Отзыв автовладельца Mitsubishi Outlander 2011

Мицубиси Аутлендер 2011 — отзыв владельца

, Барнаул
1779
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
11
голосов
4.7
5 — 8 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2022
Пробег: 210 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Вот и прошел мой первый год владения аутом . Это второй автомобиль который заставил изменить мое мнение о нем.Первый был Спасио в 120 кузове. История началась с того что в силу обстоятельств а именно желание супруги управлять авто (вернее сказать это была необходимость она и осталась). В автошколе ей напели что женщина должна ездить на автомате ,на что она и стала учиться . На тот момент я передвигался на ix35 2012 года 4 везде меха. Авто было в отличном состоянии , до меня владели два пенсилнера и первый владелец из Бийска. Механика продавалась оч долго , и со средней цены дрома 1,2 ляма . Авто было продано за лям.ix оставил только положительные эмоции ,поэтому  искал ix на автомате но живого за эти деньги ни чего , и вот разглядывая ix сы и спортажи в союз авто и понимая что не смогу здесь ни чего выбрать стал посмотривать на другие авто . Позвонил брату ,чтобы он подошел  посмотреть вместе . Он показал на оутлендер , на что я сморщился и сказал там же двушка на вариаторе неее.Хотя именно против вариатора против ни чего не имел , почему я считал что рест только двушки не знаю . Этот оказался 2,4 сел посидеть в салоне и все он мне зашел так что я забыл про ix и стал искать только аут 2,4. В общем и целом как это бываает нашел то что искал , можно сказать у знакомого своего знакомого . Причем за оч приемлемые деньги , правда по состоянию не идеал но своих денег стоил . Как сказал брат за эти деньги ты его всегда продашь ,чего делать пока не собираюсь . Из минусов родная магнитола была благополучно снята , до меня Должна была стоять R3 стояла самая простая без монитора . Катализатор вырезан , комплектация с биксеноном только линзы выгоревшие . Вот только поменял на китайсие който . Безключевой доступ классная штука до этого у меня не было. Салон песня , огромный все очень удобно панель дверный карты все мягенькое обьемное мне оч нравится . Не знаю как гремят  ауты читал про это, у меня ваабще от слова совсем не скрипит и не гремит . если и появляется сверчек это механизм регулировки ремня по высоте чуть тронул его и забыл . Езжу полулежа и кайфую от этого ни чего ни когда не устает , подлокотник где надо и на какой надо высоте . Минус отсутсвие вылета руля . Штатная музыка вполне мне заходит , что то добавлять даже не думал .Салон канечно нравится больше всего ,компромис практичности и комфорта и чють роскоши . По внешке сбоку так и сяк перед очень агрессивен он мне напоминает морду акулы только чтобы был без мухобойки высокий тупой нос хищные глаза и размер по длянне авто подходит . Багажник очень удобно с откидывающейся полкой , и не высокий борт и не низкий . Двери большие но  достаточно легкие длятакого размера .Маленько шумки не повредит , но без фанатизма . Салон очень хорошо чистится в отличие от ix , супруга это сразу заметила . Царапается только дверца нижнего бардачка но не критично . Едет очень достойно , низкий центр тяжести чему способствует люминиевая крыша плюс низкая посадка водителя . Заметил это сразу ,похоже как на субару сидишь низко но на обзорность не влияет . Плотная подвеска восемнадцатые диски резина профиль 55 делают свое дело едет как по рельсам , хотя на полицейских если ехеть больше 40 жестковато . Динаимка не болид . Старт слабый , но и последним не будешь. Дальше после 40 км в час обычных  двушек кроссоверов надерет легко . При разгоне присутствует небольшая вибрация , так же сохраняется на тормозе в положении D. На сервисе по подушке двигателя обьявили нормальная , что было предпринято :чистка форсунок ,дросселя ,регулировка клапанов. Кстати клапана первого цилиндра впуск были зажаты в ноль , второй 0,11 дальше в пределах нормы. Это какая то особенность этого двигателя т.к. встречался с этим часто. Ну и к чему я пришел через год , это кап ремонт . В первую зиму у меня переодически завоздушивало печку , а летом антифриз стало выгонять в расширитель . Как итог замена прокладки гбц , после снятия головки решение делать капиталочку . Сейчас как раз проехал первые 500 км . В целом авто доволен , и менять не собираюсь . И да , не судите строго да не судимы будете .
Опубликован 10 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

После снятия головки обнаружено хона в оч маленьком количестве , плюс задир третьего цилиндра (возможно причина лопнувший патрубок впуска) . Который до меня благополучно заматали изолентой ,и она так же благополучно отошла создав отверстие в которое мимо фильтра летело все что угодно.Отсюда и решение капиталить .Головку шлифовали на 0.07 это минимум была ровной. Точить возил на Космонавтов в РемБлок ,сделали за три дня оч оперативно. Точить вал только по вкладышам , т.е. Ставите коренные вкладыши в бугеля и протягиваете моментом плюс доварачиваете углами , в таком виде везете на расточку ....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Воронеж
Сообщений: 1369
И вопрос цены капиталочки?
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
3
 
Ответить
дмитрий
автор
Барнаул
призыв
И вопрос цены капиталочки?
Порядка 50 тыс руб.
4
 
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
И на каком пробеге сделана капитала?
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Outlander 2011 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Аутлендер.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Мицубиси Аутлендер: Модельный ряд Мицубиси Аутлендер, продажа Мицубиси Аутлендер

Подробные отзывы реальных владельцев Мицубиси Аутлендер с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром