О минусах:
- колкое лобовое стекло. По моему, каждый камень оставляет свой след. Правда я спокоен - есть КАСКО.
- подвеска - был под Новый год первый раз на Ауте на трассе М51 -Нск-Омск. Ой, но первые 200 верст от Нска лучше ехать осторожно, так в накатанных коллеях он козлит и не желает махом перестраиваться со встречной обратно на свою полосу, чего я не наблюдал юзая Тойту Опа, Ниссан Тино. Вообщем джип просит ездить аккуратнее :)) несмотря на рекламные лозунги "Управляемость легкового автомобиля".
Вывод: полностью расслабиться можно когда идешь по более или менее ровной дороге. В сторону , конечно не уводит, но руль становится достаточно острым.
- строгая панель , особенно сидя на заднем сиденье нравиться. Но товарищи из ММС воткнули такую же на новый Лансер X. Ну что за фигня, нельзя так. Вообще по мне так я бы сделал панель более веселой хотя бы в части дисплея магнитолки. Но с другой стороны все смотрится и так достаточно органично.
О плюсах:
- это первый джип в семье, да и ездит на нем на 90 % жена. (сам я на Мазда 3 - нравятся мне небольшие "зажигалки"). 4WD после прошедших снегопадов в Н-ске - это реально лучше , тем более в обычно режиме машина переднеприводная, а по желанию включением тумблера легко делается вэдовой на скорости до 100 км/ч.
- дизайн. Хотя некоторые считает его уродцем :)), но мне нравится гораздо больше приевшихся паркетников :)
Резюме: я спокоен, что на этом "танке" в городе девушку на затрут.
- 220 лошадей хоть в городе, хоть на трассе делают свое дело, динамика очень отзывчивчивая.
- салон, багажник - для людей среднего роста на "отлично".
- все же японец есть японец. Детали выверены и детали салона и экстерьера отточены. Я не увидел чем праворульный авто лучше, чем леворульный японец. Те же опции в базе, все то же под рукой. Пластик как пластик, в прошлых япах был не лучше.
- работа двигателя достойна похвалы - не слышно. В отличие от той же Мазды 3 или Опы, Тино, где были цепные привода. Двиг достаточно сбалансирован.
- подогревы передних сидений. Но это наверное на всех европейцах сейчас.
О сравнении с моими бывшими праворукими.
Что не говори, а при езде по трассе я стал замечать, что я никуда не тороплюсь. Стал реже и выверенее обгонять, шею влево не тяну.
Поэтому в плане собственных нервов стало проще.
В городе вообще не заметил разницы, так и отвечаю многочисленным знакомым на вопрос "Стоит ли менять правый руль на левый?". Ответ очевиден "Для города даже не стоит заморачиваться такой ерундой, разницы совершенно никакой".
Единственная примочка от моих прошлых машин - это наличие подрулевых переключателей и возможность палку поддергать, представляя себя на механике. Удовольствие на пару раз, реально на 6 ступенчатом автомате дурачиться как то особо не прельщает.
Так как машина новая была установлена Webasta. На мой взгляд - ВЕЩЬ, в сравнении с моими автозапусками на прошлых япошках.