Больше года после покупки

Mitsubishi Outlander 2012

, Москва
Пробег: 76 500 км
Темы: Эксплуатация
2

Больше года прошло с момента покупки автомобиля. Регулярные поездки на работу и по семейным делам, несколько поездок на дачу за 500 километров - наездил больше 10 тысяч. Существенно впечатления не поменялись, но я постараюсь пошире описать список плюсов и минусов автомобиля, чтобы облегчить страждущим выбор.

1) Абсолютная беспроблемность. Сел, завёл - поехал. Порой даже не грею, когда на работу опаздываю, просто обороты стараюсь пониже держать. За 13 месяцев эксплуатации внимания требовали исключительно расходники + иногда странно себя вела электрика: оставались включёнными то одна фара, то один поворотник после закрытия машины, но думаю, что это всё-таки глюк нештатной сигнализации. При закрытии с кнопок на ключе всё в порядке. С пробегом как у меня, наверное, любая машина особо досаждать не будет, но Самурайчику всё-таки 12 лет, и всё это время он хранится на улице, в Москве. Тем не менее, приятно знать, что в твоей машине нет каких-то супер замороченных решений, типа двойного турбонаддува, требующего сотый бенз, и т.д. Атмосферник он и есть атмосферник. Завёл - поехал. Приткнул мордой в сугроб - пошёл домой спать.

2) К слову о хранении на улице - кузов. Кузов сплошь покрыт мелкими точками и царапинками, и после моек, при ближайшем рассмотрении, выглядит это так себе. Ржавчины при этом пока нет. На сервисе сделали "тампонаду", т.е. покрыли точками краски проблемные места. По-хорошему, нужно брать примерно 100 тысяч рублей и обливать краской весь кузов, может, кроме крыши. Но с другой стороны - это ведь "рабочая" машина, и я очень классно чувствую себя, когда еду по лесу. Ветки хлещут, лужи в разные стороны - а мне пофигу. Чай, не на Майбахе катаюсь, машина на то и машина, чтобы служить (надеюсь, Бендер Родригес не прочитает этот отзыв).

3) К слову о езде по лесу - автомобиль имеет очень отдалённое отношение к внедорожникам. Вариатор и куцый полный привод это не в грязь и лужи. По средней просёлочной дороге, даже по дороге с лужами и буераками проехать можно, в голое поле с высокой травой ткнутся и развернутся там можно (нюхая потом запах гари в салоне), но не больше. Очень точно машину описывает фраза в СТС: "универсал повышенной проходимости". Именно так. Про снег уже писал ранее - зимой машина откровенно раздражает, надо очень аккуратно выбирать снег, в котором вы пытаетесь развернуться или припарковаться, а то сядете, задние колёса сделают пару вращений, а дальше останутся верещать передние. Было пару раз, когда задние у меня вообще не срабатывали. Проблема конкретной машины? Возможно, но даже если это так, разбираться в этом не хочу. Внедорожника из него не сделаешь, даже условного.

4) К слову о припарковаться, у меня нет ни парктроников, ни камеры заднего вида, машина большая, поэтому в любую "дырку" влезть не получится, а ближе к центру Москвы так вообще беда, слишком ювелирно всё там надо маневрировать. Если часто бываете в центральных частях городов, очень рекомендую устанавливать какие-то парковочные помощники. Мне пока во-первых лень, во-вторых, хочется камеру 360, а это дорого, в-третьих, школьника внутри подогревает умение ездить на машине без парктроников =).

5) К слову о школьниках: мотору больше четвёрки с двумя минусами я бы не поставил, при этом три балла из четырёх были бы на надёжность. Имею в виду динамику, ранее уже писал об этом. Любые обгоны на обычных трассах, где народ идёт 90-120, это внимательное планирование, и затем выкручивание движка "в звон", на 6.100-6.200 оборотов, где стрелка тахометра зависает, подобно лампочке Ильича. Звук не очень внушительный, чувствуется, что машине тяжело. При этом в городе, как ни странно, в 95% ситуаций мотора хватает. Поэтому, если ездите с полной загрузкой и по трассе, на младший мотор 2.0 лучше не смотреть. Добавлю, что мне однажды ПРИСНИЛОСЬ, что в некоей Параллельной Вселенной, где другие ПДД, я разогнал авто до 170-180 на трассе. Ощущения были крайне напряжённые, скорость выше 120-130 требует повышенного внимания, устаёшь очень быстро. Плюс всё время педаль в полу, расход по БК 13, по факту я посчитал, было литров 15 наверное. Итого: лучше ехать 110-120, так машине комфортнее всего.

6) К слову о комфорте: для меня комфорт в целом очень важная категория. В машине тоже. Outlander здесь не то чтобы на высоте, но для поездок на несколько часов его комфорта хватает более чем, для дальних поездок - устаёшь от кресел, но не критично. У отца Джип Чероки (на первый слог удаление, послушайте американиста!), он гораздо жёстче и шумнее, по плохим дорогам едешь еле-еле. Про кресла черкана я вообще молчу. На "ауте" я по тем же областным дорогам спокойно ехал 60, хоть и потряхивало немного. У меня раньше была Опель Корса, также много ездил на Инсигнии друга, они не сильно мягче Самурайчика, и вдобавок, они всё-таки легковушки. Короче, Outlander хорошая золотая середина, несмотря на некоторую шумновать и тряскость подвески. Универсальность - его кредо.

7) Из необычного: если у Вас не выключатся фары при постановке подрулевого рычажка в OFF, и выключить их можно только выключив мотор, не слушайте сервисменов, которые говорят "это нормально, у Вас же не Тойота и не Лексус" (мне так сказали). После замены АКБ произошёл сброс настроек, фары стали благополучно работать во всех режимах: появился ДХО, стало можно выключить даже при заведённом ДВС.

Резюме. Повторю свои выводы из самого первого отзыва:

А) Хорошая, приятная, не досаждающая мелочами машина, неплохо подходит как для города, так и для трассы;

Б) Не стоит воспринимать её как сколько-нибудь серьёзного проходимца, даже в городском снегу надо быть аккуратнее;

В) Оцените, насколько Вам нужен такой большой авто, насколько легко будет его парковать и разворачивать там, где Вы часто бываете. Г) Берегите вариатор (я заменил масло на 60 и буду менять на 90)

Д) Не берите двухлитровый мотор, если Вам не всё равно на динамику.

Е) Не ешьте жёлтый снег и не пейте кофе на ночь =)

Благодарю тех, кто дочитал, ни жезла, ни гвоздя!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Outlander 2012 в Москве

Комментарии

30441986
У меня то-же аутлендер 2-х литровый 2015г. Проблем с динамикой особых не наблюдаю (режим Ds выручает), причем пересел со Шкоды с 1,8 турбо. Пробег 120 000 и хоть бы х... Из ремонтов- один ступичный за 2600 что-ли. Аккумулятор и резина родные.
1
 
Ответить
Артём Назаров
Молодец, автор.
А чо по подвеске?
Трубка до сих пор в салоне?:)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром