По ремонту двигателя .

После снятия головки обнаружено хона в оч маленьком количестве , плюс задир третьего цилиндра (возможно причина лопнувший патрубок впуска) . Который до меня благополучно заматали изолентой ,и она так же благополучно отошла создав отверстие в которое мимо фильтра летело все что угодно.Отсюда и решение капиталить .Головку шлифовали на 0.07 это минимум была ровной. Точить возил на Космонавтов в РемБлок ,сделали за три дня оч оперативно. Точить вал только по вкладышам , т.е. Ставите коренные вкладыши в бугеля и протягиваете моментом плюс доварачиваете углами , в таком виде везете на расточку . Вал конечно отдельно от блока. Расточка с шлифовкой и мойкой , плюс скомплектовали шатуны с поршнями вышло 9500.Поршни тейкен 7300.Вкладыши по 3500.полукольца 900.прокладка гбц по моему 2300. Цепь в норме , выход натяжителя 3,5 . При сравнении с новой один в один.Болты гбц по 700 р.Кольца 3500.Кое что было куплено ранее точно цену не помню .но в целом полтишок плюс нервы. Разбирал в легковом гараже оч неудобно и матерно . Да простят меня инженеры мицубиши , не раз их вспоминал . Порядок разборки ;открутил штаны выпускного коллектора , снял крышку клапанов , снял лобовину валы цепь . Снял коллектор впускной и навесное .Открутил по порядку голову , снял голову .Достаточно легкая . При откручивании головы обошлись два болта , сверлом на 12 легко высверлились . Ощущение что резьба каленная а головка болта нет. Снизу через ревизионное окошечко открутил венец от бублика . Слил масло опер двигатель на пластиковую канистру.Открутил болты крепления колокола и блока. С помощью брата ; он приподнял блок я вытащил канистру опустили блок на кусок двп на котором как на санках выкатил блок мимо стойки . Бампер был снят , т.к. планировалось менять линзы фар . Ну а дальше методои научного тыка. Все что крутится то открутил . При сборке нужно чтобы совпали не только метки грм но и метки насоса с балансвалами . Иначе будет вибрация .Сборка в обратном порядке. На все ушло неделя . Хотя машина стояла дольше так как не всегда было время ей заниматься .Зап части брал в Мицубиси 22 на Ленина , есть практически все и оригинал и замены.По замене линз , куплены были на АлиЭкспресс и линзы за 2500 и переходные рамки за 600 . Для работы потребовалось фен строительный, ключ головка на 10 кусачки надфель отвёртка крест . Бутиловый герметик остался ещё с замены стекол фар на туксоне . Не хватило см5 , вышел из ситуации . В гараже нашел бутиловую ленту для герметизации алюминиевых витражей соскреб нужное количество и скатал колбаску . Полученным результатом доволен .В дальнейшем планирую поставить светодиодные ленты на фары в качестве ходовых огней. Так же будут куплены с Китая . Установка пламягасителя либо муляж катализатора. Ну и если желание не пропадет спойлер поменять с прульной . Ветровики поставить только чтобы сохранить очертания окон , сами темные а верхняя часть в белый цвет покрасить .

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Outlander 2011 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром