Отзыв автовладельца Mitsubishi Outlander 2007

Мицубиси Аутлендер 2007 — отзыв владельца

, Барнаул
31973
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
123
голоса
4.7
5 — 91 пятёрка!
Mitsubishi Outlander 2007 - отзыв владельца
Год выпуска:2007
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:вариаторная
Привод:полный (4WD)
Поколение:2 поколение
Двигатель:бензин, 2400 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе:12 город 10 трасса (при 100 км/ч) 16 трасса (при 170 км/ч) л/100км
Руль:Левый
Цвет кузова:серый
Цвет салона:черный
Ходовая часть:противозаносная система, антипробуксовочная система
Здравствуйте дорогие друзья!
решился написать отзыв в первый раз пишу, волнуюсь :)
ВЫБОР
машину покупал, осознано, часто езжу по трассе, поэтому перешел на лев. руль, что там ни говори на левом 100 пудово удобней, езжу на праворульных авто с 97 года. пару раз по маршруту Находка - Улан-Удэ :) (незабываемые впечатления).
При покупке бюджет был до 1 млн. остановился сразу на кроссоверах. Нужен был полный привод, большой багажник, и уверенность что до ручейка от трассы 100 м. доедешь. На кэмел-трофи не собираюсь. В авто салонах были на тот момент Сузуки-Гранд Витара (забраковал т.к. двигатель показался маловат, не было электронных систем безопасности, да и багажник не большой) ниссан Х-трайл очень понравился, но у него 2 л. тоже мало, а с двигатель 2,5 не влазил в деньги.
и в итоге выбрал Оутлендер ХЛ, в самой простой комплектации тканевый салон 2,4л, вариатор. 967.000руб. Мне он нравится и по дизайну и по степени оснащенности, стоит система курсовой устойчивости, антибукс. есть возможность выбирать режимы трансмиссии. За 4 месяца владения накатал 6.500 км. пока нигде не ломался не сталкивался с официальным сервисом (щастливчиг). Просто впечатления наездника.
+
Мне в этой машине многое нравится! что там пишут люди про убогий салон отсутствие обилия кнопочек на приборной панели, не понятно. Все функционально три крутилки - не надо парится на какую кнопку нажать все на ощупь. до этого были Харриер, и Тойота Опа, с обилием кнопок и огромным экраном который ночью все глаза вышибает. Понравились промежуточные режимы распределения воздушных потоков. Например режим когда "на лобовое стекло и в ноги" и режим "на лобовое стекло". ставишь м/у  ними то тогда много на лобовое стекло дует и чуть-чуть на ноги. удобно при хороших морозах когда в машине сидишь и стекло потеет.
Классно что сделана подставка для бутылок в дверях (оценка 5).
Прикольно сделан автосвет, сразу второе положение на переключателе, мне удобно.
При перестроении достаточно слегка нажать на поворотник лампочки мигают три раза - тож удобно.
Хорошо придумано складывать задние кресла. нажал кнопку и все.
Очень хорошо сделан подлокотник, можно выдвинуть его тем самым удлинить, там же у него два отделения на верхнее кладешь тел. подключаешь к заряднику вторая розетка внутри подлокотника.
Что касается отзывом про жесткий пластик - когда я еду за руль держусь и пластик не трогаю , не сильно напрягает. Видимо не эстет, а просто езжу на машине.
-
есть и минусы не видно центральный дисплей днем, когда включаешь свет. Совершенно заподлянская подставка для ноги, так сделана по дурацки что все время сидишь скосолапленый!!!!!! приходится ногу ставить на пол. благо сидишь достаточно высоко.
очень быстро мараются противотуманки!!! да и фары тоже, тогда останавливаешься и радуешься как классно сделана подставка для бутылок в дверях.
точность компьютера оставляет желать лучшего. не угадаешь на сколько км осталось топлива пишет 80, 70, 60, а потом пробел!!! хорошо с заправками нет проблем. Бак маловат 50л. Катался на дизельном Фольстваген-Тауреге при среднем расходе 11-12 л. бак 100 л.! Заправился раз и забыл. Компьютер у него - на порядок лучше и меню и все расходы мгновенные средние дальность пробега ему веришь, а на ауте как-то сомневаешься. Хотя, некорректно такие машины сравнивать - цены разные. Аут нужно сравнивать с его одноклассниками с ЦРВ, Х-трейлом, РАВ-4.
ЕЗДА
Сейчас особенно зимой машинка радует не нужно сильно парится замело не замело, в городе по крайней мере после всех снегопадов проезжал везде. До аута ездил на Т-Опа, так там бампер такой низкий, приходилось ездить по большим хорошо убранным улицам.
в движении на дороге аут ведет себя достойно цепко держит повороты на высокой скорости, подвеску многие хают за излишнюю жесткость (мне кажется в основном те у кого колеса на 18"), меня эта жесткость не напрягает (колеса на 16"). очень радует работа системы курс. устойчивости, пару реально помогла помогла.(как то на Нонде ЦРВ не вовремя включились задние колеса. скорость была 120 км/ч на заснеженном пологом повороте и машина крутилась как юла пока в кювет не упала)
по расходу 12 город, трасса 10 это если на педаль газа не дышать. на скорости 170-180 примерно 15-16 литров. раньше не было компьютера в др. авто так и гонял, а теперь экономлю :-). По гололеду на трассе 140 км/ч (трасса Барнаул-Новсибирск) не страшно просто едешь и все, предварительно вкл. Режим 4WD AUTO.
По моим ощущениям очень юркий компактный автомобиль для города (Раньше был ММС Паджеро 93г., 5 дверный дизельный 4D56, так на нем и развернутся проблема и быстро разогнаться никак ) Сейчас двигателя 2,4 достаточно что бы уверенно передвигается и в плотном городском потоке так и обгонах на трассе. Понятно что 3 литра это наверное ваще самолет, но мне достаточно. Очень хорошая обзорность (зеркала большие), маневренность примерно как на короне по городу, да и плюс сидишь повыше. Очень нравится играть с переключением трансмиссии с 2WD на 4 WD авто, локом почти не пользуюсь (один раз когда буксировал марк до шиномонтажки, человеку было в лом менять колесо на морозе - так на спущенном его и довез). Поставил резину бриджестоун шипованую так и езжу на передке, только когда надо с перекрестка быстро проехать тогда включаю 4WD авто. Правда на 2WD при повороте слышится какой то треск (как будто шлицы приводов трещат или еще чего то) кто сталкивался с этим подскажите плз! А может так и должно быть, при срабатывании антибукса тоже что то скрипит.
Вот такие впечатления 
Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

KENT_OMSK
Лимон за это авто ДОРОГО! А отзыв хороший, 5!
1
11
Ответить
Барнаул
А фотка похоже с первомайки ?
2
 
Ответить
алекс
Бак 50 литров - это клинический случай
3
 
Ответить
Заранее прошу не обижаться, но за 40 тыр можно взять по интересней и по солидней.
 
10
Ответить
Хороший отзыв, практически со всем согласен. У меня такой же 3-х литровый, владею 11 месяцев, пробег 22 тыс. Действительно при вывернутых колесах стал замечать слабый треск и на сильных морозах за - 25 и ниже при больших ходах подвески такой звук "жулькающий", явно резиновый, мне кажется, что и треск на сильных морозах только проявляется. А так пока все работает. Расход у 3-х литрового конечно побольше: в городе при спокойной езде 13-15 литров, а при беспокойной до 20. А бак у него все-таки 60 литров.
1
 
Ответить
Yaponets: за "40 тыр" действительно есть из чего повыбирать среди новых автомобилей, но если брать одноклассников, то это японцы РАВ4, Х-Триал, Форестер - все они меньше АутлендераXL и движки от 2 до 2.5 литров и ни у кого нет V6, еще есть кореецы Каптива, новый СантаФе у этих все хорошо и размер и движки, но все-таки это Дэу и Хендай, это уже у кого как душа лежит, у меня вот душа однозначно лежит к японцам :-)
2
 
Ответить
Hitman22
Барнаул
Турбофорь чуть больше ляма, вот что нужно было брать
"Понятно что 3 литра это наверное ваще самолет" - улыбнуло)))))
 
15
Ответить
  
Нск
Сообщений: 10618
Отзыв большой, но практически ни с чем не согласен. У меня такой же 3х литровый, владею 10 месяцев, пробег 15 тыс. Косяков у авто много, мелких, что, считаю, не допустимым для авто по такой цене. Да все работает. Но у жигулей тоже все работает. Главное - как.
Особенно не нравится климат, сравнивать его с Харьковским(два года отъездил) - смешно, в подметки не годится. Убогие ручки, без табло, нормально не отрегулируешь, в мороз лобовик на трассе затягивает при автомате, при обогреве стекла - отходит, но в салоне холодно. Но это частности.
Бак у 3х литрового - 60 литров.
Автомобилем разочарован, отъезжу пару лет(хоть съамортизируется) - продам.
Каждому свое. Но я - не в восторге, не рекомендую.
Omnes salvos volo!
4
4
Ответить
 
Сообщений: 192
За эти деньги можно или Крузака или Х5го взять годов 2001 или 02 даже...
Смысл тратить мульт на такое г...???
http://www.abakan.ru/
Мой отзыв: Mercedes-Benz A-Class 2002
1
19
Ответить
     
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 96
x3 ,на внешний вид много пластмассы мало метала. Через некоторое время 3-5 лет хотелось бы узнать как живет старый пыжик и новый Out. А отзыв замечательный, может кому пригодится.
Pajero, 95г.в. 4M40, ТНВД мех., куз. V46, П-Камчатский
 
 
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
Согласен с тем,что можно было авто поинтереснее взять.
Однако,Аутлендер,не самый плохой выбор.
Подойдет,после менее хорошей машины,и не подойдет после более хорошей.
1
 
Ответить
Demon163rus
За лимон - слишком дорого ! Мой батя взял Витару летом - ESP есть ! Правда двиг 2 литра слабоват . Сам езжу на Outlander 2.4 с ручкой . Надоел за 3 года...... Хотя и не ломался вроде.....
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 197
да, лимон на эту тачилу слишком. ИМХО. ну а так, успехов в эксплуатации!!!
 
3
Ответить
что касается миллиона за авто, наверное это дорого. Кто нибудь из Вас покупал пробежный дорогой леворульный агрегат с темной историей???... после этого только официальный дилер!
а что у официалов можно за такие деньги взять? поэтому Оутлендер. что касается эксплуатации 3-5 лет наверное напишу др. отзыв.
Ну а управление климатом по сравнению с Хариером я его тоже эксплуатировал, повторюсь для меня удобнее крутилки :-)
2
 
Ответить
До этой машины были другие и получше и похуже, Понял что авто для меня - средство передвижения. стал в машинах больше ценить средства активной и пассивной безопасности. А не кожу-рожу и все дела :-)
3
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2390
Обалденная тачка
ММС - Управляй Машиной!!! Паджеро клуб www.mmcpajeroclub.ru , фото http://foto.drom.ru/10435/
2
2
Ответить
У нас в Алмате в самой полной комплектации будет стоить 33штуки (с ОАЭ). Тоже хоче его сейчас взять. Альтернативы нормальный не вижу! За отзыв большое спасибо!
 
1
Ответить
SlipknotoV
Лимон дорого???А ты считаешь за рав4 лимон отдавать это не дорого???Машина оправдывет свою цену полностью!ЗА отзыв +5
2
 
Ответить
     
автор
барнаул
Сообщений: 3095
У ВАс в Алмате Паджеро в масле 36 килобаксов с гарантией. стоит ли заказывать и.т.д., хотя с Вашими пробками на Т.Витсах всем гонять надо. "Кто в пробках постоял-тот над МОПЕДОМ на смеется"
кто в пробках постоял - тот над мопЭдом не смеется :-)

www.ochistkakotlov.ru
1
 
Ответить
SergeiIzh
Отзыв хороший, написано и о плюсах и о минусах. В настоящее время среди одноклассников конкурентов невижу абсолютно, где цена-качество-безопасность сочетались именно таким усреднённым образом, разве что в старом кузове.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 873
Форик взять вместо него? А можно ли у видеть форик в новом кузове турбовый новый за лимон?))) Зачем сравнивать новый кузов новое авто со старым или подержанным.
Другое дело то я бы тоже не брал новый-так как на лям не тянет авто по любому.
Отзыв 5
 
 
Ответить
   
Сообщений: 873
И еще про субарь новый
разгон на атмо с акпп не впечатляет и хуже предыдущей модели
2.0 - 12.7 сек и 2.5 - 11 сек до ста.
1
 
Ответить
что вы сравниваете... какой еще форик... чемодан с ручками ваш форик!!! Реальное авто за реальные деньги (был бы дешевле конечьно лучьше). Сам езжу на простом АУТе машиной доволен на все 100. Всем удачи на дорогах!!!
2
 
Ответить
Счасливый
Чегото никак не вкурю, какая зависимомть между диаметром колёс и жесткостью подвески
1
6
Ответить
    
Сообщений: 1833
поэтому ты и счасливый
6
 
Ответить
Алексо
Владею таким же с декабря 2007. Тоже среди одноклассников выбрал Аут-ХЛ до 1 млн. По относительным деньгам - наверное стоит. По абсолютным - согласен - дороговат. Среди минусов - подвеска жесткая и короткоходовая. Там где Туссан или Хорек проходят со щелчком шины, здесь - удар в мозг. Расход большой. На 2ВД не езжу, т.к. слегка гоняю - особенно с места и двумя колесами он так резво старт не возмет . 2ВД - только на трассе при постоянной скорости в сухую погоду. Среди плюсов отметил бы возможности автомата ИВЕК . В гору переходишь находу на "механику" и переключаешь скорости подрулевыми лепестками. Переключаться на "механику" и обратно можно на высоких скоростях, так же как и на 4ВД-лок можно переключаться при скорости до 100 км/час. Однако это не спасает от длинного тормозного пути зимой на АВС. Приходится тормозить очень мягко.Конечно хотелось бы 3 литра - но уже 1,2 млн. Это только начало. А с необходимыми установками дополнительного оборудования, страховкой - выйдет и все 1,4. Но ведь и праворукий Харриер 5-6 летней выдежки и перегнанный неизвестно как - уже почти 1млн!!! Скоро рынок праворуких при такой гонке цен обрушится. Столько салонов и нормальных машин!!!
3
 
Ответить
Отличный отзыв))аж сердечко ёкнуло!! - все про меня)) у меня такого же цвета, только 3.0, и рога сняты)) только мне показалось дорого ты за него отдал... мой 1067000 стоил.. 3.0, автомат.. короче все кроме кожи и ксенона (я ксенон в мастерской у друга поставила - в два раза дешевле)
1
 
Ответить
exes
Владивосток
Отзыв на 5. У меня такой же только японец с аукциона 06 года черного цвета, полный фарш камеры, парктроники G AERO обвес в круг заводской оценка 5 и всего 700 тыщ. А вы тут харьки пихаете. Владивосток вот где цены реальные!
1
 
Ответить
Alexxxey
Отзыв образцово-показательный!
Да и пепелац кульный!! А то что аз лям можно взять что то более лучшее... сомнительно)) Ни одного конкретного предложения на это не последовало... Ну подержанные авто невсчет (сравнивать новое авто с подержанными глупо). Помоему среди одноклассников - это лучший выбор (за лям)
 
 
Ответить
у меня такой 2007 года (обем 2.4 комплектация G) . Gпокупали с пробегом 1100 км всего, с аукциона, вышел в 34.500 за такие деньги среди кроссоверов лучший по характеристикам :)) Езжу с января (долго ждали - купили в ноябре) Довольна как удав. Езжу на 2вд в основном, когда гололед или сильный дождь включала 4 вд . По владивостоку расход 15.6 средний за полгода (муж подсчет ведет, так что данные точные)
Минусы по сравнению с харьком:
- шумоизоляция похуже
- подвеска более жесткая
а плюсы: шустрый (по сравнению с харьком 2.2) и очень чуткий к рулю (руль маленький :), музыка супер, камера заднего вида просто чудо для женщины на парковке :)) багажник огромный просто :)
Муж его заабгрейдил : повесили ветровики, брызговики, релинги, накладки на зеркала хром, молдинги на двери, вместо катафотов ещё стопари с лампочками, блютус сонериковский, телек адаптировали - так что не машина, а сказка :))
1
 
Ответить
Народ! Автор по моему оченб правильно в начале статьи привел альтернативные варианты за эти деньги. Витару и Икс-Трэйл...
И среди них конечно Аут предпочтительнее. Миллион это конечно не дешево, но что взять в салоне за эти деньги и с таким движком???
Сам пока езжу на Форд-Фокус2 но активно думаю про Аут. У брата точно такой же. Конечно управление климатом выглядит убого, (в фокусе куда приятнее) я табло люблю :) Конечно жаль что нету автодождя, но зато в стандартном варинет магнитола с 6 мп3 дисками!!! :) В общем кому что. Кому то Лехус пробежны и неизвестно как пробежный, а кому новый Аут.
Отзыв приятный и честный ИМХО.
А ФОтка эта из Мизюлинской рощи! Если Виктор Вы там живете, то мы соседи :)
Проверьте почту :)
3
 
Ответить
Расскажите как можно больше плохого про эту машину, все что слышал/читал плохого - ерунда... Пока еще не поздно отказаться и както вернуть предоплату... Жду 3й месяц, скоро прийдет S61 2,4л. кожа, люк и все такое. Но главное литье на 16 - оно на порядок мягче... на 18 не рекомендую, разве что только по японии и московским пробкам рассекать, а у нас в Омске дороги пока даже в центре с ямами в пол метра глубиной встречаются, да и по тратуарам ездить иногда надо... Щас пока докатываюсь на Lexus RX300 после этой машины сел в XL и не почувствовал себя ущербно, смотел CR-V, Santa Fe и Captiva - все не то, не тот уровень ощущений... а в XL после RX300 как дома, и динамика радует... одно напрягает в новой - что все фишки будут стоить больших денег, иначе соскакиваешь с гарантии - кто сталкивался с таким? парктроник около 20тыр - это ж произвол... я на лексус за 5тыр ставил Паркмастер. Сигнашка 18 - шерхан 5... прошлый век а стоит как паровоз :) здесь БУ выигрывает, но БУ все битые, устал покупать кота в мешке... хоть и 2004-2005 года... Новые приятнее, да и просто другой уровень, не все же покупают вещи в Секонд Хэнд :)
3
 
Ответить
     
автор
барнаул
Сообщений: 3095
http://www.out-club.ru/board/ самый полный и обьективный ресурс...
кто в пробках постоял - тот над мопЭдом не смеется :-)

www.ochistkakotlov.ru
 
 
Ответить
   
Сообщений: 20
Еще подбираю авто, поэтому отзыв мне понравился. Уверенная 5.
Сейчас новый Аут 2010 г. гамма двигаталей другая: 2,0 л. и 2,4. Видимо в связи с кризисом 3 л. стали меньше брать, вот япы и задумались. А по поводу ценой согласен - несколько завышена. Через 2-3 цена падает и по такой цене не продашь :-(
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1999
1
 
Ответить
А как вариатор впечатляет???
Проблемы есть?
Что делать в случае поломки??
Есть ли запчасти и какова их стоимость??
Климат или кондей??
(если это есть в тексте извините не всё прочитал)
1
 
Ответить
     
автор
барнаул
Сообщений: 3095
за пять лет проехал 100.000
на 70 т.км поменял какие то резинки в подвеске
пару лампочек подсветки номера и задний сальник колен вала и то больше по подозрению чем реально бежал.

по гарантии
меняли вариатор на 70.000 (было подозрение, а диллер не стал разбираться и поменя :-))) тут реально повезло) по факту ходил бы еще и ходил
и датчик массового расхода воздуха

все ТО по регламенту раз в 15.000
кто в пробках постоял - тот над мопЭдом не смеется :-)

www.ochistkakotlov.ru
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Outlander


Добавить отзыв