Пытался поменять прокладку между рулём и сиденьем - не получилось. Оказалось, она почти вечная, от 60 до 80 лет. Ну что же, скрипим дальше. А скрипит Самурайка хорошо, особенно в -20.
Любопытные нюансы:
1. На трассе мотор бежит лучше, чем в городе. Иными словами, обогнать на трассе мне почему-то проще, чем взять с места при выезде на какой-нибудь МКАД, хотя вроде бы не логично. К счастью, я, как гуманитарий, избавлен от необходимости следовать логике, даже предложение могу не зако (...);
2. Стоит родной аккумулятор, и до сих пор запускает мотор в -20. С трудом, но запускает;
3. Родные свечи были заменены примерно на 65 к. пробега, были половина ржавые, первый хозяин лил вроде бы исключительно АИ 92;
4. Автомобиль был куплен у знакомых, поэтому цена не была рыночной при покупке. Посмотрел авто.ру, теоретически, такая машина в начале 24-го года стоила бы порядка 1.6-1.7. Но это пользовательское предположение, у экспертов может быть другая точка зрения;
5. Салон холодный. Пока час не проедешь, "жарить" печка не начнёт, и даже тогда в ногах может быть прохладно. Даже после часа езды ехать без куртки, когда снаружи -20, некомфортно. Возможно, это не только Самурайчикова беда, я вроде бы слышал тоже самое про "Паджеро";
6. Без парктроников во дворах бывает тяжеловато. Если бы жил в центре, скорее всего, поставил бы камеру заднего вида;
7. Мысль о смене этого автомобиля на другой (в перспективе, конечно) плавно перетекает в мысль о покупке второго автомобиля "для души", а-ля E21\W123 и иже с ними. Посмотрим, что будет у нас с парковочным пространством, пока я после работы вижу 2-3 свободных слота под окнами, и я не уверен, что всегда всё будет так легко.
С Новым Годом!