В автомобиле «Mitsubishi Outlander 2.4 Sport», купленном мной в Москве у дистрибьютора «РОЛЬФ Холдинг», стали происходить существенные технические поломки сразу же через месяц после продажи и продолжали происходить с регулярной периодичностью в течение всего времени его эксплуатации вплоть до его продажи.
У нового автомобиля, имеющего 3 года гарантии или 100 тыс.км пробега, через месяц эксплуатации при 2,5 тыс. км пробега отказала задняя передача. В дилерском центре Рольф Холдинг коробку перемены передач вскрыли и по гарантии заменили шестерню передачи заднего хода, втулки синхронизатора заднего хода, кольца, пружину, сальники, прокладки и прочее.
Однако, дефект задней передачи механической коробки перемены передач проявился повторно в июле 2006 года. Эксперты лаборатории по анализу разрушений и отказов деталей машин и механизмов в транспортно дорожном комплексе Московского автомобильно-дорожного института выдали заключение, которым установили нарушение режима химико-термической обработки отдельных деталей МКПП, т.е.дефект
изготовителя. Коробка перемены передач в сборе менялась по гарантии в конце ноября 2006 года.
Пять раз: в октябре 2004 года, феврале и ноябре 2005 года, в ноябре 2006 года и в октябре 2007 года за короткий срок при нормальной эксплуатации, происходило полное разрушение фрикционных накладок и перегрев корзин сцепления, выходили из строя и менялись по гарантии корзины сцепления, диски, выжимные подшипники. При этом,трижды менялись по гарантии узлы сцепления в сборе с маховиками.
Технические неисправности автомобиля проявлялись вновь фактически после каждого очередного планового ТО. Последнее техническое обслуживание автомобиль прошел в сентябре 2007 года в дилерском центре РОЛЬФ Холдинга.
В октябре 2007 года, через месяц нормальной эксплуатации у автомобиля, в третий раз неожиданно выходит из строя узел сцепления в сборе с маховиком. При этом, я проехал после ТО только 1200 км. Доставленный на эвакуаторе за 2200 рублей в дилерский центр автомобиль почти полмесяца находился в ремонте РОЛЬФа.
Устранять неисправность сцепления по гарантии технические специалисты дилерского центра РОЛЬФ Холдинг вначале отказывались по причине того, что они якобы не существенные, а проявляющиеся в автомобиле неисправности носят не производственный, а эксплуатационный характер. Мне был предложен качественный ремонт на платной основе. Однако вопрос остался открытым, через какой период времени в автомобиле снова не произойдут какие-либо поломки?!
Хочу отметить,что руководство РОЛЬФ Холдинга не затрудняло себя выводами из всего происходящего, не шло навстречу пожеланиям клиента в моем лице, а занималось лишь издевательско- вежливыми отписками на претензии потребителя типа: "Уважаемый Виктор Иванович! Рольф Холдинг Вас приветствует и приносит Вам свои сожаления по поводу возникших сложностей при эксплуатации автомобиля.Надеемся на Ваше понимание и желаем в дальнейшем, чтобы эксплуатация автомобля была связана только с приятными моментами моей жизни.С.А.Петров"
Руководство Рольф Холдинга даже ни разу не пожелало со мной встретиться, переговорить,предложить что-либо...
Например,что должен представлять из себя маховик узла сцепления, который по гарантии менялся дважды и должен был меняться в 3-й раз? Он должен представлять стальное изделие, которое обязано иметь по технологии производства производителя Концерна «Mitsubishi Motors Corporation» определенный запас прочности на весь срок эксплуатации автомобиля до капитального ремонта двигателя. Такого запаса прочности маховики моей автомашины явно не имели,а о корзинах сцепления и говорить нечего. И какое у меня может быть настроение, если машина регулярно в ремонте?
Вот такой "приятный" момент моей жизни. Более того, когда я обратился к руководству Рольфа с предложением об обмене автомобиля на новый по системе Trade-in или Bluefish, то мне была предложена такая грабительская система оценки моего автомобиля с пробегом, в которой мне ловить было нечего.Приходилось констатировать, что руководство Рольфа использует схему приема/продажи моего авто только в своих интересах.Интересы клиента не учитываются совсем и обменять данную автомашину на новую мне не хватит средств.
Я всегда был убежденным сторонником японской надежности и качества изготавливаемых в Японии любых сложно технических изделий, а автомобилей особенно, которые ставил на первое место в мире. Теперь мое убеждение в этом основательно поколеблено,а на автомобили Корпорации Мицубиши Моторс возникла устойчивая аллергия не приятия.