Здравствуйте уважаемые любители автомобилей марки Мицубиши Оутлендер 4, который выпускается для американского рынка.
Хочу оставить свой отзыв по эксплуатации автомобилем. Не буду описывать предыдущие истории про свои авто, и как я пришел к покупке именно этого автомобиля в 2023г. Это никому не интересно. В свои 60+ машин было много. Этого достаточно. Постараюсь объективно.
Купил данный автомобиль на страховом аукционе в США в 2023г. Авто г.в. 2021 ноябрь. Квадратный (брутальный) внешний вид. Вместительный салон на 7 мест. Третий ряд сидений для взрослого не подходит, тесно, а для детей самый раз. При третьем ряде сидений багажник не очень, но если сложить третий ряд, то пространства много. Мне правда это не надо, для перевозки вещей мне багажник не нужен. В салоне просторно. Чувствуешь себя комфортно. Ничего не скрипит, не постукивает. Обивка салона и торпеды мягкая, приятная на ощупь. Кнопки переключения музыкой и компьютером расположены удобно. Сиденья из гладкой экокожи и вставками алькантара. Сиденья удобные, с боковыми вставками, в дальней дороге устаешь мало. Двигатель надежный, цепь. Такие двигатели устанавливают на Ниссановских кроссоверах. Масло требуется 5 литров. Заявлено 5,1, но спокойно хватает и 5 литров. Ходовая надежная, рассчитанная на большой ресурс эксплуатации. Коробка вариатор. При правильной эксплуатации служит долго. В салоне большой и удобный монитор. Особенно удобны камеры на 360. И боковые, но особенно передняя. Реально удобно. Высокий клиренс, 21 см позволяет спокойно парковаться при бордюрах.
Подвеска мягкая, пятую точку не пробивает. Колеса на 20. Легко и мягко проскакиваешь через "лежачие полицейские". Сиденья, лобовое и зеркала с подогревом. Охлаждения сидений нет. Климат 2-х зонный. Работает без нареканий. Четко включается и выключается, никаких сбоев. Панель приборов впереди руля расположена удобно, все хорошо видно. Передние стойки немного неудобные, большие и плоховато видны машины в соседних рядах, когда они близко от тебя. Очень выручают датчики обгона в боковых зеркалах. Что непонятно, так это нет автоматически складывающихся боковых зеркал. Анахронизм какой-то. Есть круговые камеры, а зеркала приходится складывать вручную. И нет газовых амортизаторов капота. Приходится ставить "кочергу" когда открываешь капот. И лично мне не нравится, что немного тонкая ЛКП кузова. Но это «болезнь» всех современных авто, особенно японских и корейских. Легендарное качество немецких, американских и японских автомобилей отошли в прошлое. Экономия 21-го века коснулась всех брендов.
Расход бензина по городу 11, по трассе 6-7-8. В зависимости от расстояния и режима эксплуатации. У меня 8, реже 7, т.к. авто полноприводный
В салоне авто небольшой и удобный рычажок переключения режимов коробки. Возле рычажка джойстик переключения режимов движения, эко, нормал, антигравий, снег/гололед, подъём/спуск. Все эти опции работают и в автоматическом режиме, но есть и ручное. Завод/выключение двигателя через кнопку.
После 16-ти месяцев эксплуатации с уверенностью могу сказать, что очень достойный кроссовер. Да, это не премиальная модель, но авто хорош. Премиальные другая цена, особенно в настоящее время. А это для взрослых, спокойных людей, которые в машине ценят уют и комфорт, то что надо. И очень удобный для семейных.
Вот пожалуй и все. Если будут вопросы, пишите. Постараюсь ответить.
Авто выставлено на продажу. Объявление № 849983817. Дополнительные фотографии есть на Дроме.
Всем удачи на дороге.