На пробеге 6000 решил провести ТО1. Замена масла в ДВС и замена фильтров: масляный, воздушный и салонный. Антифриз менять не буду он вполне качественный залит с завода. Пробег на момент получения авто был кстати 20 км. Обкатку проходил на трассе ( ездил к родственникам в РФ 1400 км). При обкатке необходимо около 3000 км проехать в щадящем режиме (об до 2700-3000).
Заводское масло при 6000 км было более чем хорошее (не тёмное, вязкость скорее всего 0-20W).
Залил Titan 0-20w (см. Фото), т.к. на новые авто с малыми пробегами рекомендуется именно такая вязкость. По фильтрам : масляный без проблем подошёл с предыдущего аутлендера, по салонному идентично, а вот по воздушном ситуация иная.
Прежде всего рекомендую менять воздушный фильтр с полным съёмом короба ( это не долго 10 мин, полное видео есть на ютубе) т.к. оригинальный фильтр немного другой в отличии от предыдущих моделей и вроде как писали на форумах отличается от других сборок авто (РФ), а отличие заключается (по крайне мере на моем примере) в уголку фильтра , его подрезал канцелярским ножом и встал как заводской
, поэтому рекомендуется снять короб. Но на будущее буду искать оригинальный (с резиновой каймой и плассмассовыми рёбрами (см.фото).
аналог воздушного фильтра который поставил, немного не подходит скрепления одного из углов на фильтре, ну и он "бумажный" однородный без резиновой каймы и пластиковых рёбер как на оригинале с завода.
Заводской фильтр и номер на нем