Как я уже писал в коментах к блестящему отзыву DYV- разделяю так же предпокупные метания, но вот докатился до мицубиси, тоже никогда не думал о этой машине, но сменил любимую Санту 11 года (в максималке) , на этого самурайчика. Поэтому буду сравнивать эти два авто.
Экстерьер- всё на любителя, теперешный вид аутлендера негатива не вызывает, скорее даже нравится
Интерер- салон ощутимее уже, особенно багажник (и по объему тоже), задние сидения складываюся не очень "плоско", в санте было лучше. Нет массы приятных хохряшек- потолочного футляра для очков, маленький перчаточный ящик, одна дополнительная розетка, спрятанная в подлокотник ))) ( у санты в подлокотнике холодильник небольшой)), в санте в переднем ряду две, в заднем и в багажнике. Нет подогрева руля (пока не зима- нормально). Поясничной поддержки регулируемой нет, количество регулировок водительского сидения гораздо скромнее, чем у Санты, а пассажир - вообще нет электрорегулировввок! Сидеть в принципе вполне удобно. Не знаю как работает (не пробовал еще) ахромтическое зеркало заднего вида, у санты работало отлично, надеюсь тут тоже будет так. Камера заднего вида хорошая, парктроник пришлось поставить, как с ним спокойнее (у санты был)
Посадка в санте ощутимее выше, но клиренс в аутлендера больше.
По комфорту конечно проигрывает прошлой санте, а о хайтечной новой - говорить нечего.
Приятная и не раздражающая вещь электропривод багажника, у Санты не было (у новой есть).
Капот на "кочерге"- прикольно вспомним старое))
На приведенном фото аутлендер выглядит крупнее- иллюзия просто снимал со стороны мицубиси, на самом деле он ниже, уже на 8 см!
Тормоза , газ все приятно отзывается, так как ожидаешь, управляемость хорошая, подвеска интереснее, чем у Санты, по неровной дороге идет мягче, но ощутимо втряхивает при перезде мелких неровностей (труба) или мелкий лежачий полицейский.
Разгоняется великолепно, чувствуется сила, уверенность и резерв можности. проехал немного совсем, еще особо не раскручивал. расход от 9 до18 л, в зависимости от ситуации.
Машиной доволен вполне пока