Всем мира и благословения Аллаха (ассаламуалейкум), по сути это вторая иномарка, первая была ауди А6 (С4) 1996 года об. 2,6, и отъездил я на нем 8 лет, т.е. сравнение никчемное ))) Купил аут я в январе 2015 года, с момента растаможки я 2-ой хозяин, до меня ездил какой то дед около одного года. Аут европеец, движок МИВЕК, люка нет, салон велюр, панель простейшая, комп не очень информативный, даже на ауди 96 года был более информативный, нету датчика антифриза в радиаторе, нет датчика воды для обрызгивания, нет датчика вольтажа аккумы, датчика температуры двигателя и многих других датчиков, которые были на старухе ауди. Подвеска жесткая, табуретка, после ауди, если разогнаться, становиться более менее, но жалко убивать ходовку. Ходовка кстати хорошая, но из-за кучи саленблоков починка выходит дороговато, почти полностью заменил после покупки, вышло около 80 000 тенге (16 000 р/р) работа+запчасти,дубликаты хорошего качества, так по край не мере мне сказали))). 1,5 года езжу, стуков вроде нет. Руль информативный, гидо усилитель, тем, кто привык к электрорулям кажется тяжелым, мне по сравнению с нивой кажется отличным))). Разворот оставляет желать лучшего, никуда не вписывается с одного раза, ауди при такой же длине был более юрким. Машина резвая, с места срывается отлично (10 сек до 100 км/ч), видать полный привод дает о себе знать, да и 167 лошадок это нормально, для такого легкого кузова. Когда покупал, пробег был 75 000 км, думал может куреченный, но на СТО сказали, что все стоит родное, ничего не меняно, некоторые болты были с ржавчиной, не сильной, скорее всего долгое время стояла. Боялся, что утопленник, но вроде нет. Работа двигателя на холостую интересная, как будто плавают обороты, но на СТО заверили, что на всех аутах так работает. Бензу все таки кушает нормально, в городе 12-13 литров с кондером до 14 литров, по трассе 10 литров, с кондером 11,5 литров. Заливаю Омский 92-ой или казахстанский 95-96 ой, разницы особо не вижу. Масло лил 5-30 разное, но лучше всего показалось Тoyota, теперь буду заливать только его. Поломки за 1,5 года: через месяц после покупки, на лысых колесах, въехал в жопу прадика, пришлось менять крыло (оригинал б/у 20 000 тг.), бампер (тайвань 15 000 тг), фара (тайвань без электрорегулировки 13 000 тг) и радиатор АКП, который расположен прямо под бампером с водительской стороны, не очень хорошее решение со стороны конструкторов. Радиатор АКП в оригинале б/у стоит не меньше 20 000 тг (5 тыс р.р.), при чем из за того, что он расположен под бампером ищут его часто. Короче я купил б/у радиатор за 8 000 тг (1,6 тыс р.р.) от другого митсю и поставил его))) проблем нет. Однако, как-то на большой скорости влетел в лужу и машина перестала ехать, я думал электрика полетела где-то. Оттолкал на рядом стоящую парковку и думал все о плохом, потом выяснилось, что это из-за коробки передач, думал ну все жопа... Все оказалось гораздо проще, вода вытолкнула шланг радиатора АКПП и жидкость вытекла, включился аварийный режим и машина не ехала, шланг прикрутил, жидкость залил и поехал))) Как то заметил, что вентилятор охлаждения радиатора стал чаще работать, что-то неладное я почувствовал в этом и оказался прав, электродатчик включения вентиляторов полетел и что хорошо, в аварийном режиме он работает постоянно или чаще обычного, когда близок к поломке, тогда как в ауди если не работает то все))) а тут японцы молодцы, продумали, что-бы не перегреть мотор... датчик стоит 15 000 тенге дубликат хороший, тоже так сказали))) Итог, машиной доволен, японцы все таки надежней, но вот металл у немцев лучше...