Всем добрый день. Друг посоветовал написать отзыв сюда, т.к. некаждый сможет выбрать авто так как я это делал.
Выбирал машину долго, но не методом прочитал отзыв и нашел что хотел, а методом купил, непонравилось продал, потом опять также. Конечно метод немного дороговат, но что делать!
Ведь у каждого складывается свое мнение по поводу авто. Поэтому решил сам подобрать что мне надо.
Значит отъездил я на Короле два года, решил поменять. Значит из минусов которые хотел исправить это низкий просвет, задняя балка и «не эксклюзивность авто» ( уж ОЧЕНЬ много таких машин»
Выбор встал Между паркетниками Х-Траил, Кашкай, Аут-ХЛ, Форестер.
Машину хотел до 1млн.р. с АКПП.
Х-траил сразу отпал, т.к. 2л мотор брать нехотел, считаю что для Х-Трайла это мало, а 2,5 переваливал за 1млн.р.
От Форика отказался, т.к. сервис очень дорогой!!! Видел наряд заказы моего знакомого у него как раза Форь 2л МТ первое ТО 4,5т.р. второе 6,5 третье 7,5 и это при пробеге в 15т.км.
Остались Кашкай и Аут ХЛ.
По поводу Кашкая его ждать пришлось 6 мес. Поэтому нестал даже заказывать, а вот Аут ХЛ привезли за неделю взял его за 965т.р в Новосибе. Ну думал все свершилось. Поставил на учет и началось.
Впечатления оказались двояки.
Хороший дорожный просвет оказался как никак к стати!!! Зимой было прикольно проехать по полю! Автомобиль уверенно шел закапываясь по пол колеса в свежем снегу.
В салоне хороший пластик, хоть и жесткий. Многовсяких подстаканников. Хорошая музыка. Удобный климат-контроль, руль, большие зеркала. В общем эргономика на высшем уровне!
Понравился переключатель 2ВД-4ВД-ЛОК, в городе можно ездить как просто на переднеприводной, а если де по снегу по ЛЕГКОМУ проехать то включаешь 4ВД и едешь.
Правда по проходимости всетаки это не внедорожник и жестких блокировок здесь нет. Поэтопму когда ждешь от 4ВД помоши она не настолько сильная как хотелось бы!
А вот что касается управляемости здесь уже послажней. Машина оказалась менее управляемаю чем хотелось. При ее жесткой подвеске машина оказалась «валковатая».
В повороты стало заходить чуть страшнее чем на Королле. Где на королле я заходил вповорот 60кмч, то на ХЛ приходилось скорость сбрасывать до 50. В итоге мне он разонравился.
Итоговые ошушения от машины неоднозначные. Она вроде и невнедорожник, и не легковая. Комуто она покажется золотой серединой, а мне «нетто не се».
«+»
Хорошая проходимость (относительно короллы), но как показала практика она мне ненужна, просто где я проехал на ХЛ, на королле яб туда и неполез. (да и катания по снегу никчему хорошему непривели, в сугробе оказалась льдинка, котороя покарябала бампер)
Высокая посадка (хорошо видать дорогу), да и на королле яб несказал что я ничего невидел
Хорошая комплектация (есть практически все)
«-»
Расход по городу с пробками 13-15л в режиме 2ВД (на королле 7-8л)
По трассе 140 ехать можно, но 150 это уж слишком
Жесткая подвеска (но он кренится сильно)
Высокая посадка (потомучто кренится сильно)
В общем сделал для себя вывод, что для города лучше легковой машины ничего нет. Ну либо если брать так БОльшой внедорожник.
Сейчас езжу на Лансере Х. Аутландера продал. Считаю что у Митсубиси оптимальное соотношение цена(количество машины), т.е. за 620т.р. взял достойную комплектацию с 2,0л мотором и с вариатором. Из «+» хорошая (просто отменная управляемость), расход 10л в городе, большой салон (по сравнению с короллой), просвет тоже повыше 165мм, колеса просто супер 205/60!!!/16” (больше чем на авенсисе).
Из «-» маленкий багажник 315л. Нет климата (надо было брать другую комплектацию), но их долго ждать было!!!
Сейчас понимаю что взял почти оптимально городской-семейный авто.
Недавно узнал что выходит Лансер хетчбек, этой моделью я думаю можно исправить проблему маленького багажника. Правда менеджеры непоказывают фотку, говорят что нет еще, хотя всяко просто нехотят показывать.
Всем удачных покупок.