Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Прошел год.эксплуатация

Привет автолюбителям . Ну вот, пролетел очередной год жизни и владения моим XLем. Огорчая ожидания многих, считающих мой отзыв рекламным и предпродажным скажу, что Аут я не продал, и пока не собираюсь, продолжая его эксплуатацию. Езжу правда немного, работа, магазины, школа, спортклуб все рядом. В далекие путешествия за прошедший год на автомобиле ехать не решился, самолет как то быстрее))).

Аут продолжает меня радовать и удовлетворять мои и семейные потребности по передвижению по городу, за его пределами и перевозкам разного семейного барахла. За год я проехал немного, в районе чуть более 15 тыс.км. Пробег сейчас немного более 60 тыс. За это время было только плановое ТО, ничего не ломалось, ничего не отвалилось. Если что то и делалось скорее для профилактики, чем для ремонта.

Итак, что было сделано.

С момента покупки утром в прохладную погоду как запустишь двигатель с минуту было легкое попердывание в районе соединения выхлопа и выпускного коллектора, решил заменить уплотнительное кольцо приемной трубы, снятое оказалось как новым, поставил новое оригинал, но вопреки ожиданием через неделю минутный пердеж вернулся на круги своя, не напрягает, забил.

После зимы заметил чуть запотевший задний амортизатор, он не стучал и работал, но я заменил оба задних амортизатора, поставил каябу, в поведении машины ничего не изменилось, но на душе стало спокойней, это тоже неплохо.

Дважды заменил масло в двигателе, фильтр масляный и воздушный, лью уже лет 8 как во все свои машины Idemitsu Zepro Touring 5w30 SN/GF-5 (не реклама) покупаю в больших емкостях.

Скорее от желания каких либо изменений, решил заменить штатную музыку, хотя я и ни разу не меломан, но вот радио ловило далеко от города иногда плохо и разъема USB в моей машине не было, поэтому было принято решение об установке другого магнитофона. Поставил из разряда дёшево и сердито 2DIN JVC. Играет неплохо, прием радио отличный за городом, флешки читает нормально, для меня в общем то что надо. Засада была с поиском рамки под нештатный магнитофон, на разборах дефицит, новая стоит как четыре магнитолы (огорчает), а хотел таки оригинал, чтоб пластик по текcтуре не отличался, купил во Владивостоке через ДРОМ, продавцу респект, все отправил быстро и хорошо, а вот тут я просчитался, рамка оказалась от штатной ММCS (это такой штатный мафон Митсубиши с навигацией и разными приблудами) и проем окна в рамке шире, чем для обычной 2DIN магнитолы. Все встало нормально, но по бокам оказались щели по 1 см., я их конечно красиво закрыл накладками с кожей под панель, но все равно было не очень. Решил выписать рамку с Алиэкспреса, реализовал, пришла быстро, проем оказался в самый раз, но вот вставала она очень криво. Пришлось допиливать, переделывать крепежи, после манипуляций рамка встала почти нормально.

Не устраивала установленная сигнализация Шерхан-5 (поставил ее три года назад так как лежала новая без дела), не нравилось отсутствие автозапуска по температуре двигателя, отсутствие функции комфортной посадки (после запуска двигателя дистанционно, подошел открыл дверь и не успел бросить сумку в багажник как машина глохла) функция это не настраиваемая. И нельзя было оставить работающую машину на охране без ключа в замке, что актуально зимой в морозы. Ну и слабая дальность, помехозащищенность и стойкость к электронному взлому, да устарела она уже морально. Хотя надо сказать, что работала она без глюков. От сигнализации правда мне нужны лишь сервисные функции типа авто и дистанционного запуска двигателя и оповещение об ударах. Понятное дело, что любая электроника от профессионального угона не защитит, а от дураков вполне. Плюс в машине я сделал «авторскую» противоугонку о которой знаю только я.

Выбор пал на изделие отечественного производителя Пандора с бесключевым обходчиком имобилайзера и работе с CAN шиной, ибо все знают, что метка в машине это подарок угонщикам. Пару часов ушло на демонтаж старой сигналки и часа 4 на монтаж Пандоры, делал все не спеша. А вот с настройками мучился достаточного долго, сигналка хитрая, настраивается через компьютер, с помощью специальной программы под определенный автомобиль, руководства по установке и настройке «для дураков» нет, все кратко, но все в итоге получилось и реализовав все нужные мне функции я остался довольным.

От безделья заменил все лапочки в салоне на светодиоды, может особо и не нужно, но красиво . Также сделал типа штатный концевик капота из подручных материалов, теперь если на ходу случайно откроется капот на панели загорается иконка «закройте капот», ну и штатная сигнализация видит закрыт ли капот.

Также с помощью ноутбука и программы Etacs Decoder (спасибо Earl_Vadim) активировал в машине некоторые скрытые «плюшки» типа штатной сигнализации, дневных ходовых огней, пищалки-зуммера на задний ход, отключил автоматическое складывание зеркал, активировал круиз-контроль (хотя он мне не нужен) и разные полезные мелочи.

Немного коснусь темы защиты от угона, аут хоть машина не особо угоняемая, но на разборах их принимают с удовольствием, особенно не битыми. Благодаря простоте электроники аут угнать не сложно и профессионалу это не проблема. Поэтому чтоб снизить этот риск желательно поставить хорошую механическую и электронную защиту.

На мой взгляд варианты возможны следующие:

- хорошая сигнализация с диалоговым кодом, бесключевым обходчиком имобилайзера, датчиками движения и наклона.

-нештатный иммобилайзер

- изменить пин код штатного имобилайзера, у всех Аутов с завода он одинаковый, сменив его угонщик не пропишет свои ключи.

- замок на капот

-замок на ЭБУ, защитит от замены ЭБУ на заранее подготовленный

-механические замки (на педали, селектор КПП, рулевой вал и т.д.) мало кому их охота будет пилить.

-авторские секретки тут вариантов великое множество, хотя обнаружить их тоже не сложно.

Также за год было два события, которые меня не обрадовали. Машинку дважды коцнули на стоянках торговых центров, и оба раза виновники быстро смылись и найдены не были. Брелок Шерхана оба раза предательски молчал . Хотя надо сказать что я имею хорошую привычку оставлять машину в поле зрения камер видеонаблюдения, но качество их чаще такое что нифига на видео не различить. Первый раз семья-папа, мама и детё, не справились с управлением тележки полной продуктами и ударили ей в дверь моей машины, обнаружив сей косяк, быстро скидали барахло в багажник, бросив тележку свалили со стоянки. На видео с камеры было видно тока цвет и модель машины, номер не виден, свидетели не откликнулись, виновных не нашли. Второй раз- молодая особь женского пола на Солярисе выезжая с места не учла, что перед машины смещается противоположно корме, оставила хороший след на арке колеса и оторвала брызговик, причем остановилась, вышла, посмотрела ну и быстренько вынув из рамки задний номер слиняла. На видео с камеры номер прочитать не смогли его не было видно из-за других машин, виновницу также не нашли. Свидетели запомнили лишь внешность пилотессы и автомобиль. Печально, что люди так по скотски поступают, а все потому что 50% ездят сейчас без ОСАГО а то и без прав, будучи их лишенными. Благодаря чудо-реформе МВД, ДПС то на дорогах не стало, облав как в 2000-х никто уже не устраивает, а от камер толку не особо много. Искать сбежавших с места ДТП никто не хочет.

Ну и напоследок мысли все ж таки о том, что иногда охота машину поменять, да да свербит порой в душе желание каких то изменений  хотя машинка меня во всем устраивает, но учитывая что раньше я менял авто раз в год и поездил более чем на 20 автомобилях, Аут уже побил все рекорды- мы вместе более трех лет . Но вот хочется иногда машинку побыстрее, видимо отложил свой отпечаток Аут 3.0, отличная машина, очень жалел что продал, ну тогда были на то причины.

Нравится Мурано предпоследний, пошел в салон, сел, покатался да-дорого-богато красиво, быстро, но не практично, багажник маловат и салон вроде как теснее чем на Ауте. Лексус RX 350, 400H тоже хорошо, комфортно, быстро, но живых в продаже почти нет, да и те стоят очень дорого.

Jeep Grand Cherokee всегда нравился, брутально, строго по мужски, мощные моторы, но в продаже их мало, машина редкая, не особо ликвидная с запчастями и расходниками у нас не густо.

Покатался на Паджеро с 3.0 бензин, тоже хорошо, динамика не особо конечно, но сойдет, салон большой, багажник тоже, полноценный внедорожник, тока вот нафига он мне нужен? Хотя нашел очень хороший вариант по цене и состоянию, но не решился, хотя сначала загорелся .

Вот такими темпами, думаю год-два еще с Аутом не расстанусь.

Всем добра, через годик отпишусь, что да как, наверное .

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Outlander 2012 в России

Комментарии

3313648
Вилючинск
Очень полезно! Спасибо!
 
 
Ответить
Поможете найти такой аутлендер в Удмуртии
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром