Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Outlander 2016

Мицубиси Аутлендер 2016 — отзыв владельца

, Томск
41423
67
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
199
голосов
4.4
5 — 126 пятёрок!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2997 куб.см, 230 л.с.
Расход топлива по трассе: 14.0 л/100км
Пробег: 1 200 км
Руль: Левый
Как я уже писал в коментах к блестящему отзыву DYV- разделяю так же предпокупные метания, но вот докатился до мицубиси, тоже никогда не думал о этой машине, но сменил любимую Санту 11 года (в максималке) , на этого самурайчика. Поэтому буду сравнивать эти два авто.
Экстерьер- всё на любителя, теперешный вид аутлендера негатива не вызывает, скорее даже нравится
Интерер- салон ощутимее уже, особенно багажник (и по объему тоже), задние сидения складываюся не очень "плоско", в санте было лучше. Нет массы приятных хохряшек- потолочного футляра для очков, маленький  перчаточный ящик, одна дополнительная розетка, спрятанная в подлокотник ))) ( у санты в подлокотнике холодильник небольшой)), в санте в переднем ряду две,  в заднем и в багажнике. Нет подогрева руля (пока не зима- нормально). Поясничной поддержки регулируемой нет, количество регулировок водительского сидения гораздо скромнее, чем у Санты, а пассажир - вообще нет электрорегулировввок! Сидеть в принципе вполне удобно. Не знаю как работает (не пробовал еще) ахромтическое зеркало заднего вида, у санты работало отлично, надеюсь тут тоже будет так. Камера заднего вида хорошая, парктроник пришлось поставить, как с ним спокойнее (у санты был)
Посадка в санте ощутимее выше, но клиренс в аутлендера больше.
По комфорту конечно проигрывает прошлой санте, а о хайтечной новой - говорить нечего.
Приятная и не раздражающая вещь электропривод багажника, у Санты не было (у новой есть).
Капот на "кочерге"- прикольно вспомним старое))
На приведенном фото аутлендер выглядит крупнее- иллюзия просто снимал со стороны мицубиси, на самом деле он ниже, уже на 8 см!
Тормоза , газ все приятно отзывается, так как ожидаешь, управляемость хорошая, подвеска интереснее, чем у Санты, по неровной дороге идет мягче, но ощутимо втряхивает при перезде мелких неровностей (труба) или мелкий лежачий полицейский.
Разгоняется великолепно, чувствуется сила, уверенность и резерв можности. проехал немного совсем, еще особо не раскручивал. расход от 9 до18 л, в зависимости от ситуации.
Машиной доволен вполне пока
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Новый
Красноярск
мне иногда кажется, что как раз из этого сантафэ и сделали новый аут.
Причин несколько:
1.Смена модели произошла одновременно.
2.Митсуба всегда был донором для хундаев, по части кузовов и моторов, теперь видимо наоборот.
3.ОООчень странный переход из одного, в другой стиль, хотя предыдущий аут, по сути можно было ещё несколько раз перелицовывать, как это делают все производители..
4.Внешность будто устаревшей модели.
5.Цена не высокая за такого качества авто, а этого можно добиться только сэкономив на чём либо.. В конкретном случае на инженерных испытаниях силового каркаса.

Авто мне нравится качеством и ценой, а вот внешность как будто устаревшая..
12
53
Ответить
     
Минск
Сообщений: 66
Я так и не понял. Если Санта во всем устраивала, то зачем его менять?
За отзыв 5+
Kia Sportage 2008, 2.0, 4WD
Kia Sportage 1995, 2.0, 4WD
ВАЗ 2106, 1989, 1.8, 6 ст. МКПП
Мой отзыв: Kia Sportage 2008
36
2
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32512
Автору 5 , жду продолжения , мне интересно про новую модель именно с этим мотором , через годок встанет у меня вопрос со сменой авто .....
Киношник:
Я так и не понял. Если Санта во всем устраивала, то зачем его менять?
За отзыв 5+
Я автора понимаю , просто настало время поменять авто на новое , не всегда получается брать то что нравится , часто возникает вопрос целесообразности , машина это не квартира ( или дом ) , где жить как минимум полжизни , это средство передвижения , и важно что бы это передвижение проходило без дополнительных проблем ............. Мне никогда не нравился Аутлендер , я воспринимал его как раздутую пустышку , когда его обновили он стал гораздо интереснее , с 230 л.с. совсем не слабенький , а ещё год назад знакомый взял , и за этот год моё мнение изменилось .......... Когда я буду менять авто , Аутлендер будет одним из вариантов ................
14
5
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
нормальный выбор.
14
3
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Игорь , уже не патриот:
машина это не квартира ( или дом ) , где жить как минимум полжизни , это средство передвижения ,
С поправкой ,если только не дальнобойщик )))
11
2
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32512
nik0574:
С поправкой ,если только не дальнобойщик )))
Это да , но тут уже другая история !!!!!!!!
Давайте жить дружно !
5
 
Ответить
докатился до митсу... )))
Санта конечно "эталон" автостроения.
30
12
Ответить
Петр
Новый:
мне иногда кажется, что как раз из этого сантафэ и сделали новый аут.
Причин несколько:
3.ОООчень странный переход из одного, в другой стиль, хотя предыдущий аут, по сути можно было ещё несколько раз перелицовывать, как это делают все производители..
5.Цена не высокая за такого качества авто, а этого можно добиться только сэкономив на чём либо.. В конкретном случае на инженерных испытаниях силового каркаса.
Авто мне нравится качеством и ценой, а вот внешность как будто устаревшая..
Позвольте спросить, а сколько еще можно было эксплуатировать старый кузов? Он же с 2007 года + пережил 1 ресталинг (смену морды).
И цена с чего не высокая то? Вы с какими авто сравниваете? Для примера аут3 литра стоит 2160тыр, та же санта бензиновая в топовой комплектации 2230тыр. Но это авто разного уровня, поэтому очень дорого стоит японец.
13
8
Ответить
Петр
Oleg Bon:
докатился до митсу... )))
Санта конечно "эталон" автостроения.
Согласен почти полностью, хотя все-таки пока еще не эталон. Вот через 2-3 модели обязательно им станет.
Но уже сейчас понятно, что корейцы японцев обошли бесповоротно, потому и уходят самураи один за одним с нашего рынка.
12
31
Ответить
Анатолий
Челябинск
Хороший авто только металл стал очень тонкий от нажатия пальцем прогибается моторы все с предыдущих аутов цепные проверенные временем надежные. Лакокраска очень тонкая
Такое ощущение что сэкономили на всём.
У меня 2014 года 2 литра cvt 4wd. Динамики в городе хватает по трассе маловато лошадей.
Самый оптимальный мотор 2.4 для него динамика/расход.
14
7
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17386
Новый:
2.Митсуба всегда был донором для хундаев, по части кузовов и моторов, теперь видимо наоборот..
Движки в Киа и Хундаях до сих пор от Митсубиши и ставят.
17
4
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4062
Экстерьер у новых посимпатичнее стал, на мой взгляд.
9
 
Ответить
     
Сообщений: 74
Для асфальта нормальная машинка, но после дождика с твёрдого покрытия лучше не съезжать, для города 3л уж очень прожорлив, а старый, добрый автомат - архаично! Да и в салоне ничего нового. Авто на любителя.
9
45
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 541
Новый:
мне иногда кажется, что как раз из этого сантафэ и сделали новый аут.
Причин несколько:
1.Смена модели произошла одновременно.
2.Митсуба всегда был донором для хундаев, по части кузовов и моторов, теперь видимо наоборот.
3.ОООчень странный переход из одного, в другой стиль, хотя предыдущий аут, по сути можно было ещё несколько раз перелицовывать, как это делают все производители..
4.Внешность будто устаревшей модели.
5.Цена не высокая за такого качества авто, а этого можно добиться только сэкономив на чём либо.. В конкретном случае на инженерных испытаниях силового каркаса.
Авто мне нравится качеством и ценой, а вот внешность как будто устаревшая..
Санта фе2(2007г.) содрали с Инфинити фх 35,45 (2003г.) Аут 3 2012 имеет совсем другую стилистику (если речь о дорестайле,а в рестайле ваще совсем другой стиль отличительный от санты),в одном стиле того периода,например с вагом(поло,джетта,таурег и др.) или рендж ровер(эвок,вок,спорт) и мн.другие.
На счёт донорства мицу для хёндая согласен,и даже больше (уже однажды обсуждали эту тему): в своё время Hyundai поднялся на мицубишевских двигателях,коробках передач и технологиях.Напомню ,что хёндай практически вырос на мицевских технологиях.Прототипом и исходником для многих хёндаевских моделей,часто ребеджинговых моделей ( Galloper-Mitsubishi Pajero, Santamo - Mitsubishi Space Wagon, Equus – Mitsubishi Proudia, Pony,Sonata, и мн.другие ) стали именно мицевские технологии, разработки и уже известные по тем временам ММСовские модели.
Сам лично при выборе своего аута(август2012) тестил почти всех япов и корейцев(хёндай-киа) и естественно санту2 тестировал-аут понравился больше,прежде всего динамикой и комфортностью подвески+эл.привод дв.багажника,на тот момент первый в этом классе.
Если больше ничего не помогает-
прочтите наконец инструкцию! аксиома Кана
12
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 541
автору 5.ждём допов)
Если больше ничего не помогает-
прочтите наконец инструкцию! аксиома Кана
3
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 541
Петр:
Согласен почти полностью, хотя все-таки пока еще не эталон. Вот через 2-3 модели обязательно им станет.
Но уже сейчас понятно, что корейцы японцев обошли бесповоротно, потому и уходят самураи один за одним с нашего рынка.
Обошли. Декоративно - огоньки симпатишные,да кричащий дизайн.Но это всё иллюзия превосходства.Самураи с нашего рынка не ушли.
Для общей инфы:дорестайлинговый аут лидер продаж в сегменте среднеразмерных кроссов (2014г.),рестайл уверенно на 2-м месте после хитрилы.Статистику у корейцев выправляют солярис и рио – дешёвый бюджетный класс,с которым ммс на нашем рынке даже не парится.
Если больше ничего не помогает-
прочтите наконец инструкцию! аксиома Кана
20
3
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32512
venum 108:
Обошли. Декоративно - огоньки симпатишные,да кричащий дизайн.Но это всё иллюзия превосходства.Самураи с нашего рынка не ушли.
Для общей инфы:дорестайлинговый аут лидер продаж в сегменте среднеразмерных кроссов (2014г.),рестайл уверенно на 2-м месте после хитрилы.Статистику у корейцев выправляют солярис и рио – дешёвый бюджетный класс,с которым ммс на нашем рынке даже не парится.
Корейцы обошли бы , если цену до японцев не подняли бы ......... В головах людей немцы-японцы стоят выше корейцев , а цены уже становятся одинаковые ...........
Давайте жить дружно !
9
1
Ответить
Именно из этого Сата Фе)), профильный вид боковое заднее окно- всё очень похоже, - на это и купился)) - тянет на прошлое. Однако по содержанию- другая машина, про ходовые качества писал впечатления. Теперь - головное устройство- у Санты простецко туповатое, но интуитивно понятное, -освоил методом Тыка. Тут замороченное, многое лишнего, но гораздо умнее, - есть голосовые команды, легко играет музыку с айфона, предложила скопировать адресную книгу с телефона- пока не рискнул. Звук конечно на порядок лучше - и верхи и особенно низы. Радует как работает автодождь и автосвет- вполне вменяемо. Бортовой комп пока смысл многого понять не могу - обнулять ---- проблема через меню-подменю, - на Санте тупо- одна кнопка -хоть на ходу. На Санте навигация была какая-то своя новтек, что ли, в сервисе на второй год поставили навител и потом не обновлялся- они не могли (или не хотели) - сам не рискнул. тут вроде вложены карты на MSD- панель даже еще не откидывал,- в Санте была щель для диска. Навигация тут лучше, есть карта с предупредительными знаками ограничения скорости И так далее- удобно (правда не всегда совпадает- меняют сволочи знаки часто)) ). Не знаю трубы- защиту бамперов ставить или нет? и старлайну GPSgsm?- Кто имеет опыт? Стоит оно еще десяточки?
3
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 541
Игорь , уже не патриот:
Корейцы обошли бы , если цену до японцев не подняли бы ......... В головах людей немцы-японцы стоят выше корейцев , а цены уже становятся одинаковые ...........
На счёт цен у корейцев согласен-завышена.А на счёт ,,в головах людей япы стоят выше корейцев не очень,, Я например ,во время тестов,абсолютно обьективно оценивал авто ,вне зависимости от производителей – япы,корейцы пофиг.Даже скажу больше,внешне нравился сорик,с него и начал тест.Но в конечном итоге после долгих мук всё таки остановился на ауте и до сих пор не жалею.
На счёт ,,обошли,,или не обошли, в первую очередь оцениваю технологичность.Допустим в классе внедорожников ммс до сих пор одни из лучших и надёжных.Начиная с внедорожных характеристик(в т.ч.до сих пор на раме,в отличии от многих),технологий(взять хотя бы,,супер селект,,) и заканчивая новыми разработками гибридов,что в современном автопроме приоритетно!Кстати mitsubishi otlander phev в японии среди гибридов в 2015г. на первом месте,в мире в 2014 на 2-м,2015 на 3-м.
Если больше ничего не помогает-
прочтите наконец инструкцию! аксиома Кана
10
2
Ответить
вот вид сбоку-" отдает" сантой))- она правда маненько потолще, и ощущение посадки, да и реально в ней сидишь выше, тут ближе к легковухе
2
3
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32512
venum 108:
На счёт цен у корейцев согласен-завышена.А на счёт ,,в головах людей япы стоят выше корейцев не очень,, Я например ,во время тестов,абсолютно обьективно оценивал авто ,вне зависимости от производителей – япы,корейцы пофиг.Даже скажу больше,внешне нравился сорик,с него и начал тест.Но в конечном итоге после долгих мук всё таки остановился на ауте и до сих пор не жалею.
На счёт ,,обошли,,или не обошли, в первую очередь оцениваю технологичность.Допустим в классе внедорожников ммс до сих пор одни из лучших и надёжных.Начиная с внедорожных характеристик(в т.ч.до сих пор на раме,в отличии от многих),технологий(взять хотя бы,,супер селект,,) и заканчивая новыми разработками гибридов,что в современном автопроме приоритетно!Кстати mitsubishi otlander phev в японии среди гибридов в 2015г. на первом месте,в мире в 2014 на 2-м,2015 на 3-м.
Я написал не про тех , кто разбирается от и до , а про простых обывателей ......... Мне допустим по дизайну корейцы нравятся больше , хотя Аутлендер обновили совсем не плохо , предыдущая версия мне не нравилась , для себя я допускаю , что качество корейцев и японцев сейчас одинаковое ......... но ......... при одинаковой цене я возьму японца , предрассудки имеют место быть ........... наверно сумбурно , но как то так .....
Давайте жить дружно !
7
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 541
Alexander Sokolov:
вот вид сбоку-" отдает" сантой))- она правда маненько потолще, и ощущение посадки, да и реально в ней сидишь выше, тут ближе к легковухе
К сожалению в упор не вижу санту)В профиль аут(особенно дорестайл) иднтичен например с рендж ровер спорт и вок,и они рядом не стоят с сантой.У аута плоский бок с прямами линиями,а у санты обтикаемый как например у инфинити фх 35.Спорить думаю бесполезняк,возможно у каждого своё видение.Но в своё время,когда только вышла санта2 ,только ленивый не проводил параллели с инфой фх35.А когда вышел аут3 это уже было очеводное сходство с рендж ровер и вагом,но точно не с сантой))
Если больше ничего не помогает-
прочтите наконец инструкцию! аксиома Кана
9
1
Ответить
меня порадовало- заднее боковое окно- похожее (у xl- ,шиворот навыворот, остальное наверное надуманное... Корейцы- японцы-- это уже все предрассудки косность восприятия, почти одно и тоже. Тем более аут из Калуги, а Санта из Кореи, а Карола может быть и из Турции. Мне в общем обе машины симпатичны, была и прулька Корона- вообще хорошая
5
 
Ответить
  
Сообщений: 458
Алekceй:
Для асфальта нормальная машинка, но после дождика с твёрдого покрытия лучше не съезжать, для города 3л уж очень прожорлив, а старый, добрый автомат - архаично! Да и в салоне ничего нового. Авто на любителя.
Да чем он прожорлив ? Не больше двухлитрового ест. У меня двухлитровый - зимой 25, весной 17, летом 12-14 по городу. По трассе 7.5 - 10 в зависимости от скорости ( в среднем 8.5).
5
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37259
хорош-5
 
1
Ответить
насчет прожорливости, моя прежняя Санта с 2,4 - на трассе на 8,9 (в среднем 9,5) выходила, этот на 7,9 необкатанный. Что ещё сказать- про шумку, удовлетворительно, не знаю как в аутлендерах было ранее, сейчас как в Санте, может и пошумнее на скорости более 100, колески гудиеар (похоже они шумят) )). Наступило лето , климат работает хорошо, некруглым рулем рулится вполне, а вот багажник узковат))0, но едет хорошо
4
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 541
Новый:
5.Цена не высокая за такого качества авто, а этого можно добиться только сэкономив на чём либо.. В конкретном случае на инженерных испытаниях силового каркаса.
,,Повышенная безопасность – один из основных постулатов новой идеологии Mitsubishi Outlander. Кузовные технические характеристики Мицубиси Аутлендер третьего поколения рассчитаны создателями автомобиля таким образом, чтобы водитель и пассажиры имели надежную защиту при возникновении аварийных ситуаций любой сложности. Со стороны «железа» за это отвечают: • ЖЁСТКИЙ КАРКАС RISE из высокопрочной стали; • Элементы с заранее продуманной геометрией деформации; • Узлы с направленным распространением ударных нагрузок, возникающих при лобовом и боковом столкновениях,,ит.д.…… ,,По результатам краш-тестов Euro NCAP, внедорожнику Outlander III присуждены честные 5 звезд безопасности,, http://quto.ru/Mitsubishi/Outl...
Если больше ничего не помогает-
прочтите наконец инструкцию! аксиома Кана
8
3
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 541
Кому интересно в продолжение темы про внешность)
Новый:
мне иногда кажется, что как раз из этого сантафэ и сделали новый аут.
Причин несколько:
1.Смена модели произошла одновременно.
2.Митсуба всегда был донором для хундаев, по части кузовов и моторов, теперь видимо наоборот.
3.ОООчень странный переход из одного, в другой стиль, хотя предыдущий аут, по сути можно было ещё несколько раз перелицовывать, как это делают все производители..
4.Внешность будто устаревшей модели.
.
Типа ,,внешность устаревшей модели,, аута 2012, с дискавери спорт 2015 и VW Passat 2015:
Если больше ничего не помогает-
прочтите наконец инструкцию! аксиома Кана
4
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 541
форд экоспорт 2014,аут2012 и вольво ХС 90 2014-15
Если больше ничего не помогает-
прочтите наконец инструкцию! аксиома Кана
2
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 541
сходство реш. радиатора,фар и геом.куз Инфы фх 35 2004 и Санта 2006-7 и ничё общ.с ними аут2012
Если больше ничего не помогает-
прочтите наконец инструкцию! аксиома Кана
2
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 541
современник аута2012- рендж спорт2014 и санта 2 (корма)
Если больше ничего не помогает-
прочтите наконец инструкцию! аксиома Кана
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 541
ни одной общей черты санты 2 с аутом2105,имхо))...ну разве что кузов универсал
Если больше ничего не помогает-
прочтите наконец инструкцию! аксиома Кана
6
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 541
морды санты и аута2015.ну ваще не родня)))
Если больше ничего не помогает-
прочтите наконец инструкцию! аксиома Кана
3
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 541
а вот родня..хотяб фарами- у нового налицо подтяжка глаз)...состарился,мля)))):
Если больше ничего не помогает-
прочтите наконец инструкцию! аксиома Кана
2
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 541
ещё родственная метаморфоза
Если больше ничего не помогает-
прочтите наконец инструкцию! аксиома Кана
2
1
Ответить
venum 108:
морды санты и аута2015.ну ваще не родня)))
- согласен- " не родня", но новый стал лучше по экстерьеру однозначно. Вот ещё "довесочек" про ширину- фото снятых полок багажника , слева от Санты (масштаб не приложил, но 10 см!) . от Санты тяжеленная, крепкая, от аута- масюсенькая, легкая- легкомысленная. Мне кажется полка -сомнительно-нужный акцессуар, в основном мешается
2
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 541
Alexander Sokolov:
- согласен- " не родня", но новый стал лучше по экстерьеру однозначно. Вот ещё "довесочек" про ширину- фото снятых полок багажника , слева от Санты (масштаб не приложил, но 10 см!) . от Санты тяжеленная, крепкая, от аута- масюсенькая, легкая- легкомысленная. Мне кажется полка -сомнительно-нужный акцессуар, в основном мешается
Да симпатный видок,главное чтоб хозяину нравился)
На счёт веса шторки багажника - думаю лёгкая практичней,тем более если она мешается.Иногда пользуюсь этой ширмой.
Если больше ничего не помогает-
прочтите наконец инструкцию! аксиома Кана
2
 
Ответить
Петр
venum 108:
Обошли. Декоративно - огоньки симпатишные,да кричащий дизайн.Но это всё иллюзия превосходства.Самураи с нашего рынка не ушли.
Для общей инфы:дорестайлинговый аут лидер продаж в сегменте среднеразмерных кроссов (2014г.),рестайл уверенно на 2-м месте после хитрилы.Статистику у корейцев выправляют солярис и рио – дешёвый бюджетный класс,с которым ммс на нашем рынке даже не парится.
Давайте по порядку:
1) кричащий дизайн - это инфинити. Корейцы это сейчас одни из лучших по дизайну. Недаром они берут награды на международных форумах.
А помимо дизайна еще сравните салон и набор опций тускана или санта фе с кирзовым сапогом, в лице аутлендера.
2) Посмотрите сами статистику *** за 2016 год. С января по май выше спортейджа только дастер и кашкай, по понятным причинам. Среди топ-25 в России ни одного митцубиши.
3) Самураи пока еще СОВСЕМ не ушли. Сузуки в предсмертном состоянии, Хонда оставила срв и пилот. У митцы ушли лансер и асх. Ниссан убрал теану и жука. То, что рынок седанов Япония потеряла в России уже очевидно - это к слову про "не парится".
А корейцы не просто расширяют спектр, но и выпускают то, что нужно рынку - вышла крета. Посмотрим результаты в конце года.

Поэтому давайте вспомним, что сейчас не 2014 год и будем трезво смотреть на ситуацию, а не продолжать жить по выдуманным стереотипам о самурайском качестве.
5
3
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 541
Петр:
Давайте по порядку:
1) кричащий дизайн - это инфинити. Корейцы это сейчас одни из лучших по дизайну. Недаром они берут награды на международных форумах.
А помимо дизайна еще сравните салон и набор опций тускана или санта фе с кирзовым сапогом, в лице аутлендера.
Действительно,давайте по порядку:
1.в принципе по поводу дизайна спорить не корректно,как грится ,,на вкус и цвет…,, ,но раз пошла такая пьянка…
Имхо,дизайн у корейцев именно кричащий – передоз с хромом,супер пупер ДХО и т.д. ….. и всё это стыбжено у успешных мировых брендов,но слегка подкорректировано немецким художником)) и плюс явный закос под люксовые бренды!Вот это и есть КРИЧАЩИЙ ДИЗАЙН.
Набор опций?...так за него они берут втридорога,причём опции которые нафиг не нужны,но заплатить обязан.И плюс ничего нового относительно опционала ,технологий,инноваций и т.д. корейцы не придумали.
В общем всё что делают сегодня корейцы - жуют уже давно кем-то пережёванное.
зы.Ничего невероятного в салоне туссана и санты не заметил,ни по дизайну,ни по качеству материалов - всё соответствует классу.
Если больше ничего не помогает-
прочтите наконец инструкцию! аксиома Кана
3
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 541
Петр:
2) Посмотрите сами статистику *** за 2016 год. С января по май выше спортейджа только дастер и кашкай, по понятным причинам. Среди топ-25 в России ни одного митцубиши.
2.При чём тут спортэйдж?Это компактный кросс,ниже классом и дешевле.Спортягу надо сравнивать с одноклассниками,которым он уступает по продажам…подчеркну,уступает японским одноклассникам – кашаку и раву.
На счёт отсутствия аута в ,,топ 25,, в 2016 за январь-май в курсе,уже сам писал об этом,но 2-е место в классе за аутом.У корейских одноклассников дела ещё хуже.
В 2015 аут на 25 месте в ,,топ25,,и второе место в классе – не так уж и плохо!Зато мой любимый дорестайл)) на 22месте в ,,топ25,,и первый в классе))
Если больше ничего не помогает-
прочтите наконец инструкцию! аксиома Кана
3
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 541
Петр:
3) Самураи пока еще СОВСЕМ не ушли. Сузуки в предсмертном состоянии, Хонда оставила срв и пилот. У митцы ушли лансер и асх. Ниссан убрал теану и жука. То, что рынок седанов Япония потеряла в России уже очевидно - это к слову про "не парится".
А корейцы не просто расширяют спектр, но и выпускают то, что нужно рынку - вышла крета. Посмотрим результаты в конце года.
Поэтому давайте вспомним, что сейчас не 2014 год и будем трезво смотреть на ситуацию, а не продолжать жить по выдуманным стереотипам о самурайском качестве.
,,Крета,, была запланирована задолго до кризиса…вот именно,надо дожить до конца года,тогда и сделаем окончательные выводы.А то что автоконцерны корректируют приоритетные и неприоритетные модели,нормальное явление- так всегда было и будет.Повторюсь,япы с нашего рынка не ушли.Когда уйдут ,тогда и поговорим на эту тему.
И что значит ,,жить по выдуманным стереотипам о самурайском качестве,,?
Лично я ничего не выдумывал и своим аутом относительно качества абсолютно доволен – за почти 4года с пробегом далеко за 60 тыс. ни одной поломки!При чём тут стереотипы?Это реальная практика!
Если больше ничего не помогает-
прочтите наконец инструкцию! аксиома Кана
3
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 541
Петр:
То, что рынок седанов Япония потеряла в России уже очевидно - это к слову про "не парится".
Ради Бога,пусть корейцы торгуют...себе в убыток))
...а как на счёт японских седанов лексус,тойота,ниссан,мазда,суб ару?...а остальные можно заказать
Если больше ничего не помогает-
прочтите наконец инструкцию! аксиома Кана
1
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 541
Петр:
Самураи пока еще СОВСЕМ не ушли. Сузуки в предсмертном состоянии, Хонда оставила срв и пилот...
А как на счёт корейской Ссангйонг ?
Если уж говорить о ,,предсмертном состоянии,, ,то это как раз ТОТ САМЫЙ СЛУЧАЙ(
Если больше ничего не помогает-
прочтите наконец инструкцию! аксиома Кана
2
1
Ответить
Петр
venum 108:
Ради Бога,пусть корейцы торгуют...себе в убыток))
...а как на счёт японских седанов лексус,тойота,ниссан,мазда,суб ару?...а остальные можно заказать
Давайте отвечу здесь на все ваши вопросы, если вы настроены на диалог.
1) про дизайн мы пришли к единому мнению? каждому свое.
2) по статистике. Я не нашел статистику по кроссоверам, но нашел по компаниям за 16-ый год.
Киа и хундай обошли по продажам всех, кроме лады. Даже рено обошли с их относительно дешевыми машинами.
3) из второго пункта следует этот. Если уж компания, занимающая 2-3 место по продажам торгует в убыток, то что говорить об остальных? Помимо продаж авто, нужно поддерживать дилерскую сеть, рекламу, обучать персонал итд.
Японцы терпят еще большие потери, это выражается в сокращении модельного ряда, закрытии салонов, переход на систему заказа, повышение цен относительно конкурентов итд.
1 - лексус, это чисто имиджевое решение в довесок к тойоте.
2. - тойота сокращает издержки через завышенные цены. Посмотрите цены на короллу с 1.6 +cvt. У тойоты очень много моделей, почему они не привозят их к нам? Куда пропал авенсис?
3. - ниссан уже давно продался французам, чтобы спастись от смерти концерна. Французы купили их из-за сумасшедше-хороший двигателя.
4. - мазда имеет усеченный модельный ряд. Где их сх7-9. Почему не привозят свой пикап, где демио?
5. - субару на грани банкротства, ждут когда их купит тойота. Нельзя столько лет сидеть на одном движке, а развивать его нет ни денег ни возможностей.
6. с сангйонгом все хорошо. Но наш рынок для них не приоритетный. Стратегия была изначально проигрышная. На одном актионе продаж не сделаешь.
2
1
Ответить
Петр
Я хочу сказать о разнице подходов между японцами и корейцами на нашем рынке.
У японцев 2 основных рынка - родной и американский. Мы для них не в приоритете. Да, конечно, они не прочь остаться, но уже сейчас проигрывают битву. Отчасти из-за своих внутренних проблем, отчасти из-за неумения подстраиваться на нашем рынке.
Корейцы же наоборот - прогрессируют и наш рынок для них важен. Поэтому они предлагают то, что нужно нам - солярис, крету. Держат цены на отличные модели - оптима. Имеют люксовые модели - генезис. Также у них одна из лучших кредитных программ в России
4
 
Ответить
Петр
Заметьте, я ни слова не сказал плохого про аутлендер. Это классное авто, имею ввиду 3.0 v6 + 6AT.
Но давайте посмотрим правде в глаза. С 2007 года это практически один и тот же автомобиль. Та же линейка моторов, не сильно изменившийся кузов, по прежнему спартанский салон, на уровне конкурентов.
И посмотрите какой скачок у корейцев с СантаФе - мы увидели 3 абсолютно разных кузова. Движки как бензиновые так и дизельные. Множество "ништяков" - да, не уникальных, но вы их получаете за ту же цену что и голый аут. А с годами вам будет важнее кол-во этих кнопочек и крутилок в авто, чем "дурь" японца, которую вы используете 1-2 раза в месяц.

Корейцы пришли всерьез и надолго. Они идут вперед через большими шагами.
Японцы стоят на месте. Их будущее туманно.
5
5
Ответить
Петр
venum 108:
И что значит ,,жить по выдуманным стереотипам о самурайском качестве,,?
Лично я ничего не выдумывал и своим аутом относительно качества абсолютно доволен – за почти 4года с пробегом далеко за 60 тыс. ни одной поломки!При чём тут стереотипы?Это реальная практика!
Все машины ломаются, не бывает не ломающихся машин. И если мы не говорим о российских авто, то все машины одинакового уровня имеют приблизительно одинаковый ресурс.
Стереотип о качестве вызван переходом российского автовладельца в 90-хх с автоваза на тойоту. А после автоваза любая машина покажется не ломучей.

То, что ваша машина не ломалась, говорит не в пользу вашей машины, а в пользу вас, как замечательном хозяине. У вас любая машина будет жить долго.
2
 
Ответить
Петр
К слову, у японцев замечательные внедорожники. В этом классе корейцам нечего предложить.
На мой взгляд лучшие - это л00 и паджеро с их суперселектом и дизелем.
Дальше уже идет туарег, но там другая философия и другой ценник.
3
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 541
Отличная пиар-кампания,Пётр!БРАВО!Корей ский автопром ФОРЕВА!!!))
На счёт ,,обошли,, и на счёт соляриса и рио я уже писал-они и выправляют общую статистику.А чё))пусть посоревнуются с Грандой и Логаном – Хорошая Компания)
И всё таки, япония потеряла рынок седанов в России или нет?Вас послушать, дак у японцев усё пропало,гыпс снимают,клиент уезжает)))
Мне понравилось про ,,лексус довесок тоёты,,)Всем бы такой довесочек премиальной марки!Ну ,а по большому счёту это единая корпорация Toyota Motor,а Лексус выделен как премиальный бренд и один из успешнейших в мире , в своём классе!
А ещё есть довесок Ниссана,это Инфинити.И довесок Хонды – Акура)
И что значит ниссан продался французам? В 1999 Nissan и Renault подписали соглашение о создании глобального альянса. В результате альянс Nissan-Renault стал четвертой по величине автомобильной компанией в мире.Рено приобрела 44% Ниссан, а ниссан в свою очередь 15% акций Рено.Прежде всего это взаимовыгодный Альянс.
Так же Ниссан помимо автомобилей под маркой Nissan, Infiniti и Datsun производит грузовики, спортивные лодки,спутники связи и имеет успешные разработки в роботостроении.Есть и разработки гибридов и электромобилей.Также Nissan работает в областях телекоммуникаций, финансовых услуг, текстильного машиностроения. Аэрокосмическое подразделение ниссан ,создаёт двигатели для ракет.В общем,как бы ,,смертью концерна,, не пахнет))
У мазды всё ОК!Скоро выходит аналог сх7 - Mazda Koeru,и вышла новая сх9.Кому надо тот заказывает любые модели этой компании.
И ещё вот здесь мне понравилось:,,с сангйонгом все хорошо. Но наш рынок для них не приоритетный,,Тогда у японских Хонды и т.д. всё намного лучше…ведь для них наш рынок тем более не приоритетный…ну может за исключением ммс.Хотя допустим mitsubishi otlander phev на 1-м месте по продажам в европе и японии,в мире 2-3место(уже писал).Это в т.ч. к тому что японцы,,стоят на месте,,))
Не понял про ,,дурь японца,,? : ,,А с годами вам будет важнее кол-во этих кнопочек и крутилок в авто, чем "дурь" японца,,
Если больше ничего не помогает-
прочтите наконец инструкцию! аксиома Кана
5
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 541
Петр:
То, что ваша машина не ломалась, говорит не в пользу вашей машины, а в пользу вас, как замечательном хозяине. У вас любая машина будет жить долго.
Спасибо за комплемент,польщён...
И тем не менее Аут надёжнейший аппарат,и это не только моё мнение.
Если больше ничего не помогает-
прочтите наконец инструкцию! аксиома Кана
1
2
Ответить
Господа, очень интересно было прочесть ваш учёный и яркий диалог! Подобные чувства боролись во мне при выборе авто, Санта ФЕ хайТЕк или аутлендер 3л..., может быть Корея и победила, но в тот момент: В салоне Сант не было вовсе, опять же урезанный клиренс и "убавленные" силы на такой вес. Пришлось отказаться от вкусных наворотов и примочек в пользу "дури", тем более в салоне стоял подходящий экземпляр, правда черный, эффектный, но всегда грязный((. Немного про "дурь"- нет не два раза пользуешься, часто это позволяет обеспечить безопасность- топнуть и уйти от угрозы. С другой стороны- это провоцирует на риск. так вот, проехал на новом 2500, нормальный автомобиль, конечно гораздо уже Санты, - но едет очевидно веселей, кушает столько же или чуть меньше, проходимость лучше, по комфорту и "люксности" конечно уступает новой и даже старой Санте. Звукоизоляция- примерно такая же, но на больших скоростях вроде аутлендер уступает немного - может быть гудиер(аут) шумнее кумхо?
3
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 541
Alexander Sokolov:
так вот, проехал на новом 2500, нормальный автомобиль, конечно гораздо уже Санты,
На счёт ,,аут уже санты,, : во 2-ой санте катался,3-ю щупал(совсем недавно) – находясь внутри авто, касаемо ширины салона, ощущения как в ауте,не шире?имхо.Видимо япошки грамотно распеределили имеющееся внутреннее пространство аута,хотя по тех.хар. и визуально санта естественно шире.В итоге места внутри аута столько же,а поскольку габариты меньше,то в городе аут комфортней(например при парковке и т.д.) ,имхо.
По багажнику:
Санта фе - 774 /1572
Аутлендер - Без органайзера 591/1754,с органайзером 477/1640,т.е. со сложенными сидениями в ауте места даже больше.В общем и целом ничья))
Кстати,на счёт складываниюя задних сидений вы написали: “задние сидения складываются не очень "плоско", в санте было лучше”.В ауте же тоже складывются в ровный пол(если компл. с органайзером)?
Если больше ничего не помогает-
прочтите наконец инструкцию! аксиома Кана
3
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 541
Alexander Sokolov:
по комфорту и "люксности" конечно уступает новой и даже старой Санте.
Что касается ,,люксности,, ,то это авто одного класса.Если непосредственно сравнить аут 3 и санту 2,тогда получится плюс/минус ничья.Материалы отделки и шумка сопостовимы …Нет в салоне Санты 2(как и в санте 3) например – супер аудио сист.,натурального дерева, чехлов из высококлассной нат.кожи, пассажирских сидений оборудованных раздельными электрорегуляторами,мониторами ,массажёрами поясничной области))) и т.д.Опций в Санте в обшем чуть побольше,но зато у аута эл.привод дв.багажника – до недавних пор как раз опция исключительно люксовых авто. У аута выше уровень безопасности – 5 звёзд , у Санты2 4зв.В отличии от двиг. Санты , у Аута двс V6 230 л.с. больше приближен к ,,люксности,,.Ну и т.д.
Что касается Санты 3 ,на ходу не проверял,но судя по всему это представитель того же класса…за исключением внешности – ну очень броская))
Если больше ничего не помогает-
прочтите наконец инструкцию! аксиома Кана
4
 
Ответить
venum 108:
На счёт ,,аут уже санты,, : во 2-ой санте катался,3-ю щупал(совсем недавно) – находясь внутри авто, касаемо ширины салона, ощущения как в ауте,не шире?имхо.Видимо япошки грамотно распеределили имеющееся внутреннее пространство аута,хотя по тех.хар. и визуально санта естественно шире.В итоге места внутри аута столько же,а поскольку габариты меньше,то в городе аут комфортней(например при парковке и т.д.) ,имхо.
Санта фе - 774 /1572
Аутлендер - Без органайзера 591/1754,с органайзером 477/1640,т.е. со сложенными сидениями в ауте места даже больше.В общем и целом ничья))
Кстати,на счёт складываниюя задних сидений вы написали: “задние сидения складываются не очень "плоско", в санте было лучше”.В ауте же тоже складывются в ровный пол(если компл. с органайзером)?
По багажнику:
Не визуально, а реально (смтори фото полок), Санта Фе ШИРЕ, и багажник больше, как юзер и того и другого говорю, Органайзер у Санты тоже есть(если Вы имеете подполье в багажнике), не в этом конечно дело , близки по классу, но совершенно разные автомобили. В Санте комфортабельнее, в аутлендере( v6)- увереннее, электропривод у новой - есть. А кочерги под капотом и у старой нет.
4
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 541
Alexander Sokolov:
По багажнику:
Не визуально, а реально (смтори фото полок), Санта Фе ШИРЕ, и багажник больше, как юзер и того и другого говорю, Органайзер у Санты тоже есть(если Вы имеете подполье в багажнике), не в этом конечно дело , близки по классу, но совершенно разные автомобили. В Санте комфортабельнее, в аутлендере( v6)- увереннее, электропривод у новой - есть. А кочерги под капотом и у старой нет.
Про ширину знаю, что Санта шире(в т.ч.по багажнику),поэтому и написал : ,,по ттх Санта шире,, . Но основной смысл мной написанного в другом : ,,места ВНУТРИ Аута(в салоне) столько же как в Санте,а поскольку габариты меньше,то в городе Аут КОМФОРТНЕЙ,,
Органайзер у Санты меня не волновал) А органайзер Аута сюда прилип косвенно:во-первых для указанного обьёма багажника аута с органайзером и без.И во вторых,я хотел донести о том,что в Ауте с органайзером(как у вас) задние сидения складываются ровно горизонтально,образую абсолютно ровную поверхность – от багажника до пер. кресел(как на фото)
А кочерга в Ауте даааа..не даёт возможности протиснуться в семейство люксовых тачек)…Но это исправимо.Газовые упоры можно установить даже самому – цена вопроса от 1 000 рублей.
Если больше ничего не помогает-
прочтите наконец инструкцию! аксиома Кана
3
 
Ответить
Добрый день всем! Согласен с одним из комментов (по другой 3 литровке) - кузов обычный универсал, на фото - не правда ли , похожи ? есть конечно немного разницы))). По расходу: меньше 8.5 на трассе не получается, и то если ехать спокойно без частых обгонов 90-100, если 110-120 то 10.5, средний по городу с пробками... лучше и не писать, без напряженного трафика в городе действительно 13-15. Все равно при всех раскладах потребляет меньше, чем Санта 2.4, но едет конечно же ощутимее веселей. В навигации обнаружил, что моей улицы в списках (когда набираешь) - нет! Но карте она присутствует. Интерфейс всё-таки у головного устройства немного замороченный, может быть еще привыкну. Еще раз скажу добрые слова про качества звука- намного лучше Санты. Омыватели лобового стела брызжут выше крыши, в принципе моют хорошо, заодно и боковые дефлекторы)).
2
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 541
Alexander Sokolov:
Омыватели лобового стела брызжут выше крыши, в принципе моют хорошо, заодно и боковые дефлекторы)).
В принципе,крышу можно не поливать,с дифлекторами)…разве что,охладить пыл железного коника ,в летний зной))) - У Аута форсунки регулируются под любым углом.
Если больше ничего не помогает-
прочтите наконец инструкцию! аксиома Кана
4
 
Ответить
venum 108:
В принципе,крышу можно не поливать,с дифлекторами)…разве что,охладить пыл железного коника ,в летний зной))) - У Аута форсунки регулируются под любым углом.
Сорри - а где там регулировка угла? Руками подвигать? или кнопка есть какая?
 
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 541
Alexander Sokolov:
Сорри - а где там регулировка угла? Руками подвигать? или кнопка есть какая?
Обычная иголка вставляется в саму форсунку(в дырочку)) ,и регулируется угол наклона форсунки.Форсунка внути корпуса подвижная и может вращаться.
Если больше ничего не помогает-
прочтите наконец инструкцию! аксиома Кана
3
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 541
Alexander Sokolov:
Сорри - а где там регулировка угла? Руками подвигать? или кнопка есть какая?
&
venum 108:
Обычная иголка вставляется в саму форсунку(в дырочку)) ,и регулируется угол наклона форсунки.Форсунка внути корпуса подвижная и может вращаться.
Дополню подробней: Т.е. иголка играет роль рычага.Допустим если форсунка направлена слишком высоко,то вставляете иголку(поглубже)и нажимаете на иголку вниз – форсунка повторяет направление иголки(вниз).И т.д. во все необходимые направления.
Если больше ничего не помогает-
прочтите наконец инструкцию! аксиома Кана
2
 
Ответить
venum 108:
Обычная иголка вставляется в саму форсунку(в дырочку)) ,и регулируется угол наклона форсунки.Форсунка внути корпуса подвижная и может вращаться.
спасибо!!!
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 541
Alexander Sokolov:
спасибо!!!
ок)
Если больше ничего не помогает-
прочтите наконец инструкцию! аксиома Кана
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 40
День добрый,почитал отзывы и комменты по поводу япов и корейцев,дополню,согласен с тем что корейцы двигаются вперёд,без сарказма,был счастливым обладателем сида и нареканий к машине не было никаких,спору нет киа-хёндэ не идут в плане дизайна своим уникальным путём так как отталкиваются от успешных евро разработок,сид сзади чем то напоминает опель,спереди немного бмв,новый спортэйдж с покемоновским передом отсыл небольшой даёт к ооо поше(порше) с их четко выверенным дизайном,панели в киа развёрнуты к водителю а-ля бмв,подсветка красная а-ля ауди и т.д.При всём при этом учатся делать достойные авто и свой покупатель уже всегда у них будет,сам к ним с удовольствием вернусь при случае хотя с тем курсом валют что есть сейчас считаю что цены перегреты на них, так как отдавать почти лям за сида при условии нашей сборки и два и больше за gt версию спортэйджа или оптимы считаю через чур.На данный момент взял яповский кроссовок Аут 2л,передний привод.Скажу так,брал именно этого япа целенаправленно из за багажника при сложенных сиденьях 1.83 длина(очень нужен обьём) и клиренса плюс единственный кросс по деньгам в который уложился с учетом трейд ин,на данный момент говорить что либо рано но что сразу сказать можно по интерьеру,ни в коем случае не сравниваю так как класс авто разный,пробегусь по мелким деталям,в япе всё хорошо но разница в материалах,как пример,рычаг переключения поворотных сигналов,в корее даже в дешёвых комплектухах рычаг посолиднее,в япе рычаг даёт ощущение дешевизны,то есть тактильные ощущения и момент переключение напоминает вазовские 08-09,заглушки пластиковые в местах старт стопа напротив подсвеченного замка зажигания и кнопки 4вд ну это просто ппц тем самым как бы намекают э ты нищеброд иди покупай более дорогие версии,шумоизоляция на уровне но двери очень пустые и лёгкие,буду шумить.И скажите ММС дизайнеры нафига вы сделали красивый экстерьер но при этом не удосужились интегрировать выхлопную трубу в бампер или хоть как то сделать поинтересней,ну убожество же с таким дизайном и таким выхлопом.А так поезжу посмотрю как авто сам по себе,будет интересно,про расход топлива не скажу так как вообще не интересен,повторюсь машину брал как рабочую лошадь,нужна под конкретные нужды,первый кроссовок,до этого были все седаны да хэтчи.Автор,без проблем эксплуатировать авто и ни гвоздя не жезла!
Мой отзыв: Kia Ceed 2014
1
 
Ответить
Добрый день всем! НЕсколько дополнений, эксплуатация зимой. Зимние колески почему-то решил купить Хэнкук ( до этого всегда пользовал на других авто - Гудиер зимний). А тут летние стояли гудиер... Вроде претензий к шинам нет, не так сильно шумят , нормально цепляются за лед- посмотрим что с шипами будет к концу сезона. Разные прибамбасы типа антизаноса и работа режима снег- великолепно работают, на разных видах неприятного неоднородного дорожного сцепления - держится хорошо, включая повороты. Салон достаточно теплый, прогревается быстро, тьф-тьфу: пластик пока не скрипит от мороза. Хорошая опция подогрев лобового стекла. Не могу почему только справится с омывателем: включаю на лобовое - почему-то одновременно брызжет на фары (к стати на всех авто наверное почти бесполезная хрень- только для абсолютной грязи)- как-будто омыватель фар включается отдельной кнопкой.. инструкция (мануал).. слов нет как талантливо написан.. Проходимость хорошая, хотя наверное, особых неудобиц не нюхал.
 
 
Ответить
Serzh
Самара
Добрый день! как там ваш аут! еще ездиет?
 
 
Ответить
Да, аут прекрасненько ведет себя и зимой и летом. Совершенно доволен автомобилем, хотя ранее как-то сомнительно относился к аутлендерам. Особенно нравится его 230 лс. Нормальная проходимость и на трассе- порядке. Потребление бензина менее, чем Санта Фе с 2.4 л (175 лс). Зимой хорошо держит дорогу. Машина теплая, шумоизоляция хорошая. Из недостатков- нет подогрева руля (на новой версии уже есть)) ), нет люка для очков сверху, спрятаны в ящик розетки силовая и USB, к началу второго года поисшоркал немного кожу на сиденье заклёпками от джинсов. Иногда немного глючит головное устройство (раза 2-3 за всё время).
1
 
Ответить
По расходу: средние окологородские поездки (не более 100-200км) с режимом 90-100 кмчас расход может быть и 8.5 (меньше не видел у себя), на дальней поездке -1500км (с постоянными обгонами фур ) со скоростью 110-140- оказался 10.1 л на 100. Конечно новая версия уже более накрученная со всякими адаптивами и главное с подогревом руля). Попытаюсь обновить самостоятельно навигацию, кто нибудь делал? У нас официальный дилер ушел из города, да и гарантия закончилась- чувствую себя слегка обманутым(
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Outlander 2016 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Аутлендер.
Посмотреть всё о Мицубиси Аутлендер
Запчасти на кузов SUV в Томске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Аутлендер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром