Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Outlander 2005

Мицубиси Аутлендер 2005 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
37196
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
161
голос
4.7
5 — 120 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 24 л.с.
Расход топлива по трассе: 18 л л/100км
Руль: Левый
Название: 4WD
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: Такой же
Вот и продал я свой Аутлендер... Теперь по горячим следам можно и поделиться о впечатлениях. Ездил я на машинке 2 года и в целом впечатления очень приятные! Начну как обычно с предыстории: до этого ездил на ТАЗ 2108 (ну это не в счет - первая машина как-никак), потом приобрел Лансера 1,3. Это была ошибка. Хотя машинка на самом деле куда более резвая чем все отечественное, но резвость была только после 4000 оборотов. По этому когда поехал на ТО 30 000, и шатаясь по салону, присел в Аутлендер, решил Лансер из салона обратно и не забирать. Отдал в зачет, плюс 20 килобаксов и некоторого ожидания - и вот он мой. Внешность машины очень спортивная и сразу же настраивает на лихую езду! А если еще и подчеркнуть эту внешность некоторыми заводскими аксессуарами, то получается вообще сверхспортивно!)) К сожалению немного огорчает салон - даже по сравнению с Лансером, где хотя бы пластик верха торпедо был мягкий, в Ауте он как будто сделан из картона. И это за 33 штуки заморской валюты! Странно... Но внедорожники и тем более "внедорожники" в ковычках никогда особо и не славились качеством внутренней отделки. У них другая миссия!
Теперь по эргономике - она тут просто на высоте! Всем управлять очень удобно и не отвлекает от дороги. Но есть 2 ”НО”: Во-первых разочарововает отсутствие штатной магнитолы и приходится подбирать ее "в интерьер" (я купил JVC EXAD - там сенсорный дисплей и всего 4 кнопки, по этому смотриться хорошо во всеобщем минимализме), а во-вторых может кто-нибудь мне сможет ответить: ЗАЧЕМ в передней панели сразу 2 дырки для всякого барахла и даже без крышечки? Особенно непонятен нижний ящичек из которого абсолютно всегда все вываливается при любом троганье, что ты туда не положи! О чем думали дизайнер? Пытался найти какую нибудь крышку для него, но бесполезно. Короче с этим надо смириться и забыть про него. Зато спасибо им (дизайнерам) за часы! Очч красиво!
Следующий плюс – сиденья просто супер удобные! Отлично рапределяют нагрузку и надежная боковая поддержка! Правда сильно ограничена регулировка по длинне и по этому далеко от педалей не уехать. Представляю как будут мучаться водители с ростом под 190 и выше... Все остальное внутри в норме.
Теперь о езде. Тут у меня только приятные впечатления! Машина чувствует себя на дороге просто отлично! Уверенно держит прямую на любых скоростях, не кренится в поворотах (как хорошая легковушка), руль упругий, что дает отличную обратную связь с машиной, очень чуткий!
Комбинация: двигатель-коробка автомат тоже мне показалась весьма достойной. С места машину не срывает, но попробуй резко нажать педаль в пол на скорости 60-120 км/ч, то Аутлендер просто выстреливает! Очень впечатляюще! Плюс для большего драйва есть ручной режим, использование которого заметно увеличивает динамику в городе. На трассе лучше его не включать - не поможет. Скорее наоборот.
Посадка, чуть выше обычного так же добавляет уверенности и улучшает обзорность. Хотя порою кажется, что дачноик в соседнем Логане сидит ни чуть не ниже, что иногда раздражает. Зато увеличенный дорожный просвет дает значительные приемущества при парковке: Аутлендер я мог запарковать абсолютно везде! В пределах разумного конечно! Если аккуратно – залезает на любой поребрик!
Внедорожные свойства автомобиля тоже весьма приличны! Пару раз ездил в лес на хорошее бездорожье и ни разу не застрял! Ни на песке, нигде! Даже преодолел небольшой брод, хотя боялся, что утону! Но (!!!) в случае бездорожья (глубокого песка например или снега) лучше на автомате сразу переходить на ручной режим и включать вторую передачу! Она работает как пониженная! А иначе сядите!!!
Но естественно в управлении (вернусь к нему) и не без минусов! Очень огорчает отсутствие системы курсовой устойчивости! Очень!!! Иногда, особенно зимой, когда машину в повороте начинает слегка нести, где-то в районе вашей пятой точки так же начинает слегка что-то поигрывать! Хотя меня никогда не заносило - но всегда было немного страшновато! А неопытный водитель в такой ситуации может растеряться, и тгода - разворот! Ненужный экстримализм! Короче не садитесь на эту машину без опыта езды!
Потом подвеска очень жесткая - порою ощущения как на телеге (хотя звукоизоляция в норме). Но это даже не минус, а плата за отменное по-спортивному настроенное шасси. Это кому как нравится уже.
Потом подвеска очень жесткая - порою ощущения как на телеге (хотя звукоизоляция в норме). Но это даже не минус, а плата за отменное по-спортивному настроенное шасси. Это кому как нравится уже.
За 2 года эксплуатации в автосервис ездил только на ТО (проехал около 35 000) - не ломалось ничего. Хотя задняя подвеска однажды неожиданно начала поскрипвать, а потом так же неожиданно перестала! Ну мне на ТО потом там чего то заменили - мол у всех Мицубиси такая проблема! И правда, на Лансере было то же самое. Но это мелочи.
А не мелочи это то, что при активной езде, а так же при пассивной езде по пробкам расход топлива составляет 18-22 литра! И это факт! Хотя ездил по Европе, и там он у меня кушал не больше 12! Вот такой вот парадокс! Мне на сервисе посоветовали выключать фары, климат, и вообще все, что можно! Вплоть до двигателя! Но зачем это все тогда надо?! Так что машина явно не для экономов!
В целом, машинка очень хорошая, но на любителя! Мне кажется, что на молодежь! Или на тех, кто молод душой и азартен! По этому я ее и взял (я пока из первой категории=))), а не Х-трэйл или Рав 4. Тем более с движком 2.4 они не предлагаются, или предлагаются, но значительно дороже.
Сейчас я его продал и взял Тойота Круизер Прадо. Пока сказать могу мало, только то, что машины абсолютно разные. В Прадо вообще страшно на педаль газа нажимать - двигатель просто сатана! В сиденье так и вдавливает! Но мягкий аморфный руль, никакой связи с машиной, сильные крены... да, на такой машине только по прямой и можно разгонятся, гонять не получится. Хотя знаете: сидя так высоко над общим трафиком - и не хочется никуда гнать! Может повзраслел?... Остальное сравнивать просто нету смысла, поскольку машины разных классов и разных ценовых категорий.
Выбирайте по вкусу!
Желаю удачи!
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Очень интересный и правдоподобный отзыв. Полностью согласен с Дмитрием насчет Прадо. Чем больше и солидней машина - тем меньше хочется что то и кому то "доказывать". Просто смотришь на "шустрил" свысока и в прямом, и в переносном смысле.
Интересно, что же чувствуют в этом плане водители автомобилей типа "Майбах"? :)))
14
 
Ответить
   
Сообщений: 1010
Водители автомобилей типа "Майбах" - это наемные рабочие, хозяева сидят сзади...
автоматические ворота, двери, шлагбаумы.
Мой отзыв: Subaru Outback 2008
37
 
Ответить
sanchous. Согласен, давайте заменим слово "Майбах" на "Бентли".
3
 
Ответить
Энский
Да , четта расход у Мицы не детский.В "автомире" тоже мужик жаловался , что у Ауди олроада 4,2 по одной дороге и то меньше.
2
 
Ответить
Дмитрий+
Да более того могу сказать - у меня на новом Прадо расход 12 литров! Хотя там 4 литра двигатель! Вот такая вот арифметика!
3
5
Ответить
Willys;s
Братцы, а каким макаром вообще эта мухобойка крепится - сверлить капот надо, что ли под болты?!
1
2
Ответить
Willys;s
< Иногда, особенно зимой, когда машину в повороте начинает слегка нести, где-то в районе вашей пятой точки так же начинает слегка что-то поигрывать! Хотя меня никогда не заносило - но всегда было немного страшновато! А неопытный водитель в такой ситуации может растеряться, и тгода - разворот!

А что в такой ситуации надо делать?
1
 
Ответить
Дмитрий+
Ответы для Willys:
1. Там сверлить ничего не надо - она крепится по центру и по краям металлическими пластинками (типа скрепок), которые сжимаются болтиками (ну что то вроде того). Короче никаких дырок ни в капоте, нигде сверлить не надо.
2. В такой ситуации надо стараться: прежде всего не нервничать))), а просто чуть чуть прибавлять газу и выравнить машину рулем. Просто на автомате реакция от нажатия на педаль немного запаздывает. Но на мицубиси автомат еще весьма хороший, по сравнению с некоторыми другими японцами.
Удачи=)
1
 
Ответить
scorp77
Что то расходы 18-22 литра по городу многоват, у меня со всеми пробками (даже с перекрытым Обводным) не больше 15
2
1
Ответить
По поводу расхода топлива -единственный правдивый ответ.У меня - до 20 литров по городу.
6
 
Ответить
crown28
Ульяновск
У меня тоже по городу жрет 16-18! По трассе 10-12.
6
 
Ответить
коментатор
про расход у меня жена гоняет летом город 18, я при спокойной относительно езде (с светофора уверенный разгон до 70 далее плавная спокойная езда до следующей остановки) 12-13 литров. в чем секрет? хотя супруга далеко не гонщик тем более с двумя маленькими пассажирами на заднем сиденье.
4
 
Ответить
    
Almaty
Сообщений: 50
Про расход бензина, чем мощнее машина так она на холостых оборотах ездит по городу обычно, учитывайте вес машины. Допустим одна и таже машина, но с разными двигателями и чем мощнее двигатель, ему легче крутить колёса машины. Большой расход может быть связан с полным приводом, где двигателю постоянно нужно крутить две оси, где возникают дополнительные силы трения и обычно после 60 км/час один мост отключается, но вопрос где в городе с пробками будешь ехать быстрее 60 км/час - большой вопрос. От того и расход 14-18литров по городу - это нормально.
6
 
Ответить
    
Сообщений: 43294
5+
CRV
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Outlander 2005 в России