Отзыв автовладельца Mitsubishi Outlander 2012

Мицубиси Аутлендер 2012 — отзыв владельца

, Сарапул
50366
73
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
693
голоса
4.9
5 — 631 пятёрка!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Левый
Доброго времени суток  уважаемые автолюбители. Я человек очень увлеченный  автомобилями и всем что с ними связано,  естественно занимаюсь их  ремонтом, обслуживанием  и умеренным тюнингом. Поэтому я очень хорошо знаю автомобили так сказать  «изнутри», то есть их техническую часть.
Я не буду утомлять вас  списком прежних автомобилей,  и   как давно я уже начал водить автомобиль,  просто скажу,  что я сам мальчик  уже с большим  пробегом по жизни и машин у меня  было достаточно  много и разных, с левым и правым рулем,  менял я их часто, так как хотел поездить на других.
Почему  я купил именно Митсубиши Аутландер XL.
Весной  2014 года, продав очередной  свой автомобиль, я  начал искать ему  замену. С годами у меня уже сложился некий  стереотип  автомобиля,  который более всего мне подходил  по параметрам.
1. Автомобиль должен быть  японским, да автомобили других производителей  я не уважаю, это мое личное мнение, японцы зарекомендовали себя  простотой, надежностью, неприхотливостью и ремонтопригодностью, что для меня тоже важно.
2. Автомобиль  должен быть в кузове универсал, ну или как сейчас модно говорят – кроссовер, иметь  полный привод,  автоматическую трансмиссию (включая  вариатор), атмосферный   бензиновый двигатель до 200 л.с., больше  налог  многоват и отдавать такие деньги просто так в чей то карман не позволяет  земноводное  существо, живущее в  каждом человеке.  
У меня  нет фобии по поводу вариатора, я хорошо  знаю,  что такое вариаторная трансмиссия  и как она работает, как она должна обслуживаться и эксплуатироваться. На придурков  на Ютубе и различного рода  интернет форумах  пишущих и показывающих страшилки  про вариаторы  не стоит обращать внимания, ибо все это из рода  бабушкиных сказок на ночь.
Все свои автомобили я как правило  покупал не новыми из салона, а чуток Б/У с небольшим пробегом и у хорошего хозяина, правда найти такие варианты  очень и очень сложно особенно в последнее время.
Всем известно,  что авторынок наводнен  паразитами общества-перекупами, которые  как только не изворачиваются чтоб впулить покупателю автохлам, который  они  выморозили занедорого у настоящего владельца авто. А поскольку  кроме технического,   я  имею юридическое образование и большой опыт в данной  сфере,   перекупов  я  вижу сразу, какими бы правдивыми не были их истории и с ними не связываюсь и другим не советую.
Я часто выбираю автомобили своим, друзьям и  родственникам, имею соответственно приборы для  экспресс диагностики,  поэтому проблем  с этим нет.  Больший  интерес для  меня  представляют  салоны дилеров, куда по трейд-ин иногда сдают очень  хорошие варианты, ну и естественно  собственники сами  подающие объявления.
Но  тут тоже не все гладко, люди врут  безбожно, и показатель отличного состояния  у все разный, и зачастую  отличное состояние – это  немного  осталось до убитого (заводиться и ездит значит все супер ))))) Указание в объявлении  что на авто ездила  девушка, аккуратная  пожилая женщина и т.д.  не есть положительная сторона вопроса, как правило такие авто  еще ушатанней  чем из под мужчин.  
Наличие  сервисной  книжки тоже не панацея, ее сейчас  сделать не проблема, вопрос цены, как и указание  обслуживание  у дилера строго по регламенту, поверьте  межсервисный  интервал 15 тыс. км. в условиях города -  это  близкая кончина  двигателя. Да и мастера зачастую  у дилеров те еще бывает,  знаю  очень и очень много примеров  крайне некачественного технического  обслуживания  у дилеров, перечислять их не буду, список будет очень большой.
Поиск в течение  месяца желаемых результатов  не принес, даже  объявления  от «собственников» оказывались враньем перекупов, либо техническое состояние  автомобилей  оставляло желать  лучшего.  В один из выходных  я пошел  в салон Митсубиши где работал мой знакомый, он мне предложил купить  Аутландер 3 2013 года  с очень хорошей скидкой. Осмотрев  машину я отказался, мне не понравился  кузов Атуландера 3, до этого недолгое время  я катался  на Ауте XL 3.0 и эта машина  мне очень понравилась, и если сравнивать  с третьим Аутом,  то у меня  тогда возникло  впечатление  что японцы испортили  модель. По крайне  мере тех опций  и элементов  салона  что были в прежнем  Аутландере в третьем  не было, к примеру  электропривода складывания  задних сидений и откидного  борта  багажника.
И тут знакомый  мне поведал, что вчера к ним  приезжал их клиент покупающий Паджеро, который намеревался сдать в трейд-ин Аутландер XL, купленный  в их салоне в 2012 году. Я попросил  контакты человека, позвонил ему и договорился  о встрече.  При встрече я  увидел  автомобиль реально в состоянии  почти нового, очень ухоженный, без каких либо дефектов и с пробегом в районе 16  тыс. км.  Решив, что это отличный вариант, после  необходимых проверок, подключения  мутного (МУТ3)  я решил  его купить, предложив владельцу +50 тыс. от цены  трейд-ин, он обрадовался и  я стал владельцем  аута + комплекта  практически новой  зимней  резины.
Машина прошла два ТО, и в каком либо обслуживании пока  не нуждалась.
Я сразу  установил, сетку в бампер от камней и мух, сигнализацию с автозапуском и обратной  связью,   механическое противоугонное устройство и фаркоп для   велокрепления, так как любим  ездить  с велосипедами  куда-нибудь  покататься.
За два с лишним года я  проехал около 34 тысяч  км., то есть пробег сейчас  в районе 50 тыс.
За это время  раз в 7 тыс. менялось масло в  двигателе, масляный и воздушный  фильтры,  салонный  фильтр  три раза.
На 25 тыс. заменил масла в раздаточной  коробке и заднем  дифференциале.
На 38 тыс.  полностью заменил  масло в вариаторе  с фильтром тонкой  очистки, число  деградации было в районе 8 тыс. и масло было вполне  чистым.        
Из ништяков купил только ворсовые  коврики в салон и на заказ  сшили чехлы на сидения  из велюра и  очень качественного  кожзама.
Этой весной  заменил  штатные задние  пружины на усиленные Kilen. Зад стал чуток выше и собранней.
На этом автомобиле я  езжу   дольше всех, чем на прежних, он устраивает  меня  на все 100 %.
В семье есть еще автомобиль с автоматической  трансмиссией, но вариатор мне  нравиться  больше. Стиль  езды у меня  спокойный,  поэтому  плавность хода  в приоритете.
По технической части:
автомобиль имеет атмосферный бензиновый двигатель 2.4 литра  мощностью 170 л.с, рядная  четверка, с цепным приводом ГРМ и системой  изменения фаз газораспределения MIVEC. Двигатель очень простой и надежный, для обслуживания  все удобно.
Крутящий момент  передается  через   гидротрансформатор, вариатор,  раздаточную  коробку (по сути обычный  угловой  редуктор) управляемую электроникой  многодисковую  муфту  подключения задних колес (штука  распространенная, называется  только у всех производителей по разному,  многие  кроссоверы такой  оборудованы, с различными   модификациями такой муфты). Если мне не изменят память, не гуглил,  впервые такую муфту  придумала Тойота в 90-х на моделях. Спринтер Кариб, Калдина, Ипсум, Надя, Гайя, если не прав, поправьте.
Привод переключается  в три положения: передний, полный автоматический и полный заблокированный. Летом  на переднем приводе  экономии топлива не заметил, езжу всегда  на полном автоматическом, блокировку  муфты включал только несколько раз.  
Еще хотелось бы  коснуться темы вариатора, как самой  избитой  в интернете. Не стоит верить многому  тому,  что пишут на форумах и показывают на ютубе, мне кажется это лишь для  привлечения  внимания.    Вариатор  на Митсу делает компания Jatco, японский  изготовитель  автоматических трансмиссий, многие наверное читали что есть еще Aisin,  тоже японский изготовитель  автоматических  трансмиссий. Продукты обоих компаний очень достойные и надежные, и при соблюдении  правил обслуживания и эксплуатации ходят долго и счастливо.
В свое время  вариатор Аутландера  был признан заслуженным шедевром  среди вариаторов, и мой личный опыт это тоже  подтверждает, знаю  многих владельцев  авто с вариаторами Jatco, это Ниссаны и Митсубиши у которых  машины  прошли более 150 тыс. км. и с вариаторами все в порядке. Рекорд  в прошлом году  был замечен на Ниссане Икс Трейле 2.5 260 тыс. км. вариатор родной и проблем с ним нет. Лично разбирал вариатор  с пробегом 180 тыс. ничего критичного не увидел, все было  в работоспособном состоянии.  Конечно ломается   все, и вариатор не исключение, но он вполне ремонтопригоден, устроен проще классических АКПП, и запчасти сейчас не проблема. НО цены на ремонт на СТО загибают просто  НЕ РЕАЛЬНЫЕ, отсюда и страхи у народа.
Салон  Аута мне тоже очень нравиться, он конечно простой без изысков, но как говориться все под рукой. В водительском  кресле мне  уютно, не устаю, проезжал за присест 1200 км. все в порядке ничего не болело. Обзорность  отличная,  удобные зеркала, боковые стойки не мешают.  Очень удобны  два бардачка и охлаждение  в одном из них, в жару прохладный квас очень бывает  кстати.  Салон просторный, для  задних пассажиров  места  много и на  не неудобство сидений  никто не жаловался, на задних креслах  вмещаются  детское кресло и два пассажира, если конечно они не сильно откормленные.
Отдельно скажу про багажник – он отличный, очень  вместительный. Он конечно не трансформируется  в ровный пол как у некоторых моделей, но зато  он позволяет  перевозить  очень габаритные  вещи. К примеру гарнитур для  ванной из двух шкафов и тумбы  влез без проблем. Откидной  задний борт-это вообще супер, очень облегчает погрузку  тяжелых и габаритных  вещей,  выполняет роль стола на пикнике, сидя на нем можно спрятаться  от дождя под задней  дверью. Также классная  функция – электропривод складывания  задних сидений, можно сложить как  одну часть отдельно так и обе, сидения  складываются  1/3 и 2/3 и двигаются  назад-вперед. Вообще по салону  и багажнику лично у меня  нет никаких претензий.
Про электрику:
Свет фар  вполне  хороший, поставил дорогие  лампы Koito. Поставил дневные  ходовые огни Narva  и в противотуманки светодиоды, но включал их может пару раз, вполне обхожусь основными фарами.
Климат тоже  работает отлично, летом холодит, зимой  очень тепло. Вообще машина несмотря на большой  салон очень теплая, что самое  главное для  меня  не мерзнут ноги, ни у водителя ни у пассажиров. К примеру в Форестере SG5 в морозы  у меня постоянно дубела левая нога, причину так и не нашел.
Система стабилизации  работает  тоже хорошо, хотя я езжу аккуратно, но если сравнивать с Сузуки Гранд Витарой, в Ауте  она адекватней  что ли, вовремя  включается.
Музыка  штатная меня  устраивает вполне, радио ловит хорошо. Вообще я не меломан и по этой теме не загоняюсь. Многие жалуются  на плохую шумоизоляцию, но я этого не замечаю и мне это  не важно. В японцах  вообще шумоизоляция  слабая, но кому как, меня устраивает.        
Если говорить о ходовых качествах,  то подвеска  вполне  хорошая, к тому же очень простая.   Машина была  на 18 дисках, но я их снял и продал,  купил и поставил  оригинальные 16 диски с оригинальной резиной и меня это устраивает, на низком профиле  может и красиво,  но по нашим убитым дорогам особенной  весной  некомфортно.
Проходимость не оценю, в грязь не лазил, по песку на полном приводе  не зарывается, едет  нормально, как то раз после ливня  ехал по глиняной  гравийке, тоже дискомфорта не ощутил, проехал уверенно. Дорожный просвет 215 мм.  позволяет преодолевать бордюры, ямы, куски бетона и прочие прелести города, с осторожностью  естественно.
Многие жалуются опять же в инете на слабое ЛКП Аута, я лично этого не заметил, за 4 года   на машине ничего не откололось и не облезло.
Мой Аут  Калужской  сборки, но она ничем не отличается от японской, поверьте есть с чем сравнивать, Аута я тоже всего облазил, никаких косяков не нашел, все болты и гайки закручены с нужным моментом, пистоны на месте проводка уложена как надо, вобщем все в порядке.
По запчастям и расходникам:
На данную модель  есть все и цены вполне  умеренные, заказывал знакомым  на Ауты запчасти на  ходовку и другие узлы, цены   не огорчают, даже для  людей со средним достатком эту машину держать будет не обременительно,  другой вопрос  аппетиты СТО, тут  конечно  все относительно, есть и порядочные  ремонтники  есть и  сволочи те еще. Знаю пример когда  пожилого дядьку  при замене  масла вариатора развели на его ремонт, в итоге сняли, отмыли и поставили его же вариатор за 90 тыс. ничего с ним не делая.  
В завершении  скажу Аутландер XL отличный  семейный  автомобиль он не  для слащавых  мальчиков или амбициозных  блондинок и   не для людей,   тяготеющих к роскоши. Он  скорее для класса  чуть выше среднего, простых  людей,  ценящих практичность.  Да он не дарит ощущений  дикой динамики или исключительной плавности хода и комфорта, он не вызывает восторга от шикарности салона,   в Ауте XL  скорее  всего понемногу, так сказать  чуть более чем кроссовер  эконом класса. Но зато  от прост и надежен и неприхотлив, а таким как я этого достаточно.  
Цена нового Аутландера   сейчас с двигателем в 2.4 литра в районе 1800 тыс. руб. Хотя  еще два года назад,  аут такой  комплектации стоил 1200-1300 тыс. руб.  Б/у  живой  вариант 4-5 лет можно еще найти  за 900 тыс. или чуть более, разница ощутима не правда ли.
Для тех кто  собирается  покупать  такую машину да и вообще БУ  дам пару советов:
1. Никогда не верьте  тому что пишут в объявлениях и не видитесь на красноречие и обещания продавцов.
2. Не берите авто у перекупов, сделка  законная  только тогда когда она совершена с владельцем и безопасная  для вас  когда он лично при вас  подписывает договор и в нем полная сумма  сделки.
3. Обязательно  в договоре  описывайте все условия  касающиеся  технической  исправности, отсутствие  ДТП, ремонтов и принадлежностей  типа зимней  резины.
4. Не кидайтесь  на дешевизну, типа  срочной продажи,  лучше переплатить, но не стать жертвой  мошенников  или купить  убитый,  но зашаманеный авто.
5. Не покупайте  авто  у гостей  с Кавказа,  только если это не ваш друг или родственник и вы уверены в человеке,    99%  из них машины не обслуживают и не ухаживают за ними и ездят как попало, да  и криминала там хватает.  
  6. Не  смотрите  количество  владельцев в ПТС, зарегистрировано  авто может быть на одного, а пользоваться  могут  куча народа.
7. Наличие сервисной  книжки хорошо, но не всегда  она настоящая, за деньги их делают спокойно.
8. Смотрите  внимательно  всегда  состояние авто, не скупитесь на диагностику на хороших, зарекомендовавших себя СТО,  даже очень качественный кузовной ремонт он  виден.
9.  Не смотрите  на пробег,  мало того его могут смотать,  и это не главный  показатель,  авто может ездить в условиях города, часто но на короткие расстояния  пробег будет небольшой, но это хуже чем  пробег будет 100 тыс. к примеру,  но по трассе. Признаки  условий  эксплуатации тоже есть и они видны человеку в этом понимающем.  
10. Проверяйте  авто у нотариуса  на предмет залога, это платно, но этим не стоит пренебрегать.
На этом, все, всем добра.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Про вариатор. Еще хотел бы добавить немного про вариатор, поскольку это слово у многих автовладельцев ассоциируется с чем то страшным и опасным))). Я опишу свой личный опыт, а правильный он или нет судить вам уважаемые. На просторах интернета, на ресурсах типа Драйв и Ютуб очень много негатива про вариаторы, но связано это скорее всего с тем, что люди публикующие подобные вещи тупо тащаться от количества комментариев и лайков в их адрес, а получить они их могут тока написав нечто сенсационное, а если написать что все путем нормальная коробка, особо то никто не обратит внимание, поскольку многие это и так знают....

   

Привет автолюбителям . Ну вот, пролетел очередной год жизни и владения моим XLем. Огорчая ожидания многих, считающих мой отзыв рекламным и предпродажным скажу, что Аут я не продал, и пока не собираюсь, продолжая его эксплуатацию. Езжу правда немного, работа, магазины, школа, спортклуб все рядом. В далекие путешествия за прошедший год на автомобиле ехать не решился, самолет как то быстрее))).

Аут продолжает меня радовать и удовлетворять мои и семейные потребности по передвижению по городу, за его пределами и перевозкам разного семейного барахла....

   

Всем привет, решил дополнить отзыв. В отпуске решил сделать машинке небольшой антикор, в возрасте 7 лет, дабы не начался кариес надо делать профилактику, если профилактику не делать, в дальнейшем придут бобры и погрызут кузов, особенно там где не видно, под разного рода накладками и молдингами. Ржавых XLей я видел достаточно, он не исключение из правил и кузов гниет как у всех – задние арки, пороги и т.п. первыми начинают цвести.

Зимой наши дороги поливают и посыпают такими фекалиями, что даже кожаные ботинки к весне обретают вид изношенного кирзового сапога....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Outlander, 2010
4.5
32996
Mitsubishi Outlander, 2010
Алекс 1973, Московская область
Mazda Mazda6, 2008
4.8
34811
Mazda Mazda6, 2008
Вадим, Красноярск
Mitsubishi Outlander, 2010
4.8
73037
Mitsubishi Outlander, 2010
Александр, Екатеринбург
Mitsubishi Outlander, 2011
4.9
53619
Mitsubishi Outlander, 2011
Максим, Барнаул
Mitsubishi Outlander, 2012
4.9
5475
Mitsubishi Outlander, 2012
15648742, Санкт-Петербург
2347
Mitsubishi Outlander, 2011
дмитрий, Барнаул

Комментарии

     
Кемерово
Сообщений: 2428
Всё грамотно по делу и про вариатор тоже,удачи тебе автор уважаю грамотных людей
Каждому своё
80
7
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
Такое ощущение, что, как для продажи скорой все расписали. По крайней мере мне лично купить захотелось такой ухоженный аут с безпроблемным вариком :)
39
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 201
Про кресло - это вопрос индивидуальный. У меня на Аутлендере в дальних поездках спина все-таки устает
7
4
Ответить
   
Москва
Сообщений: 31
Поддержу автора по поводу разницы между городским и трассовым пробегом. С одной стороны, трасса - это высокие скорости, усиленное воздействие на кузов всякой пескоструйной взвеси, гравия, камней, оставляющих следы на бампере и иногда лобовом стекле. Защита - ламинирование передней части кузова, подверженной такому воздействию, хорошей полиуретановой плёнкой. Со стеклом такой номер не проканает, поэтому его можно считать расходником и менять на родное, оригинальное, по мере накопления критического количества сколов. Зато при трассовой эксплуатации гораздо меньше изнашиваются многие другие узлы и агрегаты. Эксплуатирую уже вторую машину исключительно на трассах (для города есть отдельная, так сложилось) и сталкиваюсь с тем, что износ "трассовых" и "городских" машин заметно отличается. Взять те же тормозные колодки. На нынешнем а/м при пробеге почти 90 тысяч км (из них в городах от силы тысяч 5-7), износ колодок и тормозных настолько далёк от предельного, что, думаю, они ещё тысяч сто отходят запросто. Своевременная регламентная замена фильтров, жидкостей, смазок, внимательное отношение к машине - и по трассе она набегает не одну сотню тысяч, сохранив ресурс гораздо надёжнее, чем при городской эксплуатации
17
3
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17523
Классные советы при покупке б/у авто. На карандашик взял.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
17
3
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17523
Oxygene99:
Поддержу автора по поводу разницы между городским и трассовым пробегом.
Есть еще таксишный пробег. Когда зимой мотор на машине практически не остывает и всегда в прогретом состоянии.
И салон не промерзает ночью в -40С.
И не насилуется с утра АКПП/стартер/ДВС.

У таксишных машин тоже пробеги по городу 0,5 млн. км за 4-5 лет - не редкость.
11
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 42
Oxygene99:
Поддержу автора по поводу разницы между городским и трассовым пробегом. С одной стороны, трасса - это высокие скорости, усиленное воздействие на кузов всякой пескоструйной взвеси, гравия, камней, оставляющих следы на бампере и иногда лобовом стекле. Защита - ламинирование передней части кузова, подверженной такому воздействию, хорошей полиуретановой плёнкой. Со стеклом такой номер не проканает, поэтому его можно считать расходником и менять на родное, оригинальное, по мере накопления критического количества сколов. Зато при трассовой эксплуатации гораздо меньше изнашиваются многие другие узлы и агрегаты. Эксплуатирую уже вторую машину исключительно на трассах (для города есть отдельная, так сложилось) и сталкиваюсь с тем, что износ "трассовых" и "городских" машин заметно отличается. Взять те же тормозные колодки. На нынешнем а/м при пробеге почти 90 тысяч км (из них в городах от силы тысяч 5-7), износ колодок и тормозных настолько далёк от предельного, что, думаю, они ещё тысяч сто отходят запросто. Своевременная регламентная замена фильтров, жидкостей, смазок, внимательное отношение к машине - и по трассе она набегает не одну сотню тысяч, сохранив ресурс гораздо надёжнее, чем при городской эксплуатации
Согласен. Тоже имею два авто и на Ауте больше езжу по трассе, так на 50 тыс. все колодки и диски родные, у коллеги Аутландер 14 года, ездит много и каждый день по городу, на 35 тыс. уже поменял передние диски и колодки.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2012
3
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 42
IlyaR:
Такое ощущение, что, как для продажи скорой все расписали. По крайней мере мне лично купить захотелось такой ухоженный аут с безпроблемным вариком :)
Продавать пока не планируем, альтернативы не видим если честно, 2016 года Аутландер очень конечно нравиться, но новый не надо, цена космос, пару лет подожду, найду также бУ у нормального хозяина, вот тогда и напишу еще один "рекламный отзыв" об XLe)))))
9
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 42
ALLEXW:
Всё грамотно по делу и про вариатор тоже,удачи тебе автор уважаю грамотных людей
спасибо, и вам тоже всего крайне хорошего :)
2
1
Ответить
Bekus86
Сургут
Хорошо написано, у самого ASX . Владею 6 лет, но кресло именно для меня не подходят, на дальняке шея болеть начинает и левая нога немеет после 300- 400 км. А так всё нормально, я его называю японский жигуль без изысков, но надёжен.
4
2
Ответить
   
Сообщений: 29445
Добротный отзыв .5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37406
Очень нравится-5
3
5
Ответить
Сергей
Новороссийск
Подыскиваю себе кроссовер как раз, после вашего отзыва буду на них внимания больше обращать, рагьше думал что дубовые они и салон погремушка.
2
3
Ответить
Виталий
Томск
Ерунду написал про пробег - да может быть при пробеге по трассе в 100 тыс. и пробеге по городу 50 тыс. двигатель изнашивается и одинаково, но в остальном машина изнашивается именно от пробега
4
18
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2428
Виталий:
Ерунду написал про пробег - да может быть при пробеге по трассе в 100 тыс. и пробеге по городу 50 тыс. двигатель изнашивается и одинаково, но в остальном машина изнашивается именно от пробега
Посмотри на девушек одна в 30 лет выглядит на 50,другая в 50 выглядит на 30 в чем разница?Износ разный
Каждому своё
19
2
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
Именно так! На трассе меньше изнашиваются разве что колодки, что логично - нет светофоров, нет остановок. Во всем остальном - пробег есть пробег. Рекомендацию " не смотреть на пробег" поддержу относительно, на него надо смотреть, только грамотно. Автор, в курсе, что есть такой показатель диагностики как время работы айрбэгов? Берешь это время, умножаешь на среднюю скорость, скажем 50 кмч и получаешь реальный пробег. Сравниваешь с заявленным и делаешь выводы.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
6
1
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2122
Виталий:
Ерунду написал про пробег - да может быть при пробеге по трассе в 100 тыс. и пробеге по городу 50 тыс. двигатель изнашивается и одинаково, но в остальном машина изнашивается именно от пробега
если бы вы в школе физику учили хотя бы на 3, то ваше мнение было бы аналогичным с автором, переходные процессы губительны для всех без исключения материалов, поэтому при одинаковом пробеге трассовый автомобиль будет менее изношен чем городской.
у настоящего мужчины жена должна быть русской, собака немецкой, а машина японской...
Мой отзыв: Suzuki Ignis 2006
12
7
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
Это если опустить такое понятие как экстремальный режим. Режим трассы как раз такой и есть, ну если не тошнить 80кмч всю дорогу.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
3
4
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 816
Норм отзыв. У самого Аут ХЛ 2011 года.

По поводу покупки у перекупов могу добавить: брать у них можно, если:
- перекуп сам себя вписал в ПТМ. Т.е. перекуп типа хозяин.
- перекуп договаривается и торгуется сам, а на сделку тащит живого хозяина, который сам все доки подписывавет.

Я сам купил по 1-му варианту. Но у меня был перекуп-любитель. Он просто любил менять машины и катался на каждой по 3-6 месяцев.

Аут - нормуль машина. Особенно после Нексии. Как-нибудь сам отчёт накропаю.
TLC Prado 150, 2,8D, TXL, 2019 год, правый руль
3
3
Ответить
   
Алтайский край BRN
Сообщений: 742
Очень хорошо изложено! 5+!!! Читаеся легко, 5+!
5
 
Ответить
  
Ясногорск
Сообщений: 262
Пятак, изложено по сути!
Мой отзыв: Honda Civic 2008
3
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 341
Если замену масла в варике на 38 тыс. ещё как-то можно понять (хотя тоже спорно), то зачем на 25 ткм нужно было менять масло в дифе и раздатке???
-наиАНДРЕЙший-
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2011
1
2
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2428
Ахач:
Если замену масла в варике на 38 тыс. ещё как-то можно понять (хотя тоже спорно), то зачем на 25 ткм нужно было менять масло в дифе и раздатке???
Прими и пойми не майся,для меня пыль на приборке это соринка,для других слой пыли это нормально,каждому своё.
Каждому своё
3
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
Ахач:
Если замену масла в варике на 38 тыс. ещё как-то можно понять (хотя тоже спорно), то зачем на 25 ткм нужно было менять масло в дифе и раздатке???
А я и на 50 не заменил! Что делать?! Пойду приму 300 капель эфирной валерьянки..
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
3
3
Ответить
    
автор
Сообщений: 42
Ахач:
Если замену масла в варике на 38 тыс. ещё как-то можно понять (хотя тоже спорно), то зачем на 25 ткм нужно было менять масло в дифе и раздатке???
вот такое отношение и губит машины
3
5
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
Можно вообще менять масло после каждой поездки - пусть машина переживет меня!
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
2
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 42
Никто не говорит о крайностях, но работа любого агрегата трансмиссии зависит от качества смазки, много видел механизмов в которых очень экономные владельцы не меняли смазки или делали это крайне редко, поверьте зрелище печальное. Поэтому лучше масла менять чаще, но для ездюков, планирующих отжать и потом "скинуть" тачку это это не нужно, они же обделены техническим умом, их среда обитания виртуальный мир и социальные сети.
12
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 341
Mehanik40:
вот такое отношение и губит машины
Вообще-то иногда машины губит черезмерная тяга их владельцев что-нибудь исправить в налаженном механизме их совершенно исправного автомобиля. Какбы иногда неплохо заглядывать в инструкцию по эксплуатации автомобиля, там есть такая пара страничек с таблицей карты техобслуживания, так вот там, видимо специально для таких "докторов" которые готовы залечить свою машину до смерти, указывается когда и где нужно менять.
Единственное с чем соглашусь, это с заменой масла после 10-ки в городском режиме. К 15-хе масло действительно теряет свои свойства.
-наиАНДРЕЙший-
6
5
Ответить
    
автор
Сообщений: 42
[quote=Ахач]
Вообще-то иногда машины губит черезмерная тяга их владельцев что-нибудь исправить в налаженном механизме их совершенно исправного автомобиля.

ну это если руки растут из того места где спина заканчивается то безусловно. Еще существуют сервисные руководства автопроизводителей, как правило на иностранном языке регламенты ТО в которых отличаются от таблиц в сервисных книжках которые вам дает дилер.
5
7
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 341
Mehanik40:
ну это если руки растут из того места где спина заканчивается то безусловно. Еще существуют сервисные руководства автопроизводителей, как правило на иностранном языке регламенты ТО в которых отличаются от таблиц в сервисных книжках которые вам дает дилер.
Вообще-то родная инструкция по эксплуатации автомобиля с картой замен прилагается к машине при продаже, а если вы 2-5-10 владелец и у вас её нет, то необходимую информацию нетрудно найти в интернете, а не менять все жидкости по запаху.
И это...если руки золотые, то пох... откуда они растут)).
-наиАНДРЕЙший-
4
2
Ответить
Сергей
Ангарск
Ахач:
Вообще-то иногда машины губит черезмерная тяга их владельцев что-нибудь исправить в налаженном механизме их совершенно исправного автомобиля. Какбы иногда неплохо заглядывать в инструкцию по эксплуатации автомобиля, там есть такая пара страничек с таблицей карты техобслуживания, так вот там, видимо специально для таких "докторов" которые готовы залечить свою машину до смерти, указывается когда и где нужно менять.
Единственное с чем соглашусь, это с заменой масла после 10-ки в городском режиме. К 15-хе масло действительно теряет свои свойства.
Если делать всё, как написано в руководстве по эксплуатации, то машина нормально перестанет работать прямо сразу после 100-150 тыс. км. Вот если взять меня лично, то я в двигатель своей машины лью синтетику и через каждые 8-10 тыс. км. меняю масло, хотя по таблице можно менять каждые 15 тыс. км. Я бы с этим возможно согласился, если бы машина эксплуатировалась в идеальных условиях. Но в связи с тем, что у меня машина эксплуатируется в основной своей массе в городских условиях, т.е. частые завОдки, прогрев и малый пробег, плюс я живу в Сибири, что связано с низкими температурами зимой, то считаю интервал замены масла адекватным. И ещё, опять же личный опыт из эксплуатации, примерно на 45 тыс. км менял жидкость в ГУРе по собственной инициативе, не оглядываясь на мануал, то у меня сливался такой кисель, что "мама моя рОдная", даже пришлось расширительный бачёк снимать и отмывать химией осадок и отложения со стенок бочка. Под этим впечатлением на 57 тыс. км я решил поменять масло в дифференциале и раздатке. В раздатке вроде масло не совсем тёмное, но в дифференциале всё равно, что гудрон, хотя обычно жидкости в этих узлах меняются примерно на 80-90 тыс. км. Также каждые 20-25 тыс. км пробега, я частично меняю масло в вариаторе, т.е. сколько вылилось старого масла, столько и залилось свежего масла. Хотя по мануалу, опять же, масло в коробке меняется на 90 тыс. км. Хотел поменять полностью через аппарат, но меня отговорили "сервисмены" напугав разными возможными проблемами с коробкой. Я это всё к чему? Если бы я покупал машину на два, три года, то тогда понятно, гори оно всё огнём, зачем мне тратиться на качественное ТО. Лично я, планирую на своей машине отъездить 6-8 лет (была куплена в 2014г.). Уж очень сильно за время эксплуатации она (машина) мне полюбилась. Вот может и автор данного отзыва, также любит своего железного коня как и я и соответственно за ним ухаживает.
9
4
Ответить
    
автор
Сообщений: 42
Печально Сергей, что таких как мы с вами очень мало, в основном криворукие ездоки убивающие свои машины, поэтому на вторичном рынке хороший ухоженный автомобиль найти очень сложно. Дилеру тоже на обслуживание наплевать, их задача чтоб авто до конца гарантии доездило, вот и обслуживают наот.....сь.
10
5
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 341
Не, конечно если руки чешутся, плохо спится и деньги совсем девать некуда, то в машине можно менять что-нибудь хоть каждый день, это личное дело каждого индивидуума. Только как с таким подходом как у автора, можно ездить с абсолютно убитыми задними пружинами, которые видно с первого взгляда на фото? Или сейчас вдруг окажется что во время фотосессии автор вёз поддон кирпичей на дачу?))
По поводу дилеров, так вообще не вижу особого смысла посещения этих заведений по окончании гарантии. Хотя лично мне приходится к ним заглядывать после замены масла для обнуления напоминателя ТО, потому что в моей версии прошивки сделать это можно только при подключении митсубишевского M.U.T.3. Некоторых подобное даже не парит и они просто переводят счётчик в "OFF", но вот лично меня подобные вещи действительно раздражают... не менее чем севшие задние пружины. Они кстати, родовое проклятие АХуэЛей и лечится только альтернативами.
-наиАНДРЕЙший-
2
2
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
"Этой весной заменил штатные задние пружины на усиленные Kilen. Зад стал чуток выше и собранней." Может фото до замены сделано?
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
3
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 42
Для особо "одаренных". Пружины до весны этого года были в норме. Фото в отзыве сделано на второй день после покупки в апреле 2014 года. Если заметить авто задом стоит на горке, поэтому такой эффект.
 
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 341
Mehanik40:
Для особо "одаренных". Пружины до весны этого года были в норме. Фото в отзыве сделано на второй день после покупки в апреле 2014 года. Если заметить авто задом стоит на горке, поэтому такой эффект.
Ну незнаю, незнаю... Вот какой должен быть "эффект"))
-наиАНДРЕЙший-
4
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 42
Если так задирать зад, уходит развал задних колес, это тоже не есть хорошо. ИМХО все в авто должно быть в соответствии с параметрами производителя.
2
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 42
Вообще на XL ощущение просевшего задка создается благодаря форме кузова, если проводить горизонталь, то задние арки ниже передних. То что родные пружины более мягкие это точно. Поэтому многие задирают зад, ставят пружины даже от Волги. ИМХО это не правильно и вмешательство в конструкцию автомобиля, ходите жесткой кормы-ставьте жесткие пружины. У меня сейчас так, зад не выше но проседает от трех пассажиров сзади куда меньше.
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 341
Ну вообще-то развал на месте и кстати, пружины стоят именно волговские, только в них ещё установлены автобаферы ТТС. Я сам очень долго колебался какие пружины выбрать. В принципе для обычного юзера XL конечно больше всего подходят шведские Lesjofors 4215628, они же Килен (Kilen 51428), из-за их стойкости к перегрузкам автомобиля. Но, так как я практически всё время езжу пустой, а подвеска АХуэЛя всё-таки несколько жестковата, то хотелось как-то сделать хоть зад, но чуть мягче. А ВолгоПружины это самый мягкий вариант из всех имеющихся. Плюс к этому экстрамягкая резина и лично меня теперь всё устраивает и в плане комфорта, и в клиренсе и во внешнем виде - пороги именно параллельно земле.
-наиАНДРЕЙший-
2
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 341
Извиняюсь за фотки - периодически здесь они грузятся как сами захотят)).
-наиАНДРЕЙший-
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 42
Вот и я поставил Kilen. Но как я уже писал в отзыве машина с завода была на 18 дисках, я их сразу продал а купил оригинальные новые колеса на 16 через знакомого в салоне (в салоне какой то мажор сразу махнул их на 20 колеса))))))))))) подвеска сразу стала супер просто)))) так что не особо в пружинах дело.
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 341
Не-не, немного не так, зимняя у меня тоже на родных 16-х и я какбы в курсе разницы)). Сейчас бы с удовольствием махнул их на эти же 18-е семилучевые Мi21). Плюс, повторю, что в центральных витках ВП стоят автобаферы, которые понемногу тоже сглаживают "удовольствия" от неровностей.
-наиАНДРЕЙший-
 
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
А стойки задние кто менял? На каком пробеге и на какие?
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
 
1
Ответить
СлавянDDR
Чита
Хороший отзыв грамотного спеца.Вариатор ,если не ошибаюсь, как на Кашкаях-Дуалисах?
 
 
Ответить
СлавянDDR
Чита
От бывшего хозяина стойки Кояба,пружины не менял.На первом фото пустой авто,на 2м- в салоне 5 взрослых и груз, общей массой 400 кг.
 
 
Ответить
СлавянDDR
Чита
1е фото не удалилось,груженный на крайнем.
 
1
Ответить
СлавянDDR
Чита
У нас 7ми-местный агрегат,3 литра, со мной загрузка была под полтонны.Расход по трассе 90-110 составил 11л,120-130км/ч-12л на 100 км.
 
 
Ответить
СлавянDDR
Чита
А вот показания МММS ,маршрут Иркутск-Чита,едем втроем.Км на литры!!
 
 
Ответить
СлавянDDR
Чита
Колёса у нас 225/60/18.
 
 
Ответить
Сай Леонид
Омск
Ставлю 5 с большим плюсом!Автор, скорее всего профессионал своего дела,достаточно умён, грамотно,толково изложил материал!Прочитав его изложение,сделал выводы,печальные,что многие из нас,в погоне за золотым тельцом,готовы пожертвовать своей честью,и хладнокровно снять с лоха его последние гроши!
 
 
Ответить
KLM
Белореченск
Mehanik40
Никто не говорит о крайностях, но работа любого агрегата трансмиссии зависит от качества смазки, много видел механизмов в которых очень экономные владельцы не меняли смазки или делали это крайне редко,...
Получается, что Вы, человек, наделенный техническим умом, обделены иными, необходимыми каждому человеку, качествами. В данном случае - элементарной вежливостью!!!
 
1
Ответить
KLM
Белореченск
Насчет гостей с Кавказа, некрасиво!!! Они такие же люди, как и ты сам, а многие умнее и порядочнее!
2
7
Ответить
    
автор
Сообщений: 42
KLM
Получается, что Вы, человек, наделенный техническим умом, обделены иными, необходимыми каждому человеку, качествами. В данном случае - элементарной вежливостью!!!
я просто привык вещи называть своими именами, а вы видимо как раз из интернет-героев
2
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 42
KLM
Насчет гостей с Кавказа, некрасиво!!! Они такие же люди, как и ты сам, а многие умнее и порядочнее!
ни в коем разе не сказал что эти люди плохие либо еще что то в этом роде, вообще не делю людей на категории по национальному признаку, это лишь мои рекомендации по выбору б/у авто, основанные более чем на 20 летнем опыте покупки и обслуживания автомобилей, очень много автомобилей пригнанных с южных регионов были с косяками технического и криминального характера. KLM вы по-моему видите в моем отзыве только то что сами хотите видеть.
2
 
Ответить
KLM
Белореченск
Mehanik40
ни в коем разе не сказал что эти люди плохие либо еще что то в этом роде, вообще не делю людей на категории по национальному признаку, это лишь мои рекомендации по выбору б/у авто, основанные более чем...
Отзыв Вы написали хороший и машина достойная, но как-то Вы легко вешаете на людей ярлыки.
1. "Не покупайте авто у гостей с Кавказа... 99% из них машины не обслуживают и не ухаживают за ними и ездят как попало".
2. "На придурков на Ютубе и различного рода интернет форумах пишущих и показывающих страшилки про вариаторы не стоит обращать внимания, ибо все это из рода бабушкиных сказок на ночь".
3. "для ездюков, планирующих отжать и потом "скинуть" тачку это это не нужно, они же обделены техническим умом, их среда обитания виртуальный мир и социальные сети".

Я тоже, можно сказать гость с Кавказа, но свои автомобили обслуживаю как положено и с последующими их владельцами поддерживаю связь. Да, я сам в автомобилях не ковыряюсь и видимо по вашему "обделен техническим умом", я их отдаю в руки специально на то обученных людей, но вот среду обитания мне приписывать не стОит. И стоило написать несколько критических слов в ваш адрес, тут же присвоили мне ярлык "интернет-героя". Это и есть отсутствие элементарной вежливости.
 
4
Ответить
KLM
Белореченск
Mehanik40
ни в коем разе не сказал что эти люди плохие либо еще что то в этом роде, вообще не делю людей на категории по национальному признаку, это лишь мои рекомендации по выбору б/у авто, основанные более чем...
А что вы хотели, что бы я увидел в вашем отзыве только то, что вам удобно. Раз уж выложили отзыв на всеобщее обозрение будьте готовы к тому, что комментарии будут не только лестные.
 
2
Ответить
   
Ачинск-Красноярск
Сообщений: 919
Хорошая машина!
Я вернулся!)
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 42
KLM
А что вы хотели, что бы я увидел в вашем отзыве только то, что вам удобно. Раз уж выложили отзыв на всеобщее обозрение будьте готовы к тому, что комментарии будут не только лестные.
К критике отношусь спокойно, ибо она помогает человеку становиться лучше, KLM не принимайте отзыв на свой счет, он же не про лично вас написан, а про автомобиль и взгляд на все что с ним связано. Конечно каждый имеет собственное мнение, и правильное оно или нет судить не стоит, потому как на вкус и цвет........фломастеры разные. Всем добра :)
3
 
Ответить
Механик1977
Волгоград
5. Информативный и интересный отзыв. Про выбор б/у авто хорошо написал. Про гостей с Кавказа правда 100% (личный опыт). Автору удачной и беспроблемной эксплуатации.
 
 
Ответить
8840440
Саранск
Один из лучших отзывов, которые я читал. Само собой пять!
 
 
Ответить
9953737
Очень хороший информативный отзыв, по поводу замены масел и прочих жидкостей в любом автомобиле для успешной и без проблемной эксплуатации придерживайтесь рекомендаций по типу, вязкости, и прочим характеристикам. По поводу интервала замен смело делите рекомендации производителя на 2 и будет вам счастье.
1
 
Ответить
5+ А можете помочь найти аутлендер XL в Удмуртии, не могу никак определится
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 42
Павел Базилевских
5+ А можете помочь найти аутлендер XL в Удмуртии, не могу никак определится
Напишите ваши контакты, можно в ВК, при наличии свободного времени можно и помочь.
 
 
Ответить
Mehanik40
Напишите ваши контакты, можно в ВК, при наличии свободного времени можно и помочь.
Viber 9124505483
 
 
Ответить
12640638
А как, покупая семигодовалый АУТ проверить состояние вариатора? Тут же всё зависит от того как на нём ездили и следили ли
1
 
Ответить
Cт.
Полысаево
спасибо!
1
 
Ответить
17087537
Mehanik40
Печально Сергей, что таких как мы с вами очень мало, в основном криворукие ездоки убивающие свои машины, поэтому на вторичном рынке хороший ухоженный автомобиль найти очень сложно. Дилеру тоже на обслуживание наплевать, их задача чтоб авто до конца гарантии доездило, вот и обслуживают наот.....сь.
Я за своим Аутом XL тоже слежу. Машина 2011 года, я второй хозяин. Первый хозяин очень трепетно относился к ней. Делал вовремя все ТО, менял все жидкости и т.д. Вдобавок ко всему у мужика высшее образование по части АСУТП и золотые руки. Поменял решётку радиатора на бронированную металлическую сетку, установил дисплей побольше, закачал новый хороший навигатор и много чего ещё по мелочи. А когда решил он брать себе новый Паджеро Спорт, то просто предложил мне незадорого этого Аута. Естественно, я раздумывать не стал, и за полдня мы переоформили машину на меня.
Что касаемо СТО, то много лет я езжу к одному-двум хорошим мастерам. За эти годы даже подружился с ними, т.к. приходилось и мне им помогать где-то не по части ремонта машин. Поэтому знаю, что меня там не обманут и лишнего не возьмут. Посмотрели они моего Аута и сказали "надо брать!", о чем я ни разу не пожалел.
Конечно же, по сравнению с предыдущим хозяином у меня руки намного ниже плеч растут, но все необходимое для машины я делаю вовремя. Так, масло в ДВС меняю каждые 7 тысяч км, фильтры, естественно, тоже. Масло в вариаторе каждые 50 тыс км (езжу в основном по трассе) и т.д. За два года владения Аут ни разу не подвёл (тьфу-тьфу-тьфу!).
Правда, в последнее время посещают меня посторонние мысли типа взять Паджеро Спорт или Прадо, но к обсуждаемой теме это не относится.
Всем удачи и всех благ!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Outlander 2012 в Москве

Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Аутлендер.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Мицубиси Аутлендер: Модельный ряд Мицубиси Аутлендер, продажа Мицубиси Аутлендер

Подробные отзывы реальных владельцев Мицубиси Аутлендер с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром