Вобщем дозрел я наконец написать и свой отзыв, внести и свою лепту в общее дело.
Долгих предесловий не будет, постараюсь по существу.
Машина покупалась в 2004 году у офиц диллера. До этого ездил на праворуких машинах (Паджеры, Делики, Крузер немного, Хонда-Цивик, Креста, Спринтер, Рав-4). Ну и на заре своего автолюбительства ремонтировал их подвески самостоятельно.
Я вообще считаю, что нет машин, которые не ломаются и абсолютно без разницы кто производитель. Просто есть люди, которые следят за машиной, а есть те, которые ездят пока само не отвалится. Сразу оговорюсь, это мой подход к технике - она для меня живая.
По машине:
На сегодня прошёл 105 000 км.
Не буду сильно останавливаться на внешнем виде и салоне - это на любителя, единственное скажу, что салон - для больших аскетов, прямо скажем. Хотелось бы побаще...
Первое что было непривычно при езде - очень жёсткая, ну просто очень. Поначалу сильно непривычно и некомфортно. Потом привыкаешь, я сейчас даже не чувствую этого. Зато дорогу держит изумительно, правда я быстрее 140 не езжу.
Расход топлива - летом 12 минимум, зимой 15 минимум. Бензин не меньше 95-го, лучше 98-й, разница чувствуется. Кислородные датчики менял один раз (их там два) - бензинс.... Родные стоят каких то немыслимых денег, воткнули таётовские, отличий нет, но гораздо дешевле.
Автомат - если бы знал, что она такая тормозная на автомате, никогда бы не купил с ним. У соседа такой же на палке - вроде гораздо резвее бегает. Сейчас появились лёгкие рывки. Масло менял вовремя вроде и фильтр тоже. Кстати у коробки нет поддона и чтобы заменить фильтр коробки, который по сервис-книжке надо менять при замене масла через 45 тыс -надо полностью отстыковать коробку от двигателя. Геморой на 2 дня. Менять масло через стенд лично я не рекомендую - только грязь по клапанам растаскивает.
Ходовка. По гарантии два раза заменили втулки задних рычагов, причём с интервалом в 10 тыс. Потом плюнули, выкинули их вообще родные (они с шарниром внутри)и поставили хондовские рабочекрестьянские - проблемы закончились, ходовые качества не изменились. Рулевые тяги - замена 2 раза. Стойки - абсолютно живые по сей день, причём при езде всё лето по гравийке ! Сам удивился. Тормозные диски - пришлось протачивать 2 раза передние и 1 раз задние. Ведёт их сильно от перегрева и появляется биение в руле (притом, что я вовсе не агрессивный водитель)
По движку нареканий не было, тьфу, тьфу. Свечи поменял (платина) через 65 тыс., но они были ещё нормальные.
Горел блок управления печкой - но эта болезнь через раз на них, видимо заводской брак. Заменили по гарантии.
Тут в каком то обзоре про проходимость говорили - да нормальная проходимость для паркетника. Она всё равно как джип , или тем более квадрик никогда и не пойдёт. Не расчитана она для бездорожья.
Да, чуть не забыл ! Ржавеет зараза она !! Выяснилось, когда первый раз самостоятельно полезли менять рулевые тяги и делать развал схождение. Ржавеет до такой степени, что пришлось срезать болт эксцентрика на заднем рычаге - не могли провернуть его и выставить колёса нормально после замены салентблока. Вот это меня крайне удивило. Всё еле-еле откручивается. Машина покупалась новой, хранилась на улице, солью у нас дороги почти не посыпают и такой результат ! Я помню старые пристарые япошки, так у них болт выкручиваешь - он как с конвеера. А тут такая вот картина.
Вобщем минусы описал, которые мне встретились.
Резюме. Машина спорная, требующая к себе привыкания и постоянного СВОЕВРЕМЕННОГО технического сопровождения (кстати не дешового). С претензией на скоростную, хорошо управляется, держит дорогу, неэкономичная, хороша как второй автомобиль, плохо подходит для буксировки прицепов - перестаёт ехать вообще, дёргает её сильно. Кстати коробка-автомат на ней видимо этого очень сильно и не любит.
Сейчас вот хожу вокруг нового Аута (в новом кузове) и в раздумьях - менять на него, или уже вообще не связываться с ними.
Всё, закончил, хорошо, если помог кому информацией. Старался быть объективным.