Подал в суд на диллера ООО "Автоленд-Сибирь". Ездил до Аута на Мазде, Нисанах, Тайотах, Ауди. Сравнивать есть с чем, за рулем 27 лет. У кого есть лишний миллион покупайте что угодно только не Outlander оснащается приемистыми 2,4-литровым 160-сильным 4-цилиндровыми 16-клапанными мотором.
с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Очень жесткая подвеска совершенно не комфортна и, не нужно говорить, что это джип, а значит все нормально. Во первых это спрорт универсал, а не джип. Проходимость у него нулевая. Очень не любит полную загрузку при которой на неровной дороге появляются такие стуки в подвеске, что ехать страшно (с первого дня). На сервисе диллера проверяли и заявили, что все нормально. Про устойчивость тоже басни. При скорости 140 верст в час, дважды замечал нестандартное поведение на дороге. Происходит почти неуловимая, на какое-то мгновение потеря управляемости и только шестое чувство помогало понять опасность и принять меры. В салоне очень шумно. Салон бедненький в комплектации ни магнитолы, ни ковриков, ни защиты. Электропакет не современный. Спать в машине неудобно т.к. сиденья раскладываются не ровно. Места для багажа, как оказалось, немного. Лодка ПВХ, 5-ти сильный лодочный матор, палатка, спальники, снасти, продукты и пришлось покупать на крышу закрытый багажник. Суепление неудачное. Такое впечатление, что расчитано на более слабый движок. По лесу ездить приходится с тройной опаской:первая-горит сцепление, второе -очень слабая окраска кузова, краска сдерается от любого кустика, третья - стук в подвеске. Подсветка прибора - красная. Очень это неудобно т.к. ассоциация у нас этого цвета с отказом, опасностью. Короче не комфортная легковушка, не надежный джип, так что-то не понятное, невнятное, невзрачное. Купил его по просьбе жены и для нее(не смог отказать). Теперь каюсь.