со смотанным до 124000 км пробегом (тысяч 60 смотали паразиты).
Тормозит плохо-заменил диски в круг и колодки.
Масла, грм, антифриз-это святое.
Масло в акпп заменил (менял 2 раза за 100 тыс моего пробега.
Резину поменял на китайскую на шипах.
Поехал на развал-перед в ноль сделали, задние болты закисли. Заказал болты и тяги новые оригинальные. Тяги отличаются от версий с моторами 2 и 2,4 литра. Пришли, все сделали.
Стойки сменил в круг сразу- ну не нравилось мне поведение её на дороге.
Был стук в рейке. Забегая вперёд, скажу, что поменял её через 30 тыс пробега на новую китайскую.
И наверное все по тех части..
Эксплуатация. После висты 98 года, эта машина показалась мне очень современной что ли.
-салон в моем вкусе-чёрная кожа, интерьер без лишних непонятных линий,
-есть все что нужно-климат двухзонный, круиз, автосвет и автодождь, люк, переключение передач лепестками(ни разу не попробовал, лишнее по моему), кнопка стартстоп и бесключевой доступ,
-Размер салона-применил бы термин "унисекс", мне не было тесно или не комфортно, но большего позволить себе нельзя. Сиденья с электрорегулировкой, но на спинке нет боковой поддержки-мотыляет на виражах,
-Прогревается зимой быстро-в салоне очень тепло-
Шумки скорее нет, но я не избалован, да и не смущало это в целом,
-Динамика-огонь, месяц привыкал к возможностям авто,
-Подвеска жесткая в городе, но по трассе держит отлично.
Оставшиеся 4 месяца снегослякоти наслаждался ездой.
Лето.
Чёрная кожа и салон очень хорошо греются)). Включил кондер- горячий воздух пошёл сильнее. Заправил кондер. Холодил ровно сутки. Обнаружили трещину на впайке в радиатор. Предложили чинить, отказался- не та цена вопроса при отсутствии надёжности нового. Там место такое вибронагруженное что-ли.. Короче купил новый не оригинальный радиатор. Пока ждал его прихода, увёз мастерам радиатор двс на перепайку ванночек с пластиковых на алюминиевые-так оно надёжнее, не верю я пластику в этом узле. Кстати летнюю резину взял на 16 дисках (зима на 18 дисках), чтоб заднице мягче и подвеске легче было. Как то раз пропала зарядка- ехал 50 км до города на аккумуляторе- есть же закон подлости- на последнем большом перекрёстке заглох перед пазиком, ссыкотно было, хорошо что кожа на сиденье и водитель автобуса с хорошей реакцией.
И все наверное- не было больше у меня не плановых ремонтов. Коврики эва купил. Динамики все поменял, прошумил хорошо, но только 0,35 от всего объёма автомобиля)). Установил фаркоп- мотоцикл таскал в прицепе.
Кстати, линки передние на ауте это расходник- за почти три года менял кажется 5 раз. Появился чуть стук спереди, не парьтесь и не переживайте, это линки умирают.
Поехал в сервис на прошивку-каталиков не обнаружили (не окупился процесс)))). Мастер сказал что привязал ещё несколько коней. Но мне было важнее сократить время реакции наитупейшей электронной педали газа-кажется стало лучше.
За все время и чуть больше 100 тысяч пробега автомобиль не подвёл меня ни разу (кроме генератора). И в городе и на трассе по динамике равных очень мало- я не смог сделать за 3 года только бешеного форика на трассе- у него подвеска спортивная наверное, его не качало по той дороге, ну и моща у него конечно. И второй автомобиль это крузер 200 ночью в метель- отцепился от него на 170 и очень недолго видел его габариты-возможно человек застрахован и может себе позволить так лететь)) . Больше никто не желал основательно так соревноваться.
За весь период владения к машине прикипел- нравилось все. В горку по чистому льду-пожалуйста. С женой и 2 дочками на отдых- багажник все вместил. Погоняться- только пристегнись. Бордюр или небольшое препятствие- посторонитесь. Увезти запчасти- пластик багажника скрепит но терпит. Распихать 1000 и 1 мелочь- такого количества полостей, кармашков и скрытых полостей я не смог заполнить ни разу. Послушать громко музыку-только динамики поменяй, голова отличная. Вот только делать на этом авто в серьёзных грязях и снегах нечего, он городской или трассовый кроссовер.
Почему продал? Сам ещё не понял. Кризис среднего возраста видимо. В свою защиту скажу только, что я смог на нем заработать номинально- продал за 1,55млн. Погасил остаток ипотеки и купил паджеро 3 не гнилого совсем-видимо дорос до джипа)).
Спасибо за внимание!9