Всем доброго дня, хочу поделиться своим мнением об автомобиле. Купил в мае 16 го, 2л Ценник на момент покупки 1750 тр Тестировал на тест-драйвах в автосалонах новые Туксан, Хитрилу, Санту,Спортэйдж , Рав4,Кугу. Не впечатлил ни один.кроме Санты. Правда ценник выше и в мои рамки не совсем укладывался , поэтому с сожалением пришлось закрыть вопрос. До этого были европейки , ну и временами наши машинки. Наши- отдельный разговор, дешево и сердито, ломаются часто ,зато ремонт не проблема дешево и быстро ,)) Из европеек были Рено Меган,Рено Флюенс. Фольксваген Пассат, Вольво С40, Вольво С 60, ничего плохого не скажу ни про один автомобиль, запчасти дорогие . но все относительно, про дорогое обслуживание Вольво _- миф, за 4 года эксплуатации каждого из авто, С40, и С 60 , никаких супер затрат не было, расходники и ТО по графику, беспроблемные,надежные машины .Рено тоже без проблем , за такие деньги столько всего приятного в авто, поискать еще надо..Ну и вот решил подарить себе на День рождения новый автомобиль, теперь японско -отечественного производства))) Японок не было до этого ,хотя много был наслышан,супер- надежность ,качество ну и тд. Так вот -первые впечатления за два месяца владения.Во первых, сразу обратил внимание на качество лакокрасочного покрытия,шагрень видно невооруженным взглядом, не сравнишь с европейками, во вторых металл очень тонкий, после ночевки на открытой стоянке заметил вмятину на двери, в аккурат напротив ручки рядом стоящей Ваз 2109. Слишком плотно стояли.ну и хозяин девятки видимо приложился своей дверью. Ремонт вмятины 2,5 тр Неприятно, но не критично. Далее,двери закрываются только если приложить усилие -хлопнуть( даже на Нексии такого не было) пластик в салоне очень нежный чуть тронул - царапины, да ну и ладно, не суть важно - аккуратней надо быть, но дальше -больше.Расход топлива, далек от заявленного , пробег 4000 -город 12,5-15, трасса 10,5 благо 93 го, вариатор тупит со страшной силой, непредсказуем вообще, на обгон выходить сто раз продумать всё надо, тапку в пол - ревёт не едет, отпустил чуть вроде как проснулся, разогнался , причем когда этот рывок будет ,и будет ли вообще непредсказуемо.Климат неадекватен, куда чего дует непонятно, регулировки потока воздуха ограничены.Бортовой компьютер непонятен -средний пробег сбрасывается после каждой остановки двигателя, моментального расхода топлива вообще не видно,зато есть какие то непонятные и ненужные цыфры и бегающие цветные дорожки которые показывают непонятно что. Мультимедиа заморочена и непонятны настройки, половина на русском , половина на английском.Музыка в целом неплоха ,я не очень привередлив в этом вопросе. Говорящая тетка вообще нас не хочет слышать и понимать,оставил в покое после нескольких попыток настроить. Ну и х с ней, телефон блюпупится с трудом ,причем Айфон охотнее нежели Андроид,телефонная книга не экспортируется из телефона никакого,круиз-контроль бесполезная фукция ,поскольку настроить проблема.камера заднего вида конечно круто ,но бесполезна по моему мнению, гораздо полезней было бы парктроники поставить, ан нет их))) Кожа на сиденьях уже начинает продавливаться,хотя вес мой 80 кг ,да и кожа похоже молодого дермантина))) Ладно -дальше, дверь передняя правая перестала открываться изнутри, сделана по гарантии, спустя месяц та же история с задней правой. Глушитель - уже в ржавчине. Что вылезет дальше- не хочу даже думать, вспоминается недолгое время владения Ладой -Калина, ни дня без проблем. Из плюсов-высокий клиренс, довольно мягкая подвеска, устойчив на дороге, небольшие крены на поворотах, просторный салон, большой багажник.ИТОГ- автомобиль стоимостью без малого 1800тр. японец российской сборки -я в тебе ошибся, ожидалось большего,новое не всегда лучше проверенного ,надежного старого, )))))Зря я не взял Вольво ХС 70 13 года с небольшим пробегом,за те же деньги. Качество сборки выше, двигатель дизель 2,4 турбо -динамика сила, премиум класс- салон сказка. кожа без всяких оговорок.да и в целом авто на порядок выше классом. Вот такое моё, сугубо субьективное мнение , кому то может поможет в выборе авто, УДАЧИ НА ДОРОГАХ.
Цитировать