Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Outlander 2003

Мицубиси Аутлендер 2003 — отзыв владельца

, Алтай
81961
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
327
голосов
4.3
5 — 182 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 160 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: серебро, металлик
Цвет салона: темно-синий велюр
Кузов: туманки, релинги на крыше ит.д.
Здравствуйте Всем. Кто решил задуматься о покупке этого детища компании Mitsubishi. Либо просто интересующийся. На мой взгляд детище получилось очень удачным. По дизайну в сравнении со остальными моделями Мицубиши Аутлэндер смотрится гораздо выигрышнее.
Начну с того, что это первый автомобиль данной марки. До этого ездил только на Тойотах – Корона 190 кузов, Левин, Виста 40 кузов, Марк 2, Алтезза. После принятия решения о продаже Алтеззы (3S-GE 6 МКПП) занялся поиском более практичного, обязательно леворукого авто и с АКПП. Кто ездил зимой по дворам на заднем приводе на 17-х катках, стоит частенько в пробках тот, я думаю меня поймет правильно. Ну а руль, левый, – у него только один недостаток: неудобно выходить на обочину водителю.
Был выбор посмотреть Субару Аутбэк, Рав 4, СР-В про Аут даже мысли не заходили. Его предложил посмотреть знакомый, который отъездив 2,5 года решил продавать. Машина понравилась сразу – более интересный двигатель 2,4 Mivec, по сравнению с 2-шками Рав и СР-В, постоянный полный привод, наличие сервиса и т.д.
Несколько слов о салоне, двигателе, подвеске.
Очень удобные сидения с прекрасной эргономикой почти с первых минут меняют скептическое отношение к данной марке на более положительные мысли. Салон довольно таки просторный, задние сидения регулируются по наклону, складывась образуют ровный пол с багажником заодно. Сиденья отделаны качественным очень плотным велюром, зимой передние подогреваются 2-х диапазонным подогревом. Все впечатление от салона портит деревянный пластик с откровенно убогой  панелью (особенно убожество ощущается ночью в сравнении с панелью Алтеззы). Но ничего не скрипит, не брякает. Хотя шумоизоляцию салона отличной назвать сложно. Отопитель с шумным моторчиком обогревает салон зимой на 4 с минусом, также летом охлаждает и кондиционер.  
Двигатель 2,4 с обыкновенной системой впрыска не GDI обеспечивает неплохую динамику и разгоняет этого «Чужеземца» до 190 км/ч на АКПП. Для России стоит аккумулятор увеличенной емкости, просто огромная банка для омывающей жидкости. За 23 тыс. км. никаких сюрпризов двигатель не преподнес, даже масла не просил на доливку. Общий пробег на сегодняшний день 73 000 км. Потребляет 95 бензин в нескромных количествах- город 15-16 л/сотню, трасса 12-13 л./сто км, данные цифры выдает бортовой компьютер.
АКПП – типтроник, 4-х ступенчатый. Обеспечивает мягкое переключение без излишней задумчивости, придраться не к чему. Не знаю правда как насчет живучести. Типтроник я думаю это больше маркетинговый ход, чем реально жизненно необходимая штука. Единственно полезное его применение – в грязь, снег возможность принудительного включения пониженной передачи.
Подвеска. Откровенно жестковатая. Если  притормаживать почаще перед ямами, трамвайными путями, думаю жить будет долго, периодически требуя замены резиновых втулок задних/передних стабилизаторов. Бюджет замены которых меня удивил. Когда застукало, заскрипело я морально себя приготовил к 15-20 т.р. по факту замена втулок, ториозных колодок по кругу, заднего ступичного подшипника, правой рулевой тяги обошлась чуть более 8 т.р. Все оригинал (подшипник 1800 р.). Так что пресловутая дороговизна ремонта Мицубиши по моему уже устаревший стереотип. Жесткость подвески оборачивается отменной управляемостью. На трассе рулится как недешевый скоростной седан. Точная реакция руля, отсутствие кренов в поворотах – определенное удовольствие получаешь. Такой drivers car среди кроссоверов (ездил на всех японских одноклассниках). Плохо еще то, что отсутствуют всякие там электронные системы антизаноса, антиюза и т.д., которые например были в Алтеззе 1999 г.
Если подвести итог – универсал для городских поездок, постоянный полный привод для поездок на природу, ну и зимой неплохо и на трассе - довольно скоростной автомобиль. Но за все это придется пожертвовать немного комфортом, ну и денег на бенз.  Что-то универсальнее сложно придумать.

Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Outlander, 2005
2.2
64957
Mitsubishi Outlander, 2005
Андрей Михайлович
Mitsubishi Outlander, 2003
4.3
123345
Mitsubishi Outlander, 2003
ильяаудивод, Казахстан г.Актюбинск
Mitsubishi Outlander, 2005
4.5
19560
Mitsubishi Outlander, 2005
Чингиз Алматы, Алматы
Mitsubishi Outlander, 2003
4.7
85211
Mitsubishi Outlander, 2003
Сергей72, Тюмень
Mitsubishi Outlander, 2002
4.5
31142
Mitsubishi Outlander, 2002
Алексей, Шипуново
7408
Mitsubishi Outlander, 2004
9798607, Иваново

Комментарии

Красноярск
что за колёсики? диски оч красивые. почём брал? (и где)
Аутлендер- супер, ставлю пять!
24
5
Ответить
Я хотел бы приобрести Mitsubishi Outlander 2004 года. Подскажите пожалуйсто места в салоне хватает? Напишите пожалуйсто про салон.
А задние сидения назад откидываються?
мой mail: denanarhia1986@mail.
Я буду очень рад если вы мне ответите на мой mail.
БУДУ ЖДАТЬ!!!
8
5
Ответить
Евгений 060
..."Очень удобные сидения с прекрасной эргономикой"...-насмешил! !! Эргономика- это, если по колхозному- "когда всё понятно и всё находится на своих местах". т.е. относится к передней панели, кнопочкам, рычажкам и прочим таким вещам. А вот что такое "прекрасная эргономика сидений"- это вообще не понятный коломбур.
13
49
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 334
Фото мало! На пленке пожалел?
Отзыв конечно, маловат. Только 4 балла.
Барнаул.Тойотавод, управляю мечтой :-))
5
5
Ответить
Алматы, Казахстан
Сообщений: 2
добрый вечер! возникла проблема, вернее две -на холостом двигатель чуть дергается.вторая - магнитола замолчала. По первому случаю на СТО местные объяснили, что надо прочистить дроссельную заслонку(!). При этом не стали делать компьютерную диагностику. Во втором случае -есть код от магнитолы, но он его не запрашивает , а пишет типа - жди 1 час (прошла вечность ) даже при сбросе аккумулятора. Помогите советом. Спасибо. Айгуля.
9
 
Ответить
атырау
Сообщений: 3
Здравствуйте я хотел узнать Mitsubishi Outlander 2003 года. По качестве ходовой, жестки ?
29
2
Ответить
Братск
Сообщений: 3
Парни подскажите, иногда плохо держит холостые?
5
 
Ответить
Тагир
Астрахань
пинается при включений акпп и когда заводишь дергается
 
 
Ответить
Ярослав
Сочи
Скажите, у вас аутлендер американец?
 
1
Ответить
7777777
Нижневартовск
У меня Американец 2003 г. 4 вд 2,4 двс акпп,140л/с, и тоже пинается когда с р на д включаешь но это не акпп,а сален,блоки надо менять на зад,редуктором которые поднимают зад,редуктор завтра еду на сто цена 1200р за штуку их два за работу незнаю ценник, и гофра прогорела от двс утюг подрыкивает звук как примоток и не менял бы нравится ,но иной раз капоть в салоне бывает а так тракторишка очень нравится,пробег в милях 128000км я с нижневартовска тюменская обл,для севера хорош, если что пешите не стесняйтесь или на мтс т,898220-17-5-17 спс, всем удачи с наступающими новым 2017г,
2
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Outlander 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Аутлендер.
Посмотреть всё о Мицубиси Аутлендер

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Аутлендер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром