Вот и прошел мой первый год владения аутом . Это второй автомобиль который заставил изменить мое мнение о нем.Первый был Спасио в 120 кузове. История началась с того что в силу обстоятельств а именно желание супруги управлять авто (вернее сказать это была необходимость она и осталась). В автошколе ей напели что женщина должна ездить на автомате ,на что она и стала учиться . На тот момент я передвигался на ix35 2012 года 4 везде меха. Авто было в отличном состоянии , до меня владели два пенсилнера и первый владелец из Бийска. Механика продавалась оч долго , и со средней цены дрома 1,2 ляма . Авто было продано за лям.ix оставил только положительные эмоции ,поэтому искал ix на автомате но живого за эти деньги ни чего , и вот разглядывая ix сы и спортажи в союз авто и понимая что не смогу здесь ни чего выбрать стал посмотривать на другие авто . Позвонил брату ,чтобы он подошел посмотреть вместе . Он показал на оутлендер , на что я сморщился и сказал там же двушка на вариаторе неее.Хотя именно против вариатора против ни чего не имел , почему я считал что рест только двушки не знаю . Этот оказался 2,4 сел посидеть в салоне и все он мне зашел так что я забыл про ix и стал искать только аут 2,4. В общем и целом как это бываает нашел то что искал , можно сказать у знакомого своего знакомого . Причем за оч приемлемые деньги , правда по состоянию не идеал но своих денег стоил . Как сказал брат за эти деньги ты его всегда продашь ,чего делать пока не собираюсь . Из минусов родная магнитола была благополучно снята , до меня Должна была стоять R3 стояла самая простая без монитора . Катализатор вырезан , комплектация с биксеноном только линзы выгоревшие . Вот только поменял на китайсие който . Безключевой доступ классная штука до этого у меня не было. Салон песня , огромный все очень удобно панель дверный карты все мягенькое обьемное мне оч нравится . Не знаю как гремят ауты читал про это, у меня ваабще от слова совсем не скрипит и не гремит . если и появляется сверчек это механизм регулировки ремня по высоте чуть тронул его и забыл . Езжу полулежа и кайфую от этого ни чего ни когда не устает , подлокотник где надо и на какой надо высоте . Минус отсутсвие вылета руля . Штатная музыка вполне мне заходит , что то добавлять даже не думал .Салон канечно нравится больше всего ,компромис практичности и комфорта и чють роскоши . По внешке сбоку так и сяк перед очень агрессивен он мне напоминает морду акулы только чтобы был без мухобойки высокий тупой нос хищные глаза и размер по длянне авто подходит . Багажник очень удобно с откидывающейся полкой , и не высокий борт и не низкий . Двери большие но достаточно легкие длятакого размера .Маленько шумки не повредит , но без фанатизма . Салон очень хорошо чистится в отличие от ix , супруга это сразу заметила . Царапается только дверца нижнего бардачка но не критично . Едет очень достойно , низкий центр тяжести чему способствует люминиевая крыша плюс низкая посадка водителя . Заметил это сразу ,похоже как на субару сидишь низко но на обзорность не влияет . Плотная подвеска восемнадцатые диски резина профиль 55 делают свое дело едет как по рельсам , хотя на полицейских если ехеть больше 40 жестковато . Динаимка не болид . Старт слабый , но и последним не будешь. Дальше после 40 км в час обычных двушек кроссоверов надерет легко . При разгоне присутствует небольшая вибрация , так же сохраняется на тормозе в положении D. На сервисе по подушке двигателя обьявили нормальная , что было предпринято :чистка форсунок ,дросселя ,регулировка клапанов. Кстати клапана первого цилиндра впуск были зажаты в ноль , второй 0,11 дальше в пределах нормы. Это какая то особенность этого двигателя т.к. встречался с этим часто. Ну и к чему я пришел через год , это кап ремонт . В первую зиму у меня переодически завоздушивало печку , а летом антифриз стало выгонять в расширитель . Как итог замена прокладки гбц , после снятия головки решение делать капиталочку . Сейчас как раз проехал первые 500 км . В целом авто доволен , и менять не собираюсь . И да , не судите строго да не судимы будете .