Отзыв автовладельца Mitsubishi Outlander 2012

Мицубиси Аутлендер 2012 — отзыв владельца

, Москва
20263
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
159
голосов
4.5
5 — 112 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 170 л.с.
Пробег: 60 000 км
Руль: Левый
Являюсь бывшим владельцем Митсубиси Аутлендер 2012 года выпуска, двигатель 2.4 полный привод, вариатор (морда лансера). Покупал новым в Рольф-Восток в июле 2012 года за 1224000 руб. Официалы развели на сигнализацию, сказав, что снимем с гарантии электрику при установке в другом месте. Не стал спорить, да и когда находишься в ожидании нового авто, перестаешь частично соображать адекватно. Но, когда начали разводить еще и на страховке, пришлось поругаться. Предварительно посчитали в пределах 80000 руб., а когда я внес первый взнос и начал оформлять кредит, выяснилось, что минимальная сумма 132000. Я спросил, могу ли я застраховаться в другом месте. Мне сказали нет. Видите ли, банк, который одобрил кредит, работает только с определенными страховыми компаниями, и если вы откажитесь, то банк не даст кредит. Немного подумал и сказал, что тогда я не буду покупать этот авто. Верните первоначальный взнос (1000000). Немного побегали и вдруг неожиданно нашли возможность застраховать за 82000. Выехал из салона, в баке бензина не было вообще, благо рядом заправка была. Мелочь, но добавило неприятного осадка. Первое впечатление сразу было неоднозначное. На скорости более 60 км/ч, при выключенной музыке, свист из водительского окна. Такое чувство, что стекло закрыто не до конца. При первом включении дворников, выяснилось, что на одной щетке повреждена резинка. Решил, что на нулевом ТО все исправят. Но нет. С дверью копались неохотно, так ничего и не выявив. Сказали что это нормально. Щетки в наличии не оказалось, и менять ее бесплатно не стали, это не гарантийный случай. Плюнул, заказал в exist и поменял сам. Шумоизоляция, ну не сказал бы, что вообще нет но оставляет желать лучшего, особенно арки колес. В машине невозможно спокойно разговаривать при движении более 60 км/ч. В салоне много мелких посторонних скрипов. До 3000 ездил не более 90 км/ч. Потом попробовал его проверить на динамику. С места разгон плавный и достаточно быстрый, но в сидение не вжимает. При этом своеобразный звук надрывающегося вариатора (не брутальный точно). А вот на скорости 90 км/ч, давишь в пол и ничего не происходит. Абсолютно вялая реакция. Просто не спеша начинает набирать скорость. У меня до этого был аут 2007 года на автомате, намного динамичней.
И так я отъездил два года. Поломок не было, правда пробег составил около 35000. Зимой два раза застрял причем в достаточно безобидных ситуациях. Первый  раз наехал на замёрзшую лужу и провалился правым передним колесом. Включил принудительно полный привод, но крутилось все равно только правое колесо, которое провалилось. Неприятно было просить соседа на киа сид меня вытягивать. Второй раз похожий случай с бордюром. Подумал, что то с полным приводом. Поднял  на подъемнике включил полный привод, колеса крутятся все. В сервисе сказали- это паркетник, что вы хотели. Не любит диагонального вывешивания. Что еще, пластик в салоне и багажнике просто говно, можно поцарапать чем угодно. Колесо запасное расположено под днищем причем служит якорем на бездорожье. Заехать задом на небольшой склон у Вас не получится.
В начале третьего года эксплуатации при пробеге 40000 км при движении со скоростью 150 км/ч в течении 30 минут, на экран бортового компьютера выскочила надпись «Вариатор перегрет, снизьте скорость». Я снизил скорость и остановился. Заглушил двигатель. Завел минут через пять. Все вроде нормально. Поехал. При скорость в 130  км/ч опять выскочило предупреждение. И звук вариатора изменился. При нажатии на педаль акселератора, такое чувство что машина на нейтральной скорости. Я к официалам. Они посмотрели и сказали, что это нормальная работа вариатора. Если хотите ездить быстро мы можем поставить дополнительный радиатор охлаждения на вариатор за 37000 рублей. К гарантии это никакого отношения не имеет. И все начал я ездить не более 110 км/ч. Так как потом выяснилось, что и с дополнительным охлаждением, не факт, что станет лучше. Они гарантии не давали. Дальше еще лучше, через полгода, даже при езде не более 110 км/ч через 300 км машина начала просить остановится. Бред. Я на станцию мастера продиагностировали, масло проверили, развели руками, пожали плечами. Вариатор исправен, Вы просто придумываете несуществующие неисправности. Записывайте на видео, сколько вы проедите, когда загорится надпись и т.д., короче бред полный. Официальные письма пытался писать, потом плюнул работа не позволяла тратить на это время, да и обеспечила служебным транспортом. Некоторое время не ездил вообще на ауте. Потом сел поехал. Вроде все нормально даже обрадовался, но нет на третий день опять этот звук проскальзывающего сцепления. Все меня достало, решил продать. Через полгода попыток всяких козлов (перекупы, аукционы, авториэлторы, салоны и всякая другая мразь) обмануть меня, наконец нашел не мошенника и передал ему эстафету.
Немного о плюсах, так как они всегда есть, как и минусы. Других поломок за почти четыре года не было (формально и вариатор не признан поломкой). Даже лампочки не горели. Пробег 60000 км. Нет и намека на коррозию, хотя машина стояла и зимой и летом на открытом воздухе. Вроде бы так и должно быть с машиной больше чем за миллион, но часто бывает иначе. Внешний вид мне очень нравится. Кожа в салоне хорошая, не было даже следа потертостей. Очень крепкое лобовое стекло, камни с грецкий орех из под КАМАЗа не оставляли и следа. Багажник вместительный, салон тоже. Самые достойные в своем классе. Единственное, на мой взгляд, неудачная трансформация салона. Нет возможности разложить салон, чтобы получилось большое спальное место. В предыдущем ауте было лучше. Ну, вот вроде и все. Вывод: больше никогда не куплю машину с вариатором. Согласен, что субъективно, но как то так.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

5302755
Жёсткий отзыв про Аут))Куда так торопился, 30 минут под 150?)) Не повезло с вариком,160000- был полёт нормальный,езда драйв.Лобовые научились делать?,на трешке 08г. трещина ползет ,да от мелких камней выбоинок миллион.Мразей конкретно обозначил,молоток)) Но порадовал,что за 60 т.км поломок Вообще не было,сильно.Виталий, в чем разница трансформаций салона с 07 годом,вроде кузова одинаковые?За отзыв пять,хорошо написал,по делу.
26
5
Ответить
   
ВладиEast
Сообщений: 19751
чо там за лужа такая была...
куплю контрольный пакет акций ммм
7
3
Ответить
5302755
Дзайбоцу:
чо там за лужа такая была...
Может на танковой дороге?))
7
2
Ответить
Дмитрий
Междуреченский
С полным приводом как у всех паркетов, надо было принудительно отключить ASC. Такой же во владении с 2008, пробег 120000 , меняю лампочки и масло с фильтрами.
11
9
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1352
меня в ауте бесил только салон из-за бесконечных сверчков, но после полной ШВИ ситуация изменилась. Ауту уже 5 лет, а на что поменять хз. Ничего интересного на рынке сейчас нет.
Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.
(c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
7
5
Ответить
  
оренбург
Сообщений: 432
5302755:
Жёсткий отзыв про Аут))Куда так торопился, 30 минут под 150?)) Не повезло с вариком,160000- был полёт нормальный,езда драйв.Лобовые научились делать?,на трешке 08г. трещина ползет ,да от мелких камней выбоинок миллион.Мразей конкретно обозначил,молоток)) Но порадовал,что за 60 т.км поломок Вообще не было,сильно.Виталий, в чем разница трансформаций салона с 07 годом,вроде кузова одинаковые?За отзыв пять,хорошо написал,по делу.
правду написал кстати.у друга 12 год,аут 2,4. 140 ехал и началось тоже самое,перегрев варика. остановка ожидание и прочее. официалы разводят руками-качество мицубиши. ладно хоть авто рабочее,продали его и купили 100ку.теперь не жалуется.хотя 10 не новая а 2006 года.
живу как положено,А ПОЛОЖЕНО У МЕНЯ НА ВСЕ!
8
4
Ответить
  
оренбург
Сообщений: 432
brabus2000:
правду написал кстати.у друга 12 год,аут 2,4. 140 ехал и началось тоже самое,перегрев варика. остановка ожидание и прочее. официалы разводят руками-качество мицубиши. ладно хоть авто рабочее,продали его и купили 100ку.теперь не жалуется.хотя 100 не новая а 2006 года.
100 ка не новая.ноль забыл.
живу как положено,А ПОЛОЖЕНО У МЕНЯ НА ВСЕ!
5
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
отличная машина
10
17
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1880
ставить надо было доп.радиатор на варик.!!!!!однозначно.
7
6
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17465
Местерио:
меня в ауте бесил только салон из-за бесконечных сверчков, но после полной ШВИ ситуация изменилась. Ауту уже 5 лет, а на что поменять хз. Ничего интересного на рынке сейчас нет.
интересное есть, но цены...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
6
2
Ответить
Виктор
Кемерово
В машине невозможно спокойно разговаривать при движении более 60 км/ч

Вот - это порадовало!!!! Вот - это новый авто класс! Россиянам как помойку брак и недо....
12
2
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4332
За отзыв 5 . Мицубиши - надёжно ! Удачи
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
7
12
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
хороший автомобиль
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
5
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2114
автор просто убивал вариатор вот и все проблемы, кучу таких машин знаю и ни у кого проблем с вариатором не было и нет и пробеги далеко за 100 тыс. . Гонщики да, ставят радиаторы на охлаждение жидкости вариатора и никаких перегревов. Вообщем с дуру можно и .... сломать.
у настоящего мужчины жена должна быть русской, собака немецкой, а машина японской...
Мой отзыв: Suzuki Ignis 2006
16
8
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 541
Не ясна логика автора относительно претензий к вариатору?Т.е. к примеру если убрать радиатор охлаждения двигателя,то получается автор будет предьявлять претензии к плохой работе двс?...не к отсутствию радиатора двигателя?))))
Тут логика простая - если не установить систему охлаждения(радиатор,теплообмен ник и т.п.) на любую КПП,то коробка будет перегреваться.Поэтому вывод автора относительно cvt не обьективен,имхо,и по идее должен быть сформулирован не ,,больше никогда не куплю машину с вариатором,, ,а ,,больше не куплю машину без радиатора cvt,, .
Кстати,у меня тоже нет радиатора cvt,машину разгонял до 140,перегрева не было.Наверно на скорости140км. надо ехать не один час чтоб перегреть варик…
Если больше ничего не помогает-
прочтите наконец инструкцию! аксиома Кана
13
7
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 541
…,,В сервисе сказали- это паркетник, что вы хотели. Не любит диагонального вывешивания,,
Не знаю как XL,но 3-ий аут диагональное вывешивание Любит))ваще не проблем
Если больше ничего не помогает-
прочтите наконец инструкцию! аксиома Кана
8
6
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 541
Ещё не понятно вот здесь: ,,Первый раз наехал на замёрзшую лужу и провалился правым передним колесом. Включил принудительно полный привод, но крутилось все равно только правое колесо,, Т.е. на 4wd lock работал только пер.привод,задний ваще никак?Может это особенность xl?У меня шлифуют все 4колеса,особенно если вырубить asc.
Если больше ничего не помогает-
прочтите наконец инструкцию! аксиома Кана
7
4
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1792
C вариком нужно бережно обращаться.
4
2
Ответить
5302755
Наша праворульная трешка
4
3
Ответить
5302755
venum 108:
…,,В сервисе сказали- это паркетник, что вы хотели. Не любит диагонального вывешивания,,
Не знаю как XL,но 3-ий аут диагональное вывешивание Любит))ваще не проблем
А вот заезд на крутой склон почти боком на 4WD lock, видно,что гребут все 4 колёса.
5
3
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 656
Был аут 2008 года,траха два.вообще непонравился!!!!!полная дрянь
6
12
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1352
Бесят любители на шоссейной резине застрять в луже и жаловаться. У меня на ауте резина АТ, по городу конечно шумновато и расход выше, но никаких проблем с умеренным для паркета бездорожьем и песком нет. 2,4 вариатор без радиатора, пергревов нет, но я не езжу выше 110. Мне лучше поздней домой, чем раньше в морг, тем более на АТ резине.
Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.
(c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
12
4
Ответить
5838522
Сургут
ASX 2010 года, пробег 55000км, таких проблем с перегревом вариатора не было. За весь срок владения менял: вентилятор печки( начал посвистовать), матричный подшипник передний правый( сам шум не слышал,на СТО прибором услышали) .В этом году планирую плановую замену масла в вариаторе. Вообще считаю машину очень надежной.
4
8
Ответить
   
Комсомольск
Сообщений: 521
venum 108:
…,,В сервисе сказали- это паркетник, что вы хотели. Не любит диагонального вывешивания,,
Не знаю как XL,но 3-ий аут диагональное вывешивание Любит))ваще не проблем
Мой третий аут диагоналку не любит, как с включенной, так и с выключенной ASC.
Смеётся тот, кто умеет смеяться. Тот, кто смеётся последним, обычно тормоз.
Мой отзыв: Toyota Prius 2017
4
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 541
<-ДимеЦ->:
Мой третий аут диагоналку не любит, как с включенной, так и с выключенной ASC.
а что случилось,почему аут не любит диагоналку?Вы просто не умеете их готовить)
Если больше ничего не помогает-
прочтите наконец инструкцию! аксиома Кана
4
6
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 541
[quote=] Мой третий аут диагоналку не любит, как с включенной, так и с выключенной ASC. Вот самый показателный номер – тест на преодоление препятствия при диаг.вывешивании.Принцип настройки 4wd+электроники как на ладони.Т.ск. христоматийная работа) (аут на 8.03 мин.) https://www.youtube.com/watch?...
Если больше ничего не помогает-
прочтите наконец инструкцию! аксиома Кана
6
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 541
venum 108:
Вот самый показателный номер – тест на преодоление препятствия при диаг.вывешивании.Принцип настройки 4wd+электроники как на ладони.Т.ск. христоматийная работа) (аут на 8.03 мин.) https://www.youtube.com/watch?...
...на этот раз повезло - обошлись без киа сиид)
Если больше ничего не помогает-
прочтите наконец инструкцию! аксиома Кана
3
4
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2114
все проблемы с вариаторами о которых пишут в инете (и автор не исключение) от дурной головы и кривых рук эксплуататоров, сам занимаюсь ремонтом и обслуживанием японских авто и знаю о чем пишу. Люди просто не умеют на них ездить и не знают и не хотят знать привила эксплуатации вариатора. CVT отличная трансмиссия и за ними будущее. И вообще Аутландер XL отличная машина, да в ней нет многих плюшек как в немцах, но и нет головной боли при ремонте и текущем обслуживании.
у настоящего мужчины жена должна быть русской, собака немецкой, а машина японской...
9
1
Ответить
Айрат
Нефтеюганск
kalibro:
все проблемы с вариаторами о которых пишут в инете (и автор не исключение) от дурной головы и кривых рук эксплуататоров, сам занимаюсь ремонтом и обслуживанием японских авто и знаю о чем пишу. Люди просто не умеют на них ездить и не знают и не хотят знать привила эксплуатации вариатора. CVT отличная трансмиссия и за ними будущее. И вообще Аутландер XL отличная машина, да в ней нет многих плюшек как в немцах, но и нет головной боли при ремонте и текущем обслуживании.
О том и речь судя по всему. Хочется купить авто и не вникать как надо правильно ездить на вариаторе и т.д. например автомат таких проблем не создает. Может школы открыть по обучению езды на вариаторе??? )))))
5
 
Ответить
Айрат
Нефтеюганск
Будущее за роботами с двумя сцеплениями. Опять же судя по тому на сколько они стангвя-то востребованными. Даже корейцы свой придумали
1
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 541
Айрат:
О том и речь судя по всему. Хочется купить авто и не вникать как надо правильно ездить на вариаторе и т.д. например автомат таких проблем не создает. Может школы открыть по обучению езды на вариаторе??? )))))
Вникать как правильно ездить желательно бы на любых КПП,для этого и существуют разного рода автошколы,курсы вождения,инструктора и т.д.Так же для этих целей существуют руководства по эксплуатации.Естественно много инфы можно подчерпнуть в инете. Особенности эксплуатации существуют для любых КПП и здесь АКПП или робот не исключение.АКПП можно легко убить как и любую другую кпп.ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ автомата практически абсолютно схожы с пр.экспл. вариатора.В одном из отзывов эта тема уже поднималась :
для автомата тоже есть противопоказания и часто такие же как и для варика
1.буксировки тяжёлых прицепов или другого авто
2.пробуксовки(при частых пробуксовках так же как на cvt надо чаще менять масло)
3.так же как cvt ,акпп не любит раскачек…ну или точней буксование с раскачкой (нельзя при движении задним ходом сразу переключаться на режим D и ехать вперёд без полной остановки автомобиля и наоборот.Для этого нужно обязательно дождаться полной остановки автомобиля, перевести селектор в нужное положение и не снимать ногу с педали тормоза до тех пор, пока не переключится режим)
4.так же как и на cvt нельзя допускать после пробуксовки резкого сцепления колес с дорожным покрытием, поскольку это оказывает негативное влияние на дифференциальный редуктор. Если происходит резкое сцепление с дорогой, то может вырваться редуктор и все его детали пробить корпус коробки.
5.Нежелательно движение на непрогретой акпп в мороз.Обязательный прогрев трансмиссии в зимнее время(даже дольше чем cvt)
Не рекомендуется на холодном акпп резко трогаться с места и топить газ в пол, пока авто не прогреется до нормальной температуры, обороты не должны превышать 2 500 в минуту.
6. нельзя злоупотреблять спортивными и тяжело нагруженными режимами.Например нельзя постоянно использовать режим OverDrive( у кого есть этот режим) ,так как его длительное использование приводит к перегреву трансмиссионного масла и требует установки специального масляного радиатора для его охлаждения. Если это требование игнорировать, выйдут из строя фрикционы АКПП.
Если больше ничего не помогает-
прочтите наконец инструкцию! аксиома Кана
7
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 541
Айрат:
Будущее за роботами с двумя сцеплениями. Опять же судя по тому на сколько они стангвя-то востребованными. Даже корейцы свой придумали
С роботами проблем хватало.Были случаи когда автокомпании отказывались от роботов.А вот от вариков ещё не отказывались.Современные вариаторы понадёжней будут.С каждым годом автом.компаний использующих cvt всё больше.Так что скорей всего будущее всё таки за вариаторами: ,,Перспективы у вариаторов самые оптимистичные. Статистика говорит о том, что ломаются они НЕ ЧАЩЕ гидромеханических коробок. Неслучайно сомневавшиеся ранее в надежности вариаторов автомобильные фирмы повернулись к ним лицом. ,, http://www.zr.ru/content/artic...
Если больше ничего не помогает-
прочтите наконец инструкцию! аксиома Кана
5
2
Ответить
   
Сообщений: 691
Буду краток - машина служебная, 2.4л.
122 000 км - замена стоек.
167 - начали сыпаться ступичные подшипники ( от 50 000 рудлей)
240 000 км - замена вариатора ( 450 000 руб вместе с работой)
326 000 км - лопнул корпус редуктора заднего привода (машина хорошо подпрыгнула, скорость около 80 км/ч)
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Outlander 2012 в России


Добавить отзыв